Сенашенко, В.. Современная аспирантура и пути ее развития / В. Сенашенко, В. Кузнецова, С. Пахомов> // Высшее образование в России. - 2005. - №3. - С. 68-73 Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- перспектива развития |
Сенашенко, В.. Высшая школа и болонские преобразования / В. Семашенко> // Высшее образование в России. - 2005. - №6. - С. 95-100 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- Болонский процесс |
> Шифр: В-48/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8. Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21. Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26. Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31. Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36. Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42. Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54. Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57. Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61. Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65. Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69. Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83. Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98. Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107. Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118. Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136. Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142. Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145. Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148. Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151. Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155. Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158. Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161. Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165. Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 31 Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин> // Высшее образование в России. - 2008.-№3. - С. 9-21. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): магистратура Доп.точки доступа: Халин, В. |
> Шифр: В-48/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12. Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19. Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28. Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34. Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41. Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45. Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50. Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54. Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58. Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64. Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69. ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78. Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81. Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87. Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92. Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99. Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103. Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110. Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115. Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121. Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127. Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135. Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138. Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140. Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144. Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149. Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152. Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155. Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159. Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165. Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171. Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 31 Сенашенко, В.. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- зачетные единицы Доп.точки доступа: Кузнецов, В.; Кузнецова, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Новости образования в России. - С.2-5. Болотов, В. О путях и стратегии развития высшего профессионального образования : (интервью) / В. Болотов. - С.6-10. Сенашенко, В. О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / В. Сенашенко. - С.30-32. Сорокин, Г. Вузовская педагогика и государство / Г. Сорокин. - С.19-22. Карякин, Ю. Образование как процесс / Ю. Карякин. - С.23-29. Сулейменов, Т. Об одной концепции развития современного образования / Т. Сулейменов. - С.30-32. Карабаев, С. Инновационно-образовательная программа как важный этап "стратегического плана развития" вуза / С. Карабаев. - С.33-35. Резник, С. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза / С. Резник, И. Панов. - С.36-42. Оганесян, Е. Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов / Е. Оганесян. - С.43-46. Бодряков, В. Анализ успеваемости студентов-математиков / В. Бодряков, А. Торопов. - С.47-51. Дынич, В. Формирование информационного сознания: амбивалентный статус популяризации науки / В. Дынич. - С.52-56. Образование за рубежом. - С.57-58. Коренев, Л. Роль Петербургского государственного университета путей сообщения в становлении воздухоплавания и космонавтики в России : (к 200-летию ПРУПС) / Л. Коренев, В. Сапожников. - С.59-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 200.00, р. Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5. Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27. Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40. Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46. Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53. Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54. Новости образования в мире. - С.55-57. Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 175.00, р. Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10. Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14. Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23. Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28. Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31. Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35. Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39. Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55. Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61. Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65. Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71. Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79. Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91. Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95. Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99. Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103. Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107. Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111. Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115. Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125. Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132. Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137. Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143. Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147. Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151. Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154. Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156. Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 31 Сенашенко, В.. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования [Текст] / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 3-10. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательная программа -- преемственность программ -- сопряженность программ -- непрерывное образование Доп.точки доступа: Вострикова, Н.; Кузнецова, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10. Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17. Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22. Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27. Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32. МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40. Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47. Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55. Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61. Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68. Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72. Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77. Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81. Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84. Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87. Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96. Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101. Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104. Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127. Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131. Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136. Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142. Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148. Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151. Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155. Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158. Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163. Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий / А. Александров. - С.3-9. Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев. - С.10-18. Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.19-25. Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы / А. Антюхов. - С.26-29. Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.29-41. Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения / А. Дульзон. - С.42-48. Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет / интервью с рек. В.И. Трухачевым. - С.49-55. Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования : (ст. вторая) / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.89-104. Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах / А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина. - С.105-115. Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя / М. Лукашенко. - С.116-120. Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS / Д. Иванченко. - С.121-125. Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning / В. Кухаренко. - С.126-130. Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде / В. Чеклецов. - С.131-139. Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход / В. Уткин. - С.137-139. Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ / М. Баумгартэн, И. Митченков. - С.140-143. Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника / Ф. Брантова. - С.144-150. Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения / Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая. - С.151-152. Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход / Ф. Бляхман, В. Телешев. - С.153-154. Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения / Н. Хомякова. - С.154-158. Перспективный издательский проект. - С.159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ендовицкий, Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю? / Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов. - С.3-8 Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15 Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21 Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-29 Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, В. А. Криушова. - С.30-42 МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность. - С.43-49 Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54 Замолоцкий, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева. - С.55-58 Монахов, М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / М. В. Монахов. - С.59-65 Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71 Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-75 Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79 Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-83 Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-89 Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93 Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-97 Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-102 Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-112 Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117 Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122 Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-128 Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-133 Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139 Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-142 Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147 Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-152 Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157 Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-159 Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-161 Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.162-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 204.79, р. Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов. - С.3-15. Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева. - С.16-22. Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко. - С.23-29. Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России / И.Б. Федоров, В.К. Балтян. - С.30-39. КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). - С.40-47. Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии / Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев. - С.48-57. Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62. Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013 / М.Е. Ауэр, В.М. Приходько. - С.63-66. Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин. - С.67-70. Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики / В.Г. Иванов, Л.И. Гурье. - С.71-75. Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования / С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен. - С.76-81. Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С.А. Лебедев. - С.82-88. Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е.Ю. Есенина. - С.89-93. Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах / А.С. Роботова. - С.94-98. Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей / И.А. Зеленев, С.В. Туманов. - С.99-104. Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг / Г.Н. Гайдукова. - С.105-111. Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л.Ю. Иванова. - С.112-118. Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.119-124. Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова. - С.125-132. Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А.В. Соловов. - С.133-137. Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В.Г. Горохов. - С.138-147. Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг. / Н.П. Цеховой. - С.148-153. Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет / Т.Г. Щедрина. - С.154-160. Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова. - С.161-163. Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 315.31, р. Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах / Е.В. Караваева [и др.]. - С.3-12. Другие авторы: Телешова, И.Г., Ульянова, М.Е., Эченикэ, В.Х. Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ / А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова. - С.13-19. Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна / М.В. Тлостанова. - С.24-36. Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза / В.П. Шестак, Н.В. Шестак. - С.37-47. Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации / В.С. Сенашенко. - С.48-53. Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации / А.И. Трубилин. - С.54-58. Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза / Ю.П. Федулов [и др.]. - С.59-66. Другие авторы: Загорулько, А.В., Заика, И.Т., Смоленцев, В.М. Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков / Т.Н. Полутина. - С.67-71. Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса / О.В. Григораш. - С.72-77. Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза / М.Н. Кох. - С.78-81. Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева. - С.82-88. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.89-92. Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании / Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин. - С.93-98. Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин / С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова. - С.99-103. Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза / В.В. Булкин. - С.104-109. Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования / С.А. Баронин, К.С. Сюзев. - С.110-115. Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью / С.А. Пиявский [и др.]. - С.116-121. Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы / Н.И. Мартишина. - С.122-128. Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции / Г.Г. Хазагеров. - С.129-134. Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России / Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.135-140. Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея / А.А. Соловьев. - С.141-145. Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк / Ю.А. Шрейдер. - С.146-151. Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования / А.М. Цалиев. - С.152-154. Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать? / Б.М. Владимирский. - С.155-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 31 Сенашенко, В.С.. Образование и процессы глобализации [Текст] / В.С. Сенашенко> // Высшее образование в России. - 2013. - N 1. - С. 48-53. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательная услуга -- обучение -- глобализация образования -- ЮНЕСКО -- ВТО -- Болонский процесс Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 416.42, р. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко. - С.7-13. Антипьев, А.Г. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования) / А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров. - С.14-20. Семенов, М.Д. Педагогическое общение: ценности и традиции / М.Д. Семенов. - С.25-27. Салахова, В.Б. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы осуждённых в процессе учебно-профессиональной деятельности / В.Б. Салахова. - С.28-34. Уруджева, И.Ш. Межэтническая толерантность и позитивная этническая идентичность как условия успешной адаптации мигрантов к новой социо-культурной среде / И.Ш. Уруджева. - С.35-39. Шутенко, Е.Н. Особенности самореализации студенческой молодёжи в образовательном пространстве вуза / Е.Н. Шутенко. - С.40-44. Володина, Е.В. Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе подготовки врачей по специальности "Стоматология" / Е.В. Володина, В.А. Багдасарян. - С.45-50. Нуриев, Н.К. Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения / Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина. - С.51-55. Наговицын, Р.С. Модернизация содержания физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе. Инновационная система физических упражнений / Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов. - С.56-59. Ременцов, А.Н. Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы / А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова. - С.60-64. Гринкруг, Л.С. Структура управления вузом в системе качества / Л.С. Гринкруг [и др.]. - С.64-71. Другие авторы: Антонова, М.С., Лебедева, О.С., Василенко, В.С. Григораш, О.В. К вопросу улучшения качества подготовки студентов / О.В. Григораш. - С.71-75. Эрштейн, Л.Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований / Л.Б. Эрштейн. - С.76-80. Золотовская, Л.А. Педагогические идеи А.С. Макаренко: воспитательная сущность воинского коллектива / Л.А. Золотовская. - С.85-87. Еремеева, А.Н. Вузы российских регионов в условиях гражданского противостояния (1917-1920) / А.Н. Еремеева. - С.88-92. Морозов, Н.А. Основные классификации методов, используемых в Японии, для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи / Н.А. Морозов. - С.93-98. Малова, И.Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов / И.Ю. Малова. - С.98-102. Акимов, Р.А. Интеллигенция и её социально-культурная роль в российском обществе / Р.А. Акимов. - С.103-104. Воронцов, Е.А. Неизвестный Макиавелли / Е.А. Воронцов. - С.105-111. Андрющенко, И.В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, И.В. Малинина. - С.112-114. Ходжаева, М.Д. Особенности формирования деловых качеств у студентов экономических специальностей / М.Д. Ходжаева. - С.114-116. Чернышева, И.В. Повышение эффективности профессиональной подготовки студентов технических вузов с помощью физической культуры / И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева, М.В. Шлемова. - С.117-119. Шевцова, С.В. Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов / С.В. Шевцова. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 315.31, р. Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы / В.А. Зернов. - С.3-11. Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО / А.И. Чучалин. - С.12-25. Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы / В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына. - С.26-36. Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего / А.В. Белоцерковский. - С.37-43. Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки / В.Н. Порус. - С.44-53. Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В.С. Сенашенко. - С.54-58. Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя / В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина. - С.59-67. Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование" / О.С. Шубина, Н.А. Мельникова. - С.68-72. Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика" / А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова. - С.73-76. Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе / Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова. - С.77-80. Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза / Д.В. Жуина. - С.81-85. Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования / Ю.В. Варданян. - С.86-91. Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника / Е.А. Мартынова. - С.92-95. Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза / А.В. Козлов, С.П. Потанин. - С.96-99. Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования / А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова. - С.100-105. Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций / М.А. Анисимова [и др.]. - С.106-112. Другие авторы: Бляхеров, И.С., Масленников, А.В., Моржов, А.В. Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования / Н.В. Кайгородцева. - С.112-117. Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия / Р.А. Заякина, М.В. Ромм. - С.118-124. Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих / А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич. - С.124-128. Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов / Е.А. Неретина. - С.128-133. Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий / Д.К. Ковальчук. - С.134-137. Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования / О.В. Яшина. - С.137-140. Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления / Т.О. Платонова. - С.141-143. Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса / Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев. - С.144-147. Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе / Н.В. Попкова. - С.147-150. Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества / Г.Л. Абдулгалимов. - С.151-153. Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике? / В.Б. Ясинский. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |