Семенова, Т.. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т. Семенова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 16-19 Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): методика -- игра ролевая |
> Шифр: Н-13/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4. Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5. Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5. Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8. Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11. Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14. Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18. Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22. Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28. Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30. Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33. Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39. Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44. Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49. Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51. Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55. Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58. Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60. Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63. Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65. Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69. Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72. Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77. Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82. Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88. Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94. Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97. Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99. Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103. Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106. Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109. Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112. Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116. Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-05/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Карпенко, М. Постулаты модернизации образования в России / М. Карпенко, А. Абрамова, Т. Семенова. - С.5-14. Гуров, В. Психолого-педагогическое сопровождение детей, больных туберкулезом : новые вызовы времени и новые возможности / В. Гуров, С. Степанов, Е. Тютина. - С.15-28. Тарасова, Л. Педагогический такт в процессе осуществления контроля качества подготовки студентов / Л. Тарасова. - С.29-46. Родина, Е. Формирование практических умений и навыков студентов аграрного вуза на основе лабораторно-практических занятий / Е. Родина. - С.47-63. Фролов, И. Технология Skype и методика ее применения в обучении / И. Фролов. - С.64-70. Ильясов, Р. Абнегизм как антиинновация / Р. Ильясов. - С.71-74. Богатырёва, М. Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования / М. Богатырёва. - С.75-80. Гаджиева, П. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения / П. Гаджиева. - С.81-87. Двуличанская, Н. Обновление содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе компетентностного подхода / Н. Двуличанская. - С.88-100. Дубовик, М. Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения / М. Дубовик, Л. Львов. - С.101-113. Лямзин, М. Специфика организации самостоятельной работы студентов в филиалах вуза, применяющего дистанционные образовательные технологии / М. Лямзин, Е. Решетова. - С.114-119. Сальный, Р. Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов / Р. Сальный. - С.120-136. Скибицкий, Э. Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза / Э. Скибицкий. - С.137-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 26 Карпенко, М.. Постулаты модернизации образования в России [Текст] / М. Карпенко, А. Абрамова, Т. Семенова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 5-14. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): непрерывность образования -- развитие личности -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционная технология Доп.точки доступа: Абрамова, А.; Семенова, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 175.60, р. Кулагина, Е. В. Воспроизводство научных и научно-педагогических кадров в России: перспективы модернизации / Е. В. Кулагина. - С.4-22 Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в проф-образовании? / С. В. Зыкина. - С.23-33 Карпова, Д. П. Использование операционного анализа в управлении затратами негосударственной образовательной организации / Д. П. Карпова, А. В. Колесникова. - С.34-45 Лозицкая, О. И. Анализ международной практики финансирование дошкольного образования / О. И. Лозицкая. - С.46-58 Березовский, В. А. Использование балансового метода для расчета потребности общественного производства в специалистах с высшим образованием / В. А. Березовский, А. В. Лукьянова, Т. Ю. Семенова. - С.59-77 Суровицкая, Г. В. Концепция инновационного управления университетами / Г. В. Суровицкая. - С.78-89 Нестеренко, К. М. Условия достижения менеджером успеха при помощи управленческого общения / К. М. Нестеренко. - С.90-95 Самохина, Е. А. Высшая школа США и РФ: сравнительный анализ / Е. А. Самохина. - С.96-103 Гулева, М. А. Программа "Закрытие и слияние школ" в КНР: проблемы и перспективы / М. А. Гулева. - С.104-110 Мизюркина, Л. А. Организационно-экономические и правовые условия безопасности предпринимательской деятельности / Л. А. Мизюркина. - С.111-125 Артемьев, Н. В. Малое предпринимательство и его роль в экономике России / Н. В. Артемьев. - С.126-135 Сведения об авторах. - С.136 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Абдуллина, С.В. Оптимизация рисков компетентностного подхода в категориях экономической безопасности современной системы высшего образования / С.В. Абдуллина, В.П. Буянов, К.А. Кирсанов. - С.5-21. Гаджиева, Л.А. Нормативное подушевое финансирование учреждений образования как условие повышения эффективности их деятельности / Л.А. Гаджиева. - С.22-32. Васильцов, В.С. Проблемы внедрения инноваций на российском рынке образовательного кредитования / В.С. Васильцов, Е.Н. Левашов. - С.33-54. Тугускина, Г.Н. Подготовка профессиональных кадров для малого предпринимательства / Г.Н. Тугускина. - С.55-62. Арская, Л.П. Женское образование: для экономики, для общества / Л.П. Арская. - С.63-74. Филимоненко, И.В. Система мониторинга трудоустройства выпускников образовательных учреждений / И.В. Филимоненко, Н.В. Разнова. - С.75-87. Березовский, В.А. Стоимостная оценка интеллектуальной собственности / В.А. Березовский, А.В. Лукьянова, Т.Ю. Семенова. - С.88-94. Комаров, В.В. Вступление в ВТО: проблемы экономики России / В.В. Комаров. - С.95-102. Лихонин, Д.Е. Управление конкурентоспособностью предприятия как механизм управления компанией в условиях модернизации экономики России / Д.Е. Лихонин. - С.103-113. Мизюркина, Л.А. Формирование инфраструктуры поддержки и обеспечение безопасности как общесистемная проблема развития малого и среднего предпринимательства / Л.А. Мизюркина, О.Н. Сафронова. - С.114-122. Павлова, С.А. Перспективные направления развития предпринимательства в промышленно-строительном комплексе / С.А. Павлова, Ю.В. Ларионова. - С.123-128. Ларионова, Ю.В. К вопросу о формировании системы технического регулирования в экологическом домостроении / Ю.В. Ларионова, В.И. Пасяда. - С.129-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2014/20/3 Журнал 2014г. т.20 N 3 . - 623.82, р. Морозов, А.Н. Организация физического практикума в техническом университете / А.Н. Морозов [и др.]. - С.5-19. Другие авторы: Еркович, О.С., Тимченко, С.Л., Поздышев, М.Л. Калачев, Н.В. Новый курс "Информационные и коммуникационные технологии в физическом образовании в системе подготовки бакалавров в педвузах" / Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов. - С.20-27. Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. "Электричество и магнетизм" / В.И. Козлов. - С.28-33. Волков, О.Ю. Практикум по цифровой радиоэлектронике: от основ к современным технологиям / О.Ю. Волков [и др.]. - С.34-49. Другие авторы: Румянцев, И.В., Сухарева, Н.А., Сухоруков, А.П. Карелин, Б.В. Применение современных технологий для модернизации лабораторного практикума по волновой оптике / Б.В. Карелин, А.А. Кожевников, М.Г. Пащенко. - С.50-53. Глущенко, А.Г. Физические свойства стоячих волн в независимых средах и структурах / А.Г. Глущенко, Е.П. Глущенко. - С.54-57. Слабженников, С.Н. Компьютерная лабораторная работа "Атом водорода в квантовой механике" / С.Н. Слабженников, И.М. Слабженникова. - С.58-64. Котов, Ю.Б. О неправомерности использования нормального распределения для оценки случайной погрешности в экспериментах с малым объёмом выборки / Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова. - С.65-81. Белобородов, В.Н. Новые номинации при подведении итогов Всероссийской студенческой олимпиады по физике 2014 г. / В.Н. Белобородов [и др.]. - С.82-99. Другие авторы: Игнатов, В.Н., Калашников, Н.П., Ольчак, А.С., Самарченко, Д.А., Хангулян, Е.В. Котов, Ю.Б. Аппроксимационные технологии в исследовательской работе / Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова. - С.100-115. Лузин, А.Н. Уточнение деталей распределения Ферми-Дирака / А.Н. Лузин. - С.116-118. Семенов, А.В. Синергетическая модель турбулентных течений в трубе / А.В. Семенов. - С.119-130. Минабудинова, С.А. Использование наглядно-структурного пошагового алгоритма решения стандартных физических задач в целях повышения эффективности самостоятельной работы студентов технических вузов / С.А. Минабудинова, Н.А. Хмырова. - С.131-136. Лузин, А.Н. Новые возможности математики в преподавании физики и технических дисциплин / А.Н. Лузин. - С.137-144. Безуглов, А.М. Роль математического аппарата в обеспечении фундаментальности курса физики / А.М. Безуглов, Ю.И. Кураков, М.В. Максименко. - С.145-150. Коржуев, А.В. Органичное сочетание историко-научного (ретроспективного) и основного предметного знания при изучении физики в медицинских университетах / А.В. Коржуев, Е.В. Шевченко. - С.151-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 1445.51, р. Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём. - С.3-14. Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания / А.В. Карпов. - С.15-31. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, МЕТАСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания / Д.И. Дубровский. - С.31-48. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, НЕЙРОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность / В.М. Розин. - С.49-61. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания) / В.Н. Марков. - С.61-74. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КВАЛИА, СТОХАСТИЧНОСТЬ Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации / О.С. Анисимов. - С.74-88. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания / С.В. Маланов. - С.88-102. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания / В.С. Мазлумян. - С.103-114. Кл.слова: ДУША, АНТРОПОГЕНЕЗ, СИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания / И.Г. Титов. - С.114-122. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, ОБРАЗ МИРА Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей" / Е.Б. Старовойтенко. - С.123-137. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха / М.С. Гусельцева. - С.137-150. Кл.слова: Э. БЛОХ, КУЛЬТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура / Т.Д. Марцинковская. - С.150-160. Кл.слова: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности) / В.Г. Мозгот. - С.160-170. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности / А.С. Андреев. - С.170-178. Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, МОДЕЛЬ Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания / Г.В. Акопов. - С.178-191. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЗНАНИЕ-ОТНОШЕНИЕ Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова. - С.191-199. Кл.слова: ГРУППОВОЙ КОНЦЕПТ, ГРУППОВОЕ НОМИНИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ И ДИССОНАНС КОНЦЕПТОВ Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А.И. Белкин. - С.199-207. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДА Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания / Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. - С.207-215. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г.А. Виноградова. - С.215-225. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КЛИМАТ, НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А.А. Гудзовская. - С.225-233. Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А.В. Капцов. - С.233-242. Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РАЗВИТИЕ Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т.П. Варфоломеева. - С.242-250. Кл.слова: УСТАНОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е.А. Морозова. - С.251-259. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, АМПЛИФИКАЦИЯ Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е.Л. Чернышова. - С.259-267. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГ-ТЕОРЕТИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ) Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты / Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина. - С.268-272. Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания" / Т.В. Семенова. - С.273-279. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы) / А.В. Бездухов. - С.280-291. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе / С.В. Шишкова. - С.291-198. Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОСНОВА, СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД Наши авторы. - С.299-301. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |