С 51 Смолин, О. Н. Новейшая революция в России и перспективы социализма XXI века [Текст] / О. Н. Смолин> // Свободная мысль. - 2007. - N 10. - С. 47 - 66.
Рубрики: Политика |
> Шифр: Д-05/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 298.10, р. Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин. - С.3-7. Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е.А. Репринцева. - С.8-16. Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. - С.17-24. Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л.А. Головчиц. - С.25-32. Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина. - С.33-43. Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И.С. Дрягина. - С.44-53. Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А.А. Мигурская. - С.54-61. Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева. - С.62-67. Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И.Н. Серова. - С.68-74. Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком / Н.В. Маевская. - С.75-80. Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю.А. Разенкова. - С.81-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-12/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 882.97, р. Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1 / О.Н. Смолин. - С.5-25. Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования / А.Е. Разумов. - С.26-33. Медиация как социокультурная категория. Часть 1. - С.34-52. Карпов, А.О. Транслогическое мышление / А.О. Карпов. - С.53-66. Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания / И.В. Кирсберг. - С.67-81. Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания / Р.А. Дуркин. - С.82-91. Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость / Е.Г. Романова. - С.92-103. Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.) / И.И. Блауберг. - С.104-118. Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.) / А.В. Ястребцева. - С.119-133. Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации / М. Кастийо. - С.134-144. Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012) / С.С. Арзуманян. - С.145-149. Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013) / Н.В. Наливайко. - С.150-152. Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger") / И.И. Мюрберг. - С.153-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2013/12 Журнал 2013г. N 12 . - 882.97, р. Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 2 / О.Н. Смолин. - С.5-19. Философское и юридическое понимание права: традиции и современность. - С.20. Воскобитова, Л.А. Философские аспекты проблем познания в уголовном судопроизводстве / Л.А. Воскобитова. - С.21-30. Пржиленский, В.И. Философия права в современной России: культурные, эпистемологические и дидактические контекстуализации / В.И. Пржиленский. - С.31-41. Кацапова, И.А. Философия и право: вехи коэволюции / И.А. Кацапова. - С.42-50. Медиация как социокультурная категория. Часть 2. - С.51-73. Булавка-Бузгалина, Л.А. "Пролетарские массы" и культура: преодоление отчуждения / Л.А. Булавка-Бузгалина. - С.74-88. Герасимов, С.В. Разум и вера: постсекулярность и после / С.В. Герасимов. - С.89-100. Мёдова, А.А. Время самоидентичности / А.А. Мёдова. - С.101-116. Алфимова, Ж.П. Третий глаз Наполеона, или О концепции общих понятий Т. Чежовского / Ж.П. Алфимова. - С.117-124. Куне, Р. Второй международный конгресс "Глобальное будущее 2045" (Нью-Йорк, июнь 2013 г.) / Р. Куне, М.Е. Тучина. - С.125-136. Научно-практическая конференция Философия для детей (Санкт-Петербург, 20 - 21 февраля 2014 г.). - С.137-139. Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2013 г. - С.140-157. Наши авторы. - С.158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 897.93, р. Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует) / О.Н. Смолин. - С.7-17. Социально-исторические и идейные основы современного российского государства. - С.18-19. Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии? / Р.И. Соколова. - С.20-30. Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство / В.И. Спиридонова. - С.31-41. Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений / В.Н. Шевченко. - С.42-57. Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует). - С.58-72. Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом / И.Н. Сиземская. - С.73-74. Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели) / А.А. Кара-Мурза. - С.75-87. Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист" / И.И. Евлампиев. - С.88-102. Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма / О.А. Жукова. - С.103-115. Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома / И.Д. Джохадзе. - С.116-130. Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки / В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева. - С.131-133. Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений / О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев. - С.134-143. Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России / И.А. Михайлов. - С.144-157. Наши авторы. - С.158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 897.93, р. Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 4. (Окончание) / О.Н. Смолин. - С.7-22. Разумов, А.Е. Трудная тропа свободы / А.Е. Разумов. - С.23-38. Медиация как социокультурная категория. Часть 4. (Продолжение следует). - С.39-62. А.И. Солженицын. Писатель и философ. - С.63. Нижников, С.А. Социально-политические взгляды А.И. Солженицына / С.А. Нижников. - С.64-74. Ликвинцева, Н.В. Богословские и антропологические снования надежды в "Красном колесе" / Н.В. Ликвинцева. - С.75-88. Синеокая, Ю.В. Двойной портрет: профессор Н.В. Мотрошилова в философии и в жизни / Ю.В. Синеокая. - С.89-105. Мотрошилова, Н.В. К вопросу о вкладе отечественных авторов в развитие социологии познания и науки / Н.В. Мотрошилова. - С.106-114. Шевченко, В.Н. Свободное слово философа и просветителя / В.Н. Шевченко. - С.115-121. Дьяков, А.В. История философии и современность: о трансформации статуса философии / А.В. Дьяков. - С.122-131. Фалёв, Е.В. Проблематизация времени в феноменологии Э. Гуссерля и раннего Хайдеггера / Е.В. Фалёв. - С.132-143. Билалов, М.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013 / М.И. Билалов. - С.144-148. Пржиленский, В.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013 / В.И. Пржиленский. - С.148-152. Сергеев, М. Вспоминая... / М. Сергеев. - С.153-155. Столович, Л.Н. Из философской лирики / Л.Н. Столович. - С.156-157. Наши авторы. - С.158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 359.57, р. Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15. Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21. Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27. Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34. Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39. Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44. Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51. Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55. Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63. Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75. Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82. Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88. Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94. Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101. Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106. Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109. Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112. Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118. Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124. Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128. Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132. Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143. Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150. Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159. Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166. Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170. Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177. Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186. Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192. Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202. Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213. Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217. Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228. Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236. Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243. Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-02/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. / О.Н. Смолин. - С.17-19. Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции / А.Б. Вифлеемский. - С.20-29. Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании... / М.В. Воропаев. - С.30-36. Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.37-44. Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте / В.С. Лазарев. - С.45-51. Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию / Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов. - С.52-55. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.56-62. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.63-69. Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса / А.В. Могилев. - С.70-75. Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу / Е.В. Губанова, А.А. Якушкина. - С.76-79. Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе? / Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова. - С.80-83. Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя / А.А. Хван. - С.84-89. Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса / Т.А. Мерцалова. - С.90-99. Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система / И.Б. Тарасова. - С.100-104. Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы / Г.К. Лапушинская. - С.105-109. Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом / С.С. Арутюнов. - С.110-115. Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы / Е.Л. Болотова. - С.116-119. Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство / С.Б. Хмельков. - С.120-123. Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура / В.В. Робский. - С.125-130. Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу / Г.П. Савиных. - С.131-136. Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест / Е.А. Магич, А.А. Скулачёв. - С.137-143. Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Е.В. Якушина. - С.144-148. Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди / С.В. Вершинин. - С.149-155. Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Е.В. Василевская. - С.156-166. Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации / Л.Ф. Соловьёва. - С.167-171. Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность / Д.В. Григорьев. - С.173-177. Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях / А.И. Нихотина. - С.178-181. Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.182-190. Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. - С.191-198. Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С.М. Курганский. - С.199-206. Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков? / И.М. Дубовик. - С.207-210. Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида / И.Н. Попова. - С.211-215. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 365.66, р. Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования / О.Н. Смолин. - С.9-14. Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю? / М.М. Поташник. - С.15-24. Лебедев, О.Е. Кто станет лидером? / О.Е. Лебедев. - С.25-31. Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все / Л.Н. Данилова. - С.32-37. Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема / Е.А. Ямбург. - С.38-42. Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу / А.Б. Вифлеемский. - С.43-50. Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования / Е.М. Колесникова. - С.51-56. Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.57-67. Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы / А.М. Моисеев. - С.69-77. Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы / Н.А. Шобонов. - С.78-83. Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект / Н.Н. Малярчук. - С.84-92. Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока / Т.Л. Кавалерчик. - С.93-101. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы / Л.М. Оганезова. - С.102-110. Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках" / А.Б. Вифлеемский. - С.111-121. Мурашов, А.А. О речевом этикете / А.А. Мурашов. - С.122-127. Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве / Т.О. Шумилина. - С.128-130. Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность / Е.Л. Болотова. - С.131-134. Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя / С.Б. Хмельков. - С.135-137. Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе / М.В. Кларин. - С.139-151. Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? / М.А. Ступницкая. - С.152-163. Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? / Г.Ф. Суворова. - С.164-171. Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения? / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.172-176. Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников / И.Н. Попова. - С.177-181. Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда / А.М. Каменский. - С.183-187. Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе? / Н.А. Голиков. - С.188-196. Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям) / Г.Н. Климонтова. - С.197-201. Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников / Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина. - С.202-207. Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания / Н.С. Дерендяева. - С.208-215. Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения / О.М. Новосадова. - С.216-219. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 544.17, р. Смолин, О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы / О.Н. Смолин. - С.3-23. Ибрагимов, Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике / Г.И. Ибрагимов. - С.24-34. Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС / Л.А. Харисова. - С.34-41. Ермаков, Д.С. Экологическая компетенция и компетентность / Д.С. Ермаков. - С.41-50. Боровских, А.В. Игра: деятельность или мышление? / А.В. Боровских. - С.50-60. Метлик, И.В. Социальное партнёрство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников / И.В. Метлик. - С.61-70. Тимофеева, Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования / Л.Л. Тимофеева. - С.70-77. Ежкова, Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ перспективы совершенствования / Н.С. Ежкова. - С.78-83. Маликов, Р.Ш. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни / Р.Ш. Маликов, Р.Р. Галиев. - С.83-88. Аксенов, С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедная. - С.90-95. Поливанова, К.Н. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции / К.Н. Поливанова, И.Е. Вопилова, А.К. Нисская. - С.95-101. Иванова, Е.В. Инновационные технологии развития регионального высшего образования / Е.В. Иванова, О.А. Омаров, Н.О. Омарова. - С.101-104. Павлидис, В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в. / В.Д. Павлидис. - С.105-108. Писарева, Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии / Л.И. Писарева. - С.109-116. Попова, М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании / М.В. Попова. - С.116-122. Гурбатова, Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности / Е. Гурбатова. - С.123-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 350.60, р. Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37. Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47. Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50. Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60. Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65. Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69. Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72. Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81. Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87. Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110. Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116. Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125. Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142. Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156. Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 886.83, р. Мариносян, Х.Э. Стратегия государственного развития и сфера образования / Х.Э. Мариносян. - С.7-8. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Смолин, О.Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть I / О.Н. Смолин. - С.9-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: ВНЕШНИЕ ДЕРМИНАНТЫ, О ПЕРИОДИЗАЦИИ ПОСТСОВЕТСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ, РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1990-Х И МНОЖЕСТВЕННЫЕ КАТАСТРОФЫ Горин, Н.И. Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. Часть I / Н.И. Горин, А.А. Нещадин, Г.Л. Тульчинский. - С.21-38. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ Иванов, О.Б. Формирование современного образовательного пространства: междисциплинарный взгляд / О.Б. Иванов, С.В. Иванова. - С.39-49. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Тульчинский, Г.Л. Российский социум / Г.Л. Тульчинский. - С.50-51. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИУМ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ, БРЕНДИНГ РЕГИОНА Беляева, Л.А. Социальное и культурное пространство регионов России / Л.А. Беляева. - С.52-54. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РЕГИОНОВ РОССИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНОВ Баева, Л.В. Политическая и социально-культурная динамика народов Нижнего Поволжья и Прикаспия / Л.В. Баева, А.П. Романова. - С.55. Кл.слова: НАРОДЫ НИЖНЕГО ПОВОЛЖЬЯ И ПРИКАСПИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА Комин, М.О. Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства / М.О. Комин. - С.56-62. Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНЫЙ МИФ, МИФОДИЗАЙН Новосёлов, А.М. Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс / А.М. Новосёлов, А.А. Чернега. - С.63-79. Кл.слова: ТУРИЗМ, ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ, ГЛУБИНКА Окунев, И.Ю. Столица и столичность: институт и символический капитал / И.Ю. Окунев. - С.80-87. Кл.слова: СТОЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ/НАЦИОНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Евстифеев, Р.В. Локальная идентичность: символическая политика и несимволические практики / Р.В. Евстифеев. - С.88-95. Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, ЛОКАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, МЕСТНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА Власова, О.А. Философия в движении: радикальный поворот Карла Ясперса / О.А. Власова. - С.96-107. Кл.слова: К. ЯСПЕРС, ФИЛОСОФСТВОВАНИЕ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ Черничкина, А.А. Философия культуры Фридриха Шлегеля / А.А. Черничкина. - С.108-121. Кл.слова: ФРИДРИХ ШЛЕГЕЛЬ, РОМАНТИЗМ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ Шелковников, А.Ю. Философия йоги в интерпретации П.Д. Успенского / А.Ю. Шелковников. - С.122-127. Кл.слова: ЙОГА, МИСТИЦИЗМ, СОЗНАНИЕ Корсаков, С.Н. Судьба философа: Максим Лазаревич Ширвиндт Часть II / С.Н. Корсаков. - С.128-140. Кл.слова: ПСИХОЛОГ, ФИЛОСОФ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Лагурев, А.С. Смысл искусства и бытия через призму философии истории. В.Г. Арсланов. Теория и история искусствознания / уч. пособие. В 5 т. - М.: Академический проект, 2015 / А.С. Лагурев. - С.141-149. Николаичев, Б.О. Проблемы и дискуссии в философии России второй половины XX века: современный взгляд / под ред. В.А. Лекторского. - М.: РОССПЭН, 2014 / Б.О. Николаичев. - С.150-157. Наши авторы. - С.158. About the authors. - С.159. Contents. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 886.83, р. Смолин, О.Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть II / О.Н. Смолин. - С.7-21. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО, ЭТАПЫ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ Горин, Н.И. Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. Часть II / Н.И. Горин, А.А. Нещадин, Г.Л. Тульчинский. - С.22-35. Кл.слова: БИЗНЕС, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА Пржиленский, В.И. Теоретическое знание в структуре и содержании образовательных практик / В.И. Пржиленский, И.Б. Пржиленская. - С.36-44. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ, ТЕОРИЯ, ИГРА Руткевич, А.М. Римский католицизм в истории русской мысли / А.М. Руткевич. - С.45-49. Ястребцева, А.В. Terra incognita игнацианской педагогики в России: воспитание русской аристократии в XVIII-XIX вв. / А.В. Ястребцева. - С.50-60. Кл.слова: ОРДЕН ИЕЗУИТОВ, РУССКИЙ КАТОЛИЦИЗМ, АРИСТОКРАТИЯ Носов, Д.М. История института исповеди и его влияние на этическое самосознание в католицизме и православии / Д.М. Носов. - С.61-73. Кл.слова: РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ИСПОВЕДЬ, СОВЕСТЬ Жукова, О.А. Логос и Ratio: Владимир Эрн как исследователь европейской мысли / О.А. Жукова. - С.74-88. Кл.слова: РАЦИОНАЛИЗМ, ЛОГОС, ГНОЗИС Руткевич, А.М. "Латинская империя" в философии истории Александра Кожева / А.М. Руткевич. - С.89-100. Кл.слова: НАЦИЯ, ИМПЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ Кара-Мурза, А.А. Сорренто Владимира Соловьева / А.А. Кара-Мурза. - С.101-116. Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОРРЕНТО, РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ Ермишин, О.Т. Исследования В.Н. Ильина по истории русской культуры (по архивным материалам) / О.Т. Ермишин. - С.117-130. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, РУССКАЯ НАУКА Розова, Е.О. В.Н. Ильин о смысле русской культуры / Е.О. Розова. - С.131-140. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ, РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА Сиземская, И.Н. Русское мировоззрение и философские смыслы отечественной литературной классики. С.А. Никольский. Горизонты смыслов. Философские интерпретации отечественной литературы XIX-XX вв. - М.: Голос, 2015 / И.Н. Сиземская. - С.141-147. Лепский, В.Е. Рефлексия преодоления бессубъектности (ИФ РАН, октябрь 2015) / В.Е. Лепский, И.Е. Задорожнюк, С.В. Пирожкова. - С.148-157. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Наши авторы. - С.158. About the authors. - С.159. Contents. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |