Соболева, О. Обучение пониманию текста: учебная книга -учитель -ученик / О. Соболева> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 21-29 Рубрики: Психология чтения Кл.слова (ненормированные): психология чтения -- понимание текста -- обучение школьников -- коллективно-распределительная деятельность -- учебная книга -- подготовка учителя |
Соболева, О. Привлечение социального опыта старшеклассников в курсе обществоведения / О. Соболева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 31-34 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): социальный опыт -- методы обучения |
Соболева, О. Использование личного опыта учащихся при изучении обществоведения / О. Соболева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №10. - С. 41-45 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): личный опыт |
Соболева, О. Педагогические риски обучения обществознанию на основе использования личного социального опыта учащихся / О. Соболева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №6. - С. 34-39 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): обществоведение -- личный опыт учащихся -- опыт учащихся |
Соболева, О. Беседы о чтении [Текст] : (к проблеме понимания текста) / О. Соболева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 25-33
Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): чтение -- текст -- понимание текста |
Соболева, О. Беседы о чтении [Текст] : (к проблеме понимания текста) / О. Соболева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 26-34
Рубрики: Обучение чтению Кл.слова (ненормированные): чтение -- понимание текста -- проблема понимания |
С 54 Соболева, О. В. Беседы о чтении. (К проблеме понимания текста) [Текст] / О. В. Соболева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 11. - С. 23 - 30.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
С 54 Соболева, О. Б. Использовать профориентационный потенциал обществознания [Текст] / О. Б. Соболева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 9. - С. 12 - 19.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
С 54 Соболева, О. В. Беседы о чтении. (К проблеме понимания текста) [Текст] / О. В. Соболева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 13 - 18.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: П-17/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Посконина, О. И. Портрет С. Боливара (по страницам "Воспоминаний" генерала О'Лири) / О. И. Посконина. - С.3 Примерное тематическое планирование. Обществознание. 10-11 классы (базовый уровень) . - С.8 Овчинникова, Н. П. О мотивации к изучению истории у учащихся 5-6 классов / Н. П. Овчинникова, Л. А. Гудкова. - С.22 Колосков, А. Г. Познавательные задания к теме Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг. / А. Г. Колосков. - С.27 Лебедков, А. М. История в информационных потоках современного общества / А. М. Лебедков. - С.32 Баранов, П. А. Образовательный потенциал школьного курса "Обществознание" / П. А. Баранов. - С.38 Вяземский, Е. Е. О первом Всероссийском съезде учителей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский. - С.44 Соболева, О. Б. Всероссийский съезд учителей истории и обществознания / О. Б. Соболева. - С.47 Кушева, Р. Диалог в истории: новое поколение учебников для средней школы в Болгарии / Р. Кушева. - С.50 Жукова, Т. "Последний из могикан довоенной краеведческой археологии" / Т. Жукова. - С.56 Мушинский, В. О. "Государственное хозяйство при Петре Великом" / В. О. Мушинский. - С.59 О выставке "Царь и Президент: Александр II и Авраам Линкольн. Освободитель и Эмансипатор ". - С.67 Биография. / Биография. - С.37,43,55 Романова, М. Ю. Экономика в системе учебных предметов / М. Ю. Романова. - С.71 Королева, Г. Э. Методические материалы к урокам "Роль государства в экономике" и Налоги / Г. Э. Королева. - С.75 Кололеева, Е. В. Элективный курс по вопросам избирательного права / Е. В. Кололеева. - С.78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 208.77, р. Багдасарян, В.Э. Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода / В.Э. Багдасарян. - С.3-12. Обсуждение темы: "Актуальные вызовы методологии преподавания истории в школе". - С.13-19. Федулин, А.А. Тема "Последние годы сталинского правления" (Xl класс) в методологии экспериментального подхода / А.А. Федулин, В.М. Клычников, В.Э. Багдасарян. - С.20-26. Котышев, Д.М. Киевская Русь, Древняя Русь, Русская земля (из истории становления восточнославянской государственности) / Д.М. Котышев. - С.27-29. Крутова, И.В. Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.30-33. Репухова, А.Ю. Анализ остаточных знаний выпускников школ по истории Европейского средневековья / А.Ю. Репухова. - С.34-36. Кузнецов, В.М. Проведение "Урока Памяти", посвящённого 70-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (методические рекомендации) / В.М. Кузнецов. - С.37-47. Харитонов, А.Л. Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XlX век" / А.Л. Харитонов, Т.С. Антонова. - С.48-54. Рыбкина, Ю.Л. Система подготовки к ЕГЭ по истории России / Ю.Л. Рыбкина. - С.55-57. Пазин, Р.В. Что делать с заданием С6 по истории? / Р.В. Пазин. - С.58-63. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по участию России в международных коалициях в XlX веке / А.Ю. Морозов. - С.64-67. Соболева, О.Б. Реализация нового ФГОС основного общего образования средствами современного учебника "Обществознание. 5 класс" Издательского Центра "Вентана-Граф" / О.Б. Соболева. - С.68-72. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-75. Багдасарян, С.Д. Советский праздник в российской деревне 1920-х гг. Почему советизация праздничной крестьянской культуры в эпоху НЭПа проходила замедленно? / С.Д. Багдасарян. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 1071.93, р. Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20. Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30. Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38. Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48. Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64. Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66. Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71. Милюков. - С.20. Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30. Россия и Швеция: образ "другого". - С.57. Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72. Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80. Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80. Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 1071.93, р. Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9. Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58. Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66. Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73. История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50. Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58. Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66. История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73. Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80. Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 978.70, р. Суряев, В.Н. Российское общество и армия: восприятие русско-японской войны 1904-1905 гг. / В.Н. Суряев. - С.3-13 Корунова, Е.В. Улоф Пальме - аристократ с душой социалиста / Е.В. Корунова. - С.14-26 Стрелова, О.Ю. О личных днвниках и приемах их изучения в школьных курсах истории / О.Ю. Стрелова. - С.27-31 Соболева, О.Б. О работе Первой секции IV Всероссийского съезда учителей права и обществознания / О.Б. Соболева. - С.32-34 Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016 г. Заключительный этап X - XI кл. Первый тур. - С.35-59 О выставке "Рисунок эпохи романтизма". - С.60 Военные поставки США для СССР во Второй мировой войне. - С.26 Украиновилф и русофилы в Австро-Венгрии. - С.31 История выборга в дкуоментах и материалах. - С.34 Шелепин и ликвидация Бандеры. - С.65 Путешествия, и поездки царской семьи. Путешествия и поездки царской семьи / и поездки царской семьи Путешествия. - С.80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |