Сильченкова, Л.
    Ориентировочная основа чтения как действия / Л. Сильченкова // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 12-20
ББК 88.411

Кл.слова (ненормированные):
психология чтения -- условие формирования -- текст -- структурирование учебника


Шифр: Р-11/2009/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5
Содержание:
Савельева, В. Образ солнца и солярный миф в произведениях русских писателей / В. Савельева. - С.9-16.
Княжицкий, А. Не хлебом едины. Но и не единым "духовно-нравственным воспитанием / А. Княжицкий. - С.3-8.
Курилов, А. Мертвые ли души у героев "Мертвые души"? / А. Курилов. - С.17-22.
Кл.слова: МЕРТВЫЕ ДУШИ
Вороничева, О. Аксиология художественного времени в повести Ф.М. Достоевского "Село Степанчиково" / О. Вороничева. - С.23-26.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, СМЫСЛОВЫЕ СВЯЗИ
Злочевская, А. "Оптическая" образность в антиутопии Е. Замятина "Мы" / А. Злочевская. - С.27-32.
Кл.слова: АНТИУТОПИЯ ЗАМЯТИНА, ПРОЗРАЧНОСТЬ / ЗЕРКАЛЬНОСТЬ, ОПТИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ
Хакимова, Ж. Онейросфера романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго" / Ж. Хакимова. - С.33-36.
Амелина, Н. Символизм как литературно-художественное направление : интегрированный урок / Н. Амелина. - С.37-41.
Княжитский, А. Сокрушенные души : о романе Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" / А. Княжитский. - С.42-47.
Кл.слова: САНАЕВ П.
Черногрудова, Е. Слово и дело в русских народных пословицах / Е. Черногрудова. - С.47-49.
Сильченкова, Л. Языковое сознание и методическое мышление / Л. Сильченкова. - С.47-49.
Черникова, Н. Внутренняя динамика лексической системы / Н. Черникова. - С.54-58.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Селезнёва, Л. Семантические и функциональные особенности неполных предложений / Л. Селезнёва. - С.59-64.
Кл.слова: НЕПОЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ
Осильбекова, Д. Могут ли однокоренные слова быть омонимами? / Д. Осильбекова. - С.65-67.
Лёвушкина, О. Мотив огня в стихотворении А.С. Пушкина "Пророк" : лингвокультурологический подход к анализу образов-символов / О. Лёвушкина. - С.68-76.
Никиина, И. Функции эвфемизмов в художественной речи / И. Никиина. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2020/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2020г. N 9 . - 1704.92, р.
Содержание:
Львова, А.С. Стратегия подготовки педагога начального бразования в Московском городском педагогическом университете / А.С. Львова. - С.4-7
Трегубова, Л.С. Речевой задачник в системе подготовки ребенка к школе / Л.С. Трегубова, Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович. - С.8-10
Бадулина, О.И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму / О.И. Бадулина, Р.Р. Орлянская. - С.11-13
Сильченкова, Л.С. Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики / Л.С. Сильченкова. - С.14-16
Борюшкина, Е.Н. Концепт "Времена года" в языковой картине мира современного школьника / Е.Н. Борюшкина. - С.17-20
Леонович, Е.Н. Значение слова в речевом общении школьников / Е.Н. Леонович, Ю.А. Серебренникова. - С.21-23
Десяева, Н.Д. Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка / Н.Д. Десяева. - С.24-26
Зиновьева, Т.И. Методическая система развития речевой деятельности на основе принципа ориентации на риторический идеал / Т.И. Зиновьева. - С.27-30
Лихачев, С.В. Название небесных тел в языковой картине мира младшего школьника / С.В. Лихачев. - С.31-33
Криворотова, Э.В. Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач / Э.В. Криворотова, А.И. Лаврентьева. - С.34-36
Курлыгина, О.Е. Лингвистические задачи при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения / О.Е. Курлыгина. - С.37-39
Ажогина, Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе / Н.А. Ажогина. - С.40-43
Светловская, Н.Н. / Н.Н. Светловская [и др.]. - С.44-52
Другие авторы: Пиче-оол, Т.С., , Важнейшие структуры и смыслы работы с литературным произведением в начальной школе
Николаева, Е.А. Произведения современной литературы в круге детского чтения / Е.А. Николаева. - С.53-55
Боровская, Е.Р. Природоведческая книга на уроках литературного чтения / Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова. - С.56-58
Муртазина, Н.А. Обучение младших школьников ориентировке на плоскости / Н.А. Муртазина, Н.П. Ходакова, С.Е. Шукшина. - С.59-62
Глизбург, В.И. Цифровая визуализация начальных геометрчиеских понятий / В.И. Глизбург, А.А. Маринюк. - С.63-65
Калиниченко, А.В. Элементы логики в начальной школе / А.В. Калиниченко, М.А. Романова. - С.66-67
Стойлова, Л.П. Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач / Л.П. Стойлова. - С.68-69
Поздравляем! (о Л.П. Стойловой). - С.70-71
Рыжова, Н.А. Методические аспекты формирования экологической культуры в начальной школе / Н.А. Рыжова, М.В. Вороненко. - С.71-73
Смирнова, М.С. Методические особенности изучения раздела "Человек и общество" / М.С. Смирнова, Т.М. Смирнова. - С.74-76
Козина, Е.Ф. Использование логических опор в системе упорядочения естественно научных представлений младших школьников / Е.Ф. Козина, Т.С. Лихачева. - С.77-82
Афанасьева, Ж.В. Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде / Ж.В. Афанасьева, А. В. Богданова. - С.83-86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-13/2021/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2021г. N 1 . - 1704.92, р.
Содержание:
Савенков, А.И. Практико-ориентированная подготовка: преодоление формализма и повышение лингвистической грамотности учителя / А.И. Савенков, Ю.А. Серебриникова, М.В. Жирикова. - С.7-9
Леонович, Е.Н. Формирование первоначальной картины языка в осознании ребенка / Е.Н. Леонович. - С.10-13
Сильченкова, Л.С. Разноуровневое обучение первоначальному чтению / Л.С. Сильченкова, Н.Ю. Карасева. - С.14-15
Борюшкина, Е.Н. К проблеме преподавания словообразования в современной начальной школе / Е.Н. Борюшкина. - С.16-18
Лаврентьева, А,И. Ознакомление у школьников с многозначными словами / А,И. Лаврентьева, В. С. Кременецкая. - С.19-21
Кривоторова, Э.В. Формирование у школьников представлений о языковой системе при изучении грамматики / Э.В. Кривоторова, Н.А. Ажогина. - С.22-25
Трегубова, Л.С. Изучение темы "I и II спряжение глаголов" / Л.С. Трегубова. - С.26-28
Бегунова, Е.Г. Совершенствование звуковой стороны речи обучающихся в поликультурной школе / Е.Г. Бегунова, О.Д. Кулешова, А.А. Андреенко. - С.29-31
Ассуирова, Л.В. Концепт: цветы: взаимодействие процессов познания и речевого развития / Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович. - С.32-34
Десяева., Н.Д. Обучение пересказу текста в сиестеме работы по стилистике в начальной школе / Н. Д. Десяева. - С.35-37
Зиновьева., Т.И. Коммуникативное взаимодействие в условиях дистанционного обучения / Т. И. Зиновьева., Т.И. Гонорская, О.П. Ступенко. - С.38-41
Лихачев, С.В. Потенциал сетевой коммуникации в патриотическом воспитании / С.В. Лихачев, О.Ю. Владимирова. - С.42-44
Лихачева, Т.С. Развитие коммуникативных компетенций с опорой на пословицу / Т.С. Лихачева, О.С. Вазинге. - С.45-47
Львова, А.С. Формирование культуры диалогического общения в учебной дискуссии / А.С. Львова, М.Г. Маликова, А. В. Кубарева. - С.48-50
Бадулина, О.И. Невербальные средства поведения учителя / О.И. Бадулина, А.В. Бергольцев, Д.М. Потемкина. - С.51-53
Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация? / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. - С.54-57
Боровская, Е.Р. Природоведческая книга Е.И. Чарушина вначальной школе / Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова. - С.58-60
Афанасьева, Ж.В. Как формулировать вопросы для игры "Что?Где?Когда" / Ж.В. Афанасьева, О.Н. Краюшкина. - С.61-63
Богданова., А.В. Устный журнал в системе внеурочной деятельности по русскому языку / А. В. Богданова., С.С. Соколова. - С.64-67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-16/2021/1
   Журнал

Начальное образование . - 2006
2021г. N 1 . - 2031.62, р.
Содержание:
Современная начальная школа: дифференциация образования. - С.3-6
Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения / Л.С. Сильченкова. - С.7-12
Пичугин, С.С. Методическое обеспечение работы учащихся начальной школы с информацией, представленной в виде диаграмм / С.С. Пичугин. - С.13-16
Александрова, О.М. Дифференцированный подход к обучению и его реализация на уроках русского языка в начальной школе / О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, М.И. Кузнецова. - С.17-21
Виноградова, Н.Ф. Поисково-исследовательская деятельность как средство интеллектуального развития младших школьников / Н.Ф. Виноградова, О.А. Рыдзе. - С.22-30
Старчикова, Г.Ю. Методика обучения третьеклассников умению различать и составлять монологические тексты разного типа / Г.Ю. Старчикова. - С.31-36
Белоусова, Г.В. Повышение качества функциональной грамотности младших школьников в процессе внеурочной деятельности / Г.В. Белоусова. - С.37-42
Гладкова, О.А. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста: к постановке проблемы / О.А. Гладкова, Л.В. Коломийченко. - С.43-48
Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости / Н.П. Павлова. - С.49-52
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)