Хрисанова, Е. Артпедагогика в системе современного воспитания / Е. Хрисанова, Н. Сергеева> // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №6. - С. 38-44 Рубрики: Концепции воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- артпедагогика Доп.точки доступа: Сергеева, Н. |
> Шифр: Н-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9. Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17. Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24. Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32. Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38. Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42. Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51. Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55. Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63. Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69. Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76. Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83. Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89. Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93. Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104. Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108. Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114. Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122. Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126. Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130. Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136. Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141. Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146. Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156. Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160. Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165. Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173. Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178. Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183. Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191. Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197. Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201. Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208. Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211. Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220. Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226. Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233. Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237. Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244. Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248. Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254. Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258. Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263. Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268. Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274. Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Х 20 Харин, Е. П. Золотой фонд наук о Земле [Текст] / Е. П. Харин, Н. А. Сергеева> // Земля и Вселенная. - 2007. - N 4. - С. 66 - 71.
Рубрики: Геология Геологические и геофизические науки Доп.точки доступа: Сергеева, Н.А. |
> Шифр: В-23/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Глебова, Л. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии / Л. Глебова. - С.8-13. Берулава, Г. Особенности современного этапа развития психологии / Г. Берулава. - С.14-25. Дашинимаева, П. Когнитивная методология интеръязыка: предварительные итоги / П. Дашинимаева, Е. Тарасов. - С.26-28. Алексанова, С. Структурно-семантические особенности конструкций с детерминантами уступки / С. Алексанова. - С.29-31. Андрианова, С. Обучение иноязычной терминологии в контексте предметной области / С. Андрианова. - С.32-33. Ильина, В. Психолингвистическое восприятие образа уединения в языковом сознании русских и англичан / В. Ильина. - С.34-36. Балашова, Ю. Жанровые поиски в прозе 20-х - начале 30-х годов ХХ века : (по материал литературных альманахов) / Ю. Балашова. - С.55-58. Просвиркин, В. Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности / В. Просвиркин. - С.62-65. Шукаева, Т. Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного заведения / Т. Шукаева. - С.66-67. Писаренко, А. Компонентный состав межкультурной профессиональной компетентности будущих учителей / А. Писаренко. - С.67-68. Ненашев, Д. К проблеме эмоциональной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов-менеджеров / Д. Ненашев. - С.72-73. Кузьменкова, Л. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике / Л. Кузьменкова. - С.77-80. Петрова, В. / В. Петрова [и др.]. - С.81-83. Другие авторы: , , Поглощенность учебной деятельностью в вузе Сергеева, Н. О принципах арт-педагогической деятельности / Н. Сергеева. - С.87-90. Брунчукова, Н. Идеи эстетического воспитания в педагогическом наследии А.Н. Острогорского / Н. Брунчукова. - С.91-92. Маликов, Р. Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников / Р. Маликов, Р. Мухитдинов. - С.102-104. Крамаренко, Н. Психологические составляющие понятия "успех" / Н. Крамаренко. - С.122-123. Грейданс, Ю. Мировой опыт регулирования интеллектуальной собственности и специфика его применения в России / Ю. Грейданс. - С.139-143. Пашков, Р. Глобализация как социальный элемент / Р. Пашков. - С.144-145. Раевская, Е. Рефлексивно-гуманистические отношения как условие развития самосознания : (на примере старшего подросткового и юношеского возраста) / Е. Раевская. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-15/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 198.00, р. Новости. Факты. Тенденции: Открытые системы сегодня. - С.4-13. Кастро-Леон, Э. Gird виртуальных сервисов: интеграция ИТ с бизнес-процессами / Э. Кастро-Леон, Дж. Хи. - С.14-17. Коржов, В. Защита персональных данных: проблемы и решения / В. Коржов. - С.18-22. Черняк, Л. Персональная защита личных данных / Л. Черняк. - С.23-25. Кондрашин, М. Неформальная защита / М. Кондрашин. - С.26-27. Кл.слова: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Лизин, С. Три барьера на пути к электронному государству / С. Лизин. - С.28-29. Ширманов, А. Безопасность виртуальной инфраструктуры / А. Ширманов. - С.30-31. Бейбутов, Э. Выход есть / Э. Бейбутов. - С.32-34. Кл.слова: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Черняк, Л. 34 XTP сенсорная революция / Л. Черняк. - С.34-37. Дубова, Н. Идея, исследование, продукт / Н. Дубова. - С.38-40. Кл.слова: НЕСТРУКТУРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Заикина, Н. Дистанционная поддержка пожилых / Н. Заикина [и др.]. - С.41-44. Другие авторы: Козырев, О., Марухина, Е., Сергеева, Н. Живлюк, Г. Кампусы играют в карты / Г. Живлюк. - С.45-48. Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА ВУЗА Кузнецов, С. Этика цифрового мира / С. Кузнецов. - С.49-52. Рузайкин, Г. Внимание к вычислительному процессу / Г. Рузайкин. - С.53. Черняк, Л. Wolfram Alpha - знающий компьютер / Л. Черняк. - С.54-55. Колесников, С. Продавать нельзя отдавать / С. Колесников. - С.56-57. Дубова, Н. "Скорый поезд" разработки / Н. Дубова. - С.58-59. Новичок, И. Практика бизнес-аналитики / И. Новичок. - С.60-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 154.00, р. Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности / А. Савенков. - С.9-19. Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике / А. Барбитова. - С.20-33. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве / М. Левит, В. Глебкин. - С.43-44. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ Лейтес, Н. О признаках детской одаренности / Н. Лейтес. - С.45-51. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми / Л. Шустова. - С.52-59. Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка / И. Чечель. - С.60-63. Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А. Мелик-Пашаева. - С.63-69. Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности / А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова. - С.70-74. Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы / Н. Генералова. - С.75-77. Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Л. Дворжецкая. - С.78-80. Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Н. Нохрина. - С.81-83. Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики / Н. Сергеева. - С.84-86. Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации / Л. Джиджавадзе, Н. Морозова. - С.87-106. Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми / Н. Коваленко. - С.107-118. Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника / Л. Межонова. - С.119-122. Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми / Р. Пиндюрина. - С.123-128. Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности / Г. Пазекова. - С.129-132. Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Н. Шкатова. - С.133-136. Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / О. Селиванова. - С.137-138. Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей / С. Бебчук. - С.139-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 32 Сергеева, Н.. Одаренные дети : проблемы диагностики [Текст] / Н. Сергеева> // Завуч. - 2009. - N 8. - С. 84-86. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): диагностика одаренности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-13/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 70.00, р. Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности : философия искусства / Е. Пинахина. - С.4-15. Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки / В. Алеев. - С.16-20. Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики / Н. Смирнова. - С.21-28. Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков / А. Полозова. - С.29-37. Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.) / Л. Файзрахманова. - С.38-51. Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы / В. Подаюров. - С.52-61. Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ / Н. Белова. - С.62-67. Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера" / С. Мурзина. - С.68-76. Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство / Н. Каратайева. - С.77-85. Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров / Х. Шарбузова. - С.86-93. Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв. / А. Каретникова. - С.94-102. Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком / А. Черватюк. - С.103-114. Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации / Н. Киреева. - С.115-118. Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ / И. Горюнова. - С.119-128. Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам / Т. Уколова. - С.129-134. Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства / Н. Сергеева. - С.135-141. Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии / Л. Энеева, М. Хаконова. - С.142-148. Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков / Е. Янгичер. - С.149-161. Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.168-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11. Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21. Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31. Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41. Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51. Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68. Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83. Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93. Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111. Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125. Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133. Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140. Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 32 Сергеева, Н.. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Н. Сергеева> // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 112-125. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): арт-педагогика -- сопровождение -- образовательный процесс -- эмоциональный фон -- дифференцированный подход Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-15/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 564.66, р. Рудько, О.И. Влияние интранзального введения эндогенного модулятора серотонинергической системы 5-гидрокситриптаминмодулина на поведение белых крыс / О.И. Рудько [и др.]. - С.3-8. Другие авторы: Сергеева, Н.И., Андреева, Л.А., Данилова, Р.А. Кокаева, З.Г. Анализ инсерций PDRI ретротранспозона у гороха посевного (Pisum sativum L.) / З.Г. Кокаева, А.В. Алешин, Ю.И. Березов. - С.9-12. Алинкина, Е.С. Цитогеронтологические исследования биологической активности эфирного масла орегано / Е.С. Алинкина [и др.]. - С.13-18. Другие авторы: Воробьева, А.К., Мишарина, Т.А., Фаткуллина, Л.Д., Бурлакова, Е.Б., Хохлов, А.Н. Джапова, В.В. Влияние фона стенок контейнеров на пигментацию личинок Xenopus laevis / В.В. Джапова, С.М. Стародубов, В.А. Голиченков. - С.19-22. Фаразманд, Х. Морфология и ультраструктура хеморецепторных сенсилл антенн личинок колорадского жука Leptinotarsa decemlineata Say (Coleoptera: Chrysomelidae) / Х. Фаразманд, С.Ю. Чайка. - С.23-29. Максимов, В.Н. Исследование сезонной динамики экологически допустимых уровней водности, температуры и pH в водных объектах бассейна Дона / В.Н. Максимов [и др.]. - С.30-35. Другие авторы: Левич, А.П., Булгаков, Н.Г., Соловьев, А.В., Абакумов, В.А., Терехин, А.Т. Цавкелова, Е.А. Термофильные анаэробные микробные сообщества, разлагающие целлюлозу с образованием метана (биогаза) / Е.А. Цавкелова [и др.]. - С.36-42. Другие авторы: Егорова, М.А., Петрова, Е.В., Нетрусов, А.И. Гапочка, Л.Д. Эффекты облучения культуры Daphnia magna на разных стадиях развития электромагнитным полем миллиметрового диапазона низкой интенсивности / Л.Д. Гапочка [и др.]. - С.43-48. Другие авторы: Гапочка, М.Г., Дрожжина, Т.С., Исакова, Т.С., Павлова, А.С., Шавырина, О.Б. Ильина, Т.А. Феномен визитерства у мухоловки-пеструшки (Ficedula hypoleuca Pall., Passeriformes, Aves) в гнездовой период / Т.А. Ильина. - С.49-52. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 506.58, р. Филонов, Г.Н. Проектирование развития социального института воспитания / Г.Н. Филонов. - С.3-10. Иванова, И.В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности / И.В. Иванова. - С.11-17. Нуруллова, А.Ю. Проблемы и открытия классного руководителя в работе со старшеклассниками / А.Ю. Нуруллова. - С.18-24. Сергеева, Н.Ю. Использование педагогического потенциала кино в воспитательном процессе / Н.Ю. Сергеева. - С.25-31. Пузырева, Л.А. Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу / Л.А. Пузырева. - С.32-37. Казачкова, М.Б. Растим патриотов России / М.Б. Казачкова, А.И. Казачков, Н.И. Иванова. - С.38-43. Праздникова, Г.З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития / Г.З. Праздникова. - С.44-48. Ожерельева, О.В. Развитие творческой фантазии на занятиях студии дизайна / О.В. Ожерельева. - С.49-53. Харламова, Т.А. Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей / Т.А. Харламова. - С.54-58. Нечаев, М.П. Педагогический совет "Использование интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования" / М.П. Нечаев. - С.59-65. Адаменко, Н.М. "Русская природа - наша радость и печаль" (литературно-художественная композиция для учащихся V-VIII классов) / Н.М. Адаменко. - С.66-70. Никонова, Г.П. "Час старинного романса" (сценарий музыкальной гостиной) / Г.П. Никонова. - С.71-74. Корытко, В.И. Приглашение на ярмарку (фольклорный праздник для учащихся начальной школы) / В.И. Корытко. - С.74-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 367.99, р. Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса / А.Р. Чудинова. - С.3-8. Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики / М.А. Бондаренко. - С.8-11. Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л.А. Ходякова, И.К. Геро. - С.11-16. Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку / Н.М. Сергеева. - С.17-18. Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке / Е.А. Глазовская. - С.19-23. Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.24-27. Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова / И.Н. Политова. - С.27-30. Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса / Л.А. Чернова, И.В. Камагина. - С.31-32. Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике / Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова. - С.33-37. Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.38-45. Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети") / Е.А. Фролова. - С.45-49. Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи / Е.В. Маринова. - С.50-56. Чупашева, О.М. Загадка орфографии / О.М. Чупашева. - С.56-58. Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений / С.И. Дружинина. - С.59-66. Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности / К.Э. Сотникова. - С.66-71. Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения) / Н.Л. Сухачев. - С.72-77. Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника / В.Д. Янченко. - С.58. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.78-87. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.87-96. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 498.21, р. Ильченко, Е.С. Партисипативность в работе межведомственной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье / Е.С. Ильченко, Е.А. Тупичкина. - С.8-12. Кязимов, К.Г. Формирование профессиональной компетентности в процессе управления человеческими ресурсами / К.Г. Кязимов. - С.12-20. Лафицкая, Н.В. Социобиологические подходы к изучению проблемы насилия над детьми в семье / Н.В. Лафицкая. - С.20-25. Лафицкая, Н.В. Сексуальное насилие над детьми в родительской семье как характеристика современного общества / Н.В. Лафицкая. - С.25-29. Монахова, Г.А. Современные инструменты дистанционного обучения / Г.А. Монахова. - С.29-34. Сергеева, Н.В. Модель формирования профессиональных компетенций бакалавров-менеджеров / Н.В. Сергеева. - С.35-39. Тамбовцева, Н.К. Фоновая информация в обучении устному переводу / Н.К. Тамбовцева. - С.39-42. Толмачева, И.А. Использование электронной почты в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе / И.А. Толмачева. - С.42-46. Тупичкина, Е.А. Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / Е.А. Тупичкина, В.В. Якуш. - С.46-50. Тухватуллина, С.Ю. Психолого-социальные факторы профессионального саморазвития сельского учителя / С.Ю. Тухватуллина. - С.50-55. Цеунов, К.С. Педагогическая модель формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью / К.С. Цеунов. - С.55-58. Черняк, А.А. Переживание как фактор самораскрытия реальности / А.А. Черняк. - С.59-65. Мухина, С.Н. К вопросу о проблемах и перспективах развития психомоторной сферы дошкольников / С.Н. Мухина. - С.65-68. Никулочкина, В.Я. Информатизация контроля как условие положительной мотивации в начальной школе / В.Я. Никулочкина. - С.68-72. Яковлева, А.А. Возможности использования ИКТ и мобильных устройств в структуре школьного урока / А.А. Яковлева. - С.72-76. Савчук, Е.И. Особенности развития образовательных организаций в инновационной среде / Е.И. Савчук. - С.76-79. Галатенко, Ю.Н. Концепт матери в романах Эльзы Моранте в свете теории психоанализа / Ю.Н. Галатенко. - С.80-87. Солина, Е.М. Формы, виды, генезис отчуждения / Е.М. Солина. - С.88-93. Цзян, Чжиянь. "Речевой портрет" и "языковая личность": к вопросу о соотношении понятий / Чжиянь Цзян. - С.93-97. Трушникова, Е.Л. Высокие технологии и телесность в коммуникативном пространстве современной культуры / Е.Л. Трушникова. - С.98-104. Глухова, Т.И. Инокультурный габитус и культурно-историческая среда современных российских городов / Т.И. Глухова. - С.104-107. Ананикян, Д.С. Противоречия оценок легализации преступных доходов в современной экономической литературе / Д.С. Ананикян. - С.108-112. Евтушенко (Михайлова), Н.В. Роль рынка в региональном воспроизводственном процессе / (Михайлова), Н.В. Евтушенко (Михайлова), С.В. Лобова. - С.113-117. Хубулава, Н.М. Проблемы укрепления курса национальной валюты путём структурной переориентации экономической системы (топливно-энергетического комплекса) / Н.М. Хубулава. - С.117-125. Еганов, А.Н. Патенты на изобретение / А.Н. Еганов. - С.125-127. Дегтярев, М.Г. Магистр - ключевая фигура эффективной работы агропромышленного комплекса / М.Г. Дегтярев, С.М. Дегтярёва. - С.128-133. Казарян, А.А. О необходимости систематизации теоретико-понятийного аппарата территориального деления государства / А.А. Казарян. - С.134-139. Аннотации и ключевые слова. - С.140-145. Summaries and key words. - С.146-150. Наши авторы. - С.151-152. Our authors. - С.153-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 483.43, р. Иппполитова, Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры / Н.А. Иппполитова. - С.3-7. Кл.слова: ТЕКСТ, ВЫСКАЗЫВАНИЕ, КАТЕГОРИИ ТЕКСТА Федосеева, Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования / Т.А. Федосеева. - С.7-10. Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Верховых, Л.Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС / Л.Н. Верховых. - С.10-12. Кл.слова: ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ, ОНОМАСТИКА, ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ Андреева, И.Ю. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла. (Из опыта учителя) / И.Ю. Андреева. - С.12-16. Кл.слова: МЕТАФОРА, ОКСЮМОРОН, ГРАДАЦИЯ Цейтлин, С.Н. Из истории онтолингвистики / С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева. - С.17-21. Кл.слова: ОНТОЛИНГВИСТИКА, ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ, СТРАТЕГИИ ОСВОЕНИЯ Дейкина, А.Д. Разделы науки о языке. (Урок повторения в VI классе на основе стихотворных текстов) / А.Д. Дейкина. - С.22-25. Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, СВЕРХТЕКСТ, ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ Левушкина, О.Н. Урок-проект "Времена года: настроение". (Урок характеристики текстов) / О.Н. Левушкина. - С.25-27. Кл.слова: ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА, ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА Григорьева, В.М. Диалектные и просторечные слова. (Урок по рассказу Е.И. Носова "Белый гусь" в X классе) / В.М. Григорьева. - С.27-29. Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ, ПРОСТОРЕЧНАЯ ЛЕКСИКА Викторина, посвящённая 250-летию Н.М. Карамзина. - С.30. Сергеева, Н.М. Тверская "Глаголица": опыт организации региональной олимпиады по лингвистическому краеведению / Н.М. Сергеева. - С.31-33. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ Фролова, Е.А. Языковые средства создания экспрессии имён собственных в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / Е.А. Фролова. - С.34-39. Кл.слова: ЭКСПРЕССИВНОСТЬ, ОЦЕНКА, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева. (Окончание) / О.Г. Ревзина. - С.39-42. Карпухин, С.А. Рифма и смысл / С.А. Карпухин. - С.43-46. Кл.слова: СТИХ, СТРОФА, РИФМА Москвин, В.П. О стилевой системе русского языка / В.П. Москвин. - С.47-52. Кл.слова: СТИЛЬ, ТЕОРИЯ ТРЁХ СТИЛЕЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ Колесникова, С.М. Залог и залоговость в современном русском языке / С.М. Колесникова. - С.53-56. Кл.слова: ЗАЛОГ, ЗАЛОГОВОСТЬ, СУБЪЕКТ Серегина, Е.Е. "Станция Боза", или Формы существительных со следами праславянских палатализаций в русском литературном языке / Е.Е. Серегина. - С.57-61. Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКИ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА Зорина, Л.Ю. Сто стен на сновалочку! / Л.Ю. Зорина. - С.62-66. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ВОЛОГОДСКИЕ ГОВОРЫ, БЛАГОПОЖЕЛАНИЯ Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.67-75. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.75-85. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |