Созонов, В.. Как разработать концепцию обновленной школы / В. Созонов > // Сельская школа. - 2000. - №2. - С. 2-9 Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- концепция обновления |
С 58 Созонов, В. Воспитательная система и способы ее реализации / В. Созонов> // Народное образование. - 2006.-№9. - С. 196-201. Кл.слова (ненормированные): воспитательная система |
> Шифр: К-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 148.00, р. Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15. Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20. Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46. Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54. Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63. Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68. Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76. Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83. Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110. Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125. Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131. Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137. Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16. Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25. Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29. Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35. Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39. Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44. Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49. Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55. Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65. Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90. Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96. Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100. Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105. Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108. Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113. Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121. Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131. Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136. Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144. Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150. Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156. Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162. Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172. Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181. Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190. Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194. Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208. Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218. Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226. Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231. Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239. Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244. Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249. Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255. Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261. Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267. Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274. Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 200.41, р. Турубанова, Л.С. Педсовет "Педагогика поддержки ребёнка в современном образовании" / Л.С. Турубанова. - С.8-13. Кудаева, Н.Б. Педсовет "Школьная форма: за и против" / Н.Б. Кудаева. - С.13-15. Шевердин, И.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя / И.В. Шевердин. - С.16-19. Щекина, О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства / О.А. Щекина. - С.19-26. Щекина, О.А. Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы / О.А. Щекина, С.А. Лебедева. - С.26-32. Довгаль, Г.С. Родительское собрание - одна из форм педагогического просвещения родителей / Г.С. Довгаль. - С.32-43. Зверева, Т.Г. Воспитать человека / Т.Г. Зверева. - С.44-47. Александрова, Е.А. Воспитание современного ребёнка / Е.А. Александрова. - С.47-50. Валеева, Р.А. Януш Корчак - защитник прав детей в обществе / Р.А. Валеева. - С.51-54. Макарова, И.В. Как помочь ребёнку найти в себе точку опоры / И.В. Макарова, В.П. Созонов. - С.55-64. Касимова, Н.Р. Система воспитательной работы в классе. Технология саморазвития личности школьника / Н.Р. Касимова. - С.64-69. Тюркина, Е.А. Перспективный план работы на учебный год в 6-м классе / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.70-72. Тюркина, Е.А. Анализ воспитательной деятельности за учебный год (5-й класс) / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.82-94. Глоба, Е.Г. Примерная программа индивидуальной работы классного / Е.Г. Глоба. - С.95-104. Глоба, Е.Г. Программа отслеживания результатов воспитательной деятельности классного руководителя / Е.Г. Глоба. - С.104-108. Веснина, Н.И. Классный час "Преступление против всех" / Н.И. Веснина. - С.109-117. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 303.61, р. Целищева, Н. Профессия государственного значения / Н. Целищева. - С.11-18. Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества / А. Владимиров. - С.19-27. Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии? / Е. Куркин. - С.28-34. Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования / А. Бердашкевич, Н. Воронина. - С.35-38. Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону / А. Вифлеемский. - С.39-46. Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В. Загвоздкин. - С.47-56. Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя / М. Поташник. - С.57-68. Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя / Е. Болотова. - С.69-74. Соревнуются трудовые школы России. - С.75-78. Гончар, Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы" / Д. Гончар. - С.79-84. Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.85-88. Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.89-94. Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви. - С.95-102. Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ / Л. Халудорова. - С.103-107. Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. Ямбург. - С.108-116. Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова. - С.117-121. Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной / Е. Руднев. - С.122-128. Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание! / А. Соложнин. - С.129-133. Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста / А. Литвинов. - С.134-145. Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей / Е. Филинкова, И. Князева. - С.146-148. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.149-153. Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т. Шумилина. - С.154-156. Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта : практический аспект / А. Хуторской. - С.157-171. Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия / А. Пименов. - С.178-187. Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились? / И. Лаврентьева, О. Богданова. - С.188-193. Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт / Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных. - С.194-198. Курбатов, Р. История без учебника / Р. Курбатов. - С.199-207. Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая / Г. Кумарина. - С.208-216. Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные / Т. Мерцалова, Д. Чернышова. - С.217-223. Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе / Е. Бондаренко. - С.224-226. Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. Кривцова. - С.227-236. Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / В. Созонов. - С.237-246. Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания / Н. Щуркова. - С.247-256. Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения / С. Семенака. - С.257-264. Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом / Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина. - С.265-272. Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства / Е. Кропанева, М. Москаленко. - С.273-277. Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам / Л. Панфилова. - С.278-281. Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества : электронная версия / А. Литвинов. - С.216. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 348.43, р. Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15. Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22. Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31. Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36. Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42. Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48. Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56. Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64. Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68. Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74. Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84. Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89. Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101. Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105. Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115. Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119. Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123. Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131. Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136. Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144. Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160. Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170. Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176. Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184. Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192. Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200. Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204. Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215. Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220. Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229. Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232. Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240. Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249. Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31. Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 354.33, р. Целищева, Н. "Вся наша жизнь есть служение" / Н. Целищева. - С.9-14. Кац, А. Основные понятия в Законе об образовании: что-то здесь не складывается... / А. Кац. - С.15-23. Вифлеемский, А. Законное наказание для российского образования? : Федеральные государственные стандарты и нормативы / А. Вифлеемский. - С.24-28. Могилев, А. Торжество абсурда и засилие некомпетентности : о концепции реформы высшего педагогического образования / А. Могилев. - С.29-35. Нелюбов, С. Муниципальная власть и школа: от создания необходимых условий - к эффективному результату / С. Нелюбов. - С.36-44. Миляева, С. Поможет ли новый стандарт улучшить профессиональную деятельность педагога? / С. Миляева. - С.45-51. Поташник, М. Безысходность: жаловаться некому?! / М. Поташник. - С.52-58. Перетягина, Н. Почему наши дети не хотят учиться? / Н. Перетягина. - С.59-66. Якупова, Г. Сельская школа: российско-китайский проект / Г. Якупова. - С.67-70. Ладнушкина, Н. Требования нового закона об образовании к государственному контролю качества / Н. Ладнушкина. - С.71-75. Осипов, А. Роль августовских конференций в повышении эффективности государственной образовательной политики / А. Осипов. - С.76-80. Куркин, Е. Новый век и новая волна требований к школе / Е. Куркин. - С.81-89. Соложнин, А. Освоение стандарта профессиональной деятельности в школе / А. Соложнин. - С.90-98. Белова, С. Очевидное - вероятное: пора будить "спящего" учителя / С. Белова. - С.99-106. Зырянова, А. Создание комплексного имиджа образовательной организации / А. Зырянова. - С.107-110. Лапушинская, Г. Гранты для школы: особенности и возможности / Г. Лапушинская. - С.111-117. Вольвач, Л. От индивидуальности педагога - к личностным достижениям ученика / Л. Вольвач. - С.118-124. Губанова, Е. Индивидуальный учебный план: правовые основы / Е. Губанова. - С.125-130. Черникова, Т. Карьера: что предпочтительнее? / Т. Черникова. - С.131-135. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева. - С.136-152. Хуторской, А. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей / А. Хуторской. - С.153-159. Турбовской, Я. "Книга, не предназначенная для чтения..." : какой учебник истории нужен для школы / Я. Турбовской. - С.160-168. Кузнецова, М. Как читают российские школьники? / М. Кузнецова. - С.169-174. Семенака, С. В родном доме тепло и защищённой... : как сделать школьную среду безопасной / С. Семенака. - С.175-182. Фомина, Н. Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок" / Н. Фомина. - С.183-188. Щуркова, Н. Иллюзия воспитания и иллюзорность воспитанности / Н. Щуркова. - С.189-200. Созонов, В. С кого нашим детям "делать жизнь"? У них нет любимого героя / В. Созонов. - С.201-207. Попова, И. Подросток берется за оружие... Почему? / И. Попова. - С.208-215. Круглов, В. Воспитание не должно быть параллельным / В. Круглов. - С.216-219. Кривцова, С. "Лучшее, что взрослые могут подарить детям - тренированную совесть" : какой психолог нужен современной школе / С. Кривцова. - С.220-228. Ласуков, О. Школьный театр - дело нужное и благодарное / О. Ласуков. - С.229-232. Попова, И. Консультации / И. Попова, Е. Метенова. - С.233-244. Сычёва, М. "Достойна есть..." : к 70-летию Великой Победы / М. Сычёва. - С.245-247. Никольская, Н. В огороде - бузина... / Н. Никольская. - С.248-251. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21. Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27. Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34. Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46. Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54. Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62. XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66. Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72. Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78. Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95. Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103. Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111. Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115. Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125. Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128. Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134. Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140. Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145. Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151. Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158. Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168. Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175. Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180. Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187. Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192. Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200. Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212. Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 350.60, р. Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15. Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25. Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33. Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б. Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51. Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60. Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64. Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74. Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82. Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86. Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92. Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100. Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105. Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108. Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113. Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118. Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122. Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124. Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131. Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137. Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145. Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156. Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161. Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167. Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170. Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181. Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185. Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191. Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195. Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202. Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208. Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212. Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 578.44, р. Страх, доверие и результаты. - С.2-3. Терешатова, Е. Итоги конкурса / Е. Терешатова. - С.7-14. Лихацких, Е. Кадровая политика: стратегия изменений / Е. Лихацких. - С.15-22. Кл.слова: ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ, ВКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД Гонышева, И. Профессиональное счастье / И. Гонышева. - С.23-26. Акчурина, Е. Коллективное общение / Е. Акчурина. - С.27-33. Кл.слова: РАЗЛИЧНЫЕ СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ, ВИДЫ ОБЩЕНИЯ, УРОВНИ ОТНОШЕНИЙ Глевицкая, В. План самообразования / В. Глевицкая, С. Белова, О. Соболева. - С.34-40. Кл.слова: ОБНОВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ, ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА ПЕДАГОГА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Куксо, Е. От чаепития к управлению / Е. Куксо. - С.41-44. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ПО ИНТЕРЕСАМ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЫ Поташник, М. Работать по-фгосовски. Часть I / М. Поташник, М. Левит. - С.45-50. Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Робский, В. Рай межпредметной гармонии / В. Робский. - С.51-56. Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Малышева, И. Рефлексия на уроке / И. Малышева. - С.57-64. Кл.слова: ЦЕЛЬ РЕФЛЕКСИИ, ПРИНЦИП ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ, ПРИНЦИП РАЗНОНАПРАВЛЕННОСТИ И ВСЕЭТАПНОСТИ Созонов, В. Что выберем - коллектив или стадо? / В. Созонов. - С.65-71. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Главная роль. Интервью с П.В. Карповым. - С.72-77. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ДИРЕКТОР, ЛИЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДКОЛЛЕКТИВА Чеха, В. Платные услуги / В. Чеха. - С.78-84. Кл.слова: НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ Вопрос - ответ. Часть 14. - С.85-90. Кл.слова: ВОПРОС ФИНАНСИРОВАНИЯ ГРУПП ПРОДЛЁННОГО ДНЯ, ВОПРОСЫ АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧАСТИЕМ ОО Попова, И. Неформальное образование / И. Попова. - С.91-99. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КРУЖКИ Масленникова, А. Не торопите детей / А. Масленникова. - С.100-106. Кл.слова: ТЕМПЕРАМЕНТ, СТРЕСС, КРИЗИС Скоблина, Н. Кабинет охраны зрения / Н. Скоблина. - С.107-111. Кл.слова: ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОФИЛАКТИКА НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 578.44, р. Об элите. - С.2-3. Калита, И. Верить в команду / И. Калита. - С.7-13. Малыхина, Л. Теория поколений педагогов / Л. Малыхина. - С.14-19. Сальникова, Л. Big Data: жизнь в матрице / Л. Сальникова. - С.20-26. Довгаль, Г. Школа молодого педагога / Г. Довгаль. - С.27-30. Соколова, Т. Виртуальная учительская / Т. Соколова. - С.31-35. Рахметов, Р. Почувствуйте разницу / Р. Рахметов. - С.36-40. Спивак, С. Показатель эффективности / С. Спивак. - С.41-45. Поташник, М. Жизнь до ФГОС и после / М. Поташник, М. Левит. - С.46-54. Куксо, К. Action research, или Зачем учителям быть исследователями / К. Куксо. - С.55-60. Кириллова, С. МакБук, морфема и мультфильм на дом / С. Кириллова. - С.61-66. Савенко, А. "SmileS. Школьная карта": выгода для школ / А. Савенко. - С.67-70. Карпов, П. Московский директор - 2015: кто он? / П. Карпов, Т. Южакова. - С.71-73. Ломов, А. Типичные ошибки в уставах и ЛА ОО / А. Ломов. - С.74-77. Созонов, В. Небезразличные личности / В. Созонов. - С.78-83. Шустова, И. Рефлексивный подход в обучении / И. Шустова. - С.84-90. Кунстман, О. Как выбрать школу? / О. Кунстман. - С.91-96. Махнева, Л. Госстандарт: работа с родителями / Л. Махнева. - С.97-101. Трачук, Е. Модель ЗОЖ / Е. Трачук. - С.102-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 681.01, р. Цель для тех, кто её ищет. - С.2-3. Новости конкурса. - С.7. Олейников, А. "Все пути ведут в Рим..." / А. Олейников. - С.8-14. Ушаков, К. Технологизация: её источники в образовании / К. Ушаков. - С.15-18. Купоросов, П. "Климат-контроль" организации / П. Купоросов. - С.19-23. Кожакина, С. Делегирование полномочий / С. Кожакина. - С.24-30. Куксо, К. Как одолеть ИБД? / К. Куксо. - С.31-33. Рюмина, Ж. Солнечный город / Ж. Рюмина. - С.34-39. Гайнутдинов, Р. Уроки одного конфликта / Р. Гайнутдинов. - С.40-47. Тихомирова, О. Зоны развития / О. Тихомирова. - С.48-61. Букатов, В. Дидактическая игра / В. Букатов. - С.62-67. Андреев, В. Проект "Снова в школу!" / В. Андреев. - С.68-73. Подковыркина, Ж. бедность как порок / Ж. Подковыркина. - С.74-77. Поташник, М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт / М. Поташник. - С.78-84. Киприянова, Е. Права и свободы / Е. Киприянова. - С.85-91. Созонов, В. Испорченные дети / В. Созонов. - С.92-99. Ямбург, Е. АЗы культуры, или Как крошечный частный музей ведёт малышей к высотам искусства / Е. Ямбург. - С.100-104. Степанова, М. Новые СанПиНы / М. Степанова. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 681.01, р. Новое слово "резильентность". - С.2-3. Коротаева, С. Научить жить / С. Коротаева. - С.7-12. Поташник, М. Оптимизация управления / М. Поташник. - С.13-19. Пономарев, Н. "Гильотина из Парижу", или Роль директора в условиях конфликта / Н. Пономарев. - С.20-27. Куксо, К. Быстрые свидания для учителей / К. Куксо. - С.28-30. Гришина, И. "Лепим" по стандарту / И. Гришина, И. Байкова. - С.31-37. Серикова, Л. Развивающее обучение: краткий курс начинающего РОшника / Л. Серикова. - С.38-44. Захаренко, Н. Модель школы: школа-комплекс / Н. Захаренко, Н. Леванова. - С.45-50. Ямбург, Е. Внедрение профстандарта педагога: необходимость второго шага / Е. Ямбург. - С.56-65. Драматургия педагогики. Интервью с Е.А. Ленской. - С.66-72. Ломов, А. Режим рабочего времени / А. Ломов. - С.73-76. Васильева, О. Защита персональных данных: как подготовиться к проверке / О. Васильева. - С.77-81. Созонов, В. Дезадаптация личности: механизмы и формы самозащиты / В. Созонов. - С.82-89. Лихацких, Е. Мозаика культурных различий / Е. Лихацких. - С.90-95. Сейтмухаметова, М. мир профессий / М. Сейтмухаметова. - С.96-99. Дорофеева, О. Не просто царапины / О. Дорофеева. - С.100-105. Филяева, А. Мальчики и девочки: гендерные различия в обучении / А. Филяева. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 374.62, р. Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия / В.П. Созонов. - С.10-18. Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба / И.А. Семикашева. - С.18-22. Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)? / С.И. Гин. - С.22-25. Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя? / В.М. Лизинский. - С.25-31. Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя / М.А. Степанова. - С.38-42. Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети? / Н.М. Жукова. - С.42-45. Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка? / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.46-58. Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности? / М.В. Човгун, Л.Б. Иванова. - С.58-66. Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах? / И.Е. Землянская. - С.67-69. Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности? / Е.А. Коломенцева. - С.69-73. Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей? / Н.Б. Иванцова. - С.73-76. Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц? / Н.А. Касьяненко. - С.76-81. Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью / Е.А. Коломенцева. - С.81-89. Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц / Р.В. Соломатина. - С.90-92. Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте? / Н.Ю. Титова, С.В. Быкова. - С.92-95. Недельская, О.С. Уроки доброты / О.С. Недельская. - С.95-97. Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков / А.И. Савостьянов. - С.97-108. Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений? / Н.Б. Нескина. - С.108-114. Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам) / М.Н. Оленина. - С.114-121. Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети! / А.И. Човгун. - С.121-124. Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей / И.В. Кравчук. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2016/9 Журнал 2016г. N 9 . - 681.01, р. Ушаков, Константин. Провокация на тему любви / Константин Ушаков. - С.2-3 Салыгина, И. Залог успеха / И. Салыгина. - С.7-13 Терешатова, Е. Материал об итогах первого этапа конкурса / Е. Терешатова. - С.14-16 Склюева, О. Perpetuum Mobile, или Социальный капитал как ресурс изменений сельской школы / О. Склюева. - С.17-22 Поташник, М. Под одну гребенку / М. Поташник. - С.23-29 Богдасаева, О. Индикаторы качества / О. Богдасаева. - С.30-40 Куксо, Е. Лидер школы / Е. Куксо. - С.40-47 Ковалева, Т. Плечо поддержки / Т. Ковалева. - С.53-58 Киприянова, Е. Дух инженерной культуры / Е. Киприянова, Н. Шептицкая. - С.59-65 Цифровые ресурсы на службе школы. - С.66-70 Нуриева, Л. Обреченная математика / Л. Нуриева, С. Киселев. - С.71-77 Резепова, В. Отпуск педагога / В. Резепова. - С.78-82 Созонов, В. Температура школьного тела / В. Созонов. - С.83-90 Мерцалова, Т. Родительская вовлеченность / Т. Мерцалова, М. Гошин. - С.95-103 Белоус, В. Достучаться до небес... / В. Белоус. - С.104-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |