74.6
С 29


    Селиванова, О.
    Взаимодействие социального педагога с детьми "группы риска" / О. Селиванова, В. Фалько // Педагогика. - 2006.-№6. - С. 58-61.
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- группа риска -- социальный педагог -- межличностное взаимодействие


Доп.точки доступа:
Фалько, В.



    Селиванова, О..
    Личностно значимые условия реинтеграции "уличного" подростка в социум / О. Селиванова // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 56-61
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика--воспитание
Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- подросток




    Селиванова, О..
    "Низкопороговый" клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков / О. Селиванова // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 76-79
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- реабилитация -- "низкопороговый" клуб




    Селиванова, О.
    О неформальных объединениях безнадзорных подростков / О. Селиванова // Педагогика. - 2005. - №10. - С. 49-52
ББК 74.200.44
Рубрики: Обучение и воспитание
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- безнадзорность -- неформальное объединение


Шифр: Х-02/2008/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А. Савенков. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.7-8.
Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза / С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская. - С.9-16.
Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии / Е. Береснева, Е. Загвоздкина. - С.17-21.
Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода / Т. Сушкова. - С.22-23.
Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы" / И. Таскаева. - С.24-26.
Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов / Е. Телегина. - С.27-30.
Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике / О. Вакулин. - С.31-36.
Маслова, Н. Как мы изучаем соли / Н. Маслова. - С.37-38.
Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Селиванова. - С.39-43.
Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации / О Габриелян, С. Сладков. - С.44-48.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.49-53.
Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии / В. Рябов, О. Чернова. - С.54-60.
Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения / Ю. Сурин. - С.61-67.
Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов / И. Тюльков, О. Архангельская. - С.68-76.
Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.77-78.
Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках / Н. Горбенко, О. Фурашова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р-14/2014/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 8 . - 332.36, р.
Содержание:
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9.
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12.
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14.
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26.
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30.
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33.
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36.
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43.
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48.
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54.
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63.
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69.
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69.
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Ответы читателям. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят


Шифр: С-11/2018/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2018г. N 4 . - 499.57, р.
Содержание:
Расчётина, С.А. Трансформация методов обучения в высшей школе / С.А. Расчётина. - С.7-17
Соколова, О.В. Индивидуально-дифференцированный подход в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы / О.В. Соколова, И.В. Родина. - С.18-24
Дементьева, Л.А. Использование интенсивынх методов обучения в повышении квалификации социальных педагогов / Л.А. Дементьева. - С.25-31
Тимохина, Т.В. Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании / Т.В. Тимохина. - С.32-38
Гурьянова, М.П. Обучение через опыт в профессиональной подгтовке социальных педагогов / М.П. Гурьянова. - С.39-45
Руднева, И.А. Смешанное обучение в профессиональном социально-педагогическом образовании / И.А. Руднева. - С.46-52
Селиванова, О.А. Индивидуальное сопровождение студента в процессе социально-педагогической подготовки / О.А. Селиванова. - С.53-58
Болдина, М.А. Активные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе / М.А. Болдина, О.Г. Шадский. - С.59-65
Лукина, А.К. Проектный метод в подготовке социальных педагогов / А.К. Лукина, М.А. Волкова. - С.66-72
Ерофеева, М.А. Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы / М.А. Ерофеева. - С.73-79
Ефлова, З.Б. Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов / З.Б. Ефлова, Т.Ю. Конкина. - С.80-88
Шубникова, Е.Г. Развитие профессиональной компетенции студентов в области профилактики зависимого поведения / Е.Г. Шубникова. - С.89-96
Лаврентьева, З.И. Интеллектуализация профессионального социально-педагогического образования / З.И. Лаврентьева. - С.97-104
Фуряева, Т.В. Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов / Т.В. Фуряева, Т.А. Хацкевич, Ю.А. Черкасова. - С.114-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)