Смирнова, Л. "Мир красотой спасется" : Категория красоты в творчестве Ф.М. Достоевского / Л. Смирнова > // Литература в школе. - 2004. - №1. - С. 14-18 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Достоевский Ф.М. -- творчество -- темы творчества -- красота |
> Шифр: О-07/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Нормативные документы, которыми располагает наша школа : положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. - С.4-18. Лесохина, Л. О Центрах образования / Л. Лесохина. - С.19-20. Положение о Центре образования : (проект). - С.21-24. Примерные учебные планы для заочной формы обучения (с сессионным режимом занятий). - С.25-29. Скрыпова, Е. Накопительная система оценивания учащихся / Е. Скрыпова. - С.32-34. Опыт введения НСОТ в Прикамье. - С.38-39. Учебный план для группы экстернов. - С.39-40. Из хроники событий. - С.40-42. Кондратьева, Г. Репетиторство / Г. Кондратьева. - С.43-47. "Школа знаний" азиатского образца. Самурайские традиции. На пенсию - раньше срока. Забастовка британских педагогов. - С.48-50. Николаева, Т. Стресс и питание / Т. Николаева. - С.51-53. Вершинина, В. Особая роль педагогов школы взрослых / В. Вершинина. - С.54-62. Сборник нормативных документов для школы. - С.63-64. Петунин, О. Активизация познавательной самостоятельности / О. Петунин. - С.65-68. Шлямова, А. Учебно-методический комплекс для самоподготовки в экстернате / А. Шлямова. - С.69-78. Смирнова, Л. От занимательности - к знаниям / Л. Смирнова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 500.00, р. Ковалев, А. Экономика. Интегрированное обучение аудированию и говорению на русском языке / А. Ковалев, Е. Краснянская. - С.4-22. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ Азимов, Э. Европейская система повышения квалификации преподавателей иностранного языка / Э. Азимов. - С.23-27. Лангари, Э. Сопоставительная характеристика словесного ударения в русском и персидском языках / Э. Лангари, И. Логинова. - С.28-33. Кл.слова: СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК Задех, З.М. Средства выражения значений общей и конкретной сопространственности в русском и персидском языках / З.М. Задех. - С.34-38. Кашкорова, Г. Лингвокогнитивный анализ контролирующих материалов / Г. Кашкорова. - С.39-47. Смирнова, Л. Люди и звери. Наименование животных как оценочная характеристика человека в русском языке / Л. Смирнова. - С.48-55. Башкатова, Д. Методика моделирования имплицитных смыслов ключевых слов : (на примере анализа имени мода в профессиональной речи) / Д. Башкатова. - С.56-62. Кл.слова: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, ИМПЛИЦИТНЫЙ СМЫСЛ Бурова, Г. Базовые концепты русского фармацевтического дискурса / Г. Бурова. - С.63-68. Аннушкин, В. Русский концепт Слово-Логос в сопоставлении с китайскими аналогами дао и вэнь / В. Аннушкин, Ци Ван. - С.69-74. Лисовская-Уивер, Я. Лексические особенности речи современной русской эмигрантки в США / Я. Лисовская-Уивер. - С.75-78. Чо, Кю Юн. Восприятие Маяковского в Корее / Кю Юн Чо. - С.79-85. Арсла, Хюлья. Чехов в турецкой новеллистике / Хюлья Арсла. - С.86-91. Солдаткина, Я. "Донской сюжет" в творчестве М.А. Шолохова / Я. Солдаткина. - С.92-98. Човин, Л. Об одном методе лингвокультурологического принципа обучения иностранному языку : (при обучении переводу с сербского языка на русский) / Л. Човин. - С.99-104. Погадаев, В. Преподавание русского языка в университете "Малайя" / В. Погадаев. - С.105--107. Родина, Е. "Этой жизни суждено было проблеснуть блестящим метеором..." : (к 195-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова) / Е. Родина. - С.108-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н083943/2009/5 2009г.5 . - 600.00, р. Смирнов, В. Кристаллы и прогресс цивилизации / В. Смирнов, А. Шубникова. - С.4-14. Быков, В. Есть ли цвет в наномире? / В. Быков. - С.15-22. Горденко, Н. Геологическая история Подмосковья / Н. Горденко. - С.23-31. Смирнова, Л. Мегапроект XXI века / Л. Смирнова. - С.33-37. Пиотровский, М. "Земля царицы Савской" / М. Пиотровский, А. Седов. - С.38-46. Мултых, Е. Космическая навигация / Е. Мултых. - С.47-49. Тищенко, М. Конструктор винтокрылых машин / М. Тищенко. - С.50-62. Вехов, Н. У истоков сибирской этнографической школы / Н. Вехов. - С.63-70. Базанова, О. Город-сказка / О. Базанова. - С.71-81. Кл.слова: ГОРОД ДМИТРОВ Гейдор, Т. Полистилизм в российской архитектуре / Т. Гейдор. - С.82-89. Курочкин, Е. Там, где плавали "Юнона" и "Авось! / Е. Курочкин. - С.90-97. Водопшин, А. В гостях у академика Харитона / А. Водопшин. - С.98-104. Брынских, М. Заповедный уголок приокских лесов / М. Брынских. - С.105-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Павляк, О. "Согласный круг" В.А. Жуковского / О. Павляк. - С.3-9. Кезина, С. Радуга цвета в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри" / С. Кезина. - С.10-12. Никульцева, В. Неологизмы-дублеты в поэзии Игоря-Северянина и Велимира Хлебникова / В. Никульцева. - С.13-20. Павлюченкова, Т. И.А. Бунин и Ш. Бодлер: кошка и альбатрос / Т. Павлюченкова. - С.21-23. Шулова, Я. Мир музыки в "Москве" А.Белого / Я. Шулова. - С.24-27. Азарова, Н. Имена философов в русской поэзии ХХ-XXI века / Н. Азарова. - С.28-34. Бельская, Л. Лингвистическая поэтика Иосифа Бродского / Л. Бельская. - С.35-39. Москвин, В. Поэтические вольности / В. Москвин. - С.40-47. Мамараев, Р. Слово в контексте и вне его / Р. Мамараев. - С.48-52. Ефремов, В. Речевой этикет: обращения в современной речи / В. Ефремов. - С.53-59. Смирнова, Л. "Мильоны - вас. Нас - тьма, и Тьмы, и тьмы..." : (оценочное обозначение количества) / Л. Смирнова. - С.60-65. Животова, М. Он, она и это / М. Животова. - С.66-70. Калинина, А. "И вам не страшно.?" : (утверждение и отрицание в вопросительных предложениях) / А. Калинина. - С.71-75. Малыгина, Л. Телевизионный анонс: лингвостилистическая трансформация жанра : язык прессы / Л. Малыгина. - С.76-79. Валькова, А. Библейские цитаты с Слове о житии великого князя Дмитрия / А. Валькова. - С.80-84. Золотова, В. О чем пел народ в первом российском гимне / В. Золотова. - С.85-90. Никифорова, О. "Суженый, ряженый, явись во сне" : (наименование гаданий в нижегородской деревне) / О. Никифорова. - С.91-93. Ротарь, В. "Путешествие стольника П.А. Толстого" как жанр путевых заметок конца XVII века / В. Ротарь. - С.94-98. Завгородняя, Г. Народная песня в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" Н.В. Гоголя / Г. Завгородняя. - С.99-102. Черногрудова, Е. "Не стать говорить, так и Бог не услышит" / Е. Черногрудова. - С.103-105. Шабалина, Е. Двужильный / Е. Шабалина. - С.106-109. Камчатнова, Ю. Раздавить муху / Ю. Камчатнова. - С.110-111. Астахина, Л. Персть и перстный / Л. Астахина. - С.112-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5 Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12 Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14 Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16 Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18 Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20 Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21 Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24 Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25 Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28 Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30 Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32 Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34 Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36 Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38 Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41 Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42 Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44 Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45 Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н083943/2010/5 2010г.5 Теряева, Н. 117-й элемент с "острова стабильности" / Н. Теряева. - С.4-10. Галанов, А. Стереотаксическая радиотерапия и радиохирургия / А. Галанов, М. Зотова, В. Костюченко. - С.11-18. Рожнов, В. Как спасти амурского тигра? / В. Рожнов. - С.19-25. Смирнова, Л. Старт Большого адронного коллайдера / Л. Смирнова. - С.26-30. Хализева, М. От космоса - к картине мира / М. Хализева. - С.31-35. Щербаков, И. Лазерная физика в медицине / И. Щербаков. - С.36-40. Колчанов, Н. Парадоксы "Проблем происхождения жизни" / Н. Колчанов, В. Суслов. - С.41-48. Богданов, А. Главное имя России: Александр Невский / А. Богданов. - С.49-56. Золотницкая, З. Выдающийся памятник архитектурной мысли / З. Золотницкая. - С.57-63. Базанова, О. "Я снова здесь... мой край, задумчивый и нежный !" / О. Базанова. - С.64-69. Фокин, С. Русские зоологи в Неаполе / С. Фокин. - С.70-77. Вехов, Н. Зеленое строительство / Н. Вехов. - С.78-83. Быстрова, Н. Последняя стоянка / Н. Быстрова. - С.84-88. Борисова, О. Энциклопедия русского театра / О. Борисова. - С.89-95. Кулешевич, Л. Где молчит история, там говорят камни / Л. Кулешевич. - С.96-104. Крестов, П. Рефугиумы - "окно" в историю растительного покрова / П. Крестов. - С.105-113. Антинейтринный сигнал "борексино" / материал подгот. М. Хализева. - С.9-10. Наномодификация поверхности материалов / материал подгот. М. Хализева. - С.34-35. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2010/5/6 Журнал 2010г. N 5/6 Румянцева, И.М. Психическая природа языка и речи / И.М. Румянцева. - С.3-14 Берестнев, Г.И. Коммуникативные и семантические особенности профетических текстов / Г.И. Берестнев, Я.А. Мальцева. - С.15-24 Коровин, А.В. Становление малой прозы как жанровый диалог: Дания - Исландия / А.В. Коровин. - С.25-35 Александрова, Э.К. Формы авторской самопрезентации в романе Газданова "Вечер у Клэр" / Э.К. Александрова. - С.36-45 Татару, Л.В. История знаменитостей как новый феномен масскультуры / Л.В. Татару. - С.46-55 Шумарина, М.Р. Метаязыковая рефлексия в фольклорном контексте / М.Р. Шумарина. - С.56-65 Ильченко, О.С. О влиянии идей правосславного энергетизма на формирование категории одушевленности / неодушевленности в русском языке / О.С. Ильченко. - С.66-75 Смирнова, Л.Г. Оценка как прагматический сигнал / Л.Г. Смирнова. - С.76-85 Яцкевич, Л.Г. Виды классификаций в морфологии и морфологическая систематика русского языка / Л.Г. Яцкевич. - С.86-95 Россихина, М.Ю. Молодежный жаргон в немецкой лексикографии XIX - начала XX века / М.Ю. Россихина. - С.96-103 Штайн, К.Э. Первое произведение как семиологический факт / К.Э. Штайн, Д.И. Петренко. - С.104-114 Галина Николаевна Храповицкая : к 80-летию со дня рождения. - С.120-122 Леонид Генрихович Фризман : к 75-летию со дня рождения. - С.123-125 Олег Иванович Федотов : к 70-летию со дня роджения. - С.126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-8 Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой / Л.Г. Смирнова. - С.9-13 Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М.А. Бондаренко. - С.14-16 Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку / Р.Г. Колочкова. - С.17-18 Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии / Л.Г. Ларионова. - С.19-24 Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность" / А.Л. Миллер. - С.25-26 Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О.В. Кощеева. - С.27-31 Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий" / Е.Ю. Геймбух. - С.32-35 Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого / А.Г. Семенова. - С.36-38 Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н.Д. Голев. - С.39-43 Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы / О.А. Пацюкова. - С.44-49 Этимологический словарь русского языка. - С.50-51 Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга / Б.Г. Бобылев. - С.52-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Валова-Горожанкина, Л. Мамаев курган - главная высота России : материалы для проведения экскурсии / Л. Валова-Горожанкина. - С.4-11. Щукин, А. Образование и обучение РКИ: опыт системного подхода / А. Щукин. - С.12-17. Шляхов, В. Методика преподавания РКИ в прошлом, настоящем и будущем / В. Шляхов. - С.18-24. Федосов, В. От коммуникативной методике преподавания РКИ / В. Федосов. - С.25-29. Трушина, Л. Инновационный проект "Русский язык в международном туристском бизнесе" / Л. Трушина, И. Шайхутдинова. - С.30-39. Рудыкина, Е. Диалектная лексика донских говоров на уроках РКИ / Е. Рудыкина. - С.40-46. Сюй, Дайди. Типичные ошибки китайских учащихся в русском речевом ударении и методы их исправления / Дайди Сюй. - С.47-50. Фурмановская, Н. Коммуникативный контакт и его проявление / Н. Фурмановская. - С.51-57. Смирнова, Л. Взвесим всё за и против. Служебные слова с оценочными коннотациями в русском языке / Л. Смирнова. - С.58-63. Соколова, И. Металингвистические способности и их проявление при раннем билингвизме / И. Соколова. - С.64-71. Эфендиева, Г. Проблема этнической идентификации поэтов-эмигрантов русского Харбина / Г. Эфендиева. - С.72-78. Ощепков, А. "Занимательная история" России в "Путевых впечатлений" А. Дюма / А. Ощепков. - С.79-85. Матрусова, А. Рецепция рыцарских образов русскими поэтами рубежа XIX-XX вв. / А. Матрусова. - С.86-89. Эпштейн, А. Метод проектов в иноязычном образовании. Из опыта преподавания русского языка американским студентам / А. Эпштейн. - С.90-94. Стрельчук, Е. Ради чего стоит жить. Современный художественный фильм о Великой Отечественной войне и его презентация в иностранной аудитории / Е. Стрельчук. - С.95-101. Кулик, Н. Особенности обучения технике русского письма в японском университете / Н. Кулик. - С.102-104. Жигалова, М. Русская словесность в мультикультурном образовательном пространстве Таджикистана / М. Жигалова. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-08/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Котова, Г. Экономическая действительность и абстракции микроэкономической теории / Г. Котова, А. Раквиашвили. - С.3-12. Кулаков, М. Государство как субъект экономического развития / М. Кулаков, Л. Чихун. - С.13-22. Патрон, П. Приоритеты макроэкономической политики : уроки кризиса / П. Патрон. - С.23-35. Плетнёв, Д. Корпорация как способ организации материального производства / Д. Плетнёв. - С.36-45. Борзов, В. Современные формы финансирования высшего образования : (на примере США) / В. Борзов. - С.46-54. Захаров, А. Присоединение России к ВТО : плюсы и минусы / А. Захаров, Л. Смирнова. - С.55-63. Фролов, А. Инновационная политика и конкурентоспособность США / А. Фролов. - С.64-77. Котляров, И. Экономическая природа лизинга / И. Котляров. - С.78-88. Вихорева, О. Институциональная среда инновационного развития в зарубежных странах и России / О. Вихорева, С. Карловская. - С.89-99. Андроников, С. Инновационный американо-российский проект обучения российских студентов экономике и менеджменту / С. Андроников, В. Малугин, М. Ульянова. - С.100-106. Кривичев, А. Предпосылки ускоренного внедрения e-learning в российских вузах / А. Кривичев, В. Сидоренко. - С.107-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новости образования в России. - С.3-7 Николаев, С. Д. Формирование инновационной стратегии развития образовательного учреждения / С. Д. Николаев, П. М. Гаврилова, А. В. Зайцев. - С.8-11 Газалиев, А. М. Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса / А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак. - С.12-19 Антипьев, А. Г. Основные тенденции развития образования в глобализующемся мире / А. Г. Антипьев, Ю. С. Маркова. - С.20-24 Глинский, А. В. Статистика против мифологии в сфере образования / А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина. - С.25-30 Белоус, А. О. Проблема личности и государства в российской истории. К. Д. Кавелин об основных этапах исторического развития России / А. О. Белоус Верб, Э. А. "Врата священного источника". Опыт авторского проекта в системе подготовки бакалавра-педагога / Э. А. Верб. - С.36-44 Андреев, А. В. Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде / А. В. Андреев. - С.45-48 Смирнова, Л. Е. Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой / Л. Е. Смирнова. - С.49-53 Попов, В. С. К вопросу интенсификации обучения работников образования в условиях ИПК / В. С. Попов. - С.54-55 Наговицын, Р. С. Модели обучения физической культуре в вузе / Р. С. Наговицын. - С.59-61 Салиева, Л. К. Современные задачи преподавания филологических дисциплин / Л. К. Салиева. - С.62-63 Еровенко, В. А. Системная триада в контексте целостного гуманитарного образования / В. А. Еровенко. - С.64-68 Тарасова, О. И. Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия / О. И. Тарасова. - С.69-72 Комаров, В. В. Перспективы мировой экономики / В. В. Комаров [и др.]. - С.73-79 Другие авторы: Литвина Н. И., Касумов Н. Э., Калинина Т. В. Силкина, Н. В. Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская. - С.80-84 Фролов, А. В. Роль университетов в инновационной экономике на примере США / А. В. Фролов. - С.85 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 50 Смирнова, Л. Из педагогического наследия М.В. Ломоносова [Текст] / Л. Смирнова> // Историко-педагогический журнал. - 2011. - №2. - С. 13-17. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): педагогическое наследие Доп.точки доступа: Ломоносов, М.В. |
> Шифр: У-02/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 228.00, р. Карпов, П. Надписи на стенах разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь / П. Карпов. - С.4-6. Иванова, И. Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых заведениях / И. Иванова, С. Шибанова, В. Вершинина. - С.7-11. Демина, О. Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица" / О. Демина, Е. Савич, В. Вершинин. - С.12-14. Шварц, Э. Зачем в школе керосинка? / Э. Шварц. - С.15-16. Кириллова, С. Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу / С. Кириллова. - С.17-19. Петряева, Е. Насколько мы современны? / Е. Петряева. - С.20-22. Миназитдинова, Г. Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет? / Г. Миназитдинова. - С.23-25. Милованова, И. Школа моей мечты / И. Милованова. - С.26-29. Кириллова, С. Проше отказаться от миллиона, чем отдать его в школу. Аудиторская проверка показала, что именно так рассуждали некоторые региональные руководители образования / С. Кириллова. - С.30-34. Смирнова, Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда / Л. Смирнова. - С.35-38. Неизгладимый след. - С.39. Кириллова, С. Как работать с персональными данными / С. Кириллова. - С.40-45. Лобунская, Н. Экспресс-диагностика для самопознания / Н. Лобунская, Т. Величко. - С.46-49. Демидова, Т. Вручите педагогам оранжевый букет. Как монтировать учителей на эффективную работу / Т. Демидова. - С.50-55. Степанова, М. Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов / М. Степанова. - С.56-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 269.45, р. Ариян, М. Социально развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе / М. Ариян. - С.2-8. Александров, К. К вопросу о компьютерной лингводидактике / К. Александров. - С.9-13. Сороковых, Г. Обучение средствам выражения экспрессивности французской речи / Г. Сороковых, А. Зыкова. - С.14-20. Табунова, Т. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку / Т. Табунова. - С.21-26. Шкуренкова, Л. Intellectual Game "What? Where? When?" / Л. Шкуренкова. - С.34-37. Залужная, Т. Викторина "ABC Party" / Т. Залужная. - С.38-39. Назарова, Т. Работа в кружке по теме "Das Schlaraffenland" / Т. Назарова. - С.40-46. Махмурян, К. Олимпиады как инструмент развития иноязычного образования школьников / К. Махмурян. - С.47-55. Рахимова, А. Преимущества применения компьютерных технологий при обучении иностранным языкам / А. Рахимова. - С.56-59. Полякова, А. Учитывание интересов современной молодёжи в процессе обучения говорению на японском языке в вузе / А. Полякова. - С.60-63. Шишов, П. Особенности лексико-грамматического тестирования пр обучении младших школьников английскому языку / П. Шишов. - С.64-69. Мирзаханова, М. Игровое обучение английскому языку детей младшего школьного возраста / М. Мирзаханова. - С.70-74. Смирнова, Л. Tourcoing - Week-End Geants / Л. Смирнова. - С.75-79. Gudina, O. W. Der Vaterlandische Krieg 1812 und die Deutschen / O. W. Gudina. - С.80-82. Методическая мозаика. - С.2-30. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 281.98, р. Смирнова, Л. И считаем, и играем / Л. Смирнова. - С.4-7. Юрченко, О. Дидактические материалы с кодовым словом / О. Юрченко. - С.8-10. Умнова, О. Игра "Буквоград" / О. Умнова. - С.12-13. Юрочкина, О. Тема урока: "Натуральные числа" / О. Юрочкина. - С.14-15. Буянина, И. Учение с увлечением / И. Буянина, Е. Михайлова. - С.16-19. Гаиашвили, М. ГИА-2013: Модуль "Геометрия". Базовый уровень / М. Гаиашвили. - С.20-21. Красс, Э. "Горячие точки" курса математики. 6 класс. Фрагмент 4 / Э. Красс, Г. Левитас. - С.22-25. Прокофьев, А. О решении стереометрических задач координатно-векторным методом / А. Прокофьев, В. Бардушкин. - С.26-33. Фалин, Г. Об одной задаче финансовой математики / Г. Фалин, А. Фалин. - С.39. Блинков, А. Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 8 класс / А. Блинков [и др.]. - С.40-44. Другие авторы: Иванищук, А., Прокопенко, Д., Чулков, П. Vlll Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина. - С.45-47. Vlll заочный конкурс учителей математики. - С.48-50. Дятлов, В. Технологии решения задач: Лекция 8. Неравенства с параметрами / В. Дятлов. - С.51-57. Рефераты электронных публикаций. - С.58-59. Авилов, Н. Нетранзитивные кубики / Н. Авилов. - С.60-63. Афинская школа. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-21/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 980.05, р. Встреча Председателя КНР Си Цзиньпина с российскими китаеведами. - С.3-7. Титаренко, М. История - учитель жизни (К 95-летию академика С.Л. Тихвинского) / М. Титаренко, А. Ипатова. - С.8-23. Калмычек, П. Япония: власть сменилась - проблемы остаются / П. Калмычек, В. Кистанов, Е. Леонтьева. - С.24-44. Карнеев, А. "Чунцинская модель": что это было? Часть 2 / А. Карнеев. - С.45-52. Смирнова, Л. Стратегия противодействия коррупции в КНР в свете решений XVlll съезда КПК / Л. Смирнова. - С.53-60. Чубаров, И. Особенности формирования глобальных городов в современном Китае / И. Чубаров. - С.61-70. Балакин, В. Инвестиционная стратегия Китая в межкризисный период (1998-2008 гг.) / В. Балакин. - С.71-80. Захарова, Л. Внешнеэкономические связи КНДР в XXl веке и перспективы их развития при Ким Чен Ыне / Л. Захарова. - С.81-97. До, Минь Као. "Энергетическая дипломатия" Китая и её влияние в сопредельных регионах / Минь Као До. - С.98-105. Ходов, Л. Китайская валюта укрепляет свои позиции в мировой экономике / Л. Ходов. - С.106-108. Син, Се Ра. Политика КНДР по вопросу объединения Кореи в 1950-х гг. после Корейской войны и позиция СССР / Се Ра Син. - С.109-123. Гринюк, В. Корейская диаспора в Японии после Второй мировой войны (1945-1960 гг.) / В. Гринюк. - С.124-134. Бао, Оу. Становление философии инженерии в Китае / Оу Бао. - С.135-147. Гурулева, Т. Организационно-педагогические проблемы подготовки китаеведов в высших учебных заведениях России / Т. Гурулева, А. Макаров. - С.148-159. Лемешко, Ю. Искусство народной картины-няньхуа как часть нематериального культурного наследия Китая / Ю. Лемешко. - С.160-163. Портяков, В. О Международной конференции исследователей Азии в Макао / В. Портяков. - С.164-166. Перепелкин, Ю. Конференция Центра политических исследований и прогнозов ИДВ РАН "XVlll съезд КПК: новые задачи и перспективы развития" / Ю. Перепелкин, А. Виноградов. - С.167-172. Кранина, Е. Научная конференция ЦЭСИК ИДВ РАН "Проблемы и перспективы развития экономики Китая в свете решений XVlll съезда КПК" / Е. Кранина. - С.173-178. Самойлова, М. После великого восточно-японского землетрясения: политические и институциональные изменения в Японии после аварии на АЭС "Фукусима" / М. Самойлова. - С.179-181. К юбилею потомственного китаеведа Г.А. Степановой. - С.182-183. Бергер, Я. Лев Петрович Делюсин (16.11.1923-22.05.2013) / Я. Бергер. - С.184-188. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 257.52, р. Соловова, Е.Н. Чтение в составе универсальных учебных действий позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. - С.2-15. Куклина, С.С. Использование модульной технологии для формирования учебно-познавательной компетенции школьников / С.С. Куклина. - С.16-22. Борлакова, З.Э. Использование графических средств представления информации при работе с текстами в процессе / З.Э. Борлакова. - С.23-26. Иргашева, М.У. Projekfarbeif "Unser Heimafdorf - Tirlian" / М.У. Иргашева, Р.К. Айкян. - С.27-30. Милеева, М.Н. Из опыта обучения английскому языку студентов химического факультета / М.Н. Милеева. - С.30-32. Дальдинова, Э.О.-Г. Путеводитель "Kalmuckeien mif den Augen junger Europar" как учебное пособие при обучении немецкому языку / Э.О.-Г. Дальдинова, Т.В. Бураева. - С.33-37. Кузьмина, Е.В. Технология оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом КИМ ЕГЭ по испанскому языку (С2) / Е.В. Кузьмина. - С.38-44. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение) / О.В. Гудина. - С.45-48. Смирнова, Л.Ю. Le Nord, esprif de beffrois / Л.Ю. Смирнова. - С.48-55. Бим, И.Л. Понятие системы обучения иностранным языкам на разных уровнях рассмотрения / И.Л. Бим. - С.56-66. Вятютнев, М.Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков / М.Н. Вятютнев. - С.67-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2020/4 Журнал 2020г. N 4 . - 3961.63, р. Смирнова, Л.Н. Стандартная модель - фундамент микрофизики. Элементарные частицы / Л.Н. Смирнова, В.В. Кудрявцев. - С.3-12 Булюбаш, Б.В. Из истории советского атомного проекта: британский физик Алан Мэй и секретный изотоп урана / Б.В. Булюбаш. - С.13-16 Кисилев, Ю.П. Концептный подход к разработке компетентностно-ориентированных заданий, направленных на оценку и развитие естественнонаучной грамотности / Ю.П. Кисилев. - С.17-24 Мартемьянова, Т.Ю. Как измерить плотность линейкой? / Т.Ю. Мартемьянова, Д.С. Маркушев. - С.25-33 Смирнов, Д.С. Историко-педагогический контекст инженерной деятельности при реализации программ по внеурочной деятельности / Д.С. Смирнов. - С.34-37 Лозовская, Л.Б. Исследовательская лабораторная работа как способ повышения естественнонаучной грамотности учащихся / Л.Б. Лозовская, О.А. Морозов. - С.38-44 Массленникова, Ю.В. Решение экспериментальных задач как средство формирования познавательных умений учащихся в ходе изучения курса физики / Ю.В. Массленникова, М.А. Фадеев, И.Ю. Зворыкин. - С.45-55 Тихомирова, Е.Н. Дополнительное астрономическое образование в Культурно-просветительском центре имени В.В. Терешковой / Е.Н. Тихомирова, И.А. Иродова. - С.56-65 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |