Соколов, Е. Феномен психологической защиты / Е. Соколов> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79. Рубрики: Психологическая защита Кл.слова (ненормированные): защитный механизм -- психодинамическая теория -- когнитивная теория -- коммуникативная теория -- онтогенез -- психопатология -- символическое опосредование -- Я-репрезентация -- Объект-репрезентация -- расстройства личности -- девиация поведения Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-14/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Соколов, Е. Очерки по психофизиологии сознания. Часть 1. Сферическая модель когнитивных процессов. Глава 2. От карты детекторов - к карте памяти и карте семантических единиц / Е. Соколов. - С.3-27. Шварц, А. Психогенетика и нейропсихология: анализ источников индивидуальных различий когнитивных функций в зрелом возрасте / А. Шварц, О. Обухова, Т. Ахутина. - С.28-43. Леонова, А. Синдромы профессионального стресса у врачей разных специализаций / А. Леонова, М. Багрий. - С.44-53. Артемцева, Н. Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подход / Н. Артемцева, И. Ильясов. - С.54-65. Едренкин, И. Использование задачи зрительного поиска для измерения субъективных различий между стимулами / И. Едренкин. - С.66-77. Воропаева, М. Зарубежные исследования гипноза: теория и эксперименты / М. Воропаева. - С.78-87. Созинова, Е. Качество жизни родственников пациентов, находящихся на ранних стадиях болезни Паркинсона / Е. Созинова, Ж. Глозман. - С.88-95. К 70-летию Геннадия Гургеновича Аракелова. - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Соколов, Е. Большевики и финансы (август-декабрь 1918 г.) / Е. Соколов. - С.3-14. Карелин, Е. "Западная область Госплана" : из истории экономического районирования страны в 1920-е гг. / Е. Карелин. - С.15-18. Тимошечкина, Е. "У нас нет кулаков!" : крестьянство и политика "раскулачивания" в локальном измерении / Е. Тимошечкина. - С.19-24. Безнин, М. Социальная эволюция верхушки колхозно-совхозных управленцев в России 1930-1980-х гг. / М. Безнин, Т. Димони. - С.25-42. Воейков, Е. "Торфяные пятилетки" в Поволжье - забытая страница истории 1930-х гг. / Е. Воейков. - С.43-51. Четвертков, Н. Создание Волго-Камского гидроэнергетического каскада и его влияние на окружающую среду / Н. Четвертков. - С.52-61. Кирсанов, Р. Реформирование банковской системы СССР в годы перестройки / Р. Кирсанов. - С.62-72. Гусарова, М. Императивы инновационной экономики и формирование научно-технической интеллигенции в современной России (1991-2009 гг.) / М. Гусарова. - С.73-80. Андреев, А. Конфессиональное влияние французской эмиграции на русское дворянство в конце XVIII - начале XIX в. : (по мемуарам В.Н. Головиной) / А. Андреев. - С.81-90. Бутова, Р. Паломничества членов царской семьи в контексте русской дипломатии на Ближнем Востоке / Р. Бутова. - С.91-110. Панкрат, Т. Приходные попечительства Москвы : возникновения и особенности организации (1864-1917) / Т. Панкрат. - С.111-128. Орехов, Г. В.Г. Чертов и Л.Н. Толстой / Г. Орехов. - С.129-137. Сапон, В. "Знакомые по мистике" : (нижегородская анархо-мистическая организация "Орден духа") / В. Сапон. - С.138-146. Мазырин, А. Патриарший местоблюститель митрополит Петр (Полянский) и советская власть : причины конфликта в 1925 г. / А. Мазырин. - С.138-146. Курляндский, И. Сталин и "интервью" митрополита Сергия советским корреспондентам в 1930 г. / И. Курляндский. - С.157-169. Семененко-Басин, И. Политика в отношении Церкви и возвращение мощей верующим в 1940-е гг. / И. Семененко-Басин. - С.170-175. Шевченко, Т. Православная Церковь Финляндии после Второй мировой войны : между Москвой и Константинополем / Т. Шевченко. - С.176-184. Поршнева, О. "Настроения 1914 года" в России как феномен истории и историографии / О. Поршнева. - С.185-199. Ивницкий, Н. К истории журнала "Исторический архив" (1955-1962) : (из автобиографических заметок "Трудный путь в науку") / Н. Ивницкий. - С.200-213. Румянцева, В. С.Б. Филиппов. Религиозная борьба и кризис традиционализма в России XVII в. / В. Румянцева. - С.214-216. Истомина, Э. А.М. Пашков. Горнозаводское краеведение Карелии конца XVIII - начале\а ХХ в. / Э. Истомина. - С.216-217. Мраморнов, А. Ю.Г. Голуб, В.А. Аблизин. Бессарабская проблема в контексте советско-германских отношений 1939-1941 гг. / А. Мраморнов. - С.220-221. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 66 Корж, Н.. Несколько штрихов к научной биографии Е.Н. Соколова [Текст] / Н. Корж, Н. Дубровинская> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 22-31. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): психофизиология -- ориентировочный рефлекс -- нервная модель стимула -- память -- цветовое пространство Доп.точки доступа: Дубровинская, Н.; Соколов, Е.Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 81 Греченко, Т.. Нейронные механизмы памяти в работах Е.Н. Соколова [Текст] / Т. Греченко> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 63-78. Кл.слова (ненормированные): память -- обучение -- активность нейронов Доп.точки доступа: Соколов, Е.Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Чуракова, О.В. Технология современного проектного обучения в средней общеобразовательной школе / О.В. Чуракова. - С.2-15 Василевич, А.П. Немного о психолингвистике в прикладном аспекте / А.П. Василевич. - С.16-20 Никифорова, Е. Б. Нетрадиционные подходы к развивающей и оздоровительной организации современного урока / Е. Б. Никифорова, Н.И. Линкевич. - С.21-26 Горожанкина, Т.В. Программа курса для 10-11-х классов "Толерантность - возможность диалога" / Т.В. Горожанкина, О.О. Кобзева. - С.27-38 Мункожапова, Д.Ж. "Buryatia". Спецкурс по регионоведению / Д.Ж. Мункожапова. - С.39-60 Маслова, Н.В. Достопримечательности Лондона : интегрированный урок в 6-м классе / Н.В. Маслова, И.В. Семилетова. - С.61-67 Соколов, Е.О. Сценарий праздника "Christmas party" / Е.О. Соколов. - С.68-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8. Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11. Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14. Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19. Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23. Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26. Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29. Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33. Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36. Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42. Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44. Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48. Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52. Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54. Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55. Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58. Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62. Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66. Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68. Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73. Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77. Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81. Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84. Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87. Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90. Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91. Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93. Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96. Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98. Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101. Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104. Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108. Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112. Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117. Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120. Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122. Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125. Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127. Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129. Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132. Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134. Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135. Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137. Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140. Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144. Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148. Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150. Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154. Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7. Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9. Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13. Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17. Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19. Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21. Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24. Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26. Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29. Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33. Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36. Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39. Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43. Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45. Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48. Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49. Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53. Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56. Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59. Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60. Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62. Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63. Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66. Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72. Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75. Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77. Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80. Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84. Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88. Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90. Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94. Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97. Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100. Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104. Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109. Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111. Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113. Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115. Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117. Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123. Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126. Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130. Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135. Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139. Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142. Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146. Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151. Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153. Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 204.56, р. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/14 учебный год (Английский язык. Издательство "Титул"). - С.2-5. Белоножкина, Е.Г. Современные педагогические технологии / Е.Г. Белоножкина. - С.6-8. Махмурян, К.С. Методические рекомендации по преподаванию иностранного языка в условиях реализации индивидуального плана развития образовательного учреждения / К.С. Махмурян, Г.А. Корникова. - С.9-35. Агеева, М.В. Communication in our lives. Внеклассное мероприятие для 5-7-х классов / М.В. Агеева. - С.36-43. Снаговская, О.Е. Моя прекрасная Родина - Южный Урал. Легенды. Методическая разработка для 10-11-х классов / О.Е. Снаговская. - С.44-47. Соколов, Е.О. Welcome to a fairy tale. Сценарий праздника сказки / Е.О. Соколов. - С.48-57. Аникеенко, Н.Н. Путешествие в волшебную страну. Урок-проект по английскому языку в начальной школе / Н.Н. Аникеенко. - С.58-62. Казачкова, М.Б. Нетрадиционные уроки по английскому языку / М.Б. Казачкова, В.В. Зуева. - С.68-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 882.97, р. Солонин, Ю.Н. Целостность как философская и научная парадигма / Ю.Н. Солонин. - С.5-6. Солонин, Ю.Н. Учение о целостности в перспективе новой методологической парадигмы / Ю.Н. Солонин. - С.7-22. Марков, Б.В. Квалитативизм в "политической теологии" К. Шмитта и "метафорологии" Г. Блюменберга / Б.В. Марков. - С.23-37. Соколов, Е.Г. Науки о культуре: онтология целостности vs феноменология дискретности / Е.Г. Соколов. - С.38-50. Матросова, Н.К. Онтологические модели целостности и типологии / Н.К. Матросова. - С.51-62. Чирва, Д.В. Концепция перспективы первого лица в эпистемическом разломе объективного и субъективного / Д.В. Чирва. - С.63-70. Черняев, А.В. Рецепция идей Г.В. Флоровского: современный контекст / А.В. Черняев. - С.71-76. Галлахер, Б. "В ожидании варваров": идентичность и полемичность у Георгия Флоровского / Б. Галлахер. - С.77-92. Ермишин, О.Т. Неизвестная статья Г.В. Флоровского в контексте современной "философской теологии" / О.Т. Ермишин. - С.93-99. Флоровский, Г.В. Философия и религия / Г.В. Флоровский. - С.100-105. Васильева, М.Ю. Учение о мире в диссертации И. Канта "О форме и принципах чувственно воспринимаемого и интеллигибельного мира" / М.Ю. Васильева. - С.106-114. Бараш, Д.Э. Место музыки в эстетике Канта / Д.Э. Бараш. - С.115-124. Громов, Р.А. Австрийская философия - поиск идентичности. Часть 2. Собственная традиция: pro et contra / Р.А. Громов. - С.125-136. Сохань, И.В. Порфирий и Левинас: философский анализ пищи и его возможности для исследований современной гастрономической культуры / И.В. Сохань. - С.137-149. Конышев, В.Н. Открывая новые грани творчества Иммануила Канта (рецензия на книгу: А.А. Сергунин. Теория международных отношений Иммануила Канта) / В.Н. Конышев. - С.150-155. Памяти Юрия Константиновича Плетникова. - С.156-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-20/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 535.30, р. Емельянов, С.В. Принципы и методы разработки моделей искусственной поджелудочной железы в виртуальной среде / С.В. Емельянов [и др.]. - С.3-23. Другие авторы: Носов, А.П., Рахманкулов, В.З., Ахрем, А.А. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАБОТКА ДАННЫХ Тверской, Д.Н. Математическая модель возникновения клеточной специализации в колониальных организмах. Случай различных типов клеток / Д.Н. Тверской. - С.24-32. Кл.слова: КОЛОНИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗМЫ, КЛЕТОЧНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕПРОДУКТИВНАЯ И СОМАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ Усанов, М.С. Опыт применения адаптивных гомоморфных фильтров для обработки компьютерных томограмм / М.С. Усанов, Н.С. Кульберг, С.П. Морозов. - С.33-42. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ, ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ, НЕЛИНЕЙНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ Бойко, П.Ю. Применение машинного обучения к ранжированию инцидентов на Московской железной дороге / П.Ю. Бойко [и др.]. - С.43-53. Другие авторы: Быков, Е.М., Соколов, Е.И., Яроцкий, Д.А. Кл.слова: МОНИТОРИНГ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, РАНЖИРОВАНИЕ ИНЦИДЕНТОВ, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ Нагорных, Д.Ю. Обучение больших гибридных нейронных сетей для прогнозирования временных рядов / Д.Ю. Нагорных. - С.54-61. Кл.слова: НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, ГИБРИДНЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, САМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ КАРТЫ Гридин, В.Н. Методы взаимодействия компонентов распределённых схемотехнических САПР на основе протокола WebSocket / В.Н. Гридин, В.И. Анисимов, С.А. Васильев. - С.62-67. Кл.слова: ПРОТОКОЛ ПОЛНОДУПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ WEBSOCKET, СХЕМОТЕХНИЧЕСКАЯ САПР, РАСПРЕДЕЛЁННАЯ СИСТЕМА Авхадиев, Р.А. Автоматизация оптимального планирования доставки материальных ресурсов до производственных центров предприятия / Р.А. Авхадиев. - С.68-77. Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ЛОГИСТИКА, ГРАФИК ДОСТАВКИ Тюрбеева, Т.Б. Анализ нормативного обеспечения процессов жизненного цикла автоматизированных систем / Т.Б. Тюрбеева, Г.Д. Волкова, О.Г. Григорьев. - С.78-92. Кл.слова: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА, НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |