С 60 Солдатова, О. Изобретательная деятельность П.А. Флоренского на Соловках / О. Солдатова> // История науки и техники. - 2007.-№10. - С. 11-19. Рубрики: История науки Доп.точки доступа: Флоренский, П.А. |
> Шифр: В-27/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Веретенникова, Н.М. Черноморский флот в океане филателии / Н.М. Веретенникова. - С.2 Полещук, К.К. Военные триумфы России в монументах первой половины XIX века / К.К. Полещук. - С.2 Веретенникова, Н.М. Открытие Антарктиды / Н.М. Веретенникова. - С.4 Славнитский, Н.Р. Осадные операции русских войск в годы Северной войны / Н.Р. Славнитский. - С.3-8 Козлов, Д.Ю. "Невозможно представить, что русские так просто сдали свои необычайно прочные позиции..." Балтийский флот в кампании 1917 года / Д.Ю. Козлов. - С.9-12 Чалая, Т.П. Крушение мифа о "Великой Румынии" в годы диктатуры Й. Антонеску (1940-1944) / Т.П. Чалая. - С.13-16 Лашков, А.Ю. Противовоздушная оборона Одесского военного округа (1916-1918 гг.) / А.Ю. Лашков. - С.17-21 Коршунов, Э.Л. Опасность химического нападения в ходе блокады немецкими войсками Ленинграда / Э.Л. Коршунов. - С.22-25 Солдатова, О.Н. Создание авиационного вооружения в 1920-1946 гг. По документам филиала Российского государственного архива научно-технической документации / О.Н. Солдатова. - С.26-29 Николаев, Д.К. "Порт-Артур": неожиданные результаты одного исторического исследования / Д.К. Николаев, О.В. Чистяков. - С.30-34 Воейков, Е.В. Красная армия на трудовом фронте. 1920-1921 гг. / Е.В. Воейков. - С.35-39 Лисицин, Г.А. Подготовка младших специалистов радиоразведки в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Г.А. Лисицин. - С.40-42 Климов, А.А. Применение соединений и частей внутренних войск НКВД - МВД СССР за границей в 1940 - 1950-е годы / А.А. Климов. - С.43-45 Бушуева, О.Ю. Создание банка данных о безвозвратных людских потерях в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. / О.Ю. Бушуева. - С.53-54 Павлов, А.Ю. Маршал Франции - стратег Антанты / А.Ю. Павлов. - С.55-58 Шарый, В.И. Особенности военного строительства в Мозамбике в 1980-е годы / В.И. Шарый. - С.59-60 Соколова, Е.И. "Здесь почиет воинская слава". Из истории русских военных музеев за рубежом / Е.И. Соколова. - С.61-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 463.28, р. Каковы индивидуальные воспитательные траектории в условиях реализации ФГОС ООО?. - С.4-5. Смирнова, Ж.В. Модель национальной системы учительского роста и совершенствование профессионального стандарта "Педагог" / Ж.В. Смирнова. - С.6-11. Белякова, Н.А. Педагогика добротворчества: есть ли ей место в современной школе? / Н.А. Белякова. - С.11-15. Парфенова, И.С. Ошибки Мальбрука или как не стать неудачником в воспитании детей? / И.С. Парфенова. - С.15-19. Лизинский, В.М. Принцип индивидуализации и возможности его реализации в образовательном пространстве / В.М. Лизинский. - С.19-24. Буть, Э.А. Как думает, кем себя ощущает, во что верит учитель? / Э.А. Буть. - С.24-33. Подболотова, Р.Г. Заповеди, правила, условия и особенности организации работы начинающего педагога / Р.Г. Подболотова. - С.34-43. Лизинский, В.М. Какие сложности могут возникнуть в период адаптации воспитанников, и каковы пути их решения? / В.М. Лизинский. - С.43-55. Солдатова, О.А. Что на самом деле влияет на личностное становление детей? / О.А. Солдатова. - С.56-59. Лизинский, В.М. Пример перспективного плана воспитательной работы классного руководителя на учебный год / В.М. Лизинский. - С.59-72. Кожина, Т.А. Как спланировать работу классного руководителя с одарёнными учащимися? / Т.А. Кожина. - С.73. Халяпина, М.Н. Какова роль классного руководителя в профилактике социальных рисков? / М.Н. Халяпина. - С.74-80. Семилетова, И.В. Как на практике организовать систему работы классного руководителя со слабоуспевающими воспитанницами? / И.В. Семилетова. - С.80-85. Халяпина, М.Н. Что такое интерактивные методы воспитания и их применение при проведении внеклассных мероприятий? / М.Н. Халяпина. - С.85-110. Оленина, М.Н. Как развить навыки командной работы школьников через рефлексивно деловую игру? / М.Н. Оленина. - С.110-114. Ерхова, В.М. Профессиональная этика учителя в контексте знакомства и усвоения ценностей христианской культуры / В.М. Ерхова. - С.115-117. Ширяева, А.С. Виды и формы межличностного взаимодействия воспитанниц в классном коллективе / А.С. Ширяева. - С.117-123. Стражевич, А.Н. "Ходящий во тьме не знает, куда идёт" (проблема веры и безверия в контексте духовно-нравственного воспитания на уроках литературы) / А.Н. Стражевич. - С.123-126. Шамшина, С.Н. Приобщение современных школьников к духовным поискам человека в творчестве русских писателей / С.Н. Шамшина. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 692.53, р. Гусельцева, М.С. Рождение субъективности из духа человекознания / М.С. Гусельцева. - С.3-15. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТНОСТЬ Знаков, В.В. Психологические условия понимания мира человека / В.В. Знаков. - С.16-27. Кл.слова: ПОНИМАЮЩИЙ СУБЪЕКТ, ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ, ЗНАК Плющ, А.Н. Конструируемый текст идентичности / А.Н. Плющ. - С.28-38. Кл.слова: ТРИНИТАРНЫЙ ПОДХОД, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТЕКСТ Юревич, А.В. Психологические аспекты старения / А.В. Юревич. - С.39-48. Кл.слова: СТАРОСТЬ, СТАРЕНИЕ, ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ Богомаз, С.А. Стратегии самоосуществления у студенческой молодёжи / С.А. Богомаз [и др.]. - С.49-58. Другие авторы: Клочко, В.Е., Краснорядцева, О.М., Подойницина, М.А. Кл.слова: САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, СТРАТЕГИИ САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ Солдатова, О.Д. Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы молодых людей с наркотической зависимостью / О.Д. Солдатова, И.Н. Колесников. - С.58-69. Кл.слова: ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ Смирнова, Е.О. Особенности принятия дошкольниками игровой роли в разных игровых средах / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.69-77. Кл.слова: РОЛЕВАЯ ИГРА, РОЛЬ, ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Крючков, К.С. "Триада Роджерса": качества личности или коммуникативные процессы? / К.С. Крючков, А.Б. Орлов. - С.78-89. Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД, НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ Елфимова, М.М. Нарратив как инструментальное средство произвольного смыслообразования / М.М. Елфимова. - С.90-103. Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНОЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ, НАРРАТИВ, ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ Кубарев, В.С. Топология осознания жизненных смыслов / В.С. Кубарев. - С.104-117. Кл.слова: ОСОЗНАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА СМЫСЛ СНОВИДЕНИЯ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Аристова, И.Л. Пространственные способности: структура и этиология / И.Л. Аристова [и др.]. - С.118-126. Другие авторы: Есипенко, Е.А., Шарафиева, К.Р., Масленникова, Е.П., Чипеева, Н.А., Фекличева, И.В., Солдатова, Е.Л., Фенин, А.Ю., Исматуллина, В.И., Малых, С.Б., Ковас, Ю.В. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ Каменев, И.И. Связи риска при принятии решений с мотивацией и саморегуляцией (на выборке медицинских работников) / И.И. Каменев, Т.В. Корнилова, А.Ю, Разваляева. - С.127-137. Кл.слова: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ Волкова, Н.Н. Как когнитивные стили влияют на точность и скорость обнаружения зрительного сигнала / Н.Н. Волкова, А.Н. Гусев. - С.138-149. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ, ПСИХОФИЗИКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Фомина, К.А. Межанализаторное взаимодействие: вопрос операционализации понятия в российских исследованиях / К.А. Фомина, М.С. Ковязина. - С.150-160. Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА, МЕТОДИКА ФИКСИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ К юбилею Н.Н. Толстых. - С.161-162. Коротко о книгах. - С.163-166. Н.Ф. Талызина. - С.167-169. Т.Г. Стефаненко. - С.169-170. Календарь конференций. - С.171. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |