Смирнова, Е. Логика и философия / Е. Смирнова > // Вопросы философии. - 2000. - №12. - С. 35-48 Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): логика |
Смирнова, Е. Гражданство в СНГ : некоторые проблемы и попытки решения / Е. Смирнова > // Россия и современный мир. - 2000. - №4. - С. 84-102 Рубрики: Политика--внутренняя политика Кл.слова (ненормированные): гражданство -- СНГ |
Смирнова, Е. Регулирование вопросов гражданства стран Содружества Независимых Государств в свете европейского опыта / Е. Смирнова > // Государство и право. - 2001. - №6. - С. 74-80 Рубрики: Право--международное право Кл.слова (ненормированные): гражданство -- СНГ -- Содружество Независимых Государств -- Европа |
Смирнова, Е. Субъектный подход в образовании : сопряженность с Болонским процессом / Е. Смирнова, С. Дубровская> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - №4. - С. 91-101 Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): субъектный подход -- Болонский процесс Доп.точки доступа: Дубровская, С.Е. |
Демидова, И. Болонский процесс и возможные преобразования российской высшей школы / И. Демидова, Г. Меньшикова, Е. Смирнова> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2003. - №4. - С. 157-168 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): реформа высшего образования -- Болонская декларация -- единое образовательное пространство Аннотация: Участие России в процессе формирования единого европейского образовательного пространства (Болонском процессе) Доп.точки доступа: Демидова, И.Д.; Меньшикова, Г.А.; Смирнова, Е.Э. |
Смирнова, Е.С.. Регулирование конституционно-правового статуса иностранцев в советской и постсоветской России / Е.С.Смирнова> // Россия и современный мир. - 2004. - С. 96-110. - С. №1 Рубрики: Конституционное право--правовой статус личности Кл.слова (ненормированные): правовой статус -- иностранцы -- иностранные граждане Аннотация: Правовой статус иностранных граждан в СССР и Российской Федерации |
Буркалова, И.. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы / И. Буркалова, Е. Смирнова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 30-39 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- игровая деятельность -- произвольность -- ситуативно-деловое общение -- коммуникативная компетентность -- наглядно-образное мышление Доп.точки доступа: Смирнова, Е. |
Смирнова, Е. Психологическая служба раннего возраста / Е. Смирнова> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. 73-82 Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- модели |
Смирнова, Е.. Состояние игровой деятельности современных подростков / Е. Смирнова, О. Гударева> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 76-86 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сюжетно-ролевая игра -- произвольное поведение -- развитие личности Доп.точки доступа: Гударева, О. |
Смирнова, Е. Анализ материнских трудностей в отношениях с ребенком : (на материале младшего школьного возраста) / Е. Смирнова, Т. Кошкарова> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 5-15 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): ребенок -- мать -- взаимодействие -- межличностный конфликт -- родительская позиция -- эмоциональное приятие Доп.точки доступа: Кошкарова, Т. |
Смирнова, Е. Фридрих Фребель: система дидактических игр / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №3. - С. 79-81 Рубрики: Дошкольная педагогика--классики педагогики Кл.слова (ненормированные): Фребель Фридрих |
> Шифр: В-33/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15. Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина. - С.16-25. Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35. Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44. Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.45-57. Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65. Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76. Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88. Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100. Прихидько, А.И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А.И. Прихидько. - С.101-109. Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122. Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145. Колпакова, М.Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М.Ю. Колпакова. - С.146-155. Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164. Донцов, А. И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам / А. И. Донцов. - С.165-166. Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова. - С.167-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: О-01/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Образовательный стандарт : потенциал обновления. - С.3-9. Пакет документов по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях Республики Башкортостан. - С.10-14. Сиваков, И. И. ОБЖ в День защиты детей / И. И. Сиваков. - С.15-16. Мох, О. К. КВН по основам безопасности жизнедеятельности (обучающая игра для 3-5 классов) / О. К. Мох. - С.17-22. Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.23-32. Давыдов, В. Н. Актуальные политические проблемы безопасности / В. Н. Давыдов, Т. А. Гусарская. - С.33-36. Плющ, И. В. Объекты профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде / И. В. Плющ. - С.37-44. Гафнер, В. В. Бежать от опасностей или создавать безопасность? / В. В. Гафнер. - С.45-47. Петров, В. П. СМИ как информационное оружие / В. П. Петров, С. В. Петров. - С.48-54. Михеев, В. А. Повестка дня на XXI век для микрорайона / В. А. Михеев. - С.55-57. Матягина, А. М. Информационные знаки экологической безопасности / А. М. Матягина, Е. В. Смирнова. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-33/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Венгер, А. Ребенок в обществе: исторический кризис детства / А. Венгер. - С.3-12. Россохин, А. Внутренний диалог и его связь с рефлексией / А. Россохин, В. Измагурова. - С.13-23. Смирнова, Е. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении / Е. Смирнова, И. Хохлачёва. - С.24-34. Лапшина, А. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Лапшина. - С.35-43. Календарь конференций. - С.44. Вайнер, А. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд / А. Вайнер. - С.45-54. Кадыров, И. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью / И. Кадыров, И. Толпина. - С.55-69. Богданов, Н. Стихи самоубийцы / Н. Богданов. - С.70-80. Палкин, А. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания / А. Палкин. - С.81-89. Полежаева, Е. Самомониторинг в контексте политического лидерства / Е. Полежаева. - С.90-98. Самошкина, И. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. Самошкина. - С.99-106. Чума, О. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов / О. Чума. - С.107-118. Мироненко, И. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный? / И. Мироненко. - С.119-127. Богданчиков, С. Современные тенденции в изучении истории советской психологии / С. Богданчиков. - С.128-137. Васильева, И. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек / И. Васильева. - С.138-146. Хаммер, Я. Профессиональный успех и его детерминанты / Я. Хаммер. - С.147-153. Ждан, А. История психологии в социальном и культурном контексте / А. Ждан. - С.154-157. Гусельцева, М. Анализ биографии как культурно-психологическая проблема / М. Гусельцева. - С.158-162. К 60-летию В.В. Рубцова. - С.163-165. Е.Н. Соколов. - С.183-186. О.А. Коноплин. - С.187-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 50 Смирнова, Е.. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении [Текст] / Е. Смирнова, И. Хохлачёва> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 24-34. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): общение -- трудность общения -- родительское отношение -- межличностное отношение -- предметное начало -- личностное начало -- родитель -- ценностные ориентации -- стиль воспитания Доп.точки доступа: Хохлачёва, И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 50 Смирнова, Е. Стрессы в школе [Текст] / Е. Смирнова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 7. - С. 39-41.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: П-30/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Смирнова, Е. Психологическая экспертиза игрушки / Е Смирнова, Н. Салмина. - С.5-19. Коркина, А. Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ / А. Коркина. - С.20-29. Рябкова, И. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала : (составные картинки) / И. Рябкова. - С.30-37. Смирнова, Е. Исследование феномена игрушки в современной западной науке / Е. Смирнова, М. Соколова. - С.38-48. Обухова, Л. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий / Л. Обухова, С. Ткаченко. - С.49-61. Смирнова, Е. образная игрушка как средство развития сознания дошкольника / Е. Смирнова, И. Филиппова. - С.62-71. Куприна, т. Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность / т. Куприна. - С.72-80. Наркевич, В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их национального развития и типа привязанности к матери / В. Наркевич. - С.81-90. Романова, А. Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: сравнительный анализ советских и современных кукол / А. Романова. - С.91-98. Островская, Т. Игровая методика введения детей в условия детского сада / Т. Островская. - С.99-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 50 Смирнова, Е.. Исследование феномена игрушки в современной западной науке [Текст] / Е. Смирнова, М. Соколова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 38-48. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): игрушка -- игра -- идентичность -- развитие личности -- кросскультурное исследование -- экспертиза Доп.точки доступа: Соколова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 50 Смирнова, Е.. образная игрушка как средство развития сознания дошкольника [Текст] / Е. Смирнова, И. Филиппова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 62-71. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): образная игрушка -- сюжетная игрушка -- психологическое орудие -- внутренний диалог -- оценка игрушки -- открытость игрушки Доп.точки доступа: Филиппова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 50 Смирнова, Е. Родительская позиция и отношение дошкольников к сверстникам [Текст] / Е. Смирнова, И. Хохлачева> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 57-70. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сверстник -- общение -- родительское отношение -- межличностное отношение -- предметное начало -- личностное начало -- родитель -- стиль воспитания Доп.точки доступа: Хохлачева, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |