Опросник повседневных нагрузок: внутренняя консистентность, валидизация и диагностика стресса с помощь. немецкой версии опросника повседневного стресса / Х. Трауэ [и др.]> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. 97-122. Рубрики: Психодиагностические методики Кл.слова (ненормированные): опросник повседневного стресса -- DSI -- cnhtcc Доп.точки доступа: Трауэ, Х.; Рабаль, В.; Козарц, П.; Семенова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Семенова, Н.. "Это сердце стучит ... БАМ!" / Н. Семенова > // Живописная Россия. - 2004. - №2. - С. 37-41 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Дальний Восток -- Амурская область -- БАМ Аннотация: История строительства БАМа. Полезные ископаемые зоны БАМ |
> Шифр: И-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Поляков, О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе : опыт формулирования / О. Г. Поляков. - С.2-7. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.8-15. Сокол, И. А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / И. А. Сокол. - С.8-16. Шишова, И. Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И. Е. Шишова. - С.21-26. Байгельдина, Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах / Н. Н. Байгельдина. - С.27-31. Загребина, И. В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника / И. В. Загребина. - С.32-34. Семенова, Н. С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause" / Н. С. Семенова. - С.35-37. Шведова, Н. В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht" / Н. В. Шведова. - С.38-41. Сигал, Т. К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка / Т. К. Сигал. - С.42-47. Дементьева, Е. М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка / Е. М. Дементьева. - С.48-50. Бычковская, Е. В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников / Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко. - С.51-53. Мишакина, И. А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка / И. А. Мишакина. - С.54-57. Черешнева, Е. В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка / Е. В. Черешнева. - С.58-61. Архипова, М. А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе / М. А. Архипова. - С.62-64. Мельникова, Т. И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции" / Т. И. Мельникова. - С.65-68. Степанова, О. В. Claude Lelouch / О. В. Степанова. - С.69-74/ Жаркова, Т. И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках / Т. И. Жаркова, О. В. Синицких. - С.75-78. Artemova, A. English Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.79-84. Котлярова, Т. В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике / Т. В. Котлярова. - С.85-88. Кораблева, Э. А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку / Э. А. Кораблева. - С.89-92. Рекичинская, Е. А. Элективный курс : "Межкультурная коммуникация для школьников" (Профильная школа) / Е. А. Рекичинская. - С.93-96. Aroutiounova, J. Henri Troyat / J. Aroutiounova. - С.97-101. Gudina, O. W. Deutschland - ein Zeitungsland / O. W. Gudina. - С.102-105. Трифонова, С. А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов / С. А. Трифонова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-38/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Белим, С. В. Теоретика-графовый подход к проблеме совмещения ролевой и мандатной политик безопасности. / С. В. Белим, Н. Ф. Богаченко, Ю. С. Ракицкий. - С.9-18 Белим, С. В. Базисный подход в модели безопасности HRU. / С. В. Белим, Д. М. Бречка. - С.18-24 Малюк, А. А. К вопросу о периодизации подходов к защите информации. / А. А. Малюк. - С.24-31 Семенова, Н. А. Применение методов формального анализа понятий для построения и оптимизации ролевых моделей разграничения доступа. / Н. А. Семенова. - С.31-45 Авраменко, В. С. Адаптивный контроль защищенности информации от несанкционированного доступа на основе информационных образов. / В. С. Авраменко. - С.45-50 Бабаш, А. В. Метод согласования для определения начального состояния и входной ключевой последовательности последовательного соединения шифрующих автоматов. / А. В. Бабаш. - С.50-56 Баранов, В. А. Формализация определения понятий инсайдеров в вычислительных системах. / В. А. Баранов. - С.56-63 Корт, С. С. Интегрированный метод обнаружения распределенных атак. / С. С. Корт, Е. А. Рудина, М. В. Павличенко. - С.63-73 Романов, К. О. Автоматизированная система выявления каналов утечки защищаемой информации в информационных системах федеральных органах исполнительной власти РФ. / К. О. Романов, Ю. Н. Рыжков, В. Ю. Скиба. - С.73-80 Явно, Д. М. Объектно-ориентированная модель руткита в вычислительной системе. / Д. М. Явно. - С.80-87 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении / Т. Волосовец. - С.8-10. Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен / В. Черняев. - С.11-15. Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации / О. Масалова. - С.16-21. Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности / Н. Иванова, О. Степанова. - С.22-25. Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению / Б. Яковлев, Л. Гейнц. - С.26-29. Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении / Е. Андриенко, Е. Пономарёва. - С.30-35. Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета / С. Филатов. - С.36-41. Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы / Ю. Сорокопуд. - С.42-49. Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода / Л. Блинов, О. Шафранова. - С.50-53. Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы / Г. Звенигородская. - С.58-62. Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы / Л. Вязникова. - С.58-62. Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования / А. Поличка, А. Никитенко. - С.63-66. Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента / В. Строков. - С.67-70. Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью / С. Машовец. - С.71-74. Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.75-80. Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов / О. Павленкович. - С.81-83. Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики? / Н. Юдина. - С.84-87. Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв. / Н. Семенова. - С.88-93. Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг. / Е. Елисеева. - С.94-98. Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в. / А. Ищенко. - С.99-105. Официальный отдел : Международные науч.-практ. конф. . - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-38/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Калинин, М. О. Постановка задачи оценки надежности систем информационной безопасности / М. О. Калинин. - С.7-11 Семенова, Н. А. Теоретико-множественный подход к построению ролевых моделей разграничения доступа / Н. А. Семенова. - С.12-21 Круглов, С. Н. Оптимизация схем дискреционного доступа к файлам в автоматизированных системах, основанных на свободном программном обеспечении / С. Н. Круглов, Я. М. Копчак, И. Б. Саенко. - С.22-26 Нырков, А. П. Некриптографические методы защиты информации в беспроводных сетях / А. П. Нырков, А. В. Башмаков, С. С. Соколов. - С.27-30 Ажмухамедов, И. М. Использование стеганографических и криптографических алгоритмов в электронных удостоверениях личности / И. М. Ажмухамедов. - С.31-35 Бабаш, А. В. Использование приближенных моделей автомата в решении задач определения начального состояния и входного слова автомата по его выходному слову / А. В. Бабаш. - С.36-41 Беззатеев, С. В. Многоуровневая система разграничения доступа на схеме Мак Элиса / С. В. Беззатеев. - С.42-44 Гаценко, О. Ю. Оценивание временных затрат центра регистрации при обслуживании заявок абонентов СППЭД на сертификаты открытых ключей / О. Ю. Гаценко, И. В. Аристархов, С. В. Максимов. - С.45-51 Канунников, Д. С. Нейросетевой подход к распределению ключей / Д. С. Канунников, В. П. Добрица. - С.52-54 Каретников, В. В. Влияние взаимных помех на зону действия автоматизированных идентификационных систем / В. В. Каретников, И. А. Сикарев, С. В. Рудых. - С.55-57 Нырков, А. П. Методика проектирования безопасных информационных систем на транспорте / А. П. Нырков, С. С. Соколов, А. В. Башмаков. - С.58-61 Стародубцев, Ю. И. Проблемы подготовки специалистов в области информационной безопасности телекоммуникационных систем / Ю. И. Стародубцев [и др.]. - С.62-72 Другие авторы: Рисман О.В., Гречишников Е.В., Мисюрко С.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-38/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Семенова, Н. Верификация ролевой модели разграничения доступа с использованием методов логики линейного времени / Н. Семенова. - С.7-13. Рудина, Е. Выбор метода виртуализации активных ресурсов вычислительных систем / Е. Рудина. - С.14-20. Собакин, И. Характеристика современных международных стандартов по управлению рисками информационной безопасности / И. Собакин. - С.21-25. Атмашкин, М. Скрытые каналы передачи информации в алгоритме электронной цифровой подписи ГОСТ Р 34.10-2001 / М. Атмашкин, С. Белим. - С.26-35. Канунников, Д. Нейросетевой подход к шифрованию информации / Д. Канунников, В. Добрица. - С.36-38. Колесова, Н. Методика определения наличия стегосообщения в изображениях / Н. Колесова. - С.39-44. Ростовцев, А. Защита смарт-карты, формирующей ЭЦП, от некоторых атак по внешнему каналу / А. Ростовцев, А. Богданов. - С.45-50. Яковлев, В. Распределение ключей в беспроводных локальных сетях на основе использования антенн со случайно изменяемой диаграммой направленности в условиях многолучевого распространения радиоволн / В. Яковлев, В. Коржик, Ю. Ковайкин. - С.51-64. Ажмухамедов, И. Методика оценки компетенций специалиста в области информационной безопасности / И. Ажмухамедов. - С.65-70. Зайцев, А. Топология зон действия базовых станций автоматизированных идентификационных систем в асу движением маломерного флота Финского залива / А. Зайцев. - С.71-77. Нырков, А. Безопасность информационных потоков в АСУДС / А. Нырков, П. Викулин. - С.78-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-38/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Баранов, В. А. Выявление разладки процесса наблюдений как метод определения вторжения / В. А. Баранов. - С.7 Белим, С. В. Численная характеристика возможности доступа к информации в расширенной модели Take-Grant / С. В. Белим, В. Ю. Бардычев. - С.17 Девянин, П. Н. Моделирование ролевого управления доступом в операционных системах семейства Linux / П. Н. Девянин. - С.24 Москвин, Д. А. Подход к автоматизации настройки безопасности операционных систем / Д. А. Москвин. - С.44 Семенова, Н. А. Оценка адекватности отражения информационных потоков предприятия в системе ролевого разграничения доступа / Н. А. Семенова. - С.50 Заводцев, И. В. Применение биометрико-криптографических технологий для защиты автоматизированных систем обработки данных / И. В. Заводцев, А. Е. Гайнов. - С.63 Щеглов, А. Ю. Практическая реализация требования достаточности набора механизмов защиты информации / А. Ю. Щеглов, А. А. Оголюк, Е. В. Ильин. - С.70 Андрюшечкин, Ю. Н. Особенности влияния подстилающей поверхности на дальность передачи корректирующей информации / Ю. Н. Андрюшечкин, В. В. Каретников. - С.74 Баршевский, Е. Г. Обеспечение безопасности функционирования судовых автоматизированных систем / Е. Г. Баршевский. - С.78 Голубцов, Д. А. Помехоустойчивость и влияние помех на размер рабочей зоны речных автоматизированных идентификационных систем / Д. А. Голубцов, К. Г. Сидоров, И. А. Сикарев. - С.81 Яковлев, В. А. Распределения ключей в беспроводных локальных сетях на основе использования антенн с изменяемой диаграммой направленности в условиях многолучевого распространения радиоволн. Часть 2. Система распределения ключей и ее оптимизация / В. А. Яковлев, В. И. Коржик, Ю. В. Ковайкин. - С.87 Аристархов, И. В. Планирование смены ключевой информации в системах подтверждения подлинности электронного документооборота / И. В. Аристархов. - С.100 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Абдуллин, Э. Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования / Э. Б. Абдуллин. - С.4 Торопова, А. В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования / А. В. Торопова. - С.10 Корноухов, М. Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе / М. Д. Корноухов. - С.16 Зеличенок, Е. В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности / Е. В. Зеличенок. - С.21 Львова, Т. В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями / Т. В. Львова. - С.24 Рычкова, М. А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников / М. А. Рычкова. - С.28 Каледина, М. С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки / М. С. Каледина. - С.33 Ачасова, Л. Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы / Л. Ю. Ачасова. - С.38 Яковлев, С. В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием / С. В. Яковлев. - С.41 Пожарова, Л. Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей / Л. Н. Пожарова. - С.46 Блинов, Л. В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности / Л. В. Блинов, И. А. Макарова. - С.51 Вязникова, Л. Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов / Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко. - С.60 Звенигородская, Г. П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе / Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова. - С.65 Рюмина, Ф. А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания / Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова. - С.72 Поличка, А. Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза / А. Е. Поличка. - С.75 Павленкович, О. Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов / О. Б. Павленкович, В. П. Строков. - С.80 Печенюк, А. М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития / А. М. Печенюк, Т. М. Усманов. - С.84 Ищенко, А. Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко. - С.91 Давыденко, В. А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся / В. А. Давыденко. - С.95 Антоненко, С. А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.) / С. А. Антоненко, Н. В. Семенова. - С.102 Елисеева, Е. В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века / Е. В. Елисеева. - С.106 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-09/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Тиме, Г. А. "Святой отец Яков Бемен" (рецепция наследия немецкого мистика в России) / Г. А. Тиме. - С.3-27 Фомичев, С. А. Похвала басне / С. А. Фомичев. - С.28-37 Титаренко, С. Д. Из ранней прозы Вячеслава Иванова 1887 года (к проблеме истоков "Интеллектуального дневника" 1888-1890-х годов) / С. Д. Титаренко. - С.38-44 Приложение. Вячеслав Иванов. (Прозаические этюды) . - С.45-50 Федотова, С. В. Неизвестные переложения псалмов Вячеслава Иванова / С. В. Федотова. - С.51-56 Бёрд, Роберт. К творческой истории статья Вячеслава Иванова "Древний ужас" / Р. Бёрд. - С.57-60 Вахтель, Майкл. Дополнения к "Лире Новалиса" Вячеслава Иванова / М. Вахтель. - С.61-64 Приложение. Вячеслав Иванов. Переводы из Новалиса (подготовка текста Майкла Вахтеля и Д.В. Иванова). - С.65 Лаппо-Данилевский, К. Ю. О преподавании Вячеслава Иванова на курсах Н.П. Раева Пятая строфа второй канцоны "Пиршества" Данте в переводе Вячеслава Иванова (публикация Андрея Шишкина (Италия)) / К. Ю. Лаппо-Данилевский. - С.80 Бусыгина, Е. А. О переводе Вячеслава Иванова из Анни Виванти / Е. А. Бусыгина. - С.81-86 Александрова, Э. К. "Одинокая вершина" Яна Райниса в переводе Вячеслава Иванова. Переписка Вячеслава Иванова с С.М. Алянским (1918-1923) (Вступительная статья, подготовка текста и коммментарии А.С. Александрова) / Э. К. Александрова. - С.92-105 Приложение. (Проект Собрание сочинений Лидии Дм. Зиновьевой-Аннибал). - С.106 Богомолов, Н. А. Об одном стихотворении на случай / Н. А. Богомолов. - С.107-110 Топорков, А. Л. "Повесть о Светомире царевиче" Вячеслава Иванова и "Сказание о Мамаевом побоище" / А. Л. Топорков. - С.111-116 Переписка Вячеслава Иванова с Л. Пачини-Савой (публикация Бьянки Сульпассо (Италия)). - С.117-132 Шишкин, Андрей . Эпистолярий Вячеслава Иванова и И.А. Бунина 1937 года / А. Шишкин, Р. Дэвис. - С.133-137 Семенова, Н. В. Идея Империи в России 18 -начало 20 века: образ Петра 1 / Н. В. Семенова. - С.138-142 Черемисинова, Л. И. Неизвестная статья А.А. Фета / Л. И. Черемисинова. - С.143-147 Приложение Ф. (А.А. Фет). Смоленский Скапен (из Мценска) (публикация Н.П. Генераловой). - С.148-149 Левин, Д. Э. Дар террориста Императорской Публичной библиотеке / Д. Э. Левин. - С.150-154 Рац, Ильдико Мария. Элементы иррационального в рассказе И.А. Бунина "Грамматика любви" / И. М. Рац. - С.155-161 Ю.М. Лотман, З.Г. Минц - Б.Ф. Егоров. Переписка 1960-1961 годов (вступительная статья, подготовка текста и комментарии Б.Ф. Егорова, Т.Д. Кузовкиной и Н.В. Поселягина) . - С.162-198 Демин, А. О. Новое итальянское исследование о В.К. Кюхельбекере / А. О. Демин. - С.199-200 Данилевский, Р. Ю. Первый сборник стихотворений Н.А. Клюева в переводе на немецкий язык / Р. Ю. Данилевский. - С.201-202 Токарев, Д. В. Книга о Д. Хармсе и Р. Домале / Д. В. Токарев. - С.203-204 Павлова, М. М. Памятник фальсификату / М. М. Павлова. - С.205-207 Грачева, А. М. "Я просто хочу вспомнить человека..." / А. М. Грачева. - С.208-209 Соловьев, А. Ю. К 250-летию И.И. Дмитриева / А. Ю. Соловьев. - С.210-212 Михайлова, А. К. Международные научные чтения памяти Вадима Эразмовича Вацуро (к 75-летию со дня рождения) / А. К. Михайлова. - С.213-218 Гумерова, Э. К. Научно-артистический вечер, посвященный 145-летию со дня рождения Вячеслава Иванова / Э. К. Гумерова. - С.219-223 Рубашкин, Александр. Свой голос. Вспоминая Алексея Павловского / А. Рубашкин. - С.224-226 Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Русская литература" в 2011 году. - С.227 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 192.83, р. Казарин, С. Инновации в системе образования - ключевое направление региональной информатизации Самарской области / С. Казарин. - С.4. Овчинников, Д. Информатизация образования Самарской области: итоги и перспективы / Д. Овчинников. - С.5-8. Копылов, Г. Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти / Г. Копылов, И. Герасимова, Е. Аникина. - С.9-14. Нестерова, С. Развитие единой информационно-образовательной среды Поволжского образовательного округа с использованием АСУ РСО / С. Нестерова. - С.15-17. Потоцкая, Н. Опыт реализации дистанционных курсов в АСУ РСО / Н. Потоцкая. - С.18-19. Аниськин, В. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнёрства в образовании / В. Аниськин, О. Брыксина, Н. Семенова. - С.20-22. Исайкин, О. Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования / О. Исайкин, А. Фрадков, С. Заводская. - С.23-28. Кочерова, Е. Реализация требований ФГОС нового поколения в информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне / Е. Кочерова. - С.29-30. Гулин, С. Мобильная версия информационной системы "Е-услуги. Образование" для оказания электронных услуг населению в сфере образования / С. Гулин. - С.31-32. Муратов, А. Развитие информационно-образовательной среды Алтайского края средствами АИС "Сетевой город. Образование" в условиях модернизации образования / А. Муратов. - С.33-36. Пономарёва, И. Внедрение АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальную образовательную систему / И. Пономарёва, С. Мачинская. - С.37-38. Мачинская, С. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска / С. Мачинская, Е. Михайлова, И. Пономарёва. - С.39-41. И, Е. Организационно-методические условия создания единого информационно-образовательного пространства муниципального образования / Е. И. - С.42-44. Казакова, О. Практика реализации пилотного проекта оказания муниципальных услуг в электронном виде в системе образования Нижнего Тагила / О. Казакова. - С.45-47. Сетевая школа как форма образовательного сообщества / В. Долматов [и др.]. - С.48-49. Иванов, А. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы / А. Иванов. - С.50-52. Моисеева, О. Открытое информационное пространство современной школы / О. Моисеева. - С.53-54. Костюков, В. Курс "Информационный работник" как ответ на запросы современного общества / В. Костюков, Е. Мотурнак. - С.55-61. Васенина, Е. ИКТ в интеллектуально- ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери / Е. Васенина. - С.62-65. Крибель, С. Использование социальных сетей в образовании / С. Крибель, В. Шобухова. - С.66-68. Виславская, Ю. Порталы social learnig - новое слово во внешкольном образовании / Ю. Виславская. - С.69-70. Львова, О. Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении / О. Львова. - С.71-73. Бычкова, Э. Роль ИКТ в профессиональном самоопределении школьников / Э. Бычкова, Е. Любимова. - С.74-76. Заславская, О. Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики / О. Заславская, Е. Пучкова. - С.77-79. Елисеев, И. Методология оценки уровня компетенций студента / И. Елисеев. - С.80-85. Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими / С. Окулов, А. Лялин. - С.86-88. Блинов, Д. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер" : "Интерактивная физика" / Д. Блинов. - С.89-92. Чернобай, Е. Влияние информационной образовательной среды на характер профессиональной деятельности учителя / Е. Чернобай. - С.93-96. Бадагиева, Е. Программа повышения квалификации "Система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов" / Е. Бадагиева. - С.97-101. Дергачева, Л. Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития / Л. Дергачева. - С.102-103. Коротенков, Ю. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования / Ю. Коротенков. - С.104-107. Баранников, К. Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов / К. Баранников. - С.108-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 109.17, р. Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.4-10. Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе : проект "Ходит капелька по кругу" / Е. Курочкина. - С.11-13. Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет" / Н. Семенова. - С.14-16. Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша" / Л. Патракова. - С.17-20. Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Коротовских. - С.21-28. Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. Вайнфельд. - С.29-31. Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. Смоленцева. - С.32-34. Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Федосеева. - С.35-38. Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Новикова. - С.39-42. Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. Кременецкая. - С.43-46. Платонова, Е. Формирование речевого дыхания / Е. Платонова. - С.47-48. Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста / З. Михайлова. - С.49-50. Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.50-51. Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это? / Е. Николаева. - С.51-52. Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. Горбунова. - С.53-54. Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. Васильева. - С.55-56. Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.57-58. Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" : стихи / Т. Сенчищева. - С.59-62. Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.66-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 30 Семенова, Н.. Развивающие занятия с использованием игры "Математический планшет" [Текст] / Н. Семенова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - N 6. - С. 14-16. Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 73.96, р. Мардахаев, Л. Выпускная квалификационная работа бакалавра и магистра по психолого-педагогическому образованию / Л. Мардахаев. - С.4-8. Сморчкова, В. Эстетические основания профессиональной подготовки будущих социальных работников / В. Сморчкова. - С.9-12. Быковская, Т. Основные ориентиры высшего профессионального социального образования в контексте его модернизации / Т. Быковская. - С.13-17. Квитковская, А. Формирование поликультурной компетентности преподавателей высшей школы / А. Квитковская. - С.18-22. Фирсов, М. Методология "Tuning Russia" : настройка образовательной программы высшей школы по направлению "Социальная работа" / М. Фирсов, И. Наместникова, Е. Студенова. - С.23-33. Федоров, А. Профессионально-этическая компетентность социального педагога уголовно-исправительной системы / А. Федоров. - С.33-40. Рунов, С. Социально-педагогические задачи школы в концепциях Р. Зейделя и П. Барта / С. Рунов. - С.41-44. Глухих, С. Интеграция профессиональной деятельности медицинских сестёр и социальных педагогов / С. Глухих. - С.45-50. Машовец, С. Сущность и особенности управления образовательными учреждениями / С. Машовец. - С.51-54. Москвина, Н. Изменения в высшем образовании глазами преподавателей / Н. Москвина. - С.55-60. Строкова, С. Методические аспекты воспитания толерантности в процессе профессиональной подготовки студентов / С. Строкова. - С.61-64. Вязникова, Л. Психобиографический метод в исследовании субъективной картины жизненного пути студентов / Л. Вязникова. - С.65-69. Давыденко, В. Самостоятельная работа студентов - важное направление в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Давыденко. - С.70-73. Поличка, А. Проектирование содержания организации самостоятельной работы обучаемых в условиях формирования культуры здоровья подрастающего поколения / А. Поличка, А. Исакова. - С.81-85. Юдина, Н. Почему трудно проводить экспертизу диссертаций? / Н. Юдина. - С.77-80. Блинов, Л. Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья подрастающего поколения / Л. Блинов, И. Макарова, В. Федоров. - С.81-85. Ищенко, А. Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения студентов к своему здоровью / А. Ищенко. - С.86-90. Семенова, Н. Генезис понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Семенова. - С.91-95. Елисеева, Е. Разработка теории содержания общего образования в отечественной педагогике советского периода / Е. Елисеева. - С.96-101. Павленкович, О. Развитие предметно-речевых способностей студентов художественно-графических факультетов в учебном процессе педвуза / О. Павленкович. - С.102-105. Анисимова, Т. Развитие художественно-творческих способностей студентов на факультативных занятиях по художественной обработке ткани / Т. Анисимова. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 315.31, р. Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования / Н.Н. Аниськина. - С.3-9. Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования / В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев. - С.10-19. Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования / Л.М. Серова, К.А. Мазаева. - С.20-27. Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы / Л.П. Клеева, И.В. Клеев. - С.28-36. Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование / А.О. Карпов. - С.37-44. Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым). - С.45-51. Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления / Е.В. Савелова. - С.52-56. Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям / Е.Ю. Качанова. - С.57-61. Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов / Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова. - С.62-68. Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры / А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина. - С.69-73. Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития / Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко. - С.74-78. Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А.В. Алепко. - С.79-82. Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов / И.Д. Белоновская, В.В. Баранов. - С.83-88. Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю.П. Господарик. - С.89-93. Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе / Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов. - С.94-97. Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения / В.Ф. Пугач. - С.98-107. Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О.И. Шестак. - С.108-113. Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры / В.Н. Стегний. - С.114-118. Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования / С.М. Захарова. - С.119-123. Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией / Н.И. Мартишина. - С.124-128. Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М.А. Федорова, А.М. Завьялов. - С.129-135. Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству / И.Б. Короткина. - С.136-142. Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов / Б.Ч. Месхи [и др.]. - С.143-147. Другие авторы: Пустовая, Л.Е., Баян, Е.М., Шарыгина, О.Б. Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук. - С.148-154. Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия" / Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева. - С.155-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 931.56, р. Семенова, Н.А. Трансформация фразеологизмов в "Преступлении и наказании" / Н.А. Семенова. - С.3-9. Бельская, Л.Л. Поэты Серебряного века о своём творчестве / Л.Л. Бельская. - С.10-17. Лекманов, О.А. "Охранная грамота" Б. Пастернака: о возможном смысловом обертоне заглавия / О.А. Лекманов. - С.18-21. Зубакова, Н.В. Реминисценции в романе Полины Дашковой "Приз" / Н.В. Зубакова. - С.22-26. Иванова, О.Е. Круглый стол в "плену кавычек" / О.Е. Иванова. - С.27-30. Бешенкова, Е.В. Лексикографические проблемы написания слов с отрицанием не / Е.В. Бешенкова. - С.31-37. Ручимская, Е.М. О спряжении глаголов на -сти и -сть / Е.М. Ручимская. - С.38-40. Тухватулина, С.И. Актуальное членение предложения и способы его выражения / С.И. Тухватулина. - С.41-46. Давлетшина, К.Ю. В дыму и в дыме. Варианты предложного падежа / К.Ю. Давлетшина. - С.47-49. Григорович, Л.А. Региональная жаргонная лексика в современной лексикографии / Л.А. Григорович. - С.50-53. Головина, Э.Д. Что за зверь - "говядина"? / Э.Д. Головина. - С.54-55. Трофимова, Н.В. Воинские формулы в "Повести временных лет" / Н.В. Трофимова. - С.56-61. Медведев, А.А. Композиционное своеобразие Жития митрополита Ионы / А.А. Медведев. - С.62-68. Криничная, Н.А. Крыша и чердак: быт и образы / Н.А. Криничная. - С.69-75. Щемелинина, И.Н. Благословить, благословение у Григория Котошихина / И.Н. Щемелинина. - С.76-80. Макарова, Л.Е. Теория слова А.Ф. Мерзлякова / Л.Е. Макарова. - С.81-89. Поляков, А.Ю. Омонимичные глаголы новгородских говоров / А.Ю. Поляков. - С.90-95. Осипова, Е.П. "Три клети крыты лубем..." (Из истории бытовой лексики в рязанских говорах) / Е.П. Осипова. - С.96-103. Журина, М.И. Народно - поэтические истоки повести "Сказки о кладах" О.М. Сомова / М.И. Журина. - С.104-111. Горячева, Т.В. Гол как сокол / Т.В. Горячева. - С.112-116. Левашов, Е.А. ...И ещё раз о тмутараканском болване / Е.А. Левашов. - С.117-119. Косенко, Е.И. Догхантеры / Е.И. Косенко. - С.120-121. Шилова, И.Л. О туфлях, тапках и некоторых других вещах / И.Л. Шилова. - С.122-123. Чжан, Юйвэй. Образ коня в лирике Николая Рубцова / Юйвэй Чжан. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 522.00, р. Гусельцева, М.С. Культурно - деятельностная традиция: становление и развитие / М.С. Гусельцева. - С.3-14. Алмазова, О.В. Взаимоотношения братьев и сестёр и их связь с привязанностью к матери / О.В. Алмазова ; О.В. Алмазов, Г.В. Бурменская. - С.15-25. Созинов, А.А. Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников / А.А. Созинов [и др.]. - С.26-37. Другие авторы: Ширинкина, А.И., Сиипо, А., Нопанен, Н., Туоминен, Т., Лаукка, С., Александров, Ю.И. Котова, М.Б. Связь пробования курить с различными моделями рискованного поведения подростков / М.Б. Котова [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Розанов, В.Б., Александров, А.А., Иванова, Е.И., Климович, В.Ю. Лажинцева, Е.М. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка / Е.М. Лажинцева, А.А. Бочавер. - С.49-58. Семенова, Н.Б. Особенности познавательной сферы детей коренных народов Севера / Н.Б. Семенова. - С.59-69. Киселева, Н.А. Динамика эмоциональных состояний приёмных детей, воспитывающихся в замещающих семьях / Н.А. Киселева. - С.70-80. Смирнова, Е.О. Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии / Е.О. Смирнова. - С.81-91. Бухтояров, О.В. Эмоциональное выгорание у сотрудников уголовно-исполнительной системы России / О.В. Бухтояров, Д.М. Самарин, Ю.О. Чванова. - С.92-100. Рассказова, Е.И. Экзистенциальное и психологические измерения жизнестойкости / Е.И. Рассказова. - С.101-108. Куравский, Л.С. Вероятностное моделирование процесса выполнения тестовых заданий на основе модифицированной функции Раша / Л.С. Куравский [и др.]. - С.109-118. Другие авторы: Мармалюк, П.А., Юрьев, Г.А., Думин, П.Н., Панфилова, А.С. Завершнева, Е.Ю. Представления о смысловом поле в теории динамических смысловых систем Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.119-135. Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: история и современное состояние проблемы / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.136-146. Арбекова, О.А. Влияние установок разного уровня на скорость зрительного поиска / О.А. Арбекова, А.Н. Гусев. - С.147-159. Ковязина, М.С. Показатели выполнения дихотического прослушивания в зависимости от латерализации речи и мануальных предпочтений / М.С. Ковязина, Н.В. Морозова. - С.159-166. Научная жизнь. - С.167-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 522.00, р. Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.3-13. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ПРЕДЗАДАННОСТЬ" РАЗВИТИЯ Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец. - С.13-21. Кл.слова: ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, САМООЦЕНКА ВЗРОСЛОСТИ, ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи / Н.Б. Семенова. - С.22-31. Кл.слова: ЭТНОС, ПОПУЛЯЦИЯ, КУЛЬТУРА Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В.И. Моросанова [и др.]. - С.32-45. Другие авторы: Цыганов, И.Ю., Ванин, А.В., Филиппова, Е.В. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИЮ Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов. - С.46-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И.В. Грошев, А.В. Горбенко. - С.55-66. Кл.слова: ГОЛОСОВАНИЕ, ИЗБИРАТЕЛЬ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.67-77. Кл.слова: АЛЬТРУИЗМ, МОТИВАЦИЯ, ЗООЗАЩИТНИК Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н.Е. Харламенкова. - С.78-88. Другие авторы: Мустафина, Л.Ш., Воронцов, С.А., Обухов, А.А. Кл.слова: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СОВЛАДАНИЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОПИНГ Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.89-106. Кл.слова: СВОБОДА, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ, Л.С. ВЫГОТСКИЙ Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С.А. Богданчиков. - С.106-116. Кл.слова: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ШКОЛА УЗНАДЗЕ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ" Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков. - С.116-124. Кл.слова: ТОЛПА, ТЕОРИИ ТОЛПЫ, ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПЫ Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.125-136. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIP), МОДЕЛЬ "ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО" (ТОМ) Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой. - С.137-145. Кл.слова: УДИВЛЕНИЕ, ЭКСПРЕССИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПРЕССИИ Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер [и др.]. - С.146-156. Другие авторы: Кузнецова, В.Б., Бианки, Е.М., Дмитриевский, П.В., Завалишина, М.А., Капорская, Н.А., Хломов, К.Д. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ, ОПРОСНИК РИСКА БУЛЛИНГА Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.157-165. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Научная жизнь. - С.166-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 1045.83, р. Салицкий, А.И. Россия и евроазиатский проект Китая / А.И. Салицкий, Н.К. Семенова. - С.2-10. Кл.слова: РФ, КНР, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС ШЁЛКОВОГО ПУТИ Локшин, Г.М. XII съезд КПВ в оценках политиков и учёных / Г.М. Локшин. - С.11-17. Кл.слова: ВЬЕТНАМ, XII СЪЕЗД КПВ, ОБНОВЛЕНИЕ Дейч, Т.Л. Африканские саммиты азиатских держав: общее и особенное / Т.Л. Дейч, В.А. Усов. - С.18-25. Кл.слова: АФРИКА, КИТАЙ, ИНДИЯ, САММИТ, СОТРУДНИЧЕСТВО Варюшин, П.С. Политическая модернизация в Японии / П.С. Варюшин, И.С. Тихоцкая. - С.25-29. Кл.слова: ЯПОНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Костелянец, С.В. Политика Турции на африканском направлении: новые тенденции в выборе партнёров / С.В. Костелянец. - С.30-35. Кл.слова: ТУРЦИЯ, АФРИКА, ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ Пономарев, И.В. Танзания. Межконфессиональная конфронтация и террористическая активность: причины и последствия / И.В. Пономарев. - С.36-42. Кл.слова: ТАНЗАНИЯ, ИСЛАМО-ХРИСТИАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ЭКСТРЕМИСТСКИЕ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Кривохиж, С.В. Институт Конфуция - образовательный центр или инструмент пропаганды? / С.В. Кривохиж. - С.43-48. Кл.слова: ИНСТИТУТ КОНФУЦИЯ, ИНСТИТУТ КОНФУЦИЯ В СПБГУ, "МЯГКАЯ" СИЛА Котин, И.Ю. Индийцы в Грузии / И.Ю. Котин, Е.В. Эзугбая. - С.49-53. Кл.слова: ИНДИЙЦЫ, ПЕНДЖАБ, ГРУЗИЯ Зарипов, И.А. Исламская финансовая модель: плюсы и минусы / И.А. Зарипов. - С.54-59. Петрунина, Ж.В. Иностранные инвестиции в Хабаровском крае: перспективы и возможности / Ж.В. Петрунина. - С.60-64. Кл.слова: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ТОСЭР), ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТОРЫ Гришина, Н.В. Африканские альбиносы: проблемы выживания / Н.В. Гришина. - С.65-68. Кл.слова: АЛЬБИНОСЫ, АФРИКА, РИТУАЛЫ Васильев, А.М. Предисловие к "Иммигранту" / А.М. Васильев, С.В. Прожогина. - С.69. Мемми, А. Иммигрант (отрывок из книги). Часть 1 / А. Мемми. - С.69-73. Мещерина, К.В. Помнят в Египте русского учёного / К.В. Мещерина. - С.74. Сухоруков, В.Д. Продовольственная безопасность Африки: тексты и контексты / В.Д. Сухоруков. - С.75. Памяти Э.В. Молодяковой. - С.76. Summary. - С.77-79. Наши авторы. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/12 Журнал 2016г. N 12 . - 506.97, р. Из Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию. - С.2-3. Определена стратегия научно-технического развития России. Заметки с заседания Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. - С.4-5. Трач, М.И. Управление системой подготовки кадров: проблемы и решения / М.И. Трач, Д.М. Трач, Л.Д. Мельничук. - С.6-12. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, РАБОТОДАТЕЛИ, РАБОТА НА ЗАКАЗ Камирова, А.Н. Культурная политика как один из инструментов формирования творческой среды вуза / А.Н. Камирова, Т.С. Екименко. - С.13-19. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ Клоктунова, Н.А. Кластерный подход в образовании: условия и предпосылки развития / Н.А. Клоктунова [и др.]. - С.20-24. Другие авторы: Кулигин, А.В., Мандров, Д.В., Соловьева, В.А. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАСТЕРЫ Долгих, Л.С. К вопросу о понятии "образовательный кластер": семантика и коннотация / Л.С. Долгих. - С.25-26. Кл.слова: КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР Абрамовских, Н.В. Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в сфере образования / Н.В. Абрамовских, В.Л. Синебрюхова. - С.27-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТРАТУРА, ВУЗ Барышев, Р.А. Формирование модели информационно-коммуникационных компетенций в библиотеке вуза / Р.А. Барышев. - С.31-35. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАТУС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Ситникова, С.Ю. Теоретические основы информационно-аналитической культуры в учебном процессе военных образовательных организаций / С.Ю. Ситникова, Н.Е. Семенова. - С.36-40. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, АНАЛИЗ, КУЛЬТУРА Соколова, Л.С. Наглядная инженерная геометрия в техническом университете / Л.С. Соколова. - С.41-43. Кл.слова: НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, МНОГОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, 3D-ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ Пиралова, О.Ф. Особенности изучения графических дисциплин студентами заочной формы обучения инженерно-технических вузов / О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин. - С.44-47. Кл.слова: ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ИНЖЕНЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Киселев, А.Ф. Наша империя / А.Ф. Киселев. - С.48-52. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, НАРОДЫ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Серов, П.Е. Создание творческой среды в процессе обучения живописи будущих художников традиционного прикладного искусства / П.Е. Серов. - С.53-55. Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, МЕТОД, ТВОРЧЕСТВО Кузнецов, Н.Г. Особенности обучения живописи будущих художников церковно-исторической живописи / Н.Г. Кузнецов. - С.56-60. Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, КОМПОЗИЦИЯ, СТИЛИСТИКА Резниченко, А.П. Региональное университетское пространство и образовательные стратегии семей (на примере российского Дальнего Востока) / А.П. Резниченко, Э.О. Леонтьева. - С.61-66. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНОЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, МИГРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Шмелева, Н.Б. Андрагогические основы обучения специалистов социальной сферы в реализации дополнительных профессиональных программ / Н.Б. Шмелева, Н.В. Лебедева. - С.67-69. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНДРАГОГИКА, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Яковлюк, С.М. Подготовка учителя в условиях современного вуза: из опыта работы / С.М. Яковлюк. - С.70-72. Кл.слова: СИСТЕМА К.С. СТАНИСЛАВСКОГО, ЛЕКЦИЯ-ДИСПУТ, БИНАРНАЯ ЛЕКЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |