> Шифр: В-33/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 270.91, р. Цукерман, Г. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. Цукерман, О. Обухова. - С.3-17. Семёнова, Т. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. Семёнова. - С.18-22. Знаков, В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. Знаков. - С.23-34. Егоров, О. Психологические коннотации в творчестве Ф.М. Достоевского : (петербургская поэма "Двойник") / О. Егоров. - С.35-44. Ушакова, Т. Истоки осмысленности ранней детской речи / Т. Ушакова, С. Белова. - С.45-55. Умрихин, В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии : (к 80-летию "реактологической дискуссии") / В. Умрихин. - С.56-65. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-78. Завершнева, Е. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л.С. Выготского / Е. Завершнева. - С.79-99. Осипов, М. Динамика проблемы личности в работах Л.С. Выготского / М. Осипов. - С.100-116. Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. Корнилова, С. Смирнов. - С.117-126. Бескова, Т. Методика исследования завистливости личности / Т. Бескова. - С.127-141. Кузнецова, Д. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. Кузнецова, М. Ковязина. - С.142-151. Календарь конференций. - С.152. Воронцов, Д. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. Воронцов. - С.153-162. Пресс-конференция по проблемам человека в обществе риска, посвященная V съезду РПО. - С.163-166. К юбилею И.С. Якиманской. - С.167-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 30 Семёнова, Т.. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе [Текст] / Т. Семёнова> // Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С. 18-22. Кл.слова (ненормированные): психологическая готовность -- школа -- хронологический возраст -- психологический возраст Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-03/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 219.70, р. Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель? / Г.В. Ванакова. - С.3-12. Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода? / О.В. Зайцева. - С.13-17. Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения / Ю.В. Баурова. - С.18-24. Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования / А.Д. Вильшанская. - С.25-29. Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования / Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников. - С.30-39. Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования / С.А. Сафонцев. - С.40-54. Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса / Д.М. Зембицкий. - С.55-56. Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса / С.Г. Косарецкий. - С.57-70. Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике / Ю.В. Куренкова. - С.71-80. Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я.В. Куваева. - С.81-90. Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников / Т.А. Лебедева. - С.91-99. Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье / И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева. - С.98-104. Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей) / Е.А. Глаголева. - С.105-109. Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе / Т.С. Семёнова. - С.110-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 109.17, р. Васильева, О.Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности / О.Б. Васильева, И.Н. Трафимова. - С.4-7. Евмененко, С.В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток" / С.В. Евмененко. - С.8-11. Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А.В. Хаярова. - С.12-16. Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников / Т.М. Семёнова. - С.17-21. Баландина, Т.Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ / Т.Б. Баландина. - С.22-27. Волошина, О.А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них / О.А. Волошина, Н.М. Забегайлова. - С.28-30. Романова, А.Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега" / А.Н. Романова. - С.31. Шкурина, Л.Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли" / Л.Н. Шкурина. - С.32. Отургашева, Г.Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух" / Г.Н. Отургашева. - С.33. Баталина, Т.С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка" / Т.С. Баталина. - С.34-36. Зенкина, Н.П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница" / Н.П. Зенкина. - С.37-38. Белоус, А.И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда" / А.И. Белоус, Н.А. Нинштиль, Н.А. Костенкова. - С.39-40. Жалнина, И.В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звёздного неба" в подготовительной к школе группе / И.В. Жалнина. - С.41-43. Воробьёва, Т.П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей / Т.П. Воробьёва, С.А. Вдовиченко. - С.44-45. Шипилова, В.В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения) / В.В. Шипилова. - С.46-47. Прейс, Н.В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!" / Н.В. Прейс. - С.48-51. Пазухина, И.А. Маленькие экспериментаторы в детском саду / И.А. Пазухина. - С.52-56. Серова, М. Стихи о зиме / М. Серова. - С.57. Кириленко, Л.Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку" / Л.Е. Кириленко, Ж.П. Бикбаева. - С.59. Ибрагимова, Г.Т. Ребёнок и мир минералов. Экологические игры / Г.Т. Ибрагимова. - С.60-65. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 447.71, р. Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания / М.С. Гусельцева. - С.3-15. Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.16-26. Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т.С. Семёнова. - С.27-33. Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков / А.А. Лифинцева. - С.34-44. Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.45-56. Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе / Т.Д. Марцинковская. - С.57-68. Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей / А.И. Кабалевская, А.И. Донцов. - С.69-87. Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции / Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук. - С.87-102. Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений / О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина. - С.102-114. Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления / Д.М. Радулович. - С.115-123. Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии / Б.Г. Мещеряков. - С.124-135. Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / В.В. Знаков. - С.135-146. Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо. - С.147-157. Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала / Л.Б. Шнейдер. - С.158-160. Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете. - С.161-163. Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского. - С.164-167. XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.167-170. Вторая конференция по проблеме созерцания. - С.170-172. Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем!. - С.173. Календарь конференций. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 30 Семёнова, Т.С.. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников [Текст] / Т.С. Семёнова> // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 27-33. Кл.слова (ненормированные): психологическая готовность -- обучение -- школа -- динамика готовности Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |