Соболева, А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя / А. Соболева> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 95-106. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная успешность -- цель профессионального развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Соболева, А.. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей / А. Соболева, А. Потанина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 76-81 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- трудность обучения -- нейропсихологический профиль -- ВПФ Доп.точки доступа: Потанина, А. |
> Шифр: К-22/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 126.66, р. Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева. - С.5-12. Кл.слова: НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщение первое / В. Ткачева, А. Соболева. - С.13-25. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова. - С.26-29. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ В РАЗВИТИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко. - С.30-34. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова. - С.35-45. Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК, НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА, СИСТЕМА БРАЙЛЯ Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. Дуброва. - С.46-51. Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. Дмитриев, Е. Ковылова. - С.52-54. Кл.слова: РЕЧЬ, НЕДОРАЗВИТИЕ Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. Ходакова, О. Вареничева. - С.56-65. Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. Садовская. - С.66-74. Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. Муравьёва. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 268.70, р. Зарецкая, И.И. Профилизация образования - цель обучения или воспитания? / И.И. Зарецкая. - С.3-8. Казарина, В.В. Сетевая организация становления социальной компетентности одарённых детей / В.В. Казарина. - С.9-14. Нечаев, М.П. Методика разработки программы воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС / М.П. Нечаев. - С.15-20. Шустова, И.Ю. Детско-взрослая общность в классе и её роль в развитии субъективности школьника / И.Ю. Шустова. - С.21-28. Суматохин, С.В. Половое воспитание и возрастные закономерности развития подростков / С.В. Суматохин. - С.28-36. Романникова, М.В. Проблема табакокурения в подростковой среде: возможные пути решения / М.В. Романникова. - С.36-39. Фирсова, Е.В. Система патриотического воспитания на уроках истории и внеклассных мероприятиях (из опыта работы) / Е.В. Фирсова. - С.40-43. Голованов, В.П. Развитие педагогики дополнительного астрокосмического образования детей и молодёжи: опыт, проблемы и тенденции / В.П. Голованов. - С.44-51. Соболева, А.Н. Программа тренинга-консультации для администрации школы / А.Н. Соболева. - С.52-56. Солнцева, Ю.Н. Как мы участвовали в творческом конкурсе (из личного опыта библиографа и... мамы) / Ю.Н. Солнцева. - С.57-60. Семенов, Ю.Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности (историко-педагогический анализ) / Ю.Г. Семенов. - С.61-70. Дунаева, И.А. Дорога в космос (классный час в форме пресс-конференции, посвящённой Дню космонавтики) / И.А. Дунаева. - С.71-75. Голубенко, И.Б. "Как мы говорим?" (Классный час с учащимися среднего и старшего школьного возраста) / И.Б. Голубенко. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-17/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 2866.53, р. Остапенко, А.и. Б.В. Савинков о задачах белого движения: обращение к А.И. Деникину / А.и. Остапенко. - С.3-12 Фомин, А.М. В погоне за миражами: политика Италии на Ближнем Востоке в 1922-1923 гг. / А.М. Фомин. - С.13-22 Зорге. - С.22ё Концепция преподавания учебного предмета "Обществознание" в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы. - С.23-32 Федеральный печень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. - С.33-39 Атаман Краснов и Донская армия. 1918 год. - С.39 Крутова, И.В. Учебник истории как средство обучения в современной школе / И.В. Крутова. - С.40-45 Бухарин, Н.И. Азбука коммунизма. - С.45 Юркина, Н.Н. Современное состояние учебно-методического комплекса по краеведению (реионоведению) в малых городах России / Н.Н. Юркина. - С.46-52 Соболева, О.Б. Учебник обществознания как средство формирования soft-skills / О.Б. Соболева, А.В. Соболева. - С.53-61- О выставке "одна эпоха, две судьбы:историко-документальная выставка "Солженицын и "Новый мир"". - С.62-70 Городецкая, Н.И. Формирование финансовой грамотности учащихся основной школы в современных условиях / Н.И. Городецкая, Е.Л. Рутковская. - С.71-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |