Сергеев, И. Как реализовать компетентностный подход в обучении / И. Сергеев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №3. - С. 29-39 Рубрики: Методика истории--методы обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- метод проектов -- компетентностный подход |
Сергеев, И. Освоили метод учебных проектов... что дальше? / И. Сергеев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №9. - С. 20-28 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): методы обучения истории -- метод учебных проектов -- учебные проекты -- учебное проектирование -- проектирование -- метод проектов |
> Шифр: С-18/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Криса, В. Методологические м психолого-педагогические основы интегративности обучения / В. Криса. - С.3-6. Сергеев, И. Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой / И. Сергеев. - С.7-12. Набиева, В. Мониторинг формирования научно-исследовательской работы компетентности учителя / В. Набиева. - С.13-17. Тлукашаова, Р. Мониторинг качества знаний абитуриентов / Р. Тлукашаова. - С.18-20. Ильясова, Р. Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности / Р. Ильясова. - С.21-22. Тельнов, Г. Обоснование методологического подхода к формированию содержательной части итогового междисциплинарного экзамена по направлению "Информационная безопасность" / Г. Тельнов. - С.23-24. Стась, Н. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей / Н. Стась. - С.25-30. Барамзина, С. Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства / С. Барамзина. - С.31-33. Вильян, Н. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры / Н. Вильян. - С.34-36. Девисилов, В. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования / В. Девисилов. - С.37-40. Тимиров, Ф. Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы / Ф. Тимиров. - С.41-45. Сандюкова, С. Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона / С. Сандюкова. - С.46-47. Хабриева, О. Международный проект начала ХХ века по унификации образовательных стандартов: формы участия российских провинциальных университетов / О. Хабриева. - С.48-51. Шишов, С. Качество общего образования в постиндустриальном обществе / С. Шишов. - С.52-56. Капин, И. Нормы и ритуалы общения в обучении межкультурной коммуникации / И. Капин. - С.57-58. Попов, Н. Здоровье человека в системе образования / Н. Попов, Л. Коробейникова. - С.59-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 32 Сергеев, И.. Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой [Текст] / И. Сергеев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 7-12. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): школа общеобразовательная -- управление школой -- эффективность образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Неискашева, Е. Числовые последовательности / Е. Неискашева. - С.4-9. Мищенко, Т. Тематические тесты для 8-х классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.10-22. Филипповский, Г. Построение треугольника по трем одноименным точкам / Г. Филипповский. - С.23-26. Безверхняя, И. Множество задач на одном рисунке / И. Безверхняя. - С.27-32. Сергеев, И. Олимпиада "Ломоносов" / И. Сергеев, А. Бегунц. - С.33-37. Голдина, В. Сравнение итогов тестирования первокурсников Московского автомобильно-дорожного института с результатами ЕГЭ / В. Голдина, С. Гильдерман. - С.38-41. Гущин, Д. Время не ждет / Д. Гущин. - С.42-55. Бодряков, В. О качестве математической подготовки учащихся в комплексе "школа-вуз": взгляд с позиций работника высшего педагогического образования / В. Бодряков, Н. Фомина. - С.56-61. Дёминский, В. ЕГЭ-2009 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников / В. Дёминский. - С.62-65. Лобзина, Ю. Элементы стохастики в образовании : краткий экскурс в историю / Ю. Лобзина. - С.66-70. Задачи. - С.71-77. Малый мехмат МГУ. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Сергеев, И. О Всероссийском съезде учителей математики в МГУ / И. Сергеев. - С.3-8. Златопольский, Д. Музей истории вычислительной техники / Д. Златопольский. - С.9-11. О журнале "Математика для школьников". - С.12-16. Левитас, Г. Образовательная технология при всеобуче / Г. Левитас. - С.17-23. Малышев, И. Стоит ли сохранять формат ЕГЭ-2010 в 2011 году? / И. Малышев. - С.24-26. Солодов, А. Единый государственный экзамен : первый набор / А. Солодов. - С.27-28. Корянов, А. Использование свойства ограниченности выражений с несколькими переменными при решении задач / А. Корянов, А. Прокофье. - С.29-35. Анацко, О. Математика в системе межпредметных знаний учащихся / О. Анацко, И. Самоненко. - С.41-45. Гарднер, Мартин. Профессор, у которого не было ни одной стороны / Мартин Гарднер. - С.46-54. Дворянинов, С. Легенда о тридцати трёх богатырях, или Как решить задачу Сб из ЕГЭ-2010 / С. Дворянинов. - С.55-59. Агаханов, Н. Квадратичная функция в задачах муниципального этапа Всесоюзной олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.60-66. Бусев, В. Всероссийские съезды преподавателей математики: штрихи к портрету / В. Бусев. - С.67-75. Задачи. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 797.57, р. Малышев, И.Г. Суета как суть реформ / И.Г. Малышев. - С.3-7. Результаты НИКО-2014 по математике: что и требовалось доказать. - С.8-9. "Срочно требуется "неотложка"" и другие новости (обзор интернет - ресурсов). - С.10-11. Рыжик, В.И. Задача в задаче / В.И. Рыжик. - С.12-25. Зеленский, А.С. Олимпиада школьников "Ломоносов-2014" по математике / А.С. Зеленский [и др.]. - С.25-28. Другие авторы: Козко, А.И., Крицков, Л.В., Панфёров, В.С., Разборов, А.Г., Сергеев, И.Н., Шейпак, И.А., Юмашев, М.В. Саранцев, Г.И. Пауза на уроке / Г.И. Саранцев. - С.29-34. Штейнгарц, Л.А. Почти диффернцирование / Л.А. Штейнгарц. - С.35-45. Карпушина, Н.М. Метаморфозы / Н.М. Карпушина. - С.46-51. К 100-летию Фридмана. - С.52-54. Фридман, Л.М. Из истории борьбы за внедрение в курс математики аналитических сюжетных задач / Л.М. Фридман. - С.54-60. Вечтомов, Е.М. XXXIII Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов / Е.М. Вечтомов, В.И. Варанкина. - С.61-62. Математическое отделение ВЗМШ в 52-й раз открывает приём учеников!. - С.62-65. Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 7 за 2014 год / С.И. Токарев. - С.66-69. Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.69-71. Златопольский, Д.М. Фокусы с математическим секретом (часть 2) / Д.М. Златопольский. - С.72-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 1091.03, р. Якубов, А.В. Нужна ли математика Чечне? (ЕГЭ-2015 по математике в республике выявил серьёзные проблемы) / А.В. Якубов. - С.4-9. Кл.слова: ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, СДАЧА ЕГЭ-2015, ОБЗОРНЫЙ АНАЛИЗ "Как россияне оценили уровень школьных знаний" и другие новости (обзор-интернет ресурсов). - С.10-11. Зеленский, А.С. Олимпиада школьников "Ломоносов - 2014-2015" по математике для 10-11 классов / А.С. Зеленский [и др.]. - С.12-19. Другие авторы: Козко, А.И., Крицков, Л.В., Панфёров, В.С., Разборов, А.Г., Сергеев, И.Н., Ушаков, В.Г., Шейпак, И.А., Юмашев, М.В. Кл.слова: ОЛИМПИАДА "ЛОМОНОСОВ", МГУ, МАТЕМАТИКА Дроздов, В.Б. Решение четырёхугольников / В.Б. Дроздов. - С.20-24. Кл.слова: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, ВПИСАННЫЙ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, ТРАПЕЦИЯ Перельман, Я.И. Как сделать изучение геометрии интересным и жизненным? / Я.И. Перельман. - С.25-30. Кл.слова: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОЗНАНИЯ, ОТЧЁТЛИВОЕ ПОНИМАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЕГО В ПАМЯТИ Реальные задачи Я.И. Перельмана. - С.30-34. Кл.слова: ЗАДАЧИ ИЗ ОБИХОДНОЙ ЖИЗНИ, ЗАДАЧИ ИЗ ТЕХНИКИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАДАЧИ ИЗ МИРОВЕДЕНИЯ Дроздов, В.Б. Математика, которую мы потеряли / В.Б. Дроздов. - С.35-41. Кл.слова: АЛГЕБРА, ГЕОМЕТРИЯ, ТРИГОНОМЕТРИЯ Гарднер, М. "Загадки Сфинкса и другие математические головоломки" (фрагменты книги) / М. Гарднер. - С.42-46. Арифметика оливок (по материалам сайта журнала "Вокруг света"). - С.47-49. О III съезде "Школьное математическое образование". - С.50-55. Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ, СОДЕРЖАНИЕ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ О чём писал журнал в 1990 году. - С.56-59. Фрагменты из книги "Математическая составляющая". - С.59-68. Кл.слова: КОНИЧЕСКИЙ ФУЖЕР, КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ, МАТЕМАТИКА ЯЗЫКА Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 6 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.69-71. Кноп, К.А. Весы-обманщики и троичные коды / К.А. Кноп. - С.72-74. Кл.слова: ТЕОРЕМА О ВЕСАХ-ОБМАНЩИКАХ, БАЗА ИНДУКЦИИ, ИНДУКЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.74-76. Карпушина, Н.М. Геометрия новогодней ёлки / Н.М. Карпушина. - С.77-80. Кл.слова: ОБЪЁМНЫЕ ЁЛКИ, "ПЛОСКИЕ" ЁЛКИ, НАСТЕННАЯ ЁЛКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1091.03, р. Якубов, А.В. А нужен ли такой ЕГЭ базового уровня по математике? / А.В. Якубов. - С.3-7. "Мюнхгаузен нигде не пропадёт!" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.8-9. Зеленский, А.С. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы" / А.С. Зеленский [и др.]. - С.10-25. Другие авторы: Козко, А.И., Крицков, Л.В., Панфёров, В.С., Разборов, А.Г., Сергеев, И.Н., Ушаков, В.Г., Шейпак, А.И., Юмашев, М.В. Кл.слова: ОЛИМПИАДА "ПОКОРИ ВОРОБЬЁВЫ ГОРЫ!", МГУ, МАТЕМАТИКА Потоскуев, Е.В. Правильная шестиугольная призма как модель геометрии прямых и плоскостей / Е.В. Потоскуев. - С.26-34. Кл.слова: ПРАВИЛЬНАЯ ШЕСТИУГОЛЬНАЯ ПРИЗМА, ВЕРШИНА, ОСНОВАНИЕ, ВЫСОТА, БОКОВОЕ РЕБРО, БОКОВАЯ ГРАНЬ ПРИЗМЫ Тумашева, О.В. Формирование метапредметных умений учащихся в процессе обучения математике: проблемы и пути их решения / О.В. Тумашева. - С.35-38. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ Кожухов, С.К. ЕГЭ по математике: в ногу со временем / С.К. Кожухов, О.В. Тарасова. - С.39-42. Горшенин, К.П. И вновь об эффективности и единстве математики с физикой / К.П. Горшенин, С.В. Дворянинов. - С.43-47. Кл.слова: ЦЕПНЫЕ ДРОБИ, ЛЕСТНИЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ Петров, В.А. Парадоксальные задачи на уроках математики / В.А. Петров. - С.48-52. Кл.слова: АКТИВИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Мельник, Р.А. Алексей Иванович Бородин (к 100-летию со дня рождения) / Р.А. Мельник, О.А. Саввина. - С.53-56. Кл.слова: А.И. БОРОДИН, ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ, БИОГРАФИИ УЧЁНЫХ Кузьмичёв, А.И. Реформы образования в России: история вопроса (часть 1) / А.И. Кузьмичёв. - С.57-67. О чём писал журнал в 1993 году. - С.68-72. Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 8 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.73-75. Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 929.21, р. Рыжаков, М.В. Уроки и опыт разработки государственных образовательных стандартов в Российской Федерации / М.В. Рыжаков, С.Е. Шишов. - С.3-13 Горшкова, В.В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы / В.В. Горшкова. - С.14-22 Остапенко., В.С. Фрактально-визуальный метод в педагогических исследованиях: к постановке проблемы / В. С. Остапенко. - С.23-29 Антонова, Л.В. Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования / Л.В. Антонова, Т.Б. Казачкова. - С.30-37 Кондратюк, Н.Г. Компетентностный подход в образовании. Интервью с И.А. Зимней / Н.Г. Кондратюк. - С.38-45 Пугач, В.Е. Личность и кулььтура в школе XXI века: конфликт и взаимодействие / В.Е. Пугач. - С.46-55 Резунова, И.А. Билингвиальное языковое образование учащихся школ на уроках филологического цикла / И.А. Резунова. - С.56-61 Штылева, Л.В. Гендерные представления современных российских школьниц / Л.В. Штылева. - С.68-80 Голунов, Н.Н. Применение интернет-маркетинга для продвижения услуг в сфере ДПО / Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова, А.А. Голиков. - С.81-85 Блинов, В.И. Преемственность общего и профессионального образования в контексте модернизации национальной системы квалификаций в России / В.И. Блинов, И.С. Сергеев. - С.86-95 Ковалевский, В.А. Непрерывность инноваций в педагогическом университете как ресурс конкурентноспособности выпускников / В.А. Ковалевский. - С.96-104 Волкова, И.В. Выбор жизненного пути и профессиональное самоопределение школьников предвоенного времени / И.В. Волкова. - С.105-114 Халмурадов, Р.И. ИНженерное образование в Узбекистане / Р.И. Халмурадов. - С.115-120 О заседании Попечительского совета РАО. - С.121-125 Внимание: конкурс!. - С.126-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/11 Журнал 2019г. N 11 . - 1001.71, р. Блинов, В.И. Модернизация педагогического образования: диалектика результатов / В.И. Блинов, И.С. Сергеев. - С.5-24 Цирульников, А.М. Социокультурный проект как механизм развития образования в регионе / А.М. Цирульников. - С.25-33 Суслова, Т.Ф. Этнокультурная адаптация детей из семей мигрантов в школе / Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова, Н.М. Комарова. - С.34-44 Корнейчук, Б.В. Методические основы игрового обучения в обществе знаний / Б.В. Корнейчук. - С.45-51 Круглый стол журнала "Педагогика" в Белорусском государственном университете. - С.52-93 Бакурадзе, А.Б. Формирование системы дистанционного обучения в высшей школе: социально экономические аспекты / А.Б. Бакурадзе, А.И. Паньшин. - С.94-102 Гедиева, Е.Б. Мотивация студента: психолого-правовой анализ / Е.Б. Гедиева, З.Х. Боташева. - С.103-107 Цибульникова, В.Е. Развитие идей Т.И Шамовой в концепции опережающего управления общеобразовательной организацией (к 95- летию со дня рождения) / В.Е. Цибульникова. - С.107-117 Сяо, Инь. Профессиональная подготовка социальных работников в Китае с использованием современных ИКТ / Инь Сяо, А.В. Лейфа. - С.118-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 1007.63, р. Кондаков, А.М. Базовые ценности российской цивилизации и их трансформация на этапе перехода к цифровому обществу / А.М. Кондаков, И.С. Сергеев. - С.5-23 Лазарев, В.С. О некоторых актуальных задачах проведения педагогических экспериментов в области общего образования / В.С. Лазарев, Н.Д. Подуфалов. - С.24-34 Иванова, С.В. Высшие "школы будущего" в постмодернистском ракурсе (на основе компаративистских исследований) / С.В. Иванова, Т.Н. Бокова. - С.35-47 Цирульников, А.М. Социокультурная модернизация образования: десять шагов к успеху / А.М. Цирульников. - С.48-57 Чернобай, Е.В. Картирование образовательной программы: возможности применения в российском контексте / Е.В. Чернобай. - С.58-67 Дзятковская, Е.Н. Миссия экологического образования - 2030 / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный. - С.68-76 Метлик, И.В. Ценностно-целевые ориентиры гражданского образования в российской школе / И.В. Метлик. - С.77-88 Стаина, О.А. Современные формы театрального искусства в пространстве общеобразовательной школы / О.А. Стаина, Е.М. Петрова. - С.89-95 Попова, М.Н. Организация онлайн-урока в условиях дистанционного обучения / М.Н. Попова, Е.А. Барахсанова. - С.96-100 Калицкий, В.В. Обучение концертмейстерскому искусству в высшей школе: инклюзивный аспект / В.В. Калицкий. - С.101-111 Тагунова, И.А. Риски современного образования в контексте концепций зарубежных ученых / И.А. Тагунова. - С.112-120 Одинцова, М.А. Специфика копинг-стратегий подростков с инвалидностью с разным типом ролевой виктимности / М.А. Одинцова, А.О. Саркисян. - С.121-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2021/1 Журнал 2021г. N 1 . - 5178.90, р. Сергеев, И.Н. Перспективный демонстрационные вариант ЕГЭ по математике профильного уровня / И.Н. Сергеев, В.С. Панферов. - С.3-9 Прокофьев, А.А. Вычисление объемов многогранников, образовавшихся при сечении пирамид или призм плоскостью / А.А. Прокофьев. - С.10-27 Будак, Б.А. Олимпиада по математике "Покори Воробьевы горы!" - 2019 - 2020 / Б.А. Будак [и др.]. - С.28-39 Другие авторы: Горяшин, Д.В., Зеленский, А.С., Панферов, В.С.; Разборов.ю А.Г.; Сергеев, И.Н.; Шейпак, И.А; Юмашев, М.В. Ларин, С.В. Использование анимационных рисунков на уроках алгебры / С.В. Ларин. - С.40-49 Смирнов, В.А. В каких отношениях могут делить друг друга биссектрисы, медианы и высоты треугольника / В.А. Смирнов, И.М. Смирнова. - С.50-55 Малышев, И.Г. О перечне формул описанного четырехугольника / И.Г. Малышев. - С.56-60 Ветошкина, Е.С. Внеурочная преоктная деятельность учащихся по математике: составление и решение PISA-задачи / Е.С. Ветошкина, С.П. Хэкало. - С.61-66 Ковальджи, А.К. Основная теорема арифметике в школе / А.К. Ковальджи. - С.67-71 Кузьмичев, А.И. Задачи к теме "Натуральные числа" / А.И. Кузьмичев, Т.Н. Кузбмичева, Ю.В. Сосновский. - С.72-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2021/8 Журнал 2021г. N 8 . - 5174.81, р. Малышеви, И.Г. Ухабы на пути как следствие его выбора / И.Г. Малышеви. - С.3-6 Агаханов, Н.Х. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2020/2021 учебного года (второй день) / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.7-18 Другие авторы: Богданов, Н.И., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К.; Рубанов, И.С. Панкратова, Л.В. Использование теории инженерного дискриминанта в задачах о касательных к параболам / Л.В. Панкратова. - С.19-24 Кузьмичев, А.И. Обыкновенные дроби (часть II) / А.И. Кузьмичев, Ю.В. Сосновский. - С.25-33 Харбих, Т.С. Практикум по геометрии по теме: "решение простейших пространственных задач в координатах" / Т.С. Харбих. - С.34-38 Бегунц, А.В. Об организации комплексного повторения и углубления курса математики для учащихся 6-х классов в рамках проекта "Математическая вертикаль" / А.В. Бегунц, Ю.М. Тяпкин. - С.39-45 Корчажкина, О.М. Развитие логического мышления школьника: решаем задачу "Чем уравновесить золотую маску фараона?" / О.М. Корчажкина. - С.46-50 Нахман, А.Д. Задания натему "Суперпозиция функций" / А.Д. Нахман. - С.51-56 Ананьева, М.С. Педагоги-математики Пермского педуниверситета Е.Г. Гонин, А.Е. Малых, И.Д. Пехлецкий / М.С. Ананьева [и др.]. - С.57-69 Другие авторы: Латышева, Л.П., Скорнякова. А.Ю., Черемных, Е.Л. Семёнов, А.Л. О семинаре "Школьное математическое образование: содержание и аттестация" / А.Л. Семёнов [и др.]. - С.70-74 Другие авторы: Сергеев, И.Н., Бунимович, Е.А., Дубровский, В.Н.; Панферов, В.С. Иванова, Е.Ю. Принцип крайнего / Е.Ю. Иванова. - С.75-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |