Сериков, А. Профилактика политического экстремизма молодежи / А. Сериков> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 198-207 Кл.слова (ненормированные): молодежь -- экстремизм -- молодежный экстремизм -- агрессия -- агрессивное поведение |
> Шифр: Р-17/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Ванова, А. Почему мы решили поговорить о влиянии в журналистике, PR и рекламе? / А. Ванова, И. Палагина. - С.11-15 Снитко, Д. "Рекламные войны". А выигравшие кто? / Д. Снитко. - С.16-21 Деньги не пахнут?. - С.22-24 Ванова, А. Мифы черного PR: ученье свет, а неученых - тьма? / А. Ванова. - С.25-27 Правила конкурентной борьбы от компании Reckitt Benckiser в России и странах СНГ. - С.28-30 Видяев, С. Скликивание как средство недобросовестной конкуренции / С. Видяев. - С.31-33 Персональный подход. - С.34-35 Данилов, А. Реклама в сети / А. Данилов. - С.36-39 Квасок, Ю. Комитетом - по рекламе / Ю. Квасок. - С.40-43 Савина, Н. Великая стройка бренда: этапы большого пути / Н. Савина. - С.44-53 Митчелл, А. Зачем изобретать велосипед? / А. Митчелл. - С.54-56 Рекламные носители для некоммерческого проекта. - С.57-61 Горячко, М. Выбор оптимального варианта охраны прав товарного знака за рубежом / М. Горячко. - С.62-66 Предпочтения россиян по выбору торговых точек. - С.67-74 Диккенс, Р. Креативная стратегия: Old Spice и темное искусство воскрешения брендов / Р. Диккенс. - С.75-78 Казанченко, Д. Идем на запах / Д. Казанченко. - С.79-83 Сериков, А. Идейные концепции на полках / А. Сериков. - С.84-92 Промо у соседей в поле зрения - Восточная Европа. - С.93-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |