С 60 Солдатова, Г. Психологические механизмы ксенофобии / Г. Солдатова> // Психологический журнал. - 2006.-Т. 27, №6. - С. 5-17. Кл.слова (ненормированные): ксенофобия |
С 60 Солдатова, Г. Психологические последствия террористического акта: опыт Беслана [Текст] / Г. Солдатова, Л. Шайгерова, В. Шляпников> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 6. - С. 15-25. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): экстримальная ситуация -- террористический акт -- психоэмоциональное состояние -- психическое здоровье -- базовое убеждение Доп.точки доступа: Шайгерова, Л.; Шляпников, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-06/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 275.00, р. Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22. Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33. Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45. Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57. Кл.слова: 46-57. Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67. Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77. Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84. Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92. Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102. Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108. Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116. Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122. Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131. Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138. Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144. Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153. Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166. Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175. Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184. Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194. Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204. Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214. Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222. Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239. Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244. Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251. Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256. Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265. Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275. Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 60 Солдатова, Г.. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта [Текст] / Г. Солдатова, М. Тетерина> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 34-45. Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- идентичность -- этнолингвистическая жизнеспособность -- язык -- глобальная идентичность -- культурный интеллект Доп.точки доступа: Тетерина, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 397.95, р. Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-14. Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.15-23. Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова. - С.24-30. Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К.С. Чечулина. - С.31-40. Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина. - С.41-51. Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.52-64. Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина. - С.65-79. Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И.В. Грошев. - С.80-92. Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность / О.М. Разумникова. - С.93-103. Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России / Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова. - С.104-111. Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг. / Е.Ю. Завершнева. - С.112-132. Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева. - С.133-142. Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.143-151. Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И.А. Коновалов. - С.152-164. Коротко о книгах. - С.165-169. Конференция по проблемам личности в современном обществе. - С.170-172. Календарь конференций. - С.172. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 60 Солдатова, Г.У.. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете [Текст] / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова> // Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С. 3-14. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): родительская медиация -- риск Интернета -- угроза Интернета -- подросток Доп.точки доступа: Рассказова, Е.И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-31/2013/34/4 Журнал 2013г. т.34 N 4 . - 980.05, р. Почебут, Л. Межкультурная коммуникативная компетентность как выражение человеческих отношений / Л. Почебут. - С.5-15. Зобков, В. Личность и деятельность в теории отношения В.М. Мясищева / В. Зобков. - С.16-29. Позняков, В. Развитие теории отношений в современной отечественной социальной психологии / В. Позняков. - С.30-35. Безносов, Д. Социально-психологический анализ отношения личности к праву / Д. Безносов. - С.36-46. Обознов, А. Концептуальные модели атомной станции у операторов с разным профессиональным стажем / А. Обознов, Е. Чернецкая, Ю. Бессонова. - С.47-57. Кустубаева, А. ЭЭГ-активность головного мозга при различных стратегиях саморегуляции эмоций: подавление и переоценка / А. Кустубаева, А. Толегенова, Дж. Мэттьюс. - С.58-68. Каменская, В. Соотношение темпераментальных свойств личности со скоростными реакциями нервных процессов / В. Каменская, Е. Алексеева. - С.69-78. Солдатова, Г. Чрезмерное использование Интернета: факторы и признаки / Г. Солдатова, Е. Рассказова. - С.79-88. Юревич, А. К проблеме базовых компонентов национального менталитета / А. Юревич. - С.89-100. Сергеев, С. Забытые страницы советской инженерной психологии / С. Сергеев. - С.101-105. Самойлов, К. Подходы к определения юзабилити / К. Самойлов. - С.106-108. Костин, А. Отечественная инженерная психология и юзабилити: приоритеты действительные и мнимые / А. Костин, Д. Сатин, Ю. Голиков. - С.109-112. Андреев, В. Необоснованные претензии на приоритет / В. Андреев, И. Бурмистров, И. Дектяренко. - С.113-116. Сабельникова, Н. III Международная конференция "Привязанность, оценка и интервенция: динамическая модель созревания" / Н. Сабельникова, Д. Каширский. - С.117-121. Генриху Владиславовичу Зелевскому - 75 лет. - С.122-125. Владимирцев, В. Дифференциальная прихофизиология и психология: ключевые идеи : рец. на кн. Т.Ф. Базылевич / В. Владимирцев. - С.126-127. Хроника. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 257.62, р. К читателям. - С.4. Солдатова, Г.У. Цифровая компетентность российских педагогов / Г.У. Солдатова, В.Н. Шляпников. - С.5-18. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Поливанова, К.Н. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований / К.Н. Поливанова. - С.19-30. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ Андрущенко, Т.Ю. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе "школьная психология" / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова, А.С. Шубина. - С.31-39. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДУЛЬ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Укропова, А.В. Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников / А.В. Укропова. - С.40-45. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ Ильин, В.А. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / В.А. Ильин, Е.В. Хрисанова. - С.46-56. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАТУСНО-РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ Осин, Е.Н. Отчуждение от учёбы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды / Е.Н. Осин. - С.57-74. Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, ВЫГОРАНИЕ, УТРАТА СМЫСЛА Атаджыкова, ЮА. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке / ЮА. Атаджыкова, С.Н. Ениколопов. - С.75-85. Кл.слова: ПСИХОПАТИЯ, АНТИСОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ДИССОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ Аминов, Н.А. Независимые методы оценки "самоценности" подростка в учебной деятельности / Н.А. Аминов, З.З. Жамбеева, М.К. Кабардов. - С.86-95. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ, ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, АУТЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА Вербицкая, Л.А. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю.М. Лотмана и русский язык сегодня / Л.А. Вербицкая. - С.96-104. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛЕКСИКА Двойнин, А.М. Классику мировой психологии Джерому С. Брунеру - 100 лет / А.М. Двойнин. - С.105-107. Шведовская, А.А. Библиометрический анализ журнала "Психологическая наука о образование" / А.А. Шведовская, Н.В. Мешкова. - С.108-116. Кл.слова: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2016/37/6 Журнал 2016г. т.37 N 6 . - 1122.58, р. Журавлев, А.Л. Психологические факторы негативного отношения к новым технологиям / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.5-14 Чернышев, А.С. Параметрическая теория малых групп и коллективов: исходные положения и тенденции развития / А.С. Чернышев. - С.15-25 Ребеко, Т.А. Структура телесной репрезентации и когнитивные стили / Т.А. Ребеко. - С.26-36 Кожухова, Ю.А. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации / Ю.А. Кожухова, Д.В. Люсин. - С.37-46 Прохоров, А.О. Рефлексия и психические состояния при разных формах учебной деятельности студентов / А.О. Прохоров, А.В. Чернов. - С.47-55 Акимова, А.Ю. Доверие и недоверие человека технике / А.Ю. Акимова, А.А. Обознов. - С.56-69 Толочек, В.А. Типовые стили спортивной деятельности как психологический феномен: ресурсы эффективности / В.А. Толочек. - С.70-82 Солдатова, Г.У. "Цифровой разрыв" и межпоколенческие отношения родителей и детей / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.83-93 Тарабрина, Н.В. Посттравматический стресс и картина травматических событий в разные периоды взолслости / Н.В. Тарабрина [и др.]. - С.94-108 Другие авторы: Харламенкова, Н.Е., Быховец, Ю.В., Мустафина, Л.Ш.; Ворона, О.А.; Казымова, Н.Н.; Дымоева, Е.Н; Шаталова, Н.Е. Гриценко, В.В. V Международная конференция "Теоритические проблемы этнической и кросскультурной психологии" / В.В. Гриценко. - С.109-112 Вайзер, Г.А. XXI Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г.А. Вайзер. - С.113-115 Константинов, В.В. III Международная научно-практическая конференция "Социально-психологическая адаптация мигрантов в современном мире" / В.В. Константинов. - С.116-117 Карпова, Е.В. Рецензия на монографию Т.В. Разиной "Психология мотивации научной деятельности: методология, теория, эмперические исследования". / Е.В. Карпова. - С.118-119 Валерию Валентиновичу Спасенкову - 60 лет. - С.120-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 1569.08, р. Поколения будущего в построении будущего и будущее в формировании нового поколения. - С.3-10. Михайлова, И.Г. Взаимообусловленность закона дифференциации и интеграции идеалов динамикой смены поколений / И.Г. Михайлова. - С.11-24. Кл.слова: АБСОЛЮТНЫЙ ИДЕАЛ, СВЕТСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ИДЕАЛЫ, КОНТРИДЕАЛЫ Марцинковская, Т.Д. Поколения эпохи транзитивности: ценности, идентичность, общение / Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева. - С.24-37. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ, ТРАНЗИТИВНОСТЬ Гусельцева, М.С. Особенности межпоколенных отношений в условиях транзитивного общества / М.С. Гусельцева. - С.38-51. Кл.слова: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, КУЛЬТУРА Изотова, Е.И. Феномен межпоколенной трансмиссии в социокультурном и информационном пространствах современности / Е.И. Изотова, Н.А. Голубева, О.В. Гребенникова. - С.51-63. Кл.слова: МЕЖПОКОЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСИМИССИЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ Цымбаленко, С.Б. Взаимодействие поколений в новом социальном измерении / С.Б. Цымбаленко. - С.63-69. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Адамьянц, Т.З. Задачи и методы социоментального развития современной молодёжи / Т.З. Адамьянц. - С.69-78. Кл.слова: СОЦИОМЕНТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ, МОЛОДЁЖЬ, СЕМИОСОЦИОПСИХОЛОГИЯ Розин, В.М. Как можно помыслить представление о будущих поколениях / В.М. Розин. - С.78-88. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, ДИСКУРС, ТИП Анисимов, О.С. Диалектика субъективного и надсубъективного в явлении преемственности поколений / О.С. Анисимов. - С.88-96. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Марков, В.Н. Преемственность поколений в эпоху всеобщей связи / В.Н. Марков. - С.96-109. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ Сергиенко, Е.А. Молодое поколение в период самоопределения / Е.А. Сергиенко, Г.Н. Эйдельман. - С.109-125. Кл.слова: МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ Гинзбург, М.Р. Ценностно-смысловые и пространственно-временные аспекты развития в подростковом и юношеском возрастах / М.Р. Гинзбург. - С.125-129. Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕННОСТЬ, СМЫСЛ Шинкаренко, Ю.В. Подросток в мире "собственных культур" / Ю.В. Шинкаренко. - С.129-133. Кл.слова: МОЛОДЁЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА, ТАЙЛЬКУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ Солдатова, Г.У. "Цифровая" ситуация развития межпоколенческих отношений: разрыв и взаимодействие между подростками и родителями в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.134-143. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ, МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ДЕТИ ОНЛАЙН Иванов, Д.В. Взаимосвязь акцентуаций характера и состояний агрессии у подростков, употребляющих психоактивные вещества / Д.В. Иванов. - С.144-153. Кл.слова: ПОДРОСТОК, АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ Федоренко, В.В. Соотношение агрессивности, алекситимии и типа поведения у подростков / В.В. Федоренко, В.Г. Белов. - С.153-158. Кл.слова: ТИП ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (А, Б, ИЛИ АБ), АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Ильин, В.А. Религиозная идентичность молодёжи в контексте психосоциальной теории развития / В.А. Ильин, О.Е. Хухлаев. - С.158-165. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОЛОДЁЖЬ Дармодехин, С.В. Социальный институт воспитания: методология развития / С.В. Дармодехин. - С.165-179. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Патрик, О.О. Экзистенциальные основания межпоколенных отношений и их современная инструментализация / О.О. Патрик, Д.В. Реут. - С.179-189. Кл.слова: ВЗРОСЛЫЙ, РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ Бондырева, С.К. Общее и особенное в формировании отношения современной молодёжи к действительности и в её самоидентификации / С.К. Бондырева. - С.189-194. Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ, ТРАДИЦИИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ Расторгуева, Е.Н. Самоактуализация: самодетерминация или самотрансценденция? (К проблеме личностного развития) / Е.Н. Расторгуева. - С.194-203. Кл.слова: САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ, САМОТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ (САМОРЕАЛИЗАЦИЯ) Носкова, О.Г. Прикладная психология в России: история, теория и методология / О.Г. Носкова, В.Д. Шадриков. - С.204-218. Кл.слова: НАУКА, ТЕХНИКА, ПСИХОЛОГИЯ Кондаков, А.М. Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации / А.М. Кондаков. - С.219-229. Кл.слова: ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Яковлев, С.В. Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации / С.В. Яковлев. - С.229-240. Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Петренко, В.Ф. Магия бытовых вещей, ненавязчиво вводящих в изменённые состояния сознания / В.Ф. Петренко. - С.240-246. Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛИСТИКА, ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, РИТМ Колесов, В.И. Соотношение категорий "сознание", "бессознательное" ("подсознание", "надсознание"), "самосознание", представляющих человека миру / В.И. Колесов. - С.246-254. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЙ МИР, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ Мазлумян, В.С. От чувствительности - к духовности / В.С. Мазлумян. - С.254-262. Кл.слова: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАСТИЧНОСТЬ, АНТРОПОГЕНЕЗ Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы. I От аффекта - к эмоциональному интеллекту / Л.А. Мажуль. - С.262-278. Кл.слова: АФФЕКТЫ, ЭМОЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Мельничук, А.С. Убеждения личности как фактор эмоционального выгорания / А.С. Мельничук. - С.279-289 Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ Петров, В.М. Информационное мировоззрение - радикальный переворот в мышлении (двадцать лет без Германа Алексеевича Голицына, 23.05.1937 - 02.09.1997) / В.М. Петров. - С.290-293. Наши авторы. - С.294-297. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 662.32, р. Солдатова, Г.У. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-15. Кл.слова: ИЛЛЮЗИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РИСКОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН Щебланова, Е.И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одарённых подростков / Е.И. Щебланова. - С.16-27. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, ОДАРЁННЫЕ УЧАЩИЕСЯ, ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ Никишина, В.Б. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.28-39. Кл.слова: СОБЫТИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ СОБЫТИЯ, ВНЕШНИЕ СОБЫТИЯ Ковязина, М.С. Психологические аспекты проблемы реабилитации / М.С. Ковязина, Н.А. Варако, Е.И. Расссказова. - С.40-50. Кл.слова: РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, КОГНИТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Даниленко, О.И. Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов / О.И. Даниленко, Ц Ли, И Сюй. - С.50-60. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ Зирко, А.В. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего Я / А.В. Зирко, А.Б. Орлов. - С.61-70. Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, МУЗЫКОТЕРАПИЯ, ВОКАЛОТЕРАПИЯ Данина, М.М. Методы исследования решения личностных проблем / М.М. Данина [и др.]. - С.70-79. Другие авторы: Кисельникова, Н.В., Куминская, Е.А., Лаврова, Е.В., Голзицкая, А.А. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДЫ Александров, Ю.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении / Ю.И. Александров [и др.]. - С.80-91. Другие авторы: Сварник, О.Е., Знаменская, И.И., Арутюнова, К.Р., Колбенева, М.Г., Крылов, А.К., Булава, А.И. Кл.слова: ПАМЯТЬ, НАУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ Алюшин, М.В. Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов / М.В. Алюшин [и др.]. - С.92-101. Другие авторы: Колобашкина, Л.В., Шутко, Г.В., Гибадулин, Е.Ш. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Завершнева, Е.Ю. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.102-118. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ПРЕДСОЗНАТЕЛЬНОЕ Степанова, М.А. В.П. Кащенко и Л.С. Выготский: к истории названия науки о дефектном ребёнке / М.А. Степанова. - С.119-136. Кл.слова: ДЕФЕКТОЛОГИЯ, ЛЕЧЕБНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Ждан, А.Н. Вклад А.А. Ухтомского в человекознание / А.Н. Ждан. - С.137-148. Кл.слова: ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ, РЕЛИГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ Переверзина, О.Ю. Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности / О.Ю. Переверзина, Ю.В. Синягин. - С.149-158. Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ЛИЧНОСТИ, СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Коротко о книгах. - С.159-162. Научная жизнь. - С.163-167. Календарь конференций. - С.168. К 70-летию А.И. Подольского. - С.169-170. Из официальной информации. - С.171. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 537.36, р. Марголис, а.А. Что смешивает смешанное обучение? / а.А. Марголис. - С.5-19 Андреева, Н.В. Практика смешанного: обучения история одного эксперимента / Н.В. Андреева. - С.20-28 Солдатова, Г.У. Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками / Г.У. Солдатова, Е.Н. Львова. - С.29-41 Смирнова, Е.О. Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве / Е.О. Смирнова, Н.Ю. Матушкина, С.Ю. Смирнова. - С.42-53 Рубцова, О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети "вконтакте") / О.В. Рубцова, А.С. Панфилова, В.К. Смирнова. - С.54-66 Ярмахов, Б.Б. Базовые фреймворки икт-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя / Б.Б. Ярмахов, А.Л. Сотникова, Е.Д. Патаракин. - С.67-76 Марголис, А.А. Интервью "Мы объеденились с европейской ассоциацией исследователей образования, чтобы помочь молодым, а значит, помочь российской науке" / А.А. Марголис. - С.77-83 Хейки, Летинен. Интервью "Коррекция дислексии у детей с применением компьютерной игры graphogame" / Летинен Хейки. - С.84-86 Киясов, Н.М. Международная конференция в области новых образовательных технологий EDCRUNCH / Н.М. Киясов. - С.87-89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |