Соболева, М.. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М. Соболева, А. Бутаев > // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 11-19 Кл.слова (ненормированные): младенец -- развитие -- супружеский конфликт Доп.точки доступа: Бутаев, А. |
Соболева, М. Материалы к истории аналитической философии языка в Германии / М. Соболева > // Вопросы языкознания. - 2005. - №2. - С. 104-131 Рубрики: История языкознания Кл.слова (ненормированные): философия языка -- лингвистические концепции -- Рейнгольд К. -- Группе О. -- Гербер Г. -- Мюллер Ф. -- Рунце Г. Аннотация: Рассматриваются лингвистические концепции немецких философов 19в |
С 54 Соболева, М. Е. Философия как "критика языка" в Германии / М. Е. Соболева> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ. - 2008. - № 2. - С. 86-95. Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): теория познания -- философия языка -- нормы речи |
> Шифр: И-10/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 200.00, р. Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше? : (опыт интегрированного использования информационных технологий в начальной школе) / А. Муранов. - С.3-7. Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении / Е. Булин-Соколова. - С.8-17. Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры / Т. Смирнова. - С.18-21. Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-37. Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин. - С.38-43. Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. Миндзаева. - С.44-48. Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т. Рудченко. - С.49-53. Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло / П. Бобров. - С.54-58. Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах" / А. Гафиуллин, О. Гафиуллина. - С.59-63. Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации / Т. Кирикович, Т. Марчук. - С.64-65. Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ? / С. Селеменев. - С.66-72. Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.90-99. Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя / О. Кирилюк. - С.100-101. Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации / Г. Котельникова. - С.102-104. Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Романов. - С.105-107. Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. Лях. - С.108-109. Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Салангина, О. Алексеева. - С.109-110. Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза / С. Даниленко. - С.110-111. Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Игнатова, Н. Соколова. - С.112-113. Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений / М. Соболева, В. Маркина. - С.114-115. Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования / Д. Погонышева. - С.116-117. Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения / В. Скарга. - С.117-119. Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку / И. Аркусова. - С.119-120. Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров / О. Смолянинова. - С.121-123. Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера / И. Зарубина, Н. Зарубин. - С.73-75. Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel / Т. Шибаева. - С.76-77. Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" / И. Слинкина. - С.78-83. Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования / Р. Сулейманов. - С.84-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2018/6 Журнал 2018г. N 6 . - 251.29, р. Босова, Л.Л. Как учат программированию в XXI веке: отечественный и зарубежный опыт обучения программированию в школе / Л.Л. Босова. - С.3-11 Нателаури, Н.К. Информационные и коммуникационные технологии в школах Грузии / Н.К. Нателаури, С.В. Сагиришвили. - С.12-14 Соболева, М.Л. Направления педагогической деятельности в условиях современной информационно-образовательной среды в системе подготовки учителей информатики (уровень магистратуры) / М.Л. Соболева. - С.15-19 Богданова, Д.А. Об участии родителей в формировании цифровых следов своих детей / Д.А. Богданова. - С.20-22 Винокурова, Е.С. Методический анализ олимпиадных задач по информатике для учащихся VII-VIII классов / Е.С. Винокурова, Н.В. Николаева, С.И. Ситников. - С.23-26 Босова, А.Ю. Визуализация параллельных алгоритмов в программной среде Scratch 2.0 / А.Ю. Босова, Н.А. Аквилянов. - С.27-31 Винокурова, Е.С. Использование кейс-технологии на уроках информатики в IX классе / Е.С. Винокурова, П.К. Сыромятников. - С.32-34 Литвинова, О.А. Информационные инструменты организации образовательного процесса: авторский буктрейлер / О.А. Литвинова. - С.35-37 Плотников, К.Ю. Подготовка учащихся к выполнению аудио- и видеопроектов / К.Ю. Плотников. - С.38-40 Дронзик, А.Б. Проектная работа учащегося по игре "Быки и коровы" / А.Б. Дронзик, О.А. Старунова, Г.С. Сенин. - С.41-43 Павловская, Я.И. Эффективность смешанного обучения в условиях современной информационно-образовательной среды / Я.И. Павловская. - С.44-46 Артемов, Д.Ю. Предпрофессиональный экзамен в инженерных классах московских школ / Д.Ю. Артемов. - С.47-51 Самылкина, Н.Н. Образовательная робототехника - от модного тренда до педагогической технологии. Что дальше? / Н.Н. Самылкина. - С.52-55 Векслер, В.А. Программирование роботов VEX IQ / В.А. Векслер. - С.56-59 Лягинова, О.Ю,. Использование робототехнической системы при обучении информатике в начальной школе в здоровьесберегающих условиях / О.Ю, Лягинова, В.В. Лавров, Д.С. Москвин. - С.60-62 Павлов, Д.И. О связи информатики в начальной школе с другими дисциплинами / Д.И. Павлов. - С.63-64 Каплан, А.В. Применение технологии геймификации в пропедевтике программирования в начальной школе / А.В. Каплан. - С.65-67 Итоги XV Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий фото 2-2018. - С.68-70 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 571.23, р. Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей / О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова. - С.9-15 Ло, Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.16-21 Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018 / Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева. - С.22-31 Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь / А.С. Кондина. - С.32-39 Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога / С.А. Опарина, Е.А. Жесткова. - С.40-47 Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий / С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова. - С.48-55 Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы / Г.П. Стулова. - С.56-63 Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ / Н.В. Курилович, Е.А. Чернова. - С.64-77 Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии / А.А. Алмазова. - С.78-83 Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы) / В.И. Горбачев. - С.84-93 Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты / А.Г. Каспржак [и др.]. - С.94-106 Другие авторы: Кобцева, А.А., Бриткевич, М.С., Кирнарский, А.И. Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России / Г.М. Коджаспирова. - С.107-117 Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе / Е.О. Кузьмина. - С.118-123 Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании / О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев. - С.124-131 Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования / П.Д. Чистов, И.С. Румянцева. - С.132-139 Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки / В.А. Дальская. - С.140-146 Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания / В.В. Куликова, И.А. Заярная. - С.147-154 Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника / Ю.В. Наумова. - С.161-166 Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов / Е.С. Собина. - С.167-173 Вэй, Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность / Жуй Вэй, А.В. Теремов. - С.174-182 Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству / А.С. Шешко. - С.183-188 Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка" / В.Д. Янченко. - С.189-192 Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования / Н.В. Медведева. - С.193-202 Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход / П.С. Белозеров. - С.203-207 Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами / Л.В. Беловинский. - С.208-213 Полонский, В.М. Зачем нужен словарь? / В.М. Полонский. - С.214-226 Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения / М.А. Лазарев. - С.227-234 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |