Сидорова, Т. Фредерик Уильям Мейтленд / Т. Сидорова> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная наука. Сер. 5, История: рж. - 2006. - №1. - С. 29-31 Кл.слова (ненормированные): Мейтленд Фредерик Уильям |
Сидорова, Т. Культурно-исторические компоненты структуры художественного времени / Т. Сидорова > // Русский язык в школе. - 2004. - №1. - С. 71-77 Рубрики: Литературоведение Кл.слова (ненормированные): художественное произведение -- время художественное |
> Шифр: В-10/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 564.66, р. Донской, Т.Т. Восприятие старости древнерусскими агиографами XIV-XVI вв. / Т.Т. Донской. - С.3-13. Петров, Ф.А. Московский университет и Исторический музей / Ф.А. Петров. - С.14-46. Хутарев-Гарнишевский, В.В. Российская жандармерия на занятых территориях Галиции и Буковины в годы Первой мировой войны / В.В. Хутарев-Гарнишевский. - С.47-58. Большакова, О.В. "Соединёнными усилиями": изучение отмены крепостного права в СССР и США / О.В. Большакова. - С.59-67. Волкова, Е.С. Идейная борьба по вопросу финансово-экономического развития колонии Массачусетс в первой четверти XVIII в. / Е.С. Волкова. - С.68-79. Баркова, О.Н. Правовая основа создания и развития РСФСР в 1920-е годы / О.Н. Баркова, Ю.С. Кукушин. - С.80-108. Сагомонян, А.А. Испанская республиканская оппозиция и великие державы в 1945-1946 гг. / А.А. Сагомонян. - С.109-126. Зайцев, А.В. Взаимоотношения Украины и Белоруссии с объединённой Европой в оценке германских политических аналитиков (1990-е - 2000-е гг.) / А.В. Зайцев. - С.127-139. Сидорова, Т.В. Мужской костюм золотоордынского времени из курганной группы Тормосин-83 (Волгоградская область) / Т.В. Сидорова. - С.140-147. Графова, М.А. Иконография Сил Небесных в раннехристианском и раннесредневековом искусстве / М.А. Графова. - С.148-165. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 243.92, р. Обращение к читателям ректора Сибирского университета Е. А. Ваганова. - С.4-5. Смолянинова, О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве / О.Г. Смолянинова. - С.6-11. Смолянинова, О.Г. Разработка е-портфолио студента стредствами веб-приложения Mahara / О.Г. Смолянинова, О.А. Иманова. - С.12-15. Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий / В.В. Трофимова. - С.16-18. Сиротинина, Л.А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета / Л.А. Сиротинина. - С.19-21. Ковалевич, И.А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала / И.А. Ковалевич. - С.22-26. Адольф, В.А. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова. - С.27-30. Шилина, Н.Г. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета / Н.Г. Шилина, Д.А. Россиев. - С.31-33. Носков, М.В. Об оценке качества профессиональных компетенций / М.В. Носков, В.В. Попова. - С.34-36. Зыкова, Т.В. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodie в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода / Т.В. Зыкова [и др.]. - С.37-40. Другие авторы: Сидорова, Т.В., Шершнева, В.А., Цибульский, Г.М. Захарьин, К.Н. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе / К.Н. Захарьин, Г.М. Цибульский, Д.А. Чигинев. - С.41-46. Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием / Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин. - С.47-50. Шниперов, А.Н. Подходы к проектированию защищённых гетерогенных информационно-образовательных систем / А.Н. Шниперов, Е.А. Сантьев. - С.51-56. Паникарова, Н.Ф. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза / Н.Ф. Паникарова, А.Т. Гордеева. - С.57-61. Государев, И.Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ / И.Б. Государев. - С.62-67. Зенина, М.И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "lT-Планета 2012/13" / М.И. Зенина. - С.68-70. Пакшина, Н.А. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.71-73. Суханов, М.Б. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы / М.Б. Суханов, Е.В. Баранова. - С.74-79. Ольнева, А.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования / А.Б. Ольнева. - С.80-83. Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.84-88. Якушева, Н.М. Развитие E-learning / Н.М. Якушева. - С.89-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 1225.24, р. Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) / Т.В. Волосовец [и др.]. - С.3-15. Другие авторы: Евладова, Е.Б., Кириллов, И.Л., Мирошкина, М.Р. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т.В. Сидорова. - С.16-24. Кл.слова: ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". - С.25-28. Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.29-39. Кл.слова: ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания / О.Н. Буковшина. - С.40-42. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОГРАММА, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная. - С.43-47. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАРОДНОЕ ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.48-54. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И.В. Бурлакова, О.И. Окутина. - С.55-58. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО И ПРОЕКТНОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова. - С.59-62. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся / И.Ю. Керимова. - С.63-66. Кл.слова: КАНИКУЛЫ, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В.У. Коротич. - С.67-74. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества). - С.75-80. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПЕРВЫЙ БОЙ, "ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 2061.21, р. Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира / Т.В. Сидорова. - С.3-13. Кл.слова: САМОВОСПИТАНИЕ, САМОПОНИМАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.14-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ, СОБЫТИЙНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве) / О.М. Потаповская, И.В. Метлик. - С.21-29. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н.Е. Щуркова [и др.]. - С.30-36. Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И. Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха / Ю.А. Лукин. - С.37-43. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДИКА КТД, СТРАХ Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка / Е.Н. Бакурова. - С.44-50. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВОСПИТАННОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.51-58. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.59-65. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.66-73. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, ВОСПИТАНИЕ Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам) / Н.А. Опарина. - С.74-79. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА, ПАМЯТЬ Авторы статей номера. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2020/1 Журнал 2020г. N 1 Шутан, М.И. О принципах работы с концептами на уроках русского языка и литературы / М.И. Шутан. - С.7-14 Черникова, Н.В. Лингвокультурологический проект "Береза - символ России" / Н.В. Черникова. - С.15-23 Сульниченко, В.Н. Развитие познавательной активности школьников в процессе изучения суффиксальной омонимии школьников по русскому языку в 2019 году / В.Н. Сульниченко. - С.30-35 Ларионова, Л.Г. Вопросы методики преподавания орфографии на страницах журнала "Русский язык в школе" (1979-2019) / Л.Г. Ларионова. - С.36-44 Корнилов, Н.В. Из истории обучения орфографии в школе: прием "какографии" в методическом наследии П.М. Перелевского / Н.В. Корнилов. - С.45-52 Марьянчик, В.А. Семантика имен прилагательных в повести Ф.А. Абрамова "Деревянные кони" (К 100-летию со дня рождения) / В.А. Марьянчик, Л.В. Попова. - С.53-60 Морозова, О.Е. Картина мира Б.В. Шергина (На примере концептуализации образа моря) / О.Е. Морозова. - С.73-81 Сидорова, Т.А. Особенности когнитивного стиля Б. Шергина (на примере концептуализации образа моря) / Т.А. Сидорова. - С.73-81 Петрова, Т.В. Палитра девяностых в поэзии Ольги Фокиной / Т.В. Петрова, Л.С. Шурыкина. - С.82-89 Осильбекова, Д.А. Семантика конфиксов / Д.А. Осильбекова. - С.90-94 Радбиль, Т.Б. Рецензия на монографию: Ковшова, М.Л. Лингвокульторологический анализ идиом, загадок, пословиц и поговорок: Антропонимический код культуры... / Т.Б. Радбиль. - С.95-100 Антонова, Л.Г. Круглый стол, посвященный 105-летию старейшего российского научно-методического журнала "Русский язык в школе" / Л.Г. Антонова. - С.101-102 Абрамова, Е.А. XIII Международная научная конференция "Языковая категории и единицы: синагматический аспект" / Е.А. Абрамова [и др.]. - С.103-104 Другие авторы: Варюшенкова, Е.Н., Пименова, М.Вас., Столбунова, Г.И. Нарушевич, А.Г. Съезд преподавателей русского языка в Южном федеральном округе / А.Г. Нарушевич. - С.104 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |