Слободская, Е.
    Краткая форма личностного опросника Айзенка (ЛОА-К) и ее использование для оценки риска употребления психоактивных веществ / Е. Слободская // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 94-105
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
опросник Айзенка -- приспособленность -- негативное потребление -- психоактивное вещество


Шифр: П-30/2008/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8.
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17.
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27.
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42.
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42.
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51.
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61.
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69.
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79.
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86.
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95.
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104.
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.840.302
С 48


    Слободская, Е..
    Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Слободская, М. Сафонова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- личностная особенность -- социальный фактор -- стиль жизни


Доп.точки доступа:
Сафонова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

159.9
С 48


    Слободская, Е. Р.
    Соотношение личностных моделей большой пятерки, Г. Айзека и Дж. Грея [Текст] / Е. Р. Слободская, О. А. Ахметова , М. В. Сафронова // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 4. - С. 75 - 81. - Библиогр.: с. 80 - 81. - Рез. англ.
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология


Доп.точки доступа:
Ахметова, О.А.; Сафронова, М.В.; Айзек

Шифр: П-31/2012/33/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2012г. т.33 N 4 . - 800.00, р.
Содержание:
Носуленко, В.Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма / В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко. - С.5-16.
Гостев, А.А. Проблема вторичных образов / А.А. Гостев. - С.17-26.
Журавлев, А.Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.27-37.
Рубченко, А.К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации / А.К. Рубченко. - С.38-46.
Блинникова, С.Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектов жизненного опыта / С.Л. Блинникова. - С.47-59.
Слободская, Е.Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков / Е.Р. Слободская [и др.]. - С.60-69.
Другие авторы: Ахметова, О.А., Кузнецова, В.Б., Риппинен, Т.О.
Николаева, Е.И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребёнку / Е.И. Николаева, В.С. Меренкова. - С.70-77.
Серкин, В.П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни / В.П. Серкин. - С.78-90.
Глозман, Ж.М. Научные идеи А.Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) / Ж.М. Глозман, К. Папаньо. - С.91-101.
Горшков, Е.А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XlX - начале XX века / Е.А. Горшков. - С.102-111.
Князев, Г.Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард / Г.Г. Князев [и др.]. - С.112-120.
Другие авторы: Митрофанова, Л.Г., Разумникова, О.М., Барчард, К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.837
В 40


   
    Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков [Текст] / Е.Р. Слободская [и др.] // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 4. - С. 60-69.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
благополучное развитие -- проблема поведения -- семья -- ребёнок -- подросток


Доп.точки доступа:
Слободская, Е.Р.; Ахметова, О.А.; Кузнецова, В.Б.; Риппинен, Т.О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: П-31/2014/35/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2014г. т.35 N 4 . - 993.19, р.
Содержание:
Позняков, В.П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнёрству в деловом взаимодействии / В.П. Позняков, О.И. Титова. - С.5-17.
Риппинен, Т.О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера / Т.О. Риппинен, Е.Р. Слободская. - С.18-25.
Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников / И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас. - С.26-34.
Моросанова, В.И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников / В.И. Моросанова [и др.]. - С.35-46.
Другие авторы: Фомина, Т.Г., Ковас, Ю.В., Богданова, О.Е.
Чернего, Д.И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребёнка / Д.И. Чернего, Р.Ж. Мухамедрахимов. - С.47-55.
Гриценко, В.В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов / В.В. Гриценко, Ю.В. Ковалева. - С.56-67.
Шамионов, Р.М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности / Р.М. Шамионов. - С.68-81.
Никитина, Е.А. Эволюционный подход к восприятию лиц / Е.А. Никитина. - С.82-95.
Гордеева, Т.О. Опросник "Шкалы академической мотивации" / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин. - С.96-107.
Зуев, К.Б. V Международная конференция молодых учёных "Психология - наука будущего" / К.Б. Зуев. - С.108-112.
Прохоров, А.О. II Всероссийская конференция по психологии состояний / А.О. Прохоров. - С.113-115.
Знаменская, И.И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы" / И.И. Знаменская, А.Н. Харитонов. - С.116-120.
Поваренков, Ю.П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк. - С.121-123.
Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет. - С.124-126.
Антонина Николаевна Ждан. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)


88.3
Р 53


    Риппинен, Т..
    Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера [Текст] / Т. Риппинен, Е. Слободская // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, N 4. - С. 18-25.
ББК 88.3
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личностная особенность -- пятифакторная модель -- личность -- экстраверсия -- нейротизм -- уступчивость -- сознательность -- открытость -- Интернет -- виртуальное общение


Доп.точки доступа:
Слободская, Е.Р.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Шифр: В-33/2016/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 2 . - 569.73, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32.
Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43.
Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82.
Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107.
Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108.
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171.
Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В.
Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ
Критика и библиография. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2017/38/3
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2017г. т.38 N 3 . - 1142.80, р.
Содержание:
Кольцова, В.А. Сущностные характеристики и факторы формирования российского менталитета / В.А. Кольцова, А.Л. Журавлев. - С.5-17.
Кл.слова: МЕНТАЛИТЕТ, СТРУКТУРА МЕНТАЛИТЕТА, ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕНТАЛИТЕТА
Гребенщикова, Т.А. Дискурс и его психологическое воздействие: подходы к исследованию / Т.А. Гребенщикова, Н.Д. Павлова. - С.18-31.
Кл.слова: ДИСКУРС, ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИСКУРСА, ИНТЕНЦИИ СУБЪЕКТОВ ОБЩЕНИЯ
Ахметова, О.А. Личностные особенности в опосредовании связей психического здоровья с чувствительностью к вознаграждению и наказанию / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.32-43.
Кл.слова: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ПОДКРЕПЛЕНИЮ, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Барабанщикова, В.В. Предикторы прокрастинации в трудовой деятельности современного профессионала / В.В. Барабанщикова, С.А. Иванова. - С.44-56.
Кл.слова: ПОКРАСТИНАЦИЯ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ ПРОКРАСТИНАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Кашапов, М.М. Роль метопознания в профессиональном педагогическом мышлении / М.М. Кашапов, Ю.В. Пошехонова. - С.57-65.
Кл.слова: МЕТАПОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ЗНАНИЯ
Колбенева, М.Г. Особенности ментальной реактивации тактильно опосредованного опыта у людей с хронической головной болью напряжения / М.Г. Колбенева, М.А. Мягченкова, Ю.И. Александров. - С.66-80.
Кл.слова: ХРОНИЧЕСКАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ, МЕНТАЛЬНАЯ РЕАКТИВАЦИЯ, ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Журавлев, А.Л. Развитие социальной психологии в трудах Е.С. Кузьмина (к 95-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, Л.Г. Почебут. - С.81-91.
Кл.слова: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Корнилова, Т.В. Апробация русскоязычного варианта полного опросника С. Эпстайна "Рациональный-Опытный" (Rational-Experiential Inventory) / Т.В. Корнилова, А.Ю. Разваляева. - С.92-107.
Кл.слова: РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, РАЦИОНАЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ, ИНТУИТИВНЫЙ СТИЛЬ
Голубев, А.М. Апробация "Оксфордского опросника счастья" на российской выборке / А.М. Голубев, Е.А. Дорошева. - С.108-118.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ОКСФОРДСКИЙ ОПРОСНИК СЧАСТЬЯ, ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мироненко, И.А. От прогноза - к форсайту будущего российской психологии / И.А. Мироненко. - С.119-123.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ, ГЛОБАЛЬНАЯ НАУКА, МЕСТО И РОЛЬ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В МИРОВОЙ НАУКЕ
Сергеева, А.С. Психологическая наука на границе с технологической сингулярностью / А.С. Сергеева, С.Ф. Сергеев. - С.124-128.
Кл.слова: ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ, САМООРГАНИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИНГУЛЯРНОСТЬ
Фёдоров, А.А. Привычка к кризису / А.А. Фёдоров. - С.129-132.
Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Двойнин, А.М. От вредной привычки психологов к кризису - к здоровому образу жизни (комментарий к статье А.А. Фёдорова "Привычка к кризису") / А.М. Двойнин. - С.133-136.
Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, СИМПТОМЫ КРИЗИСА, ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГИИ
Прохоров, А.О. X Международная конференция "Юбилейная международная школа по психологии состояний" / А.О. Прохоров. - С.137-138.
Маргарита Иосифовна Воловикова. - С.139-140.
Виктору Михайловичу Аллахвердову - 70 лет. - С.141-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)