> Шифр: В-42/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 160.90, р. Логинова, Л. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения / Л. Логинова. - С.3-12. Чирва, А. Школа... с углубленной любовью к ученику / А. Чирва. - С.13-23. Шепелева, Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г. Шепелева, С. Сотикова. - С.24-30. Кирикович, Т. Моральные качества - важный ресурс на рынке труда : (классный час с учащимися VI-VII классов) / Т. Кирикович. - С.31-34. Сеньчукова, И. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя / И. Сеньчукова. - С.35-38. Крысанова, О. Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся / О. Крысанова. - С.39-45. Панормова-Крушинская, С. На пути к образу / С. Панормова-Крушинская. - С.46-49. Новоходская, М. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы / М. Новоходская. - С.50-54. Дроздова, П. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. Дроздова. - С.55-61. Щуркова, Н. Проект "Мое лето" в системе школьного воспитания / Н. Щуркова, Е. Баранова. - С.62-70. Бикеева, А. Не пропустите жизнь, или Взрослые гонки / А. Бикеева. - С.71-73. Оловянников, М. Пионеры-герои / М. Оловянников. - С.74-76. Данилова, М. Лес - наш общий дом : (классный ас для детей младшего и среднего школьного возраста) / М. Данилова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 31 Сеньчукова, И.. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя [Текст] / И. Сеньчукова> // Воспитание школьников. - 2012. - N 5. - С. 35-38. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): среда школьника -- воспитательный потенциал -- средовая диагностика -- сбор информации -- метод сбора Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 268.70, р. Тесленко, В.И. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов / В.И. Тесленко, О.В. Ганушко. - С.3-11. Майборода, С.Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения / С.Б. Майборода. - С.15-18. Гусева, А.Ю. О путях повышения экологической грамотности учащихся / А.Ю. Гусева. - С.19-20. Волгина, Т.Н. Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность / Т.Н. Волгина. - С.21-24. Паламонов, И.Ю. Профилактика асоциального поведения подростков / И.Ю. Паламонов. - С.25-30. Сеньчукова, И.В. Социальное становление детей в условиях сельской школы / И.В. Сеньчукова. - С.31-34. Карпенко, А.Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях / А.Л. Карпенко. - С.35-39. Крамаренко, Н.С. Утрата доверия как характеристика отношений подростка с миром / Н.С. Крамаренко. - С.40-46. Носырева, С.Н. Особенности формирования самооценки у детей / С.Н. Носырева. - С.53-56. Переслегин, С.Б. Медленное перерождение образования / С.Б. Переслегин. - С.57-63. Левин, Я.М. Открытое письмо министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову / Я.М. Левин. - С.64-66. Шепель, В.М. Гигиена самосбережения / В.М. Шепель. - С.67-71. Панова, Е.Г. "Береги здоровье смолоду" (классный час для учащихся X-Xl классов) / Е.Г. Панова. - С.72-76. Кабанова, Н.П. Судебное заседание о причинении тяжкого вреда здоровью граждан табачными компаниями (сценарий ролевой игры) / Н.П. Кабанова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 2561.29, р. Ерёмина, Т.Ю. Социальное партнерство как ресурс в формировании гражданской идентичности личности / Т.Ю. Ерёмина. - С.3-11. Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, БАЗОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Скударёва, Г.Н. Общественное участие родителей в управлении современной школой (из опыта работы Новинской СОШ) / Г.Н. Скударёва, Е.С. Брагина. - С.12-19. Кл.слова: ШКОЛА, РОДИТЕЛИ, УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Муратова, Л.В. Музейная педагогика в контексте спортивно-патриотического воспитания учащихся / Л.В. Муратова, Е.М. Проценко. - С.20-23. Кл.слова: ИНИЦИАТИВА УЧАЩИХСЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Симонова, Н.М. Традиционные и инновационные подходы к управлению конфликтами в детской среде / Н.М. Симонова. - С.25-32. Кл.слова: КОНФЛИКТ, ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ, ДЕТСКАЯ СРЕДА Сеньчукова, И.В. Реализация краеведения в школе в формате внеурочной деятельности / И.В. Сеньчукова. - С.33-40. Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Иванова, И.В. Педагогическое сопровождение саморазвития подростков в дополнительном образовании: рефлексивно-ценностный подход / И.В. Иванова. - С.41-52. Кл.слова: САМОРАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ Недельницына, У.В. Метапредметное обучение в рамках занятий хореографией в системе дополнительного образования / У.В. Недельницына. - С.53-56. Кл.слова: ХОРЕОГРАФИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ Чуева, Е.А. "Этномодерн" в системе дополнительного образования / Е.А. Чуева. - С.57-58. Титаренко, О.Н. Современный ребёнок в современной воспитательной системе / О.Н. Титаренко. - С.59-62. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Мухин, М.И. Организационные основы и содержание работы Павлышской школы Сухомлинского / М.И. Мухин. - С.63-73. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАМКИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Шебурова, Т.Н. Урок нравственности в начальной школе / Т.Н. Шебурова. - С.74-79. Кл.слова: ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СЧАСТЬЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/8 Журнал 2018г. N 8 . - 2771.29, р. Осеева, Е.И. Формирование экологической культуры школьников / Е.И. Осеева. - С.3-7 Нечаев, М.П. Риски и угрозы в системе воспитания подрастаюзего поколения / М.П. Нечаев, А.И. Петренко. - С.8-13 Бубнова, А.Н. Взаимодействие семьи семьи и школы в профилактике аддиктивного поведения обучающихся / А.Н. Бубнова. - С.14-20 Сеньчукова, И.В. Потенциал социальной практики в формировании гражданской идентичности школьников / И.В. Сеньчукова. - С.21-27 Журавлёва, О.П. Институт класного руководства: история и современность / О.П. Журавлёва, Л.П. Михалёва. - С.28-34 Недельцына, У.В. Содействие процессу самовоспитания младших школьников на занятиях в хореографической студии / У.В. Недельцына. - С.35-40 Воробьева, К.А. О новых проявлениях девиантного поведения подростков в информационном пространстве / К.А. Воробьева. - С.41-47 Пигуль, Г.И. Формирование семейных ценностей у детей разного возраста / Г.И. Пигуль. - С.48-55 Переславцева, Е.В. Какие качества противопоказаны профессии педагога-воспитателя / Е.В. Переславцева. - С.56-59 Мухин, М.И. Педагогика настоящего и будущего (к 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского) / М.И. Мухин. - С.60-71 Опарина, Н.А. "Дорогая моя столица" (литературно-музыкальная композиция, посвященная разгрому фашистов под Москвой) / Н.А. Опарина. - С.72-75 Авторы статей номера. - С.76 Указатель статей, опубликованных в 2018 году. - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |