Собкин, В.. Старшеклассник и компьютер: проблемы социального неравенства / В. Собкин > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №2. - С. 3-10 Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- компьютер -- возрастные особенности -- половые особенности |
Собкин, В. Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В. Собкин, Е. Баранова> // Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 55-66. Рубрики: Психология пола Кл.слова (ненормированные): подросток -- сексуальное поведение -- сексуальное переживание -- запретительная норма Доп.точки доступа: Баранова, Е.В. |
Собкин, В.. Ценностные ориентации родителей детей дошкольников / В. Собкин, Е. Марич> // Вопросы психологи. - 2002. - №6. - С. 3-14 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): родитель -- ценностная ориентация Доп.точки доступа: Марич, Е. |
Собкин, В. Динамика девиантного поведения подростков / В. Собкин, Н. Кузнецова > // ОБЖ. - 1999. - №10. - С. 51-54 Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- подросток Доп.точки доступа: Кузнецова, Н |
> Шифр: С-26/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Кармадонов, О. А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира / О. А. Кармадонов. - С.3-12. Гросс, М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий / М. Гросс. - С.13-22. Трушков, В. В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков. - С.23-29. Максимов, Б. И. Рабочие как акторы процесса трансформаций / Б. И. Максимов. - С.29-33. Бессокирная, Г. П. Социальное самочувствие рабочих / Г. П. Бессокирная. - С.34-37. Кацва, А. М. Протестное движение рабочего класса / А. М. Кацва. - С.38-42. Барсукова, С. Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК / С. Ю. Барсукова. - С.43-51. Новохацкая, О. В. Повседневная деятельность селян : гендерный аспект / О. В. Новохацкая. - С.52-59. Гришина, Е. А. Научная интеллигенция : противоречия социальной идентификации / Е. А. Гришина. - С.60-69. Балабанов, С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре / С. С. Балабанов, Б. И. Бедный. - С.70-78. Попова, И. П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) / И. П. Попова. - С.79-91. Печенкин, В. В. Проблемы образования в представлениях инвалидов / В. В. Печенкин, Д. В. Зайцев. - С.92-97. Собкин, В. С. О религиозной тематике в школьном образовании / В. С. Собкин, Р. П. Шевцов. - С.104-109. Родионов, С. Н. О религиозной тематике в школьном образовании / С. Н. Родионов, Р. П. Шевцов. - С.104-109. Сохань, И. П. Деспотия демократии / И. П. Сохань. - С.110-118. Масловский, М. В. Неовеберианская историческая социология / М. В. Масловский. - С.119-125. Шпак, Л. Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования / Л. Л. Шпак. - С.126-136. Ахмадинуров, Р. М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях / Р. М. Ахмадинуров, С. Н. Испулова. - С.137-138. Белоусов, В. Н. Алтайцы об МЧС / В. Н. Белоусов, Б. М. Редин. - С.139-140. Когай, Е. А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов / Е. А. Когай, Ю. М. Пасовец. - С.141. Супрун, В. И. Демография : проблемы Сибири и Германии / В. И. Супрун. - С.142. Малтабаров, Б. А. "Социология в тюркоязычном мире : прошлое, настоящее, будущее" / Б. А. Малтабаров, Ч. Батракеева. - С.142. Бендина, О. Летняя школа в Саратове / О. Бендина. - С.143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11. Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30. Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42. Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53. Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63. Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72. Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82. Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95. Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104. Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120. Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125. Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129. Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133. Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140. Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148. Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160. Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169. К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175. К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179. К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Учебная литература: ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп |
С 54 Собкин, В.. Структурные компоненты Я-концепции подростка [Текст] : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 44-53. Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): восприятие кино -- Я-концепция -- идентификация -- персонаж -- личностное самоопределение Доп.точки доступа: Маркина, О. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.3-9. Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента / В. Собкин, О. Белова. - С.10-17. Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. Кондаков. - С.18-22. Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности / И. Соколова. - С.23-28. Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В. Сериков. - С.29-36. Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования / А. Данилюк. - С.37-45. Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности / В. Блинов. - С.46-54. Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов. - С.55-59. Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования / Г. Бордовский. - С.60-65. Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели / Н. Сергеев. - С.66-72. Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете / В. Мареев, И. Куликовская. - С.73-78. Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах / Н. Розов. - С.79-87. Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. Орлов. - С.88-94. Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения / А. Тряпицына. - С.95-102. Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. Факторович. - С.103-107. Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Вершловский. - С.108-114. Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже / М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева. - С.115-118. Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 54 Собкин, В.. Качество педагогического образования глазами студента [Текст] / В. Собкин, О. Белова> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 10-17. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- педагогический вуз -- студент Доп.точки доступа: Белова, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Новиков, А. О законах педагогики / А. Новиков. - С.3-7. Собкин, В. Социология школьной отметки / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.8-19. Карпов, А. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. Карпов. - С.20-30. Клепиков, В. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Клепиков. - С.31-36. Лесникова, С. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Лесникова. - С.37-44. Попов, В. Наркоситуация в России как социально-педагогическая проблема / В. Попов. - С.45-49. Калашникова, М. Копинг-стратегии учителей / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.50-57. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.58-68. Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии / Л. Заварзина. - С.69-79. Степанова, Л. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.) / Л. Степанова. - С.80-86. Русских, В. Проблема воспитания гражданина и патриота в России IX в. / В. Русских. - С.87-96. Суслова, И. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Суслова. - С.97-101. Казаков, П. Особенности греческой образовательной системы / П. Казаков. - С.102-105. Помелов, В. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Помелов. - С.106-115. Занаев, С. Наследие М.Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. Занаев. - С.116-120. Ибрагимов, Г. Основания педагогики / Г. Ибрагимов. - С.121-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 54 Собкин, В. Социология школьной отметки [Текст] / В. Собкин, Е. Калашникова> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 8-19. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): подростковый кризис -- школьная успешность -- учебная деятельность -- мотив -- школьная оценка -- академическая успеваемость -- гендер -- родительская деятельность Доп.точки доступа: Калашникова, Е. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-30/2011/2 Журнал 2011г. N 2 От редакции. - С.4 Смирнова, Е. О. Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в московском городском центре МГППУ / Е. О. Смирнова. - С.5 Кристер, Свенссон. Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты / Свенссон Кристер. - С.13 Абдулаева, Е. А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием" / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.21 Салмина, Н. Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова. - С.29 Брандль, Михаэль. Детская игра и военные игрушки сегодня / Михаэль Брандль. - С.39 Абдулаева, Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.46 Собкин, В. С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина. - С.56 Соколова, М. В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей / М. В. Соколова. - С.68 Салмина, Н. Г. / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная. - С.75 Алексо, В. А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия / В. А. Алексо. - С.83 Андерс, Нельсон. Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект / Нельсон Андерс. - С.93 Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани. - С.102 Декларадция в защиту детской игры. - С.110 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 54 Собкин, В. С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) [Текст] / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 56-67 Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- родитель -- ребёнок -- совместная игра -- игровое предпочтение Доп.точки доступа: Скобельцина, К.Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4. Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13. Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21. ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24. Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34. Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41. Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46. Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50. Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54. Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57. Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66. Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70. Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81. Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86. Тьютор - школе. - С.87-90. Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99. Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99. "Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106. Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114. Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118. Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Шувалов, А. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья / А. Шувалов. - С.3-16. Собкин, В. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа / В. Собкин, А. Буреломова. - С.17-23. Драгоевич, Н. Стигматизация семей, члены которых страдают шизофренией / Н. Драгоевич, М. Глигорович, И. Милачич-Видоевич. - С.24-33. Черемошкина, Л. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. Черемошкина, С. Мурафа. - С.34-44. Кожухарь, Г. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы / Г. Кожухарь, И. Вагурин. - С.45-53. Горбатов, Д. Феномен трансформации слухов в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.54-63. Марюков, А. Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности / А. Марюков. - С.64-70. Волкова, М. Концептуальные основы создания музея психологии / М. Волкова. - С.71-80. Сухарев, А. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков / А. Сухарев, Т. Неверова. - С.81-90. Иванников, В. Нужно ли психологии понятие деятельности? / В. Иванников. - С.91-100. Артемьева, О. Был ли симбиоз? : (по поводу статьи А. Ясницкого "Об изоляционизме советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг.) / О. Артемьева. - С.101-110. Календарь конференций. - С.110. Уточкин, И. "Мертвая зона" внимания при восприятии изменений в зрительных сценах / И. Уточкин. - С.111-120. Воликова, С. Валидизация опросника детской депрессии М. Ковак / С. Воликова, О. Калина, А. Холмогорова. - С.121-131. Хасина, П. Проблема соотношения состава рабочей команды и ее эффективности / П. Хасина. - С.132-143. Коротко о книгах. - С.144-146. Радина, Н. Городские исследования в социальных науках: расширяя горизонты психологических исследований / Н. Радина. - С.147-149. Гусельцева, М. Психология и филология: язык как средство культурно-психологического анализа / М. Гусельцева. - С.150-154. К 80-летию В.П. Зинченко. - С.155-163. К 70-летию А.А. Мелик-Пашаева. - С.164-169. К 60-летию Е.И. Исаева. - С.170-172. Резюме на английском. - С.173-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 54 Собкин, В.. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа [Текст] / В. Собкин, А. Буреломова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 17-23. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): подросток -- ценностная ориентация -- значимые личностные характеристики -- функция школы -- выпускник -- идеальная модель Доп.точки доступа: Буреломова, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Вербицкий, А. Контекст как психологическая категория / А. Вербицкий, В. Калашников. - С.3-14. Знаков, В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт / В. Знаков. - С.15-24. Князева, Т. Предподростковый возраст как проблема современного детства / Т. Князева. - С.25-34. Штейнмец, А. О преподавании психологии будущим учителям / А. Штейнмец. - С.35-44. Тендрякова, М. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий / М. Тендрякова. - С.45-56. Гулевич, О. Роль профессионального опыта в распознавании лжи : (на примере сотрудников спецслужб) / О. Гулевич, А. Стукалина. - С.57-66. Ковас, Ю. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых. - С.67-76. Баянова, Л. Образ Гамлета у Л.С. Выготского как отражение психологических особенностей эпохи / Л. Баянова. - С.77-83. Федорович, Е. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением / Е. Федорович. - С.84-93. Гусельцева, М. Наследие В.А. Роменца в истории украинской психологии / М. Гусельцева. - С.94-107. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Ученые, "импорт-экспорт" в науке и власть / А. Ясницкий. - С.108-121. Григоренко, Е. Этап "дочтения", его характеристика и роль в овладении чтением / Е. Григоренко. - С.122-130. Ковязина, М. Особенности поведения при патологии мозолистого тела / М. Ковязина. - С.131-140. Виноградов, Е. Таланты и китайский календарь / Е. Виноградов. - С.141-151. Семенов, И. Рефлексирующее сознание и интуитивно-творческий акт / И. Семенов. - С.152-154. Собкин, В. Долгожданное издание / В. Собкин. - С.155-158. Научная жизнь. - С.159-168. В.К. Вильнас : (памяти док. психологических наук). - С.169-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 240.08, р. Конкурс и последствия. - С.1-4. Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года!. - С.5-9. Скурихин, Д. Новая вечерняя школа / Д. Скурихин. - С.10-16. Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-23. Киося, А. Демократия и охлократия? / А. Киося. - С.24-28. Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо. - С.29-33. Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев. - С.34-42. Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов. - С.43-49. Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя / И. Перова. - С.50-55. Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь / О. Мельник. - С.56-59. Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере / Т. Бетчер, С. Долгорукова. - С.60-66. Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.67-70. Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование / В. Собкин. - С.71-75. Иващенко, Ю. Долой "неуд" / Ю. Иващенко. - С.76-77. Есть ли альтернатива интерактивной доске?. - С.78-81. Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин. - С.82-87. Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников? / З. Рябикова. - С.88-91. Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей / Б. Куприянов. - С.92-98. Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности / Е. Ситникова. - С.99-102. Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 240.08, р. Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6. Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14. Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19. "Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25. Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28. Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33. Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37. Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45. "Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50. Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56. Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61. Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73. Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79. Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83. Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90. Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97. Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102. Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 295.00, р. Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В.И. Коннов. - С.3-12. Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н.П. Локалова, Л.И. Никонова. - С.13-22. Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д.Ю. Соловьёва. - С.23-31. Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В.С. Собкин, Т.А. Феофанова. - С.32-47. Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности / А.Н. Веракса. - С.62-70. Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии / Т.В. Ахутина. - С.71-85. Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93. Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т.Д. Марцинковская. - С.94-105. Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т.Н. Березина. - С.106-116. Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин. - С.117-127. Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р.М. Власова [и др.]. - С.128-137. Другие авторы: Печенкова, Е.В., Ахутина, Т.В., Синицын, В.Е. Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.138-146. Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий / В.П. Шейнов. - С.147-153. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности. - С.155-159. Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога. - С.159-162. Vlll Всероссийская неделя психологии образования. - С.162-166. XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.166-171. Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии. - С.171-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |