Синагатуллин, И.. Роль глобализации и языка (языков) международного общения в решении актуальных вопросов нового времени / И. Синагатуллин> // Иностранные языки в школе. - 2003. - №6. - С. 8-14 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): глобализация -- язык международного общения |
> Шифр: П-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 230.76, р. Метлик, И. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. Метлик. - С.3-13. Синагатуллин, И. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. Синагатуллин. - С.14-18. Ерёмин, В. Концепции постнеклассической педагогики / В. Ерёмин. - С.19-22. Кочкаров, Р. Проблемы и перспективы развития профессионального юридического образования / Р. Кочкаров, М. Айбазова. - С.23-31. Орлова, Е. Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. Орлова. - С.32-36. Абаев, А. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. Абаев. - С.37-40. Дармодехин, С. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. Дармодехин. - С.41-48. Кичева, И. Современные трансформации терминологии воспитания / И. Кичева, Т. Неверова. - С.49-58. Клепиков, В. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Клепиков. - С.59-64. Корчажкина, О. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. Корчажкина. - С.65-69. Захарова, Т. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Т. Захарова. - С.70-75. Хроменков, П. Высшее учебное заведение : от проблемы финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Хроменков. - С.76-89. Богуславский, М. Педагогическое мировоззрение А.И. Герцена / М. Богуславский. - С.90-97. Помелов, В. Просвещенческая деятельность А.И. Герцена в Вятской губернии / В. Помелов. - С.98-104. Салимова, К. Пути развития Индийской школы / К. Салимова. - С.105-112. Ломакина, И. Европеизация образовательной политики / И. Ломакина. - С.113-120. Корнетов, Г. Постижение истории российского образования / Г. Корнетов. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 378.46, р. Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного / Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва. - С.3-13. Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В.Г. Разумовский. - С.14-25. Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М.Н. Берулава. - С.26-30. Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е.В. Бондаревская. - С.31-42. Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г.Н. Филонов. - С.43-50. Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - С.50-58. Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла / Д.Г. Левитес. - С.59-66. Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т.Г. Жарковская. - С.67-73. Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Г. Шестун, М.В. Захарченко. - С.73-82. Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А.И. Широков. - С.83-89. Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И.М. Синагатуллин. - С.90-96. Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е.Ю. Есенина. - С.97-102. Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения / А.И. Уман. - С.103-108. Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е.А. Слепенкова. - С.108-111. Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.112-117. Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее / Л.В. Коломийченко. - С.118-120. Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя / Н.А. Шайденко. - С.121-123. К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125. Марии Ивановне Шиловой - 80 лет. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |