Слуцкий, В. Социальная изоляция и психическое развитие старших дошкольников : анализ когнитивного, эмоционального и личностного развития / В. Слуцкий> // Психологический журнал. - 1996. - №1. - С. 86-96 Рубрики: Дошкольная психология Кл.слова (ненормированные): дошкольник старший -- психическое развитие -- социальная изоляция |
С 49 Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006.-№9. - С. 13-17. Кл.слова (ненормированные): директор школы -- управленческая деятельность |
С 49 Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006.-№10. - С. 14-19. Кл.слова (ненормированные): директор школы -- управленческая компетентность |
С 49 Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2007.-№2. - С. 23-27. Кл.слова (ненормированные): директор школы -- управленческая компетентность |
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2007. - N 4. - С. 14-18. Кл.слова (ненормированные): директор школы -- управленческая компетентность Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2) |
> Шифр: П-41/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 115.00, р. Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6. Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8. Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10. Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12. Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20. Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24. Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27. Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28. Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30. Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33. Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35. Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41. Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51. Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54. Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61. Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64. Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67. Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71. Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |