74.268.12
С 32


    Серова, М.
    Изучение слитного и раздельного написания наречий на основе опорных схем и таблиц / М. Серова // Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 31-36.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика изучения русского языка
Кл.слова (ненормированные):
опорные схемы -- таблицы -- наречия


Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)