Слепцова, И. Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. 74-80. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное взаимодействие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Жундрикова, С. А.В. Суровцева : жизнь и деятельность / С. Жундрикова. - С.6-7. Суровцева, А. Воспитание воли ребенка в семье / А. Суровцева. - С.8-14. Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.15-18. Белошистая, А. Понятие "величина" / А. Белошистая. - С.19-29. Исаенко, Ю. "А мы солнышко догоним..." / Ю. Исаенко, Л. Волошина. - С.30-34. Паршукова, Г. В сказочной стране / Г. Паршукова. - С.35-40. Миронова, Н. Учимся у книг / Н. Миронова. - С.41-46. Роженцова, Т. Читайте детям стихи! / Т. Роженцова. - С.47-54. Морозова, Г. Дети и поэзия / Г. Морозова. - С.55-57. Чумалова, Т. Основные принципы музейной педагогики / Т. Чумалова. - С.58-64. Зиман, Л. Детское любопытство не подарок / Л. Зиман. - С.65-71. Трушина, М. Цветы для мамы / М. Трушина. - С.72-75. Ромусик, М. Коррекция общего недоразвития речи / М. Ромусик. - С.76-84. Дуплинская, А. О речевом дыхании детей с дизартрией / А. Дуплинская. - С.85-91. Клюева, Е. Ролевая игра в формировании экологической культуры студентов / Е. Клюева. - С.92-97. Слепцова, И. Кто, угадай-ка, седая хозяйка... / И. Слепцова, Л. Абрамова. - С.104-105. Апалькова, Е. Альпинарий в детском саду / Е. Апалькова. - С.106-110. Фистина, И. День цветов / И. Фистина. - С.111-112. Шулика, Е. Занятия-путешествия / Е. Шулика. - С.113-117. Соколова, В. Юридические консультации / В. Соколова. - С.118-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Лурье, Л. Культурологические проблемы формирования ученого в процессе педагогической деятельности / Л. Лурье. - С.4-7. Слепцова, И. Стратегия формирования профессиональной готовности как фактор гуманизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова. - С.8-18. Аванесов, В. Организация научно-исследовательской работы студентов в процессе педагогического образования / В. Аванесов. - С.19-22. Филатов, С. Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация" / С. Филатов. - С.23-28. Федотова, И. Методология историко-педагогических исследований / И. Федотова. - С.29-33. Решетникова, М. Феноменологические концепции музея в трудах исследователей на рубеже XIX-XX вв. / М. Решетникова. - С.34-38. Сизикова, В. Региональные образовательные системы в условиях глобализации / В. Сизикова. - С.39-42. Губанова, Е. Структурно-содержательная модель освоения национально-регионального компонента в системе образования / Е. Губанова. - С.43-46. Королёва, Г. Проектирование деятельности общественных организаций по развитию гражданских этнокультурных инициатив / Г. Королёва. - С.47-51. Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной деятельности менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.52-59. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева на пути к инновационному университету. - С.60-62. Григорьева, С. Развитие инновационного мышления современного учителя / С. Григорьева. - С.63-65. Павлов, В. Формирование духовно-нравственной культуры будущих учителей в поликультурном образовательном пространстве педагогического вуза / В. Павлов. - С.66-71. Волкова, М. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога / М. Волкова. - С.72-76. Григорьева, Л. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в процессе обучения в малых группах / Л. Григорьева. - С.77-79. Харитонова, Ф. Содержание и культура этнопедагогической компетентности учителя / Ф. Харитонова. - С.80-83. Кузнецова, Л. Семья как воспитательная среда ребёнка / Л. Кузнецова, А. Буданцова. - С.84-88. Кожанова, Т. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Кожанова. - С.89-92. Краснов, Б. Добровольческое движение как фактор гражданского воспитания молодёжи / Б. Краснов. - С.93-96. Петрова, Е. Социальное воспитание ребёнка в условиях этнокультурного пространства сельской семьи / Е. Петрова. - С.97-100. Сергеев, Т. Музеи И.Я. Яковлева и И.Н. Ульянова при вузах Чувашии как средство пропаганды их научно-педагогических взглядов / Т. Сергеев. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 211.80, р. Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14. Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19. Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25. Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46. Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54. Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65. Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90. Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94. Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106. Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 259.71, р. Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях / О.Б. Широких, Т.В. Штыркова. - С.7-9 Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО / И.Ф. Слепцова. - С.10-18 Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе / Т.В. Скопцова. - С.19-23 Тянь, Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования / Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова. - С.24-31 Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста / И.Н. Куланина. - С.32-37 Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования / Л.М. Волобуева. - С.38-43 Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста / И.И. Комарова. - С.44-48 Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы / О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе. - С.49-52 Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации / О.С. Ушакова. - С.57-62 Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ / Г.Н. Толкачева. - С.57-62 Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых / Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко. - С.63-68 Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения / М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина. - С.69-71 Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания / В.А. Птицын. - С.72-75 Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок" / Л.А. Калетина. - С.76-81 Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования / Г.П. Новикова. - С.82-88 Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров / А.В. Антонова. - С.89-90 Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога / О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова. - С.91-95 Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей / В.И. Яшина, О.С. Ушакова. - С.96-102 Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры / М.Я. Виленский. - С.103-108 Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.109-112 Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре / О.Ю. Масалова. - С.113-119 Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие / И.П. Андриади. - С.120-125 Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры / С.Н. Бегидова. - С.126-129 Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи / И.М. Туревский. - С.130-141 Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе / В.В. Черняев. - С.142-145 Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры / В.В. Маркелов, А.Е. Зубков. - С.146-151 Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе / А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко. - С.152-159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 259.71, р. Балыкбаев, Т.О. Инновационные подходы в становлении новой парадигмы конкурентноспособного высшего образования / Т.О. Балыкбаев [и др.]. - С.7-13 Другие авторы: Жампеисова, К.К., Хан, Н.Н., Колумбаева, Ш.Ж. Иманбаева, С.Т. Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях глобальной цифровизации / С.Т. Иманбаева, А.Е. Берикханова. - С.14-18 Менлибекова, Г.Ж. Стратегия развития андрагогического образования в контексте глобальной реальности / Г.Ж. Менлибекова, С.Т. Иманбаева. - С.19-22 Уразалиева, Р.М. Детерминация гражданско-патриотического воспитания студентов в современных социокультурных условиях / Р.М. Уразалиева. - С.23-29 Сабиева, А.Ж. Культурологический подход в подготовке будущих учителей к взаимодействию с многодетной семьей / А.Ж. Сабиева. - С.30-33 Кючуков, Х. Межкультурная компетентность будущих учителей ромского языка в Болгарии / Х. Кючуков. - С.34-39 Ахметова, Д.З. О научной школе педагогических инноваций и инклюзивного образования Казанского инновационного университетя им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.40-41 Сучков, М.А. Инклюзивное образование: социокультурные и этнокультурные факторы развития / М.А. Сучков. - С.42-45 Слепцова, И.Ф. Профессиональный стандарт "Педагог" как новая форма определения квалификации и проблема качества образования / И.Ф. Слепцова. - С.46-54 Тимирясова, А.В. Профессионализм-педагога психолога - гарант сохранения жизни и здоровья детей / А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова, Л.О. Сулима. - С.55-60 Бикбаева, М.Р. Педагогические факторы повышения качества знаний учащихся старших классов инклюзивной школы / М.Р. Бикбаева. - С.61-66 Климко, Н.В. Педагогические особенности развития навыков самоорганизации у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Н.В. Климко, Н.А. Паранина. - С.67-70 Сиразиева, Л.М. Модели и методики оценки навыков самостоятельной образовательной деятельности обучающихся / Л.М. Сиразиева, Р.А. Фархутдинова. - С.71-76 Добронравова, О.В. Организация выполнения научных проектов: из опыта работы Чистопольского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова / О.В. Добронравова. - С.77-80 Поселягина, Л.В. Эстетическая культура ка категория современной педагогической науки / Л.В. Поселягина. - С.81-86 Камзина, О.Л. Формирование современной модели педагогической поддержки нравственного развития школьника / О.Л. Камзина. - С.87-90 Комарова, Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение этнокультурной адаптации детей из семей мигрантов в условиях сельской школы / Н.М. Комарова, Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова. - С.91-99 Сахнова, И.А. Психолого-педагогические компетенции преподавателя как условие проявления профессионализма / И.А. Сахнова. - С.100-103 Кадырова, Х.Р. Профориентационный контент стратегии управления образовательной организацией профессионального образования / Х.Р. Кадырова. - С.104-107 Хадиулина, Ю.В. Колледж Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова: единство организационно-управленческой, дидактической и воспитательной работы на благо экономики региона / Ю.В. Хадиулина, А.В. Овчинников. - С.108-113 Артюхина, Т.С. Формирование гражданского самосознания у студентов многопрофильного колледжа / Т.С. Артюхина, Д.З. Ахметова Паньков, А.В. Сетевое взаимодействие школы и вуза с использованием стандартов туристских компетенций "orldkills Russia" / А.В. Паньков. - С.117-120 Стоянова, Д.Н. Взаимодействие образовательных учреждений резного уровня подготовки / Д.Н. Стоянова. - С.121-126 Пасечник, В.В. Состояние и проблемы школьного биологического образования / В.В. Пасечник, Л.А. Степанова. - С.127-131 Дроганова, Т.С. Организация проектно-исследовательской деятельности по биологии в средней школе условиях реализации сетевой образовательной программы / Т.С. Дроганова, Л.В. Поликарпова, А.С. Коничев. - С.132-136 Минченков, Е.Е. Методологические противоречия в преподавании естественных наук в школе / Е.Е. Минченков. - С.137-141 Белецкий, Д.А. Теоретические и практические основы применения карт понятий в процессе обучения биологии / Д.А. Белецкий, Л.П. Крившенко, Т.М. Ефимова. - С.142-148 Минченков, Е.Е. Дидактические принципы "систематичность" и "системность" в преподавании химии / Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин. - С.149-152 Гусева, Н.А. Формирование исследовательских умений у студентов при изучении курса систематики растений (на примере видов рода Centaurea) / Н.А. Гусева, С.И. Мануйлов, Е.С. Немирова. - С.153-155 Строганова, Н.В. Здоровый образ жизни как социализирующий элемент экологической предметной среды воспитанников детских домов / Н.В. Строганова. - С.156-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |