Скокова, Л.. Человек и природа в "Записках охотника" Тургенева / Л. Скокова> // Вопросы литературы. - 2003. - 6№. - С. 339-348 Рубрики: Русская литература 19в Кл.слова (ненормированные): Записки охотника (произведение) -- Тургенев И.С. |
Скокова, Л. Эстетическое единство "Записок охотника" И. Тургенева и образ рассказчика / Л. Скокова> // Литература в школе. - 2006. - №3. - С. 19-22 Кл.слова (ненормированные): Тургенев И.С. -- Записки охотника |
> Шифр: Р-11/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Казакова, Л. Комическая поэма в литературном процессе : материалы к уроку / Л. Казакова. - С.3-7. Карими-Мотахар, Дж. Поэтическая образность Корана в цикле А.С. Пушкина "Подражания Корану" / Дж. Карими-Мотахар. - С.8-10. Злочевская, А. "Не верь себе" М.Ю. Лермонтова: трагические парадоксы и антимонии поэтического творчества / А. Злочевская. - С.11-16. Скокова, Л. Время и пространство в рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг" / Л. Скокова. - С.17-18. Коршунова, Н. Каким предстает Базаров в своих изречениях / Н. Коршунова. - С.19-21. Богданова, О. Проблема красоты и женские характеры в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / О. Богданова. - С.22-24. Серебрякова, О. Константин Бальмонт - поэт-переводчик / О. Серебрякова. - С.25-29. Шалков, Д. "Обыкновенное евангелие" "тринадцатого апостола": библейская символика в поэме В.В. Маяковского "Облако в штанах" / Д. Шалков. - С.30-37. Шафранская, Э. Роман А. Иличевского "Матисс" / Э. Шафранская. - С.38-40. Селезнева, Л. Обобщающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка / Л. Селезнева. - С.41-44. Булавина, М. Обучение школьников определению функционально-смысловых типов речи / М. Булавина. - С.45-49. Туранина, Н. Этноязыковые аспекты формирования личности на материале восточнославянской культуры / Н. Туранина. - С.50-51. Тартынских, В. Нормативный аспект изучения культуры речи при выполнении заданий ЕГЭ / В. Тартынских. - С.52-57. Смелкова, З. С опорой на риторический канон / З. Смелкова. - С.58-63. Горбунова, М. Текст в учебном дискурсе / М. Горбунова. - С.64-67. Попова, А. "Послушать сердца первый звук..." / А. Попова. - С.68-70. Жуковец, М. Стилистический анализ отрывка "Лунная ночь в Отрадном" из романа Л.Н. Толстого "Война и мир" / М. Жуковец. - С.71-74. Эристова, Л. Нетленный пласт духовности народа / Л. Эристова. - С.75-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Княжицкий, А.И. Кто мучает пятиклассников? / А.И. Княжицкий. - С.5-8 Тихомирова, М.А. Несогласованные определения. К урокам в VII классе по учебнику В.В. Бабайцевой и Л.Д. Чесноковой / М.А. Тихомирова. - С.9-14 Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях / Л.Б. Селезнева. - С.15-21 Туманова, Ю.А. Видеть - знать - ведать - советовать - вести : материал для исторических экскурсов на уроках лексики и морфологии / Ю.А. Туманова. - С.22-26 Карнаух, Н.Л. Уроки литературы по повести Н.В. Гоголя "Шинель" / Н.Л. Карнаух. - С.27-30 Зыль, Т.Е. Своеобразие лирики И.А. Бунина : методические рекомендации к урокам литературы в XI классе / Т.Е. Зыль. - С.31-38 Лилеева, А.Г. Б. Пастернак "Рождественская звезда" : лингвостилистический анализ стихотворения на уроках литературы (XI класс) / А.Г. Лилеева. - С.39-45 Чернец, Л.В. Повествование, описание, рассуждение / Л.В. Чернец. - С.46-53 Скокова, Л.И. Пушкин об иноязычной и простонародной лексике в романе ""Евгений Онегин / Л.И. Скокова. - С.54-58 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 713.24, р. Бычкова, Г.К. Текстовое пространство повести А.С. Пушкина "Выстрел" / Г.К. Бычкова. - С.5-12 Скокова, Л.И. Пространство и время в очерке И.С. Тургенева "Лес и степь" ("Записки охотника") / Л.И. Скокова. - С.13-17 Колокольцев, Е.Н. От "Сонета" - до "Заблудившегося трамвая". Лирика Николая Гумилёва в школьном изучении / Е.Н. Колокольцев. - С.18-30 Томилова, Н.А. Роман Александра Иличевского "Перс": образ дервиша. Урок по современной литературе в XI классе / Н.А. Томилова. - С.31-35 Кутейникова, Н.Е. Художественные произведения на историческую тему для детей, подростков и юношества. Из истории вопроса / Н.Е. Кутейникова. - С.36-43 Серафимова, В.Д. Мне бы дружеский взгляд да очаг человеческий. Поэтический мир Ивана Елагина / В.Д. Серафимова. - С.44-49 Токарева, И.Ю. Типы текстов в методике формирования культурно - языковой компетенции / И.Ю. Токарева. - С.50-53 Красовская, Н.А. Диалектная лексика в тульских обрядах / Н.А. Красовская. - С.54-57 Стрелец, Л.И. "Человек говорящий" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (материалы к обобщающему уроку в IX классе) / Л.И. Стрелец. - С.58-61 Гарсия, Л.А. Словесная игра при изучении детской поэзии / Л.А. Гарсия. - С.62-65 Росинская, А.А. Мера, или шестое чувство. К уроку риторики / А.А. Росинская. - С.66-68 Соколова, Е.К. Интерпретация художественных образов Ф.М. Достоевского средствами кинематографа / Е.К. Соколова. - С.69-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 44 Скокова, Л.И.. Пространство и время в очерке И.С. Тургенева "Лес и степь" ("Записки охотника") [Текст] / Л.И. Скокова> // Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - 2012. - N 3. - С. 13-17 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): пространство -- время -- образ степи -- Бахтин М.М. -- пантеизм -- Шеллинг -- Гете Доп.точки доступа: Тургенев, И.С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Прощай, школа! Здравствуй, холдинг!. - С.3-5. Беляева, Н.В. Информационные технологии как средство модернизации школьного литературного образования / Н.В. Беляева. - С.6-10. Эсалнек, А.Я. Русский роман в аспекте интертекстуальности / А.Я. Эсалнек. - С.11-15. Скокова, Л.И. "На войну ехал прежде всего русский дворянин / Л.И. Скокова. - С.16-22. Шафранская, Э.Ф. Забытое имя русской литературы: Николай Николаевич Каразин / Э.Ф. Шафранская, Н.А. Томилова. - С.23-26. Коточигова, Е.Р. Утин как общественный деятель и критик А.Н. Островского / Е.Р. Коточигова. - С.27-35. Власов, С.В. Современная публицистика: В.Г. Распутин об образовании и литературе / С.В. Власов. - С.36-39. Цветкова, О.В. Работа над анализом эпизода художественного произведения с учётом его жанровой и видовой специфики / О.В. Цветкова. - С.40-46. Глазкова, М.М. Интертекстуальность как способ выражения авторской позиции в прозе Т.Н. Толстой / М.М. Глазкова, Е.В. Любезная, И.В. Алёхина. - С.47-53. Федосеева, Е.В. Роль интертекстем в сценарии С. Женовача по повести А.П. Чехова "Три года" / Е.В. Федосеева. - С.54-59. Ерохина, Е.Г. Взаимосвязь дискурсивных и нарративных элементов в историческом тексте / Е.Г. Ерохина. - С.60-64. Ейбоженко, О.В. Выявление параллелизмов в структуре художественных текстов / О.В. Ейбоженко, И.А. Бердникова. - С.65-71. Борисова, Е.В. Изучение русской и родной литературы в Vl-Vll классах в школах Республики Саха (Якутия) / Е.В. Борисова. - С.72-74. Стручкова, А.М. Использование информационных технологий при изучении творчества И.А. Гончарова в X классе в якутских школах / А.М. Стручкова. - С.75-78. Турков, А.М. На книжную полку. "Прославленный не по программе" / А.М. Турков. - С.53. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 674.57, р. Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже / А.И. Княжицкий. - С.3-7. Кацев, А.С. Бедная Ли...тература / А.С. Кацев. - С.8-9. Романичева, Е.С. Уроки чтения / Е.С. Романичева. - С.10-13. Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем" / А.К. Семенкин. - С.14-20. Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин" / Л.И. Скокова. - С.21-28. Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года") / Е.Е. Яблонская. - С.29-33. Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау / Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева. - С.34-42. Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр / С. Эсмаили. - С.42-48. Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции / Н.С. Новикова, Т.П. Понякина. - С.49-54. Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики / С.Е. Терехова. - С.54-57. Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.58-61. Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста / Л.А. Никитина. - С.61-64. Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников / Л.С. Степанова. - С.65-68. Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края" / Е.В. Рябоконь. - С.69-73. Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой. - С.74-78. Писатели - юбиляры в 2014 году. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 394.94, р. Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43. Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З. Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО) Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113. Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138. Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150. Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168. Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189. Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198. Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202. Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |