Смирнова, О. Дневник класса / О. Смирнова, И. Малахова> // Классный руководитель. - 2007. - N 6. - С. 93-95. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): дневник класса Доп.точки доступа: Малахова, И. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты / Н. Гальскова. - С.2-7. Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы / З. Никитенко. - С.8-13. Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия / О. Прохорова, Е. Пупынина. - С.14-22. Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе / Г. Салтовская, В. Мартиросова. - С.24-28. Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся / Н. Коптюг. - С.29-32. Шуба, Л. Работа с артиклями / Л. Шуба. - С.33-35. Методическая почта. - С.36-42. Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag" / Р. Суслина. - С.43-44. Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau / М. Тихонова. - С.45-52. Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов / И. Идилова. - С.53-57. Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке / И. Смирнов. - С.58-59. Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.60-65/ Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию / Е. Колесникова. - С.66-69. Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень) / О. Иванова. - С.70-75. Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners. - С.76-80. Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.81-84. Гудина, О. Die deutschen Universitaten / О. Гудина. - С.85-87. Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse / V. Nikolaeva. - С.88-96. Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003 / B. Gudmund. - С.96-98. Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire / О. Смирнова. - С.99-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-02/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Каламанов, В. "На нас сейчас лежит особая ответственность..." / В. Каламанов. - С.7-18. Малышева, Д. Кавказский узел мировой политики / Д. Малышева. - С.19-30. Самуйлов, С. Некоторые уроки советско-американских отношений 1970-1980 годов / С. Самуйлов. - С.31-44. Саморукова, А. Румыния в ЕС : прогнозы и реалии / А. Саморукова. - С.45-56. Иноземцев, В. Призыв к порядку / В. Иноземцев. - С.57-70. Смирнов, М. О философии европеизма в эпоху суверенной демократии / М. Смирнов. - С.71-86. Александров-Деркаченко, П. Государство и федерация / П. Александров-Деркаченко. - С.87-102. Ханин, Г. Почему в России мало хороших экономистов? / Г. Ханин. - С.103-116. Разлогов, К. Множественная идентичность в условиях глобализации / К. Разлогов. - С.117-122. Тарасов, А. "Черный октябрь" 1993-го / А. Тарасов. - С.123-136. Власкин, А. Христианство и политика в социальной философии русского зарубежья / А. Власкин. - С.137-146. Хмурый сентябрь 1983 года. - С.147-148. Заявление Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР Ю.В. Андропова. - С.149-154. Иванов, П. На пороге века нестабильности / П. Иванов. - С.155-160. Яжборовская, И. Гражданское общество в Центрально- и Юго-Восточной Европе / И. Яжборовская. - С.161-172. Романова, М. "Крапивное семя" для детей Джона Булля / М. Романова. - С.173-180. Бараненко, Л. Любопытные воспоминания о революции в Закавказье / Л. Бараненко. - С.181-186. Смирнова, О. Понятие "политическая идентичность" во французском обществе / О. Смирнова. - С.187-192. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 110.00, р. Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5. Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9. Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12. Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15. Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18. Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21. Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24. Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27. Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31. Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34. Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37. Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38. Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41. Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43. Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45. Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47. Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50. Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52. Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53. Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56. Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58. Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59. Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61. Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63. Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64. Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66. Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67. Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69. Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71. Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72. Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74. Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников / И. Ильинская. - С.3-8. Тимченко, Э. Педагогический рисунок / Э. Тимченко. - С.9-14. Евюкова, Г. Правила корня / Г. Евюкова. - С.15-19. Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они? / О. Харченко. - С.20-22. Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Рудакова, Т. Кузнецова. - С.23-28. Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения / О. Гусакова. - С.29-33. Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе / Л. Павлова. - С.34-36. Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения / О. Хлебникова. - С.36-38. Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе / Н. Попов, А. Иванова. - С.39-43. Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. Смирнова, С. Сергеенко. - С.44-47. Бобылева, Л. Звери и птицы / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.48-52. Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников / В. Остапенко, И. Остапенко. - С.53-55. Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева. - С.56. Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности" / С. Строй. - С.57-60. Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"? / Т. Будилова. - С.61-62. Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога / А. Лугарев. - С.62-64. Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе / Н. Старцева. - С.65-69. Горлова, О. Вербное воскресенье / О. Горлова, Н. Потамошнева. - С.70-72. Савенкова, Н. По следам сказочных дам / Н. Савенкова. - С.72-74. Варанкина, Л. В гостях у Золушки / Л. Варанкина. - С.75-76. Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли / Н. Спирчина. - С.77-78. Горячева, Е. Ребенок в "Паутине" / Е. Горячева. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-48/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Анисимов. - С.3-6. Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Кирой. - С.7-23. Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Рубин. - С.24-37. Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. Шестак. - С.38-43. Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. Носков, В. Шершнева. - С.44-48. Классический университет в Верхневолжье : (интервью с ректором ТвГУ А.В. Белоцерковским). - С.49-55. Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону" / Е. Лурье, Г. Толстихина. - С.56-60. Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль. - С.61-67. Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева. - С.68-75. Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. Смирнова. - С.75-78. Катаускайте, Л. Система менеджмента качества / Л. Катаускайте. - С.79-83. Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ / Ю. Наумцев. - С.84-90. Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Гоник [и др.]. - С.91-95. Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Горбунова. - С.96-101. Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей / Т. Новикова, О. Воробейчикова. - С.102-108. Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания : круглый стол. - С.109-116. Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. Розин. - С.117-122. Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России / Р. Филлипова. - С.123-129. Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. Колесникова. - С.130-137. Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.138-142. Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. Наркозиев. - С.143-146. Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность? / А. Осипов. - С.147-148. Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах / В. Никольский. - С.149-152. Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. Аскеров. - С.153-155. Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Абдулгалимов. - С.156-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-11/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Табаченко, Л. Приставочные позиционные глаголы в истории русского языка / Л. Табаченко. - С.7-31. Норман, Б. Псевдовысказывания как лингвистический феномен : (не материале славянских языков) / Б. Норман. - С.32-53. Подкин, А. Лексико-семантические особенности швейцарски маркированных наименований лиц с пассивным значением / А. Подкин. - С.54-68. Смирнова, О. Устав Стального двора в Лондоне: история, функция и организация текста / О. Смирнова. - С.69-87. Хафизова, О. К вопросу об авторстве "Предисловия летописца Тверского княжества" / О. Хафизова. - С.88-98. Сорокина, В. Европейский модернизм и русский Берлин / В. Сорокина. - С.99-115. Харитонов, Д. "Странность" как ценность: Виктор Шкловский и Том Вулф / Д. Харитонов. - С.116-123. Краюшкина, Н. "Борис Годунов" А.С. Пушкина: к вопросу о читательском восприятии / Н. Краюшкина. - С.124-132. Солдаткина, Я. Легенда о Святом Георгии в русской прозе 1930-1950-х гг: (М.А. Шолохов. Б.Л. Пастернак, Л.М. Леонов / Я. Солдаткина. - С.133-140. Ефимова, С. "Звездою стану, становясь землей": к 55-летию со дня рождения К.В. Васильева / С. Ефимова. - С.141-154. Хорькова, М. О специфике сказок А.П. Платонова / М. Хорькова. - С.155-163. Пвленко, А. Представление событий будущего в языке "саги об исландцах": конструкции munu и skulu + инфинитив / А. Пвленко. - С.164-173. Майоров, Г. Металексема "слова" в книге А.А. Потебни "Мысль и язык" / Г. Майоров. - С.174-182. Мамечков, Г. Родовые категориальные ситуации и принципы их классификации / Г. Мамечков. - С.183-193. Пак, Кын Хе. Закономерности вхождения новых слов в систему словообразовательных гнезд русского языка на рубеже ХХ-XXI вв. / Кын Хе Пак. - С.194-196. Гпман, Г. Англия XVIII века : разум и чувство в художественном сознании эпохи / Г. Гпман, Н. Соловьев. - С.196-206. Ковалевский, С. Россия и Болгария. День славянской письменности и культуры - 2009 / С. Ковалевский. - С.216-218. Зиновьева, А. Лицо модернизма / А. Зиновьева. - С.219-222. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7. Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9. Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13. Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17. Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19. Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21. Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24. Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26. Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29. Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33. Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36. Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39. Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43. Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45. Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48. Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49. Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53. Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56. Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59. Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60. Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62. Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63. Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66. Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72. Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75. Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77. Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80. Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84. Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88. Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90. Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94. Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97. Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100. Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104. Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109. Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111. Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113. Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115. Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117. Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123. Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126. Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130. Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135. Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139. Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142. Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146. Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151. Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153. Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9. Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15. Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19. Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23. Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25. Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27. Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31. Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35. Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38. Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43. Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47. Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50. Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53. Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55. Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58. Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63. Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65. Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70. Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-12/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Интернет как фактор международной журналистики / Я. Н. Засурский. - С.5-10 Прохоров, Е. П. Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии / Е. П. Прохоров. - С.11-20 Фомичева, И. Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности / И. Д. Фомичева. - С.21-36 Верховская, А. И. Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ / А. И. Верховская. - С.37-54 Аникина, М. Е. Социологическая информация в российских масс-медиа / М. Е. Аникина. - С.55-69 Стечкин, И. В. Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. К определению понятий. / И. В. Стечкин. - С.70-80 Разин, П. В. Печатный журнал как морфологическая составляющая субкульторного сообщества / П. В. Разин. - С.81-98 Хруль, В. М. Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа / В. М. Хруль. - С.99-113 Устимова, О. В. Обретет ли "духовность" плоть: на пути к операционализации понятия в российском обществе и СМИ / О. В. Устимова. - С.114-130 Платонова, Д. В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ / Д. В. Платонова. - С.131-141 Ширяева, А. А. Участие СМИ и журналистов в становлении гражданского общества / А. А. Ширяева. - С.142-154 Шумилова, Т. В. Конфликт принципов журналистики / Т. В. Шумилова. - С.155-167 Шилина, М. Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе / М. Г. Шилина. - С.168-176 Гольденцвайг, Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? / Г. Д. Гольденцвайг. - С.177-188 Коробейникова, К. А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете / К. А. Коробейникова. - С.189-202 Смирнова, О. В. Кризис семьи в медиаизмерениях (анализ текстов российских СМИ) / О. В. Смирнова, Т. И. Фролова. - С.203-227 Негрышев, А. А. К макроструктурной типологии текстов новостных жанров / А. А. Негрышев. - С.228-244 Шульцман, П. Э. Проблема зрелища в контексте экранной культуры / П. Э. Шульцман. - С.245-254 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6 Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10 Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12 Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14 Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19 Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20 Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24 Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27 Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29 Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32 Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35 Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38 Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42 Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44 Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46 Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49 Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56 Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59 Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63 Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67 Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70 Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74 Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78 Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82 Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84 Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87 Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94 Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98 Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101 Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102 Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110 Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105 Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113 Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116 Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119 Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121 Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125 Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131 Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135 Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139 Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141 Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145 Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152 Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152 Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 209.55, р. Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..." / К. Арбенин. - С.4-9. Смирнова, О. Монолог / О. Смирнова. - С.11. Свирина, Н. "Я видал такую птицу..." : беседы о литературе / Н. Свирина. - С.12-13. Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку / Л. Соколова. - С.14-16. Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей" / Л. Фёдорова. - С.17-20. Борщевская, М. О чём заливался соловей? : сказка Оскара Уайльда "Соловей и Роза" в 6-м классе / М. Борщевская. - С.21-23. Шолпо, И. Научиться летать ввысь... : повесть Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" в 7-м классе / И. Шолпо. - С.24-28. Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке" : урок в 11-м классе / И. Вейкова. - С.29-31. Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..." : читаем стихотворение Н. Гумилёва "Мечты" / Л. Золоторёва. - С.32-34. Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы / М. Шутан. - С.35-39. Ерёмина, Т. Жалко не птичку... : о том, как мы писали исследовательскую работу / Т. Ерёмина. - С.40-42. Волков, С. Анализ лирического текста / С. Волков. - С.43-45. Рыжкова, Т. Гадание о птицах / Т. Рыжкова. - С.46-47. Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать / О. Шавард. - С.48-50. Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард / О. Смирнова. - С.51-56. Звучащий Интернет. - С.57. Умственный труд : как правильно учиться. - С.59-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 225.50, р. Светлана Орлова: V Невский международный экологический конгресс - ожидания и надежды. - С.8-9. Степин, В. Коренной перелом цивилизации / В. Степин. - С.10-14. Барков, С. Эволюция организационных систем / С. Барков. - С.15-19. Заварзин, Г. Анти-Рынок в природе / Г. Заварзин. - С.20-25. Платформа сотрудничества. - С.26-29. Государство и бизнес: совместный поиск решений. - С.30-32. Вайцзеккер, Э. Ресурсы для Европы / Э. Вайцзеккер. - С.33-36. Фиговский, О. Новости нанотехнологий / О. Фиговский. - С.37-39. Смирнова, О. Быть юннатом не модно, но актуально / О. Смирнова. - С.40-42. Образовательный дневник. - С.43. Книжный дозор : новинки. - С.44-45. Камакин, О. Кедр / О. Камакин. - С.46-47. Самсонов, А. Квантовая связь космической погоды и малых доз / А. Самсонов. - С.48-54. Отовсюду обо всем . - С.55-57. Калуга - территория развития. - С.58-60. "Романов двор" как центр притяжения. - С.61-65. Вегара, А. От Сингапура до Москвы / А. Вегара. - С.66-68. Байкальский ЦБК - быть или не быть?. - С.69. "Барнео": на пути к Северному полюсу. - С.70-71. Калихман, Т. Заповедники глобального значения / Т. Калихман, А. Калихман. - С.72-77. Региональная мозаика. - С.78-79. Детлев, Г. Здоровье - это гораздо больше, чем медицина / Г. Детлев. - С.80-83. Гуляев, Ю. Физика, диагностика и Джуна / Ю. Гуляев. - С.84-87. Витамины: не надо перегибать палку. - С.88-91. Передерин, В. Как победить стресс / В. Передерин. - С.92-93. Марышев, В. Воздаяния : фантастический рассказ / В. Марышев. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 209.55, р. Волков, С. Ба, знакомые все лица! / С. Волков. - С.4-5. Орлицкий, Ю. "Россия - благодатное место для туризма, в том числе научного" / Ю. Орлицкий. - С.6-10. Луховицкий, В. Как делить учеников на группы / В. Луховицкий, С. Дьячкова. - С.11-12. Малюта, Т. Ещё раз про любовь, или Два урока по "Барышне-крестьянке" / Т. Малюта. - С.13-16. Халфин, Ю. Нечто об идиллии / Ю. Халфин. - С.17-18. Николаева, Д. "Робинзон Крузо" как гимн непослушанию / Д. Николаева. - С.20-22. Смирнова, О. О чём тут говорить?. "Властелин колец" на уроке / О. Смирнова. - С.23-30. Шолпо, И. Большая "одиссея" маленьких троллей / И. Шолпо. - С.31-35. Новикова, Е. "Слово Маклая одно": читаем книгу Л. Чуковской / Е. Новикова, М. Собашникова. - С.36-43. Ванюшева, Н. Проект по романам-путешествиям / Н. Ванюшева. - С.44-45. Пугач, В. Эта странная странница Феклуша / В. Пугач. - С.46-48. Тихомирова, К. Мотив свободы в "Балладе о бунтовщиках" Михаила Щербакова / К. Тихомирова. - С.49-51. Борщевская, М. Формула успеха. Научно-исследовательская деятельность учеников / М. Борщевская. - С.52-57. Кнебекайзе, А. В. Плунгян. Почему языки такие разные / А. Кнебекайзе. - С.58-59. Кнебекайзе, А. Интернет для путешественников / А. Кнебекайзе. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 228.00, р. Съезд словесников: труды и дни. - С.4-10. Из резолюции Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы. - С.11. Ребель, Г. "Куда ж нам плыть?..." / Г. Ребель. - С.12-13. Алёхин, А. "Чтение стихов не врождённый рефлекс. Этому учатся" / А. Алёхин. - С.14-19. Свирина, Н. Эмоции искусства и чувства жизни / Н. Свирина. - С.20-23. Рыжкова, Т. Две музы двух поэтов / Т. Рыжкова. - С.24-25. Шутан, М. Образ Музы в русской поэзии / М. Шутан. - С.26-31. Онуфрей, К. Музы русских поэтов / К. Онуфрей. - С.32-36. Кузнецова, А. Двадцать стихотворений Анны Ахматовой / А. Кузнецова. - С.37-39. Чубукова, М. О синтезе текстов, целостности мира и Московской филологической олимпиаде школьников / М. Чубукова. - С.40-43. Смирнова, О. Литературные направления: социалистический реализм / О. Смирнова. - С.44-49. Кнебекайзе, А. Творить может каждый / А. Кнебекайзе. - С.50-51. Дмитренко, С. Современной школе - современное чтение / С. Дмитренко. - С.52-58. Мезенцева, Л. С.И. Чуприн. Русская литература сегодня / Л. Мезенцева. - С.59. Елагина, Е. Накамура Кэнноскэ. Словарь персонажей произведений Ф.М. Достоевского / Е. Елагина. - С.60. Елагина, Е. Павел Фокин. Без глянца. Книга предисловий / Е. Елагина. - С.60. Волков, С. М.Л. Гаспаров. Филология как нравственность / С. Волков. - С.61. Кнебекайзе, А. Виртуальные музеи / А. Кнебекайзе. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 228.00, р. Мошков, М. "Я - читатель, а не библиотекарь" / М. Мошков. - С.4-8. Смирнова, О. Кому мы нужны? / О. Смирнова. - С.9. Свирина, Н. "И Земля - вся у наших ног!" / Н. Свирина. - С.10-13. Шутан, М. Печальный Базаров / М. Шутан. - С.14-17. Беляева, Н. Тимур Кибиров: тексты и подтексты / Н. Беляева. - С.18-22. Чубукова, М. Что и как искать в сочинениях учеников? / М. Чубукова. - С.23-28. Сперантов, В. Подготовка к олимпиаде по литературе: с чего начать? / В. Сперантов. - С.29-31. Каганович, С. Предмет "литература" в системе новых стандартов и не только / С. Каганович. - С.32-35. Коган, И. Как обсуждали "100 книг" / И. Коган. - С.36-37. Малюта, Т. "Живёшь в таком климате" / Т. Малюта. - С.42-47. Левин, В. Что умеют стихи и сказки? / В. Левин. - С.48-51. Курбатов, Т. Код де Сент-Экзюпери: инициация наоборот / Т. Курбатов. - С.52. Бунимович, Е. Феликс и Зоя / Е. Бунимович. - С.53-57. Дмитренко, С. М. Чудакова. Не для взрослых. Время читать! / С. Дмитренко. - С.58. Бедерина, Д. Аудиохрестоматия точка рф / Д. Бедерина. - С.59. Кнебекайзе, А. Книги о воспитании / А. Кнебекайзе. - С.60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 228.00, р. Литература и власть. - С.8-13. Смирнова, О. Власть и люди / О. Смирнова. - С.14-17. Шапиро, Н. Как бывает и как должно быть... / Н. Шапиро. - С.18-23. Рыжкова, Т. Трагедия царя Бориса Годунова / Т. Рыжкова. - С.24-27. Быков, Д. "Медный Всадник". Между болотом и гранитом / Д. Быков. - С.28-30. Еремина, Т. Урок-мастерская по стихотворению "Смерть поэта" / Т. Еремина. - С.31-35. Шолпо, И. Изучение пьесы Е.Л. Шварца "Дракон" / И. Шолпо. - С.36-39. Лифшиц, А. Стиль власти и власть стиля: о конце классицизма в России / А. Лифшиц. - С.43-45. Гельфонд, М. Пушкинская свобода и лирика XX века: Александр Блок, Борис Пастернак, Давид Самойлов / М. Гельфонд. - С.46-48. Лекманов, О. Разбор стихотворения И. Бродского "На смерть Жукова" / О. Лекманов. - С.49-51. Дмитренко, С. Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской Империи - СССР (конец 1880-х - 1930-х годы) / С. Дмитренко. - С.52. Кнебекайзе, А. Яков Гордин. Зачем России нужен был Кавказ? / А. Кнебекайзе. - С.54-55. Типкова, Г. Зачем России нужен был Кавказ? / Г. Типкова. - С.54-55. Кучерская, М. Как сделать памятник себе / М. Кучерская. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 281.98, р. Дмитренко, С. Двенадцать событий 2012 года / С. Дмитренко. - С.4-7. Скуратовский, В. "Боюсь педагогического вторжения в душу ребёнка" / В. Скуратовский. - С.8-13. Шолпо, И. Синдром Золушки / И. Шолпо. - С.17-20. Рыжкова, Т. Маскарад, затеянный баснописцами / Т. Рыжкова. - С.21-25. Нодель, Ф. Владимир Высоцкий: лицо и маски / Ф. Нодель. - С.39-41. Лекманов, О. "Поэма без героя" как "Маскарад" / О. Лекманов. - С.26. Халфин, Ю. Поэтические лики Серебряного века / Ю. Халфин. - С.27-29. Беляева, Н. Елизавета Дмитриева и Черубина де Габриак: игра двойников и масок / Н. Беляева. - С.30-34. Мурин, Д. Из гоголевской шинели: пальто и дублёнка / Д. Мурин. - С.35-38. Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде: образ и образность / В. Сперантов. - С.46-47. Рубинский, К. Таблицы рифмования / К. Рубинский. - С.48-52. Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм / О. Смирнова. - С.53-56. Галина Типкова. Записки учительницы: в области немцев Поволжья. - С.57-60. Дмитренко, С. С.Б. Борисов. Русское детство XlX-XX вв. / С. Дмитренко. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 281.98, р. Рукшин, С. Как учёный и как педагог я обречён на два мифа - о Прометее и о Пигмалионе и Галатее... / С. Рукшин. - С.4-8. Тихомирова, К. Что такое миф? / К. Тихомирова. - С.9-10. Рыжкова, Т. Миф о Дон-Жуане и Кармен в лирике Цветаевой / Т. Рыжкова. - С.11-14. Пенская, Е. Миф Чацкого / Е. Пенская. - С.15-18. Быков, Д. "Мцыри" и "Маугли": две колонизации / Д. Быков. - С.19-21. Лифшиц, А. "После бала", или "Похождения Чичикова" / А. Лифшиц. - С.22-24. Мурин, Д. Десять методических мифов / Д. Мурин. - С.25-26. Мифы современного образования: начинаем дискуссию. - С.27-39. Рубинский, К. Глаголем без глаголов! / К. Рубинский. - С.41-44. Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм / О. Смирнова. - С.49-53. Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде. О вреде и пользе памяток и схем: мифы и реальность / В. Сперантов. - С.45-46. Чудакова, М. Как быть с классикой? / М. Чудакова. - С.54-57. Халфин, Ю. Даниил Андреев: "Будто в жерло вулкана гляжу..." / Ю. Халфин. - С.47-48. Дмитренко, С. Евгений Сидоров. Записки из-под полы / С. Дмитренко. - С.58. Типкова, Г. Записки учительницы: на педагогической целине / Г. Типкова. - С.59-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 178.99, р. Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13. Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24. Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29. Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41. Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47. Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51. Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62. Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71. Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80. Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84. Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87. Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91. Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96. Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103. Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107. Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111. Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115. Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120. Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124. Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127. Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130. Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133. Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136. Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138. Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141. Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144. Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147. Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150. Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152. Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155. Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157. Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |