С 53 Снегирева, Т. Техника репертуарной решетки в диагностике личностного самоопределения старшеклассников / Т. Снегирева> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 111-124. Рубрики: Психологическая диагностика Кл.слова (ненормированные): самоопределение старшеклассников -- техника репертуарных решеток Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-01/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Смирнов, А. Т. Комплексная учебная программа для 5-11-х классов общеобразовательных учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. - С.3-13. Курдай, Т. А. Лучший учитель ОБЖ / Т. А. Курдай. - С.14-15. Новгородова, Т. В. Международное гуманитарное право : законы и обычаи войны (интегрированный урок ОБЖ и литературы, 11-й класс) / Т. В. Новгородова, О. В. Драчева. - С.16-26. Барышева, Т. Д. Стажерская практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.27-39. Нехорошева, И. В. Здоровье нации и будущее России / И. В. Нехорошева, В. Н. Зубов. - С.40-45. Колосов, Д. Э. Безопасное поведение на дороге : комплексный подход к обучению / Д. Э. Колосов, В. Н. Латчук. - С.46-48. Манюков, С. В. От кока-колы до "оранжевой революции" / С. В. Манюков. - С.49-52. Лисин, А. Ф. Биологические ЧС природного характера. Болезни путешественников / А. Ф. Лисин, В. С. Киселев. - С.53-54. Сухова, Е. В. Кишечные инфекции - болезни грязных рук / Е. В. Сухова. - С.55-61. Снегирева, Т. С. Месячник "Останови огонь!" / Т. С. Снегирева. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-32/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Мищенко, Л. Исследование целостного пологендерного портрета индивидуальности в образовании / Л. Мищенко. - С.4-15. Логинова, И. Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самосуществования педагогов / И. Логинова. - С.16-26. Снегирева, Т. Мотивационный кризис одарённых детей как препятствие на пути к самореализации / Т. Снегирева, Ф. Мызина. - С.27-38. Чубук, Н. Опыт творчества в художественном и личностном развитии человека : (на основе исследования творческого пути М.М. Пришвина) / Н. Чубук. - С.39-57. Наумов, Н. Компетентностный подход в образовании: психолого-антропологический аспект / Н. Наумов. - С.58-68. Богданова, Е. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы / Е. Богданова. - С.69-82. Тулупова, О. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах / О. Тулупова. - С.83-92. Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.93-102. Конышева, А. Формирование навыков иноязычного общения посредством группового метода / А. Конышева. - С.103-111. Богданова, А. Влияние этнического состава класса на восприятие образа педагога / А. Богданова. - С.112-117. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 53 Снегирева, Т.. Мотивационный кризис одарённых детей как препятствие на пути к самореализации [Текст] / Т. Снегирева, Ф. Мызина> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 27-38. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): самореализация -- мотивация движений -- Я-концепция -- локус контроля -- кризис одарённости -- личностно-мотивационный кризис -- кризис креативности -- интеллектуальный кризис Доп.точки доступа: Мызина, Ф. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |