Зевелев, А. С.В. Тютюкин. Меньшевизм : страницы истории / А. Зевелев, М. Смирнова> // Новая и новейшая история. - 2004. - №4. - С. 208-211 Рубрики: История России 20в Кл.слова (ненормированные): политические партии -- меньшевики -- меньшевизм -- РСДРП -- социал-демократические партии Доп.точки доступа: Смирнова, М.И. |
> Шифр: С-14/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 105.00, р. Морозова, О.И. Учиться должно быть комфортно, интересно и, разумеется, полезно / О.И. Морозова. - С.16-17. Соколова, М.Г. Как улучшить выполнение курсовых работ / М.Г. Соколова, С.А. Клычкова. - С.17-19. Кл.слова: КУРСОВАЯ РАБОТА Дрёмова, Г.В. Опыт создания сайта колледжа / Г.В. Дрёмова. - С.19-20. Смирнова, М.В. Модульно-блочный подход к организации учебного процесса / М.В. Смирнова. - С.20. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЙ ПОДХОД Изотова, А.Ф. Комплексный подход к составлению индивидуальных планов преподавания / А.Ф. Изотова. - С.20-21. Пискунова, И.В. Важнейшее направление учебной работы / И.В. Пискунова. - С.21-22. Кл.слова: УЧЕБНАЯ РАБОТА Самонова, О.В. Преподаватель и студенты / О.В. Самонова. - С.22. Вылегжанин, А.К. Система АРМ Win Machine в учебном процессе / А.К. Вылегжанин. - С.22-23. Подкопаева, Л.С. "Библиотека, в которую хочется идти снова и снова" / Л.С. Подкопаева. - С.23-24. Егорова, И.А. Воспитание гражданственности и патриотизма у будущих специалистов / И.А. Егорова. - С.24-25. Кл.слова: ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ Фомина, Г.Ф. Патриотическое воспитание / Г.Ф. Фомина. - С.26. Васева, В.С. Развитие профессионально-педагогической компетентности преподавателя / В.С. Васева, Н.Н. Постникова. - С.28-29. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Черноглазкин, С.Ю. Моделирование развития программ внеинституционального образования / С.Ю. Черноглазкин. - С.29-32. Кл.слова: ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Маслова, А.В. Правовое регулирование создания автономных учреждений в российском гражданском праве / А.В. Маслова. - С.33-36. Кл.слова: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2009/30/4 Журнал 2009г. т.30 N 4 . - 700.00, р. Журавлев, А. Управление современной деятельностью: новые направления исследований в зарубежной психологии / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.5-15. Марьин, М. Личностные факторы суицидального риска : ( на примере сотрудников органов внутренних дел) / М. Марьин, С. Бирюков, М. Смирнова. - С.16-24. Аксеновская, Л. Ордерное понимание организационной культуры / Л. Аксеновская. - С.25-32. Будрина, Е. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е. Будрина. - С.33-46. Николаева, Е. Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.47-55. Прошин, А. Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления / А. Прошин [и др.]. - С.56-64. Другие авторы: Сторожева, З,, Шерстнев, В., Александров, Ю. Лефевр, В. Биполярный выбор в экспериментальной камере / В. Лефевр, Ф. Санабриа. - С.65-72. Соловьева, Н. Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых / Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун. - С.73-86. Глозман, Ж. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции / Ж. Глозман. - С.87-91. Кольцова, В. Дефицит духовности и нравственности в современном российском обществе : дискуссия / В. Кольцова. - С.92-94. Воловикова, М. Нравственность в современной России / М. Воловикова. - С.95-97. Резников, Е. Оптимизация исследований психолого-нравственного состояния современного российского общества : дискуссия / Е. Резников. - С.98-99. Сухарев, А. Этнофункциональная информационная безопасность в условиях кризиса культуры : дискуссия / А. Сухарев. - С.100-101. Соснин, В. Роль средств массовой информации и системы образования в воспитании исторической памяти в современной России : дискуссия / В. Соснин. - С.102-105. Купрейченко, А. Психологические основания, механизмы и направления укрепления нравственности в обществе : дискуссия / А. Купрейченко. - С.106-109. Александров, Ю. В.Б. Швырков - создатель нового научного мировоззрения : (к 70-летию со дня рождения) / Ю. Александров. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 30 Марьин, М.. Личностные факторы суицидального риска [Текст] : ( на примере сотрудников органов внутренних дел) / М. Марьин, С. Бирюков, М. Смирнова> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 16-24. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): суицид -- личностный фактор -- психологическая дезадаптация Доп.точки доступа: Бирюков, С.; Смирнова, М. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Конкурс "Учитель года России-2009". - С.4. Халимончук, Л. Большое спасибо, Учитель! / Л. Халимончук. - С.5-6. Первый учитель и первый звонок - так начинаются школьные годы. - С.6-7. Родительская благодарность. - С.7. Борисова, Е. Софья Ковалевская - исключение из правил / Е. Борисова, А. Чекин. - С.8-10. Саломатина, Л. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком / Л. Саломатина. - С.11-17. Вахрушева, Л. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста / Л. Вахрушева. - С.18-21. Шаповалова, О. Изучение отношения младших школьников к обучению / О. Шаповалова. - С.22-28. Тарасова, Г. Нравственная значимость современного урока / Г. Тарасова. - С.29-30. Лапшина, Т. Воспитание культуры поведения / Т. Лапшина. - С.31-35. Власова, Е. Воспитание словом / Е. Власова, Е. Соломатина. - С.36-40. Гоголева, И. Сочинение как средство общего развития учащихся / И. Гоголева. - С.41-43. Прокофьева, А. Факультативный урок по фразеологии / А. Прокофьева. - С.44-48. Степанченко, Н. Наречие - неизменяемая часть речи / Н. Степанченко. - С.49-53. Терлецкая, Н. Развитие творческих способностей на уроках риторики / Н. Терлецкая. - С.54-56. Полунина, И. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению / И. Полунина, Л. Стойлова. - С.57-61. Быкова, Т. Задачи экологического содержания на уроках математики / Т. Быкова. - С.62-64. Смирнова, М. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир" / М. Смирнова. - С.64-68. Дубровина, Л. Как прекрасен этот мир! / Л. Дубровина, А. Яркова. - С.69-71. Солонько, Г. Фольклорный материал при изучении окружающего мира / Г. Солонько. - С.72-78. Новолодская, Е. Музей помощников здоровья / Е. Новолодская. - С.79-84. Губанова, Е. Освоение регионального декоративно-прикладного искусства на уроках технологии и изобразительного искусства / Е. Губанова. - С.85-87. Зыкова, Л. Коллективные творческие работы с национально-региональным компонентом / Л. Зыкова. - С.88-89. Киргуева, Ф. Реализация познавательного принципа в учебнике "Математика" в системе полилингвального образования / Ф. Киргуева. - С.90-92. Сысуева, Е. Здоровье и вредные привычки / Е. Сысуева. - С.93-97. Холина, З. РОдитедьское собрание "Поговорим о любви и дружбе" / З. Холина. - С.98-101. Щеголева, Г. Создание конспекта урока русского языка: текстоориентированный подход / Г. Щеголева. - С.102-106. Кузьменко, Н. Размышления автора учебника "К тайнам нашего языка" после проведенного диктанта / Н. Кузьменко. - С.107-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-16/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Ильинский, Н. Современные оценки Великой Отечественной войны / Н. Ильинский. - С.3-8. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Гордина, Е. История как инструмент патриотического воспитания в СССР накануне и в начале Великой Отечественной войны / Е. Гордина. - С.9-13. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, СССР, ИСТОРИЯ Печенкин, А. "Сосредоточить всю полноту власти в государстве..." : (создание государственного Комитета Обороны / А. Печенкин. - С.14-22. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ Рычкова, О. Американская пресса о борьбе СССР против фашистской Германии в 1941 году / О. Рычкова. - С.23-25. Кл.слова: ВОВ, ССР, США Идатчиков, Н. Имена на обелиске : (из опыта организации исследовательской работы учащихся) / Н. Идатчиков. - С.26-29. Кл.слова: ВОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ШКОЛЬНИК Лаптева, Т. Итоговый урок по теме "Великая Отечественная война" в XI классе / Т. Лаптева. - С.30-31. Кл.слова: ВОВ, ДЕБАТЫ Смирнова, М. Великая Отечественная: знать и помнить : (конкурс для старшеклассников) / М. Смирнова. - С.32-35. Кл.слова: ВОВ, КОНКУРС Морозов, А. Задания по работе с источниками по теме "Великая Отечественная война" для подготовке к ЕГЭ / А. Морозов. - С.36-38. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Усачев, А. Степенная книга - первый курс русской истории? / А. Усачев. - С.39-42. Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ РУСИ, КНИЖНОСТЬ Селин, А. Новгород Великий в Смутное время / А. Селин. - С.43-46. Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ШВЕДЫ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС Тепшинова, С. Депортации народов СССР в годы Великой Отечественной войны : (урок-дискуссия в старшей школе) / С. Тепшинова. - С.47-50. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ, ДЕПОРТАЦИЯ Кудрявцева, Т. СМИ - четвертая власть в обществе?! : (интегрированный урок обществознания и английского языка) / Т. Кудрявцева, Ю. Ковалева. - С.51-54. Кл.слова: СМИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Рекомендации по совершенствованию преподавания истории и обществознания с учетом результатов ЕГЭ 2009 года. - С.55-64. Кулешов, А. Семейно-родовая культура русского дворянства на рубеже XIX-XX веков : (по мемуарам Т.А. Аксаковой-Сиверс) / А. Кулешов. - С.65-67. Кл.слова: ДВОРЯНСТВО, СЕМЕЙНО-РОДОВАЯ КУЛЬТУРА Гусарова, М. Из истории инженерного образования в России / М. Гусарова. - С.68-70. Стрелов, О. История России ХХ - начала XXI века : хрестоматия-практикум / О. Стрелов, В. Шестаков, В. Вяземский. - С.71-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-11/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Литневская, Е.И. О "вольностях употребления норм письменной речи в текстах современной художественной литературы / Е.И. Литневская. - С.9-24 Дедова, О.В. О языке Интернета / О.В. Дедова. - С.25-38 Смирнова, М.А. Тимаушский язык в области Фриули - Венеция Джулия (Италия) как результат романо-германской интерференции / М.А. Смирнова. - С.39-53 Криницын, А.Б. Образ Хромоножки в перспективе мотивной структуры романов Достоевского / А.Б. Криницын. - С.54-69 Баевский, В.С. Александр Твардовский - трагический герой нашей литературы / В.С. Баевский. - С.70-83 Пайков, Н.Н. Некрасовская традиция в поэзии А.Т. Твардовского / Н.Н. Пайков. - С.84-94 Федорова, Л.Г. Перевод как источник оригинала: Джон Донн и любовная лирика Бродского / Л.Г. Федорова. - С.95-104 Романова, И.В. Поэтика повторов поэзии Иосифа Бродского / И.В. Романова. - С.105--114 Стойнова, Н.М. Рефлексивный и рефактивные значения: семантические и типологические связи / Н.М. Стойнова. - С.115-132 Титаренко, Д.А. Коммуникативная структура высказываний с инверсией в современном шведском языке / Д.А. Титаренко. - С.133-143 Кондрашова, Д.С. Опыт разработки автоматического определения тональности высказываний / Д.С. Кондрашова. - С.144-151 Румянцев, Д.В. Лингвистический сюрреализм Роберта Десноса / Д.В. Румянцев. - С.152-159 Кан, Бен Юн. Роман воспитания в литературе XX века: "Мы" Е. Замятина и новый тип экспликации формирования личности / Бен Юн Кан. - С.160-165 Кормилов, С.И. Валентин Евгеньевич Хализев / С.И. Кормилов. - С.166-168 Гуревич, А.М. Литературоведы о В.Е. Хализеве / А.М. Гуревич [и др.]. - С.169-174 Другие авторы: Бочаров, С.Г., Есаулов, И.А., Тюпа, В.И, Тамарченко, Н.Д. Онипенко, Н.К. XLI Виноградовские чтения в МГУ / Н.К. Онипенко. - С.223-226 Холиков, А.А. Литературоведение и критика нового тысячелетия: актуальные проблемы и перспективы : по материалам круглого стола / А.А. Холиков. - С.227-233 Марков, А.В. "Два венка" / А.В. Марков. - С.234-237 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-44/2011/2 Журнал 2011г. N 2 . - 605.94, р. Тодосийчук, А. Научно-техническая сфера: этап модернизации / А. Тодосийчук. - С.8-15 Дрогобыцкий, И. Организационное управление: от решения до реализации / И. Дрогобыцкий. - С.16-25 Емельянов, Ю. Управление инновационными проектами в компании / Ю. Емельянов. - С.26-39 Терехина, М. Мониторинг эффективности инвестиционного капитала промышленного предприятия / М. Терехина, Е. Степочкина. - С.40-49 Радионов, Н. Прогнозирование доходности предприятия на основе инновационно-инвестиционного подхода / Н. Радионов, С. Радионова. - С.50-61 Радионов, Н. Регионы: оценка инвестиционной привлекательности / Н. Радионов, М. Смирнова. - С.62-69 Генс, Г. Повышение уровня информатизации: направления работы / Г. Генс. - С.70-74 Задворный, Ю. Транспортная инфраструктура региона: управление и информационное пространство / Ю. Задворный. - С.75-79 Силаков, А. Средние промышленные предприятия: процессный подход к управлению / А. Силаков. - С.80-86 Вдовин, К. Технология производства валков станов холодной практики: практика управления / К. Вдовин, Л. Егорова, А. Давыдов. - С.87-92 Джейнс, Р.Р. Руководители и менеджеры музеев: управленцы или зрители? / Р.Р. Джейнс. - С.93-103 Богатырева, Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Н. Богатырева. - С.104-109 Плотников, Н. Общие основания ресурсологии / Н. Плотников. - С.110-121 РАСО'2010 в Институте управления РАН. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-09/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Левицкий, А. Державин как исповедник Пушкина / А. Левицкий. - С.3-23. Бухаркин, П. Литературная позиция М.В. Ломоносова / П. Бухаркин. - С.24-38. Болтина, Н. Обзор семейных фондов Дашковых в Государственном архиве РФ / Н. Болтина, Е. Иванова. - С.39-49. Полунина, Н. Коллекция П.Я. Дашкова в собрании Государственного Исторического музея / Н. Полунина. - С.50-54. Ерохина, И. Рисунки с сюжетами русско-турецких войн 1806-1812 и 1828-1829 годов : (из собрания П.Я. Дашкова в Государственном Историческом музее) / И. Ерохина. - С.55-59. Сазонова, Т. Сборник приходно-расходных книг Кирилло-Новоезерского монастыря / Т. Сазонова. - С.60-64. Романова, А. Автографы И.А. Гончарова / А. Романова. - С.65-67. Беляев, Н. "Лермонтовский альбом" / Н. Беляев. - С.68-69. Степина, М. Материалы, связанные с Н.А. Некрасовым / М. Степина. - С.70-74. Костин, А. Дивный новый цифровой мир, или Об источниках "Прибавления к Московским ведомостям" / А. Костин. - С.75-93. Никонова, Н. Письма В.А. Жуковского К.К. Зейдлицу: русско-немецкий диалог / Н. Никонова. - С.95-118. Чавчанидзе, Д. Романтизм и классика в размышлениях Гете и Пушкина / Д. Чавчанидзе. - С.119-124. Вдовин, А. Почему "исписался" Белинский? Эстетическая позиция "Современника" в конце 1840-х годов / А. Вдовин. - С.125-132. Егоров, Б. Парные оппозиции и триады у Ф.М. Достоевского и Ю.М. Лотмана / Б. Егоров. - С.133-136. Калитин, В. Новые биографические данные об А.Ф. Гильфердинге / В. Калитин. - С.137-142. Асоян, А. Дантология Веселовского sub specie temporis nostri / А. Асоян. - С.143-153. Рубинчик, О. "Сердце просит роз поблеклых..." Розы у Иннокентия Анненского / О. Рубинчик. - С.154-170. Зубарев, Н. "Мы по-своему каждый свое ясновидели..." : к истории "примирения" А. Блока и Вяч. Иванова / Н. Зубарев. - С.171-182. Переписка А.В. и М.В. Туфановых: 1920-1940-е годы : ч. 5: Новгород (август 1936 - октябрь 1939). - С.183-223. Смирнова, М. Текст-трансформер Андрея Битова, или "Кубик-рубик" одного сюжета / М. Смирнова. - С.224-237. Иванова, Е. Переписка А.А. Фета : биография в новом ракурсе / Е. Иванова. - С.238-241. Буланин, Д. Таинство или игра : русская историко-филологическая наука рубежа XIX-ХХ веков и её ритуалы / Д. Буланин. - С.242-253. Булышева, Е. Этапная книга / Е. Булышева. - С.254-257. Нечаева, М. Семинар "Убить Чарскую..." : этические и поэтические парадоксы советского творчества для детей (20-30-е годы) / М. Нечаева. - С.258-264. Трофимова, Т. Круглый стол "Вторые академические собрания сочинений русских писателей" / Т. Трофимова. - С.265-267. Меньшенина, Н. П.Я. Дашков и его собрания : к 100-летию со дня смерти собирателя / Н. Меньшенина. - С.268-271. Федотова, М. Чтения по литературе и культуре Древней Руси в Ростове Великом / М. Федотова. - С.272-279. Гродецкая, Я. Сто лет спустя : VII Междунар. науч. конф. в Ясной Поляне / Я. Гродецкая, С. Климова. - С.280-284. Костин, А. Памяти Ильи Захаровича Сермана / А. Костин, Н. Кочеткова. - С.285. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-18/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 397.05, р. Ершова, Т.В. Первое правило Талейрана / Т.В. Ершова. - С.1-3. Туре, Хамадун. Можно сказать, что сегодня мы вступаем в настоящее информационное общество / Хамадун Туре. - С.4-9. РОНКИ, Альфредо. Электронное правительство: эволюция или революция? Часть 1 / Альфредо РОНКИ. - С.10-22. Карманов, М.В. Интернет-переписи населения: инновации, возможности и проблемы / М.В. Карманов, П.А. Смелов. - С.23-30. Алекперова, Ирада Явар кызы. О некоторых подходах к анализу информационного влияния пользователей в социальных сетях / Ирада Явар кызы Алекперова. - С.31-38. Ячин, С.Е. От экспертных сообществ к эпистемическим: к трансформации институциональных рамок власти знания в современном мире / С.Е. Ячин, М.Ю. Смирнова. - С.39-48. ИКТ - компетенции как фактор социально-экономического развития России. - С.49-54. Международный семинар "Экосистема открытого правительства: перспективы развития для России". - С.59-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 490.46, р. Столетие Сергея Александровича Ковалева. - С.3-6. Картографирование для высшей школы: современное состояние и перспективы / М.Н. Губанов [и др.]. - С.7-14. Александрова, А. Политико-административные границы: от барьера к туристскому ресурсу / А. Александрова. - С.15-20. Книжников, Ю. Стереоскопическое геомоделирование: концептуальные основы / Ю. Книжников. - С.21-24. Хорошев, А. Иерархическая организация межкомпонентных связей в ландшафте / А. Хорошев, Г. Алещенко. - С.25-32. Краснопеева, А. Геохимический углеводородный фон в почвах южной тайги / А. Краснопеева, П. Пузанова. - С.33-40. Горяинова, И. Процессы зарастания сельскохозяйственных земель в средней тайге Архангельской области / И. Горяинова, Н. Леонова, В. Феодоритов. - С.41-47. Иванов, В. Русловые процессы на пограничном участке р. Амур / В. Иванов, А. Завадский. - С.48-56. Полигонально-жильные льды на острове Сибирякова (Карское море) / И. Стрелецка [и др.]. - С.57-63. Геннадиев, А. Почвенные катены на склонах карстовых воронок / А. Геннадиев, М. Смирнова. - С.69-73. Иванов, А. Многолетняя динамика коренных южно-таёжных ельников в заповеднике Кологривский лес / А. Иванов, Е. Буторина, Е. Балдина. - С.74-79. Кондрин, А. Неприливные колебания уровня моря в районе Беломорской биологической станции МГУ / А. Кондрин. - С.80-85. Никифоров, С. Цифровая модель рельефа Белого моря / С. Никифоров, С. Кошель, В. Фроль. - С.86-92. 75-летие Николая Николаевича Дроздова. - С.93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2016/22/2 Журнал 2016г. т.22 N 2 . - 1035.80, р. Бордовский, Г.А. Особенности структуры и реализации магистерских программ по направлению "Физика" в Герценовском университете / Г.А. Бордовский [и др.]. - С.5-15. Другие авторы: Анисимова, Н.И., Гороховатский, Ю.А., Грабов, В.М., Зайцев, А.А., Парфеньев, Р.В., Семенова, Е.Ю. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО ФИЗИКЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Бражников, М.А. Становление практических методов обучения физике в России / М.А. Бражников, Н.С. Пурышева. - С.16-38. Кл.слова: МЕТОДИКА ФИЗИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, ПРОБЛЕМАТИКА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Калачев, Н.В. История становления экспериментального метода и материально-технической базы преподавания физики в России / Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов. - С.39-55. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ Калашников, Н.П. Применение системы дистанционного обучения для проведения экзаменов по физике у магистрантов / Н.П. Калашников [и др.]. - С.56-69. Другие авторы: Муравьёв-Смирнов, С.С., Самарченко, Д.А., Тюлюсов, А.Н. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ФИЗИКА Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. Атомная и ядерная физика / В.И. Козлов. - С.70-76. Кл.слова: ОБЩИЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ Тютяев, А.В. Методологическое структурирование курса общей физики в техническом университете / А.В. Тютяев. - С.77-84. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УНИВЕРСИТЕТ, ФИЗИКА Бондаренко, С.В. Гидравлическая модель цилиндрической имплозии / С.В. Бондаренко [и др.]. - С.85-94. Другие авторы: Георгиевская, А.Б., Замыслов, Д.Н., Калинин, И.С., Клевцов, В.А., Красовский, Г.Б., Мешков, Е.Е., Новикова, Е.А., Огородников, Л.Л., Руденко, В.В. Кл.слова: ПРАКТИКУМ ПО ГАЗОДИНАМИКЕ, ИМПЛОЗИЯ, КУМУЛЯЦИЯ Смирнов, Е.В. Современные источники рентгеновского излучения. II. Синхротронное излучение / Е.В. Смирнов, М.Е. Смирнова. - С.95-108. Кл.слова: СИНХРОТРОННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, НАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ПОВОРОТНЫЙ МАГНИТ Стрекаль, Н.Д. Постановка компьютеризированной лабораторной работы "Опыт Штерна-Герлаха" на основе инновационных образовательных технологий / Н.Д. Стрекаль. - С.109-117. Кл.слова: СПИН ЭЛЕКТРОНА, ПРОСТРАНСТВЕННОЕ КВАНТОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭВРИСТИКА Айзенцон, А.Е. О термодинамике в курсе физики военного вуза / А.Е. Айзенцон. - С.118-126. Кл.слова: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, БОЕВОЙ ПАТРОН, ВНУТРЕННЯЯ БАЛЛИСТИКА Котов, Ю.Б. Физическая модель активной фазы родов человека / Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова. - С.127-137. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, РОДЫ, РОДОВОЙ КАНАЛ Митюрева, А.А. К вопросу изучения электронно-атомных взаимодействий на кафедре оптики физического факультета СПбГУ / А.А. Митюрева. - С.138-146. Кл.слова: АТОМНАЯ ФИЗИКА, ЭЛЕКТРОННО-АТОМНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЕЧЕНИЯ РАССЕЯНИЯ Цой, В.И. Импульсы при отражении и преломления электромагнитных волн / В.И. Цой. - С.147-155. Кл.слова: ИМПУЛЬС АБРАГАМА, ИМПУЛЬС МИНКОВСКОГО, ИМПУЛЬСЫ ПОНДЕРОМОТОРНЫХ СИЛ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 600.53, р. Васильев, С.А. "О, бедное человечество!" Тема целомудрия и образ потерянного рая в повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" / С.А. Васильев. - С.2-5. Кл.слова: ФОРМА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЦЕЛОМУДРИЕ, ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ Скибин, С.М. За что Марье Ивановне такая честь? Значение образа капитанской дочки в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина / С.М. Скибин. - С.6-10. Кл.слова: МАША МИРОНОВА, СОЦИАЛЬНОЕ И ЛИЧНОЕ, ЧЕСТЬ Пахтусова, В.Н. Творчество, соединяющее века: о рассказах "Живые мощи" И.С. Тургенева и "Последняя охота" Ю.М. Нагибина / В.Н. Пахтусова. - С.10-12. Кл.слова: "ОХОТНИЧИЙ" РАССКАЗ, ЖАНРОВЫЕ ТРАДИЦИИ, ЛИТЕРАТУРНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ Цветова, Н.С. Современная русская проза: "лицом к лицу" / Н.С. Цветова. - С.13-17. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНАЯ СИТУАЦИЯ, ТИПОЛОГИЯ, МАССОВАЯ ЛИТЕРАТУРА Проскурнина, Н.Ю. Современная поэзия о Великой Отечественной войне / Н.Ю. Проскурнина. - С.17-20. Кл.слова: ЛИРИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, СОВРЕМЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОЭТЫ, ВОПРОСЫ, ВОЛНУЮЩИЕ МОЛОДЁЖЬ Ревнитель просвещения: Валентину Ивановичу Коровину 85 лет. - С.20-23. Шутан, М.И. Концепт "мать" на обобщающих уроках литературы. X класс / М.И. Шутан. - С.23-28. Кл.слова: КОНЦЕПТ, ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА, ОБРАЗ Дощинский, Р.А. Использование деятельностных технологий на уроках литературы. На примере изучения лирики Янки Купалы / Р.А. Дощинский, М.С. Смирнова. - С.28-31. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛИРИКА, ОБОЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ И ПУТЕЙ ЕЁ РЕШЕНИЯ Моисеева, Е.В. Гузель Яхина. "Зулейха открывает глаза". Учебное исследование и его презентация на уроке внеклассного чтения в форме конференции. IX класс / Е.В. Моисеева. - С.32-34. Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ, УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ Хоменко, К.П. "Пока не стало поздно..." По рассказу К.Г. Паустовского "Телеграмма". VIII класс / К.П. Хоменко. - С.34-38. Кл.слова: БЛАГОДАРНОСТЬ, ПРОБЛЕМА ОДИНОКОЙ СТАРОСТИ, НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Степанова, Г.И. "Тьфу! Гайка!" Проблема вины и ответственности человека в рассказе А.П. Чехова "Злоумышленник". V класс / Г.И. Степанова. - С.38-42. Кл.слова: ЗЛОУМЫШЛЕННИК, ВИНА, ВЕРА Панибратов, В.Н. О монографии Е.С. Роговера "Творчество А.Н. Островского" (СПб.: Олимп-СПб., 2015. - 704 с.) / В.Н. Панибратов. - С.42-43. Кл.слова: ИСТОКИ ТВОРЧЕСТВА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НОВАТОРСТВО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-30/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 784.71, р. От редакции. - С.3-4. Фёдоров, С.Е. Генезис британской аристократии в начале XVII в. / С.Е. Фёдоров. - С.5-20. Кл.слова: РАННИЕ СТЮАРТЫ, АРИСТОКРАТИЯ, ПОЛИТИКА КОРОНЫ В ОТНОШЕНИИ ТИТУЛОВАННОЙ ЗНАТИ Ивонина, Л.И. Август Сильный / Л.И. Ивонина. - С.21-43. Кл.слова: ПОЛИТИКА, ВОЙНА, АМБИЦИИ Тимкин, Ю.Н. "Лапинская авантюра" в Вятке в марте 1918 г. / Ю.Н. Тимкин. - С.44-56. Кл.слова: ПОПЫТКА ВОЕННОГО ПЕРЕВОРОТА В ВЯТКЕ, МАРТ 1918 Г., ВЯТСКИЕ БОЛЬШЕВИКИ Азаматова, Г.Б. Местные органы продовольственного снабжения армии и населения в 1914-1917 гг. (по материалам Уфимской губернии) / Г.Б. Азаматова. - С.57-68. Кл.слова: УФИМСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ЗЕМСТВО, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА Васильев, Д.В. Судьба Ташкента накануне образования Туркестанского генерал-губернаторства / Д.В. Васильев. - С.69-84. Кл.слова: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ТАШКЕНТ Мальцев, И.А. Дело об "отсуждении из рабства" джунгара А. Алексеева / И.А. Мальцев. - С.85-94. Кл.слова: РОССИЯ, РАБСТВО, ДЖУНГАРЫ Искендеров, П.А. Албанские восстания 1908-1912 гг. в контексте формирования албанской государственности / П.А. Искендеров. - С.95-106. Кл.слова: РОССИЯ, АЛБАНИЯ, БАЛКАНЫ Петров, И.А. Хайдарабад в системе британского правления в Индии / И.А. Петров. - С.107-117. Кл.слова: ИНДИЙСКИЕ КНЯЖЕСТВА, КОЛОНИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, КНЯЖЕСТВО ХАЙДАРАБАД Чой, Ч.Х. Об одном малоизвестном князе в истории Северской земли Киевской Руси конца XII - начала XIII в. / Ч.Х. Чой. - С.118-126. Кл.слова: СЕВЕРСКАЯ ЗЕМЛЯ, ЧЕРНИГОВСКОЕ КНЯЖЕСТВО, ОЛЕГ СВЯТОСЛАВИЧ КУРСКИЙ Назаренко, К.Б. Неизвестный летописец русской гвардии В.С. Савонько / К.Б. Назаренко, М.А. Смирнова. - С.127-140. Кл.слова: В.С. САВОНЬКО, ДНЕВНИК, РУССКАЯ ГВАРДИЯ Чернышёва, Н.В. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в Кировской области в годы Великой Отечественной войны / Н.В. Чернышёва. - С.141-148. Кл.слова: МИГРАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, ЭПИДЕМИЯ, САНИТАРНОЕ ДЕЛО Магомедсалихов, Х.Г. Советская модернизация в Дагестане в 1917-1940 гг. / Х.Г. Магомедсалихов. - С.149-156. Кл.слова: ДАГЕСТАН, СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ, РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г. Дашкевич, Л.А. Уральские заводы в условиях санкций (опыт Нижнетагильского округа Демидовых начала XIX в.) / Л.А. Дашкевич. - С.157-163. Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ XIX В., ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МЕТАЛЛУРГИЯ Парфентьев, Н.П. Образ высшей власти и Московии в музыкально-гимнографическом творчестве царя Ивана IV Грозного / Н.П. Парфентьев, Н.В. Парфентьева. - С.164-168. Кл.слова: ДРЕВНЕРУССКОЕ МУЗЫКАЛЬНО-ГИМНОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО, АВТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ОБРАЗ ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ Агаев, Р.Э. Переселенческая политика Арабского Халифата в Азербайджане / Р.Э. Агаев. - С.169-175. Кл.слова: АЗЕРБАЙДЖАН, АРАБСКИЙ ХАЛИФАТ, ИСЛАМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2020/9 Журнал 2020г. N 9 . - 1704.92, р. Львова, А.С. Стратегия подготовки педагога начального бразования в Московском городском педагогическом университете / А.С. Львова. - С.4-7 Трегубова, Л.С. Речевой задачник в системе подготовки ребенка к школе / Л.С. Трегубова, Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович. - С.8-10 Бадулина, О.И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму / О.И. Бадулина, Р.Р. Орлянская. - С.11-13 Сильченкова, Л.С. Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики / Л.С. Сильченкова. - С.14-16 Борюшкина, Е.Н. Концепт "Времена года" в языковой картине мира современного школьника / Е.Н. Борюшкина. - С.17-20 Леонович, Е.Н. Значение слова в речевом общении школьников / Е.Н. Леонович, Ю.А. Серебренникова. - С.21-23 Десяева, Н.Д. Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка / Н.Д. Десяева. - С.24-26 Зиновьева, Т.И. Методическая система развития речевой деятельности на основе принципа ориентации на риторический идеал / Т.И. Зиновьева. - С.27-30 Лихачев, С.В. Название небесных тел в языковой картине мира младшего школьника / С.В. Лихачев. - С.31-33 Криворотова, Э.В. Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач / Э.В. Криворотова, А.И. Лаврентьева. - С.34-36 Курлыгина, О.Е. Лингвистические задачи при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения / О.Е. Курлыгина. - С.37-39 Ажогина, Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе / Н.А. Ажогина. - С.40-43 Светловская, Н.Н. / Н.Н. Светловская [и др.]. - С.44-52 Другие авторы: Пиче-оол, Т.С., , Важнейшие структуры и смыслы работы с литературным произведением в начальной школе Николаева, Е.А. Произведения современной литературы в круге детского чтения / Е.А. Николаева. - С.53-55 Боровская, Е.Р. Природоведческая книга на уроках литературного чтения / Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова. - С.56-58 Муртазина, Н.А. Обучение младших школьников ориентировке на плоскости / Н.А. Муртазина, Н.П. Ходакова, С.Е. Шукшина. - С.59-62 Глизбург, В.И. Цифровая визуализация начальных геометрчиеских понятий / В.И. Глизбург, А.А. Маринюк. - С.63-65 Калиниченко, А.В. Элементы логики в начальной школе / А.В. Калиниченко, М.А. Романова. - С.66-67 Стойлова, Л.П. Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач / Л.П. Стойлова. - С.68-69 Поздравляем! (о Л.П. Стойловой). - С.70-71 Рыжова, Н.А. Методические аспекты формирования экологической культуры в начальной школе / Н.А. Рыжова, М.В. Вороненко. - С.71-73 Смирнова, М.С. Методические особенности изучения раздела "Человек и общество" / М.С. Смирнова, Т.М. Смирнова. - С.74-76 Козина, Е.Ф. Использование логических опор в системе упорядочения естественно научных представлений младших школьников / Е.Ф. Козина, Т.С. Лихачева. - С.77-82 Афанасьева, Ж.В. Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде / Ж.В. Афанасьева, А. В. Богданова. - С.83-86 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 316.53, р. Артамонова, Е.И. О лидере педагогической общественности В.А. Сластёнине / Е.И. Артамонова. - С.7-11 Подымова, Л.С. Историко-педагогические предпосылки профессиональной деятельности академика В.А. Сластенина / Л.С. Подымова. - С.12-14 Серякова, С.Б. Преемственность в научной школе В.А. Сластенина / С.Б. Серякова. - С.15-19 Погребняк, Л.П. Формирование инновационного мышления современного руководителя образовательной организации / Л.П. Погребняк. - С.20-23 Лыгина, М.А. Самообразование как самопроектируемый педагогом процесс профессионального роста / М.А. Лыгина, О.В. Мещерякова, Н.А. Федотова. - С.24-28 Щербакова, Н.Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с отклоняющимся поведением в образовательной среде / Н.Е. Щербакова, О.Г. Груздова, В.Н. Морозова. - С.29-33 Лазарева, Л.В. Оценка влияния профессионального стажа на эмоциональное выгорание педагогов дополнительного образования / Л.В. Лазарева, О.М. Назарова. - С.34-36 Питанова, М.Е. Профессиональная чувствительность психолога сферы образования / М.Е. Питанова, И.В. Михалец. - С.37-39 Мартынов, М.В. Теретические аспекты формирования и развития психической устойчивости военнослужащих / М.В. Мартынов, В.Н. Быковский. - С.40-44 Волосовец, Т.В. Педагогическая стратегия развития здоровьесберегающей деятельности как основа детствосбережения / Т.В. Волосовец. - С.45-47 Слепцова, И.Ф. Теоретико-методологические основы проектирования основной образовательной программы дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.48-56 Новикова., Г.П. Анализ состояния дошкольного образования: перспективы и проблемы развития / Г. П. Новикова. - С.57-63 Кириллов, И.Л. Особенности развития дошкольного образования детей в возрасте до 3 лет / И.Л. Кириллов, А.А. Буянов. - С.64-68 Космачева, Н.В. Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям и социокультурным традициям / Н.В. Космачева. - С.69-72 Макашина, Т.Ю. Информационно-коммуникационные технологии фактор взаимодействия детского сада с семьей / Т.Ю. Макашина. - С.73-78 Громогласов, Д.С. Педагогическое значение гендерного подхода в игровой деятельности детей дошкольного возраста / Д.С. Громогласов. - С.87-90 Яшина, В.И. Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов дошкольного образования в процессе педагогической практики / В.И. Яшина, М.В. Смирнова. - С.91-93 Кадук, Л.В. Модель духовно-нравственного воспитания личности педагогической практики / Л.В. Кадук. - С.94-101 Кузибаева, Г.С. Воспитание толерантности детей в ДОО посредством настольных игр / Г.С. Кузибаева. - С.102-106 Слободчиков, В.И. Антропологический подход к диагностике образовательных результатов в системе научно-практического образования / В.И. Слободчиков, А.В. Леонтович. - С.123-125 Тимирясова, А.В. Трансформация стратегических направлений развития университета в целях устойчивого развития / А.В. Тимирясова. - С.108-122 Набиев, Р.Р. Осознанное участие студентов технического вуза в обучении как детерминант обеспечения качства профессиональной гтовности в условиях цифровизации / Р.Р. Набиев. - С.123-125 Гавриленко, Г.А. Аспекты постановки учебно-творческих задач для развития творческих компетенций студентов технического вуза / Г.А. Гавриленко. - С.126-130 Куц, А.В. Социализация студентов в инокультурной среде: определение, структура и содержание / А.В. Куц, М.А. Лыгина, К.И. Воробьева. - С.131-135 Крылова, Н.Н. Развитие метакогнитивной регуляции студента: психолого-педагогическое образование / Н.Н. Крылова. - С.136-138 Лавренова, Т.И. Интерактивные методы обучения в реализации компетентностной модели подготовки студентов вуза по направлению "Социальная работа" / Т.И. лавренова, Г.Ю. Козина. - С.147-150 Федорова, Т.Ю. Формирование мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в процессе проведения и подготовки чемпионата Wordskills / Т.Ю. Федорова, Е.Н. Синев, Ю.Р. Федорова. - С.155-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |