Соколова, Е.. Вечные ценности : беседа / Е. Соколова > // Воспитание школьников. - 2000. - №4. - С. 21-22 Кл.слова (ненормированные): воспитание -- старшеклассник |
Соколова, Е. Проблема суицида: клинико-психологический ракурс / Е. Соколова> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 103-113 Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): суицид -- суицидальнее поведение -- пограничные нарушения -- синдромный подход -- самоидентичность -- аффективно-когнитивный стиль -- саморегуляция -- самоубийство |
Сырцова, А. Методика Ф. Зимбардо по временной перспективе / А. Сырцова, Е. Соколова, О. Митина> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. 85-106. Кл.слова (ненормированные): временная перспектива -- методика Зимбардо Доп.точки доступа: Соколова, Е.; Митина, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Соколова, Е.. С Востока на Запад и обратно : литература Германии после объединения / Е. Соколова> // Иностранная литература. - 2003. - №9. - С. 245-254 Кл.слова (ненормированные): немецкая литература |
С 59 Соколова, Е. Аффективно-когнитивный стиль репрезентации отношений Я-Другой у лиц с суицидальным поведением / Е. Соколова, А. Коршунова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2007.-№4. - С. 48-63. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): поведение суицидальное -- расстройство личности -- аффективно-когнитивный стиль -- объективное отношение -- репрезентативный паттерн -- проективный метод Доп.точки доступа: Коршунова, А. |
> Шифр: Р-11/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Золотарев, И. Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма / И. Л. Золотарев. - С.6-10. Королева, М. Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова) / М. Л. Королева. - С.11-15. Дубровина, И. М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов) / И. М. Дубровина. - С.16-18. Ахмадуллина, Р. Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей") / Р. Г. Ахмадуллина. - С.19-24. Кучина, Т. Г. Построение прошлого : повествователь и автобиографический герой в прозе С. Довлатова / Т. Г. Кучина. - С.25-27. Шетракова, А. Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина / А. Н. Шетракова. - С.28-31. Кириллина, О. М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой / О. М. Кириллина. - С.32-35. Большакова, А. Ю. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом / А. Ю. Большакова. - С.36-41. Венин, С. И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры / С. И. Венин. - С.(Журнал в журнале) Милованова, О. В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века / О. В. Милованова. - С.(Журнал в журнале) Соколова, Е. К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова) / Е. К. Соколова. - С.(Журнал в журнале) Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне / Л. Б. Селезнева. - С.42-48. Волченко, Н. А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку / Н. А. Волченко. - С.49-54. Добротина, И. Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина. - С.55-58. Стефанский, Е. Е. Эмоции героев в художественном тексте / Е. Е. Стефанский. - С.59-63. Левушкина, О. Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша" : лингвокультурологический подход / О. Н. Левушкина, З. В. Курошина. - С.64-72. Сапожникова, О. В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку) / О. В. Сапожникова. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-11/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : первая часть / Е. Блинова [и др.]. - С.3-27. Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е.Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян Ермакова, Л. Эффективная модель управления школой: компетенции, действия, результат / Л. Ермакова, В. Основина. - С.28-38. Дегтярь, О. Программа "Информатизация школы" / О. Дегтярь, Г. Посадских. - С.39-56. Фисун, С. Модель допрофессиональной подготовки будущего юриста / С. Фисун, Е. Запольская. - С.57-68. Соколова, Е. Организация внешних коммуникаций в образовательных проектах социального типа / Е. Соколова. - С.69-78. Цыганко, Е. Программа элективного курса по русскому языку "Как говорить правильно? Культура речи - культура общения" : (для учащихся 5-9-х классов / Е. Цыганко, В. Демченко. - С.79-86. Золотова, О. Технология проектирования образования учащегося на деятельной основе / О. Золотова, В. Основина. - С.87-111. Степанов, Н. Историческая миниатюра на уроке и во внеклассной работе / Н. Степанов. - С.112-118. Харламова, А. Слово и образ учителя в процессе инновационной деятельности / А. Харламова, Е. Измайлова. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-33/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10. Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21. Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34. Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45. Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54. Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60. Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70. Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80. Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91. Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98. Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109. Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118. Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126. Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137. Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146. Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154. Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159. Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176. Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184. К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8. Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17. Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27. Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42. Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42. Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51. Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61. Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69. Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79. Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86. Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95. Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104. Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-11/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть вторая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.3-21. Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения" / С. Зарецкая. - С.22-34. Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре / И. Рогова. - С.35-37. Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : ( продолжение) / Е. Чураева. - С.38-50. Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование. - С.51-62. Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы / Е. Соколова. - С.63-65. Элективные курсы экологического профиля / Л. Табакаева [и др.]. - С.66-81. Другие авторы: , , Л. Диянкова, Н. Братилова, С. Ушаков Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики / С. Никитина, И. Кудрявцева. - С.82-87. Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников / Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова. - С.88-105. Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей / Е. Мосичева. - С.106-115. Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул / Е. Никулина. - С.116-122. Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы". - С.123-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-31/2008/29/3 Журнал 2008г. т.29 N 3 Митькин, А. Субъект человека: грани и границы : часть 1 / А. Митькин. - С.6-21. Агузумцян, Р. Психологическая безопасность личности в периоды взрослости и старости / Р. Агузумцян, Е. Мурадян. - С.22-29. Кожухарь, Г. Формы межличностной толерантности: критериальные признаки и особенност / Г. Кожухарь. - С.30-40. Левкович, В. Роль родительской семьи во взаимоотношениях молодых супругов / В. Левкович. - С.41-47. Ляско, Е. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым / Е. Ляско, Э. Столярова. - С.48-57. Мельникова, М. Крестьянская ментальность: культурно-исторический анализ / М. Мельникова. - С.58-66. Микадзе, Ю. Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти / Ю. Микадзе, В. Скворцова. - С.67-76. Марченко, О. Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений / О. Марченко, Б. Безденежных. - С.77-85. Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов / Т. Корнилова [идр.]. - С.86-100. Другие авторы: , , Т. Корнилов, С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Сырцова, А. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо / А. Сырцова, Е. СоколоваО. Митина. - С.101-109. Васильева, В. Особенности психоэмоционального статуса женщины при физиологической и осложненной беременности и программа их психологического сопровождения / В. Васильева, В. Авруцкая. - С.110-119. Белых, С. Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация / С. Белых, С. Мильчакова. - С.120-127. Корнилова, Т. О.К. Тихомиров - основатель психологической школы мышления в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова : (к 75-летию со дня рождения) / Т. Корнилова, А. Войскунский. - С.128-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 95 Сырцова, А.. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо [Текст] / А. Сырцова, Е. Соколова, О. Митина> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 101-109. Рубрики: Психология--методы и методика Кл.слова (ненормированные): временная перспектива -- временная ориентация -- методика ZTPI -- конфирматорный анализ -- опросник Ф. Зимбардо Доп.точки доступа: Соколова, Е.; Митина, О. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Соколова, Е. Школа А. Н. Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологии [Текст] / Е. Соколова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 80-103. - Библиогр.: с. 101 - 103. - Рез. англ.: с. 143.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): шкала А.Н. Леонтьева |
С 59 Соколова, Е. Феномен психологической защиты [Текст] / Е. Соколова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79. - Библиогр.: с. 78 - 79. - Рез. англ.: с. 191.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психологическая защита -- феномен |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-27/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Веретенникова, Н.М. Черноморский флот в океане филателии / Н.М. Веретенникова. - С.2 Полещук, К.К. Военные триумфы России в монументах первой половины XIX века / К.К. Полещук. - С.2 Веретенникова, Н.М. Открытие Антарктиды / Н.М. Веретенникова. - С.4 Славнитский, Н.Р. Осадные операции русских войск в годы Северной войны / Н.Р. Славнитский. - С.3-8 Козлов, Д.Ю. "Невозможно представить, что русские так просто сдали свои необычайно прочные позиции..." Балтийский флот в кампании 1917 года / Д.Ю. Козлов. - С.9-12 Чалая, Т.П. Крушение мифа о "Великой Румынии" в годы диктатуры Й. Антонеску (1940-1944) / Т.П. Чалая. - С.13-16 Лашков, А.Ю. Противовоздушная оборона Одесского военного округа (1916-1918 гг.) / А.Ю. Лашков. - С.17-21 Коршунов, Э.Л. Опасность химического нападения в ходе блокады немецкими войсками Ленинграда / Э.Л. Коршунов. - С.22-25 Солдатова, О.Н. Создание авиационного вооружения в 1920-1946 гг. По документам филиала Российского государственного архива научно-технической документации / О.Н. Солдатова. - С.26-29 Николаев, Д.К. "Порт-Артур": неожиданные результаты одного исторического исследования / Д.К. Николаев, О.В. Чистяков. - С.30-34 Воейков, Е.В. Красная армия на трудовом фронте. 1920-1921 гг. / Е.В. Воейков. - С.35-39 Лисицин, Г.А. Подготовка младших специалистов радиоразведки в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Г.А. Лисицин. - С.40-42 Климов, А.А. Применение соединений и частей внутренних войск НКВД - МВД СССР за границей в 1940 - 1950-е годы / А.А. Климов. - С.43-45 Бушуева, О.Ю. Создание банка данных о безвозвратных людских потерях в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. / О.Ю. Бушуева. - С.53-54 Павлов, А.Ю. Маршал Франции - стратег Антанты / А.Ю. Павлов. - С.55-58 Шарый, В.И. Особенности военного строительства в Мозамбике в 1980-е годы / В.И. Шарый. - С.59-60 Соколова, Е.И. "Здесь почиет воинская слава". Из истории русских военных музеев за рубежом / Е.И. Соколова. - С.61-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Примерная программа по испанскому языку. - С.3-14 Положение о порядке проведения аттестации научно-педагогических работников. - С.15-19 Колесникова, А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности / А.А. Колесникова. - С.20-27 Соколова, Е.Е. Фреймовый подход к обучению иностранному языку / Е.Е. Соколова. - С.28-31 Максакова, С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия? / С.П. Максакова, О.Б. Мехеда. - С.32-36 Бабанина, С.В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку / С.В. Бабанина. - С.37-41 Макаревич, И.Г. Internet bewegt / И.Г. Макаревич. - С.42-45 Карташова, В.Н. Краеведение на уроках английского языка / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев. - С.46-48 Биндюкова, М.В. Урок в X классе по теме "Crime and Punishment" / М.В. Биндюкова. - С.49-52 Чимитдоржина, Б.Б. Урок английского языка по теме "Менеджмент. Деловые качества менеджера" / Б.Б. Чимитдоржина. - С.53-56 Вдовина, Е.К. Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии / Е.К. Вдовина. - С.57-61 Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов : окончание / Г.И. Бубнова. - С.62-65 Клейменова, Н.М. Использование активных приемов обучения на занятиях по французскому языку / Н.М. Клейменова. - С.66-69 Грибанова, К.И. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на материале поэтических произведений / К.И. Грибанова. - С.70-72 Богатырева, М.А. О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка / М.А. Богатырева. - С.73-78 Беляева, Е.И. Социально обусловленные антропонимы в современном английском языке / Е.И. Беляева. - С.79-84 Арефьев, А.Л. Изучение немецкого языка в России / А.Л. Арефьев. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12. Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24. Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35. Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44. Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55. Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64. Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71. Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81. Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89. Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100. Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111. Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121. Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128. Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137. Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148. Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157. Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160. Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165. Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167. Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172. Календарь конференций. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-14/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 159.63, р. Новиков, Д.А. Структура теории управления образовательными системами / Д.А. Новиков. - С.2-5 Селиванов, Н.С. Старооскольский медицинский колледж: развитие и перспективы / Н.С. Селиванов [и др.]. - С.6-8 Другие авторы: Хорхордина, Т.В., Гончарова, В.П., Шкуратова, Т.А., Сухотерин, В.Г., Соколова, Е.В., Томшинская, Е.И., Сорокина, Г.И., Кутепова, Г.П. Урсегова, Н.А. Новосибирский областной колледж культуры и искусств: времён связующая нить / Н.А. Урсегова. - С.9-10 Вечедов, Д.М. На пути к долголетию / Д.М. Вечедов. - С.10-11 Никитина, Т.М. Адаптация студентов групп нового набора к условиям медицинского колледжа / Т.М. Никитина. - С.11-12 Черникова, А.И. Дистанционные технологии в медицинском образовании / А.И. Черникова. - С.13 Панкевич, В.П. Содружество физического и эстетического в спортивном туризме / В.П. Панкевич. - С.13-14 Русакова, Н.Л. Формирование профилактики бытового травматизма у студентов / Н.Л. Русакова, О.Н. Лекарева, Н.В. Бояркина. - С.14 Холоднякова, Л.В. Система экспериментальной работы в Курганском технологическом колледже (опыт) / Л.В. Холоднякова [и др.]. - С.14-18 Другие авторы: Сенькин, В.В., Кирсанова, О.Н., Парамонова, Л.Л., Метелица, Ф.Н., Бадаева, Т.С., Кузнецова, В.В. Ищук, В.В. Роль отделения ССУЗа в подготовке и воспитании специалистов / В.В. Ищук. - С.19 Гладун, И.В. Повышение качества экономического образования через профессионализацию обучения / И.В. Гладун. - С.19-20 Смоляр, О.Б. Лаборатория создания видеолекций на основе 3 D / О.Б. Смоляр. - С.20-21 Сапелкина, В.И. Использование современных образовательных технологий / В.И. Сапелкина. - С.21-22 Тульчинская, В.Д. Проведение "Недели педиатрии" / В.Д. Тульчинская, Р.Ф. Морозова. - С.22-23 Рожков, М.И. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика / М.И. Рожков. - С.23-25 Гериш, Т.В. Создание образовательных кластеров как механизм партнёрства НПО/СПО с работодателями / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко. - С.26-27 Лекция 11. Гармония разнообразия. - С.27-29 Щербаков, Р.Н. О микромире в научной картине мира / Р.Н. Щербаков. - С.30-33 Северикова, Н. Великий критик, философ, публицист (к 200-летию В.Г. Белинского) / Н. Северикова. - С.34-37 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 425.78, р. Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н.К. Корсакова. - С.8-15. Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.16-22. Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) / Н.Н. Полонская. - С.23-30. Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии / Ж.М. Глозман. - С.31-36. Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости / Е.Т. Соколова. - С.37-48. Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова. - С.49-56. Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.57-67. Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели / М.К. Бардышевская. - С.68-74. Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии / И.В. Плужников. - С.75-83. Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова. - С.84-95. Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю.В. Микадзе. - С.96-103. Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова. - С.104-111. Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков. - С.112-115. Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. - С.116-122. Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик. - С.138-151. Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2) / А.В. Россохин. - С.152-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |