Сергеева, В.. Диагностика воспитанности / В. Сергеева> // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №1. - С. 92-104 Рубрики: Воспитательные технологии Кл.слова (ненормированные): воспитанность -- метод исследования |
Сергеева, В.. Функциональные обязанности классных руководителей (воспитателей) / В. Сергеева> // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №4. - С. 27-32 Рубрики: Воспитательные концепции Кл.слова (ненормированные): воспитатель -- функциональные обязанности |
Сергеева, В.. Пути взаимодействия классного руководителя и семьи / В. Сергеева > // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №4. - С. 61-70 Рубрики: Воспитательные технологии Кл.слова (ненормированные): семья -- классный руководитель -- взаимодействие |
> Шифр: К-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Успехи классного руководителя : раздел 1. - С.4-15. Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива / М. Титова. - С.16-22. Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей / И, Емельянова. - С.23-26. Резникова, О. Позиция классного руководителя / О. Резникова. - С.27-31. Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная" / И. Терешкина. - С.32-39. Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!" / Н. Костина. - С.40-43. Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..." / Т. Мишук. - С.44-45. Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями / О. Коржакова. - С.46-48. Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое / Т. Пчелкина. - С.49-51. Кузнецова, Е. Все мы родом из детства / Е. Кузнецова. - С.52-53. Ильчишина, Р. Мы о воспитании / Р. Ильчишина. - С.54-56. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : РАЗДЕЛ II Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы / А. Алексеева. - С.57-66. Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей / О. Першина, С. Умерова. - С.67-71. Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности / И. Панфилова. - С.72-73. Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек / В. Черкасова. - С.73-74. Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина. - С.75-76. Озерова, О. Развить творчество каждого ученика / О. Озерова, Е. Булгакова. - С.77-81. Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии / Е. Церковникова. - С.82-85. Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности / Е. Васильева. - С.86-93. Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня / Л. Голованова. - С.94-96. Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота / Р. Новик. - С.97-101. Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий / Е. Костьянова, Н. Левинтова. - С.102-105. Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе" / Е. Костьянова. - С.106-111. Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса / О. Иванникова. - С.112-114. Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе / О. Васильева. - С.115-120. УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ : раздел III Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" / В. Караковский. - С.121-124. Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.125-133. Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся / Л. Белясная. - С.134-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: К-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 148.00, р. Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15. Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20. Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46. Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54. Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63. Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68. Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76. Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83. Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110. Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125. Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131. Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137. Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-66/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Лисов, В. Об уране и геологическом образовании / В. Лисов. - С.2-8. Бочкарёва, С. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе / С. Бочкарёва. - С.9-11. Сергеева, В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана / В. Сергеева. - С.12-16. Ефремова, Н. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов / Н. Ефремова. - С.17-21. Ульянова, И. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования / И. Ульянова. - С.22-25. К 70-летию А.А. Вербицкого. - С.26-27. Козбаненко, В. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем / В. Козбаненко. - С.28-31. Юрьева, Т. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления / Т. Юрьева. - С.32-33. Вербицкий, А. Формирование инвариантов компетентности студента : ситуационно-контекстный подход / А. Вербицкий, М. Ильязова. - С.34-38. Кузьмина, О. Время в структуре компетентностей личности / О. Кузьмина, Е. Виноградова. - С.39-44. Мустафин, А. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля / А. Мустафин, С. Савицкий. - С.45-47. Плотникова, Е. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе / Е. Плотникова. - С.48-51. Зайниев, Р. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления / Р. Зайниев. - С.52-54. Верниковская, Т. Изучение графики польского языка / Т. Верниковская. - С.55-57. Илькевич, Б. Художественно-промышленное образование в Гжели / Б. Илькевич, Е. Суходолова. - С.58-61. Бекоева, Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях / Д. Бекоева, Е. Горохова. - С.62-66. Борзова, Т. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза / Т. Борзова. - С.67-70. Корнилова, А. Парадигмальные основы развития образования / А. Корнилова, Д. Данилов. - С.73-75. Колдаев, В. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.76-78. Спиридонова, Г. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования / Г. Спиридонова, Д. Охлопкова. - С.79-81. Емельянова, Н. Проектная деятельность студентов в учебном процессе / Н. Емельянова. - С.82-83. Мусаелян, А. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы / А. Мусаелян. - С.84-86. Тиманова, Р. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе / Р. Тиманова. - С.87-88. Хайрутдинова, Р. О формировании профессиональных умений юриста / Р. Хайрутдинова. - С.89-92. Свинцова, Л. Новы лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов / Л. Свинцова, Н. Стась. - С.93-95. Атабекова, А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования : потенциал иностранного языка / А. Атабекова, Н. Беленкова, Н. Удина. - С.96-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 253.00, р. В.В. Путин: "Чтобы Россия была суверенной и сильной, нас должно быть больше и мы должны быть лучше в нравственности, компетенциях, работе, творчестве". - С.2-3. Минаев, В.А. Чтобы не было погасших звёзд: итоги мониторинга вузов / В.А. Минаев, Г.А. Шабанов. - С.4-7. Башмакова, Н.И. Управление качеством подготовки кадров в вузе как звене системы непрерывного профессионального образования / Н.И. Башмакова. - С.14-18. Баранов, В.В. Предпосылки формирования конкурентного потенциала студента в условиях университетского комплекса / В.В. Баранов. - С.19-22. Тадинова, Р.А. К вопросу о формировании социокультурной компетенции / Р.А. Тадинова. - С.23-27. Митина, А.М. Использование аутентичного видеоматериала на занятиях по иностранному языку при формировании профессиональной компетентности современного специалиста / А.М. Митина, Е.В. Новоженина. - С.28-32. Старцева, В.О. Развитие языковой компетентности студентов-иностранцев в процессе использования художественного фильма / В.О. Старцева, Н.Е. Седова. - С.33-36. Крайнюченко, Д.Г. Проблемы и перспективы развития профессионального образования / Д.Г. Крайнюченко [и др.]. - С.37-39. Другие авторы: Фридман, М.Ф., Потапов, В.Д., Потапова, Е.Д. Прокопьева, И.П. Принципы ценовой политики и создание новой транспортной техники / И.П. Прокопьева, А.Ю. Сметанов. - С.40-45. Покровский, Н.Е. Университет уходит за границы города: Ближний Север России как возможная дестинация / Н.Е. Покровский. - С.46-52. Пилюгина, Е.В. Дискурсивные практики в пространстве постмодерна: образование как дискурсивная практика / Е.В. Пилюгина. - С.53-58. Николаева, У.Г. Архаика и неорхаика как объект изучения и предмет преподавания в общественных дисциплинах в вузах / У.Г. Николаева. - С.59-64. Наумова, Е.В. Роль гендерного подхода в юридическом образовании / Е.В. Наумова. - С.65-67. Бойченко, Г.Н. Распределённый образовательный проект как инновационная дидактическая система / Г.Н. Бойченко. - С.69-73. Атабекова, А.А. Реализация магистерских программ на английском языке в вузах России: синергетическая образовательная парадигма / А.А. Атабекова, А.А. Белоусов. - С.74-75. Сергеева, В.В. Практическая реализация программы взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса педагогического вуза в формировании патриотической культуры будущих педагогов / В.В. Сергеева. - С.76-79. Мендель, Т.В. Обучение студентов теоретическим основам спортивно-туристской деятельности в вузе туристского профиля / Т.В. Мендель. - С.80-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 537.36, р. От редакции. - С.4-6 Панюкова, С.В. Организация сетевого взаимодействия ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов с вузами-партнерами / С.В. Панюкова, Г.Г. Саитгалиева, В.С. Сергеева. - С.7-18 Байрамов, В.Д. Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования / В.Д. Байрамов [и др.]. - С.19-28 Другие авторы: Бонкало, Т.И., Райдугин, Д.С., Воеводина, Е.В. Айсмонтас, Б.Б. Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестокойсти и самоактивации студентов с инвалидностью / Б.Б. Айсмонтас, М.А. Одинцова. - С.29-41 Бикбулатова, А.А. Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью / А.А. Бикбулатова [и др.]. - С.50-58 Другие авторы: Карплюк, А.В., Паршин, Г.Н., Джафар-Заде, Д.А.; Серебряков, А.Г. Осьмук, Л.А. Самореализация студентов с инвалидностью как базовый механизм социальной инклюзии / Л.А. Осьмук. - С.59-67 Сорокин, Н.Ю. Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе / Н.Ю. Сорокин. - С.68-76 Ефимова, Г.З. Гендерное измерение инклюзии: кейс университетов западной сибири / Г.З. Ефимова, Л.М. Волосникова, О.В. Огороднова. - С.77-8 Куравский, Л.С. Практические результаты работы модельного образцы специальных образовательных условий дял студентов с нарушениями зрения в МГППУ / Л.С. Куравский, Л.Г. Васина, В.В. Соколов. - С.89-101 Марголис, А.А. Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования / А.А. Марголис [и др.]. - С.102-110 Другие авторы: Рубцов, В.В., Панюкова, С.В., Сергеева, В.С. Шведовская, А.А. Инклюзия как приоритетное направление деятельности московского государственного психолого-педагогического университета / А.А. Шведовская, Ф.С. Эркенова. - С.111-117 Материалы, подготовленные сотрудниками РУМЦ МГППУ в 2016 и 2017 годах. - С.118-119 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 1463.43, р. Кушнир, А.М. Макареновский форум - это такая педагогическая толока / А.М. Кушнир. - С.7-15 Ладнушкина, Н.М. Реализация образовательных программ с применением дистанционных технологий и электронного обучения: правовой аспект / Н.М. Ладнушкина. - С.16-20 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Вифлиеемский, А.Б. Обнуление школы / А.Б. Вифлиеемский. - С.21-33 Богуславсвкий, М.В. Педагогика цифровой эпохи в контексте образовательнйо реальности / М.В. Богуславсвкий, О.Н Мачехина. - С.34-45 Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ЦИФРОВАЯ ЭПОХА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ Положение о XIXМеждународномМакареновскомфоруме. - С.46-52 Слободчиков, В.И. Глобальные практики человекообразования: мировоззренческий формат, методологические основания, типы общественных укладов / В.И. Слободчиков, А.А. Остапенко. - С.53-68 Кл.слова: ЧЕЛОВЕКООБРАЗОВАНИЕ, ГЛОБАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОБЩЕСТВЕННЫЙ УКЛАД Леонтович, А.В. Платформа антропологии и педагогическая: пространство бытия человека / А.В. Леонтович. - С.69-74 Кл.слова: БЫТИЕ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА Моисеев, А.М. Проектные команды общеобразовательной организации: становление, проблемы, вопросы сопровождения их деятельности / А.М. Моисеев. - С.75-88 Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ Голубицкий., А.В. Сетевое взаимодействие и социальное партнёрство: как применить производственные технологии на благо школы и учащихся / А. В. Голубицкий., Н.В. Самсонова. - С.89-96 Кл.слова: ШКОЛА, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Ямбург, Е.А. Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть... О сути, целях и задачах воспитания / Е.А. Ямбург. - С.97-105 Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ Ясвин, В.А. Формирование субъективных отношений: психологические основы педагогической технологии / В.А. Ясвин. - С.106-116 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОТНОШЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Гурьянова, М.П. Профилактика агрессии: приоритетные направления и роль социального педагога / М.П. Гурьянова. - С.117-124 Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИИ, НАПРАВЛЕНИЯ Милькевич, О.А. Семья и детство: социально-культурные последствия пандемии / О.А. Милькевич, В.П. Сергеева. - С.125-129 Кл.слова: СЕМЬЯ, ДЕТСТВО, ПАНДЕМИЯ Невская, С.С. Воспитание правовых чувств и правового сознания личности в концепции А.С. Макаренко / С.С. Невская. - С.130-141 Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Чмелёва, Е.В. Две школы свободного воспитания детей: Яснополянская и вальдорфская / Е.В. Чмелёва. - С.142-146 Кл.слова: ШКОЛА, ВОСПИТАНИЕ Подгорнова, С.В. Виртуальный проект "Спасенное детство. Три круга памяти": гуманистическое переосмысление трагических страниц отечественной истории / С.В. Подгорнова, М.К. Хащанская. - С.147-154 Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ДЕТСТВО, ГУМАНИЗМ Воровщиков, С.Г. В поиске метапредметности: опыт разработки концепции / С.Г. Воровщиков. - С.155-165 Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТ, РАЗРАБОТКА Иванов, Д.А. Способы и процедуры оценивания, или Как сформировать личность инновационной экономики / Д.А. Иванов. - С.166-176 Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ОЦЕНИВАНИЕ, ИННОВАЦИИ Бодоньи, М.А. Оценка справедливости ради / М.А. Бодоньи. - С.177-184 Богуславский, М.В. О педагогической и научной деятельности М.Н. Скаткина первой половины XX века / М.В. Богуславский, С.З. Занев. - С.185-191 Кл.слова: М.Н. СКАТКИН, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Невская, С.С. Сотрудничество с лабораторией "Макаренко-реферат": 1989-2011 / С.С. Невская. - С.192-195 Глушко, А.В. "...Гагарина, Я..." Памяти Валентины Ивановны Гагариной, вдовы первого космонавта планеты Земля / А.В. Глушко. - С.196-200 Кл.слова: ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА ГАГАРИНА, БИОГРАФИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |