66.3(2Рос),133.1
С 51


    Смолин, О.
    Новейшая революция в России и перспективы социализма ХХI века / О. Смолин // Свободная мысль. - 2007.-№10. - С. 47-66.
ББК 66.3(2Рос),133.1
Рубрики: Внутреннее положение
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- внутренние -- политические


74.04(2)
С 51


    Смолин, О.
    Стратегические ориентиры российского образования и ведущие цели образовательной политики / О. Смолин // Директор школы. - 2006.-№8. - С. 3-12.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- стратегия -- цели


74.04(2)
С 51


    Смолин, О.
    Законопроект об усеченной автономии / О. Смолин // Народное образование. - 2006.-№7. - С. 10-15.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
автономное учреждение


63.3(2)64-2
С 51


    Смолин, О.
    Новейшая революция в России и перспективы социализма / О. Смолин // Свободная мысль. - 2007.-№11. - С. 11-28.
ББК 63.3(2)64-2
Рубрики: Россия вХХI в.--Новейшая история
Кл.слова (ненормированные):
демократическая Россия -- перспективы развития


Шифр: Н-02/2008/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 1
Содержание:
Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11.
Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14.
Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19.
Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24.
Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31.
Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40.
Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46.
Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54.
Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60.
Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71.
Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74.
Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80.
Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90.
Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98.
Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104.
Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112.
Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115.
Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121.
Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131.
Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140.
Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145.
Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150.
Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159.
Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168.
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175.
Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182.
Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190.
Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198.
Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207.
Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219.
Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227.
Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232.
Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241.
Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256.
Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268.
Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273.
Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-02/2008/5
   Журнал

Свободная мысль . - 1991
2008г. N 5
Содержание:
Глазьев, С. О стратегии развития России до 2020 года / С. Глазьев. - С.5-20.
Славин, Б. Россия в поисках идеологии / Б. Славин. - С.21-34.
Бызов, Л. От кризиса ценностей к кризису институтов / Л. Бызов. - С.35-44.
Смолин, О. Спасет ли российскую школу "новый учитель"? / О. Смолин. - С.45-56.
Ауров, О. Еще раз о "византийском уроке" / О. Ауров. - С.57-72.
Негри, Т. Маркс и Манифест коммунистов, 1848-2008 / Т. Негри. - С.72-82.
Мартьянов, В. Умножение зла добром / В. Мартьянов. - С.83-96.
Русаков, А. Социальные конфликты постиндустриального общества / А. Русаков. - С.97-106.
Буланова, М. От социологического просвещения к социологическому образованию / М. Буланова. - С.107-130.
Чудакова, Н. Польша : два "потерянных года" / Н. Чудакова, И. Синицина. - С.117-130.
Давыдов, В. Пробуждающиеся гиганты БРИК / В. Давыдов. - С.131-142.
Разлогов, К. Метаморфозы нашего кино и ТВ / К. Разлогов. - С.143-156.
Звягельская, И. Ислам в Центральной Азии / И. Звягельская. - С.157-168.
Тарасов, А. ...Скрестить ужа с ежом / А. Тарасов. - С.169-178.
Суковатая, В. Гендер и память / В. Суковатая. - С.179-192.
Швед, А. Немецкая жертва британского льва / А. Швед. - С.193-198.
Чистяков, А. Играем Великую Отечественную! / А. Чистяков. - С.199-204.
Александров-Деркаченко, П. Сергей Капица. Очевидный и невероятный / П. Александров-Деркаченко. - С.205-210.
Иванов, П. Какая украинистика нам нужна? / П. Иванов. - С.211-214.
Аурова, Н. Образ русского города / Н. Аурова. - С.215-218.
Греков, К. Империи, глобальное управление и Строуб Тэлботт / К. Греков. - С.219-223.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


60.543.12
С 51


    Смолин, О.
    Спасет ли российскую школу "новый учитель"? [Текст] / О. Смолин // Свободная мысль- XXI (переименован в журн. Свободная мысль). - 2008. - N 5. - С. 45-56.
ББК 60.543.12
Рубрики: Учитель--социальное положение
Кл.слова (ненормированные):
социальный статус -- образовательная политика -- идеология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: З-06/2008/8
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2008г. N 8
Содержание:
Волков, А. Девиз "Поколение Doof": знание - мыло? / А. Волков. - С.4-14.
Новости науки. - С.15-16.
Вартбург, М. Брызгун и его мозг / М. Вартбург. - С.17-18.
Нанопанорама: "top-down". - С.19-20.
Сисакян, А. Инновации не могут ждать! / А. Сисакян. - С.21-27.
Коваленко, А. Зачем оно нам, нано? / А. Коваленко. - С.28-33.
Малинецкий, Г. Как сказку сделать былью / Г. Малинецкий. - С.34-43.
Волков, А. Нанофабрика на любой домашней АЭС? / А. Волков. - С.44-48.
Янов, А. Византийские уроки / А. Янов. - С.50-54.
Ростин, Л. Голландия / Л. Ростин. - С.55.
Медведев, М. Московские всадники : геральдика / М. Медведев. - С.56-59.
Прусс, И. Семейная история страны / И. Прусс. - С.60-65.
Цифры знают все. - С.66-67.
Ильин, С. Будут ли цвести яблони на Марсе? / С. Ильин. - С.68-71.
Иваницкий, В. Пользователь : слова и смыслы / В. Иваницкий. - С.72.
Шупер, В. Погода в Иране / В. Шупер. - С.73-80.
Смолин, О. Закон о ЕГЭ: "поле чудес" в "стране дураков"? / О. Смолин. - С.81-87.
Сергеев, О. Реквием по ЕГЭ / О. Сергеев. - С.88-90.
Леонович, А. ЕГЭдем или ЕГЭгейт? / А. Леонович. - С.91-104.
Понемногу о многом. - С.105-104.
"ЛИСА" у скептика : чтобы повысить рождаемость, нам нужен новый Сталинград. - С.107-110.
Абель, И. Невостребованный новатор Леду / И. Абель. - С.111-114.
Съянова, Е. Без вины виноватые / Е. Съянова. - С.115-117.
Горелик, Г. Ученый раб, свободный духом : личное и общественное в мировой термоядерной истории / Г. Горелик. - С.118-124.
Мозаика. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


32
С 51


    Смолин, О. Н.
    Новейшая революция в России и перспективы социализма XXI века [Текст] / О. Н. Смолин // Свободная мысль. - 2007. - N 10. - С. 47 - 66.
ГРНТИ
УДК
ББК 66
Рубрики: Политика


37.0
С 51


    Смолин, О.
    Мед и деготь в образовательной политике [Текст] / О. Смолин // Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 18-28.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00+74.03+74.04+74.05+74.90
Рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения


74.04(2)
С 51


    Смолин, О.
    Статус педагога: социально-правовые и политико-идеологические аспекты [Текст] / О. Смолин // Народное образование. - 2008.-№5. - С. 10-16.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
статус педагога


Шифр: Э-03/2010/4
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Самсонов, А. Коэволюция - что это такое? / А. Самсонов. - С.4-12.
Фиговский, О. Наука должна стать возвышенным воплощением Отечества / О. Фиговский. - С.13-15.
Поспелов, И. Экономика versus физика - парадоксы в вопросах и ответах / И. Поспелов. - С.16-25.
Кузнецов, И. Проект закона "Об обращении с радиоактивными отходами" / И. Кузнецов. - С.26-27.
Новости альтернативной энергетики. - С.28-29.
Тихомирова, Е. Альтернатива мусоросжиганию / Е. Тихомирова. - С.30-33.
Аль-Ахваль, Н. Решение проблемы ТБО в Йемене : первые шаги / Н. Аль-Ахваль. - С.34-35.
Смолин, О. Человеческий потенциал : рейтинг России падает / О. Смолин. - С.36-39.
Медведева, М. У каждого школьного конкурса - свой победитель / М. Медведева. - С.40-42.
Мельник, А. Город Мастеров : практические экологические исследования школьников на современном уровне / А. Мельник. - С.43-45.
Бобров, В. Земноводные фауны России / В. Бобров, А. Варшавский. - С.46-49.
Тишков, А. От чего зависит состояние биоразнообразия / А. Тишков. - С.50-57.
Елдышев, Ю. Электричество без проводов - мечта сбывается? / Ю. Елдышев. - С.58-60.
Кахрамян, А. Нужна ли "зеленая" милиция? / А. Кахрамян. - С.62-65.
Краснопевцева, В. Волонтеры - Байкальскому природному заповеднику / В. Краснопевцева. - С.66-71.
Дементьева, Е. АЭС и окружающая среда / Е. Дементьева. - С.72-75.
Караваев, В. Потерян, украден или выброшен... : речь об источниках радиации / В. Караваев. - С.76-78.
Гундаров, И. Возможные причины бесплодия / И. Гундаров. - С.80-85.
Берегите зрение. - С.87-89.
Кузнецов, И. И родина щедро поила меня... / И. Кузнецов. - С.90-93.
Стейнбек, Дж. Не стреляй ! / Дж. Стейнбек. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-05/2012/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 6 . - 298.10, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин. - С.3-7.
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е.А. Репринцева. - С.8-16.
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. - С.17-24.
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л.А. Головчиц. - С.25-32.
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина. - С.33-43.
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И.С. Дрягина. - С.44-53.
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А.А. Мигурская. - С.54-61.
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева. - С.62-67.
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И.Н. Серова. - С.68-74.
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком / Н.В. Маевская. - С.75-80.
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю.А. Разенкова. - С.81-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Ф-12/2013/11
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 882.97, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1 / О.Н. Смолин. - С.5-25.
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования / А.Е. Разумов. - С.26-33.
Медиация как социокультурная категория. Часть 1. - С.34-52.
Карпов, А.О. Транслогическое мышление / А.О. Карпов. - С.53-66.
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания / И.В. Кирсберг. - С.67-81.
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания / Р.А. Дуркин. - С.82-91.
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость / Е.Г. Романова. - С.92-103.
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.) / И.И. Блауберг. - С.104-118.
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.) / А.В. Ястребцева. - С.119-133.
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации / М. Кастийо. - С.134-144.
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012) / С.С. Арзуманян. - С.145-149.
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013) / Н.В. Наливайко. - С.150-152.
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger") / И.И. Мюрберг. - С.153-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-12/2013/12
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 12 . - 882.97, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 2 / О.Н. Смолин. - С.5-19.
Философское и юридическое понимание права: традиции и современность. - С.20.
Воскобитова, Л.А. Философские аспекты проблем познания в уголовном судопроизводстве / Л.А. Воскобитова. - С.21-30.
Пржиленский, В.И. Философия права в современной России: культурные, эпистемологические и дидактические контекстуализации / В.И. Пржиленский. - С.31-41.
Кацапова, И.А. Философия и право: вехи коэволюции / И.А. Кацапова. - С.42-50.
Медиация как социокультурная категория. Часть 2. - С.51-73.
Булавка-Бузгалина, Л.А. "Пролетарские массы" и культура: преодоление отчуждения / Л.А. Булавка-Бузгалина. - С.74-88.
Герасимов, С.В. Разум и вера: постсекулярность и после / С.В. Герасимов. - С.89-100.
Мёдова, А.А. Время самоидентичности / А.А. Мёдова. - С.101-116.
Алфимова, Ж.П. Третий глаз Наполеона, или О концепции общих понятий Т. Чежовского / Ж.П. Алфимова. - С.117-124.
Куне, Р. Второй международный конгресс "Глобальное будущее 2045" (Нью-Йорк, июнь 2013 г.) / Р. Куне, М.Е. Тучина. - С.125-136.
Научно-практическая конференция Философия для детей (Санкт-Петербург, 20 - 21 февраля 2014 г.). - С.137-139.
Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2013 г. - С.140-157.
Наши авторы. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-12/2014/1
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 897.93, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует) / О.Н. Смолин. - С.7-17.
Социально-исторические и идейные основы современного российского государства. - С.18-19.
Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии? / Р.И. Соколова. - С.20-30.
Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство / В.И. Спиридонова. - С.31-41.
Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений / В.Н. Шевченко. - С.42-57.
Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует). - С.58-72.
Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом / И.Н. Сиземская. - С.73-74.
Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели) / А.А. Кара-Мурза. - С.75-87.
Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист" / И.И. Евлампиев. - С.88-102.
Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма / О.А. Жукова. - С.103-115.
Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома / И.Д. Джохадзе. - С.116-130.
Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки / В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева. - С.131-133.
Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений / О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев. - С.134-143.
Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России / И.А. Михайлов. - С.144-157.
Наши авторы. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-12/2014/2
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 897.93, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 4. (Окончание) / О.Н. Смолин. - С.7-22.
Разумов, А.Е. Трудная тропа свободы / А.Е. Разумов. - С.23-38.
Медиация как социокультурная категория. Часть 4. (Продолжение следует). - С.39-62.
А.И. Солженицын. Писатель и философ. - С.63.
Нижников, С.А. Социально-политические взгляды А.И. Солженицына / С.А. Нижников. - С.64-74.
Ликвинцева, Н.В. Богословские и антропологические снования надежды в "Красном колесе" / Н.В. Ликвинцева. - С.75-88.
Синеокая, Ю.В. Двойной портрет: профессор Н.В. Мотрошилова в философии и в жизни / Ю.В. Синеокая. - С.89-105.
Мотрошилова, Н.В. К вопросу о вкладе отечественных авторов в развитие социологии познания и науки / Н.В. Мотрошилова. - С.106-114.
Шевченко, В.Н. Свободное слово философа и просветителя / В.Н. Шевченко. - С.115-121.
Дьяков, А.В. История философии и современность: о трансформации статуса философии / А.В. Дьяков. - С.122-131.
Фалёв, Е.В. Проблематизация времени в феноменологии Э. Гуссерля и раннего Хайдеггера / Е.В. Фалёв. - С.132-143.
Билалов, М.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013 / М.И. Билалов. - С.144-148.
Пржиленский, В.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013 / В.И. Пржиленский. - С.148-152.
Сергеев, М. Вспоминая... / М. Сергеев. - С.153-155.
Столович, Л.Н. Из философской лирики / Л.Н. Столович. - С.156-157.
Наши авторы. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2014/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 6 . - 359.57, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15.
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21.
Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27.
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34.
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39.
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44.
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51.
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55.
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63.
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75.
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82.
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88.
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94.
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101.
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106.
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109.
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112.
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118.
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124.
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128.
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132.
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143.
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150.
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159.
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166.
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170.
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177.
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186.
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192.
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202.
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213.
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217.
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228.
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236.
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243.
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


Шифр: Н-02/2015/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 1 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. / О.Н. Смолин. - С.17-19.
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции / А.Б. Вифлеемский. - С.20-29.
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании... / М.В. Воропаев. - С.30-36.
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.37-44.
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте / В.С. Лазарев. - С.45-51.
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию / Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов. - С.52-55.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.56-62.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.63-69.
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса / А.В. Могилев. - С.70-75.
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу / Е.В. Губанова, А.А. Якушкина. - С.76-79.
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе? / Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова. - С.80-83.
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя / А.А. Хван. - С.84-89.
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса / Т.А. Мерцалова. - С.90-99.
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система / И.Б. Тарасова. - С.100-104.
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы / Г.К. Лапушинская. - С.105-109.
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом / С.С. Арутюнов. - С.110-115.
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы / Е.Л. Болотова. - С.116-119.
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство / С.Б. Хмельков. - С.120-123.
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура / В.В. Робский. - С.125-130.
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу / Г.П. Савиных. - С.131-136.
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест / Е.А. Магич, А.А. Скулачёв. - С.137-143.
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Е.В. Якушина. - С.144-148.
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди / С.В. Вершинин. - С.149-155.
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Е.В. Василевская. - С.156-166.
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации / Л.Ф. Соловьёва. - С.167-171.
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность / Д.В. Григорьев. - С.173-177.
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях / А.И. Нихотина. - С.178-181.
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.182-190.
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. - С.191-198.
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С.М. Курганский. - С.199-206.
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков? / И.М. Дубовик. - С.207-210.
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида / И.Н. Попова. - С.211-215.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)