Сенько, Ю. Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. Сенько> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. 45-51. Кл.слова (ненормированные): учитель Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Заварзина, Л. Панина. - С.3-9. Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика / А. Боровских, Н. Розов. - С.10-18. Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. Безрукова. - С.19-29. Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов. - С.30-37. Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.38-44. Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. Ларионова. - С.45-51. Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. Сенько. - С.52-58. Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Фроловская. - С.59-64. Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. Гребенев, Е. Чупрунов. - С.65-69. Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Голованова. - С.70-78. Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.79-84. Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.85-88. Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Данилова. - С.89-95. Якунина, А. Семейное образование в России и США / А. Якунина. - С.96-104. Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия / Е. Бауэр. - С.105-108. Новичков, В. Мысль сквозь время : к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.109-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви / Н. Никандров. - С.8-14. Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры / Б. Костецкий. - С.25-31. Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений / М. Гурьянова. - С.32-40. Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.41-46. Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода / Б. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. Ибрагимов. - С.54-62. Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. Сенько. - С.63-67. Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя / В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского / Л. Шапошников. - С.77-84. Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции / С. Дорошенко. - С.85-91. Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский. - С.92-99. Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили / М. Богуславский. - С.110-123. Научная жизнь. - С.124. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 514.39, р. Асадуллин, Р.М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности / Р.М. Асадуллин, Е.Н. Григорьев. - С.3-13. Сенько, Ю.В. Целеполагание в педагогическом процессе / Ю.В. Сенько. - С.14-22. Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики / В.М. Монахов, С.В. Васекин, О.А. Косино. - С.22-31. Косолапова, Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания / Л.А. Косолапова. - С.32-39. Панов, В.И. Критические ситуации в жизни особо одарённых детей / В.И. Панов, Т.В. Хромова. - С.40-47. Хохрякова, Ю.М. Ситуационный подход в дошкольном образовании / Ю.М. Хохрякова, Н.А. Зорина. - С.47-52. Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования / А.А. Листвин. - С.53-57. Емузова, Н.Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики / Н.Г. Емузова. - С.57-71. Кумышева, Р.М. Смысловые инварианты учебной деятельности / Р.М. Кумышева. - С.72-80. Моисеева, Л.В. Организационные формы непрерывного образования / Л.В. Моисеева, Е.Г. Вуколова. - С.81-88. Репринцев, А.В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека в вузах (к 75-летию Е.П. Белозерцева) / А.В. Репринцев. - С.88-96. Степанова, Л.А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства / Л.А. Степанова. - С.97-103. Савченко, Т.А. Становление системы образования в Магаданской области / Т.А. Савченко. - С.104-108. Супрунова, Л.Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве / Л.Л. Супрунова. - С.109-118. Бозиев, Р.С. Образование нового поколения / Р.С. Бозиев. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 771.78, р. Патриарх Руси Кирилл. - С.3-9 Президент Российской академии образования Вербицкая Л.А. - С.9-13 Президент Российской Федерации В.В. Путин. - С.13-14 Манушин, Э.А. Организационно-экономические инновации в государственном секторе науки и образования / Э.А. Манушин, А.В. Тодосейчук. - С.15-23 Сенько, Ю.В. Авторская позиция педагога / Ю.В. Сенько. - С.24-34 Полонский, В.М. Знание и вера в представлении учащихся / В.М. Полонский. - С.40-46 Грибанова, В.В. Студенты из стран Северной Африки в вузах РФ: проблемы адаптации / В.В. Грибанова. - С.47-53 Листвин, А.А. Среднее и профессиональное образование: реалии и перспективы / А.А. Листвин. - С.53-57 Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни / А.Ю. Белогуров. - С.58-63 Чернобай, Е.В. Педагогическое проектирование информационной образовательной среды для учителя / Е.В. Чернобай. - С.64-70 Сибгатуллина, И.Ф. Образование, устремленное в будущее: к 90-летию М.И. Махмутова / И.Ф. Сибгатуллина. - С.71-74 Шубникова, Е.Г. Педагогическая профилактика зависимого поведения подростков / Е.Г. Шубникова. - С.75-81 Иванова, С.В. Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства / С.В. Иванова. - С.82-88 Мачехина, О.Н. реформы общеобразовательных школ Скандинавских стран / О.Н. Мачехина. - С.89-96 Попов, В.А. "Терапия привязанности" в США, или беззащитность усыновленных детей / В.А. Попов. - С.97-102 Хрыков, Е.Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании / Е.Н. Хрыков. - С.103-110 Ван Рил, А.К.Р. Особенности представления результатов научных иссоедований в международных тематических журналах / Рил, А.К.Р. Ван Рил, Л.А. Ефимова, Д.С. Новикова. - С.111-118 Тарантей, В.П. / В.П. Тарантей. - С.119-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |