Селиванова, Н.. Современные представления о воспитательном пространстве / Н. Селиванова > // Педагогика. - 2000. - №6. - С. 35-40 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство |
Селиванова, Н. Современный школьный класс: становление коллектива / Н. Селиванова> // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 192-200. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): коллектив школьный Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Селиванова, Н. Критерии и показатели развития воспитательной системы школы / Н. Селиванова> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 4. - С. 20-23. Рубрики: Образовательные системы Кл.слова (ненормированные): школа -- воспитательная система -- развитие системы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Селиванова, Н. Сельская школа как центр воспитательного пространства / Н. Селиванова> // Воспитательная работа в школе. - 2006. - №1. - С. 34-38 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- воспитательное пространство -- сельский социум -- культурно-историческая среда |
Селиванова, Н.. Коллектив в современной школе: нужен ли он? / Н. Селиванова > // Народное образование. - 2004. - №2. - С. 157-161 Кл.слова (ненормированные): коллектив школьный -- подростково-молодежная группа -- эмоционально-психологические отношения -- внутриколлективные отношения |
> Шифр: В-43/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8. Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13. Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17. Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23. Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26. Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38. Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42. Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46. Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88. Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52. Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80. Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91. Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96. Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98. Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104. Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110. Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122. Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130. Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136. Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 397.51, р. Кириллов, В.Б. Языковая подготовка в МГИМО / В.Б. Кириллов, С.В. Евтеев. - С.3-8. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, МГИМО, СОБСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Лихолетова, О.Р. Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку / О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская. - С.8-13. Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, КОМПЕТЕНЦИИ, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Полевая, О.В. К вопросу о роли "двуязычья" в лингводидактике / О.В. Полевая. - С.13-16. Кл.слова: ФАКТОР, ЯЗЫК, ОБРАЗОВАНИЕ Зеленов, Ю.С. Использование обучающего программного комплекса ITRAINIUM в преподавании иностранных языков / Ю.С. Зеленов, Н.В. Селиванова. - С.17-21. Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ITRAINIUM, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Казачкова, М.Б. Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школе / М.Б. Казачкова, Е.А. Новосельцева. - С.22-27. Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Лялина, Ю.Л. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам / Ю.Л. Лялина. - С.28-31. Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Резникова, Т.Б. Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности / Т.Б. Резникова. - С.31-34. Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, ЯПОНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, ПСИХОЛИНГВИСТИКА Бухтеева, Е.Е. Формирование готовности к непрерывному профессиональному образованию / Е.Е. Бухтеева. - С.35-38. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, АВТОНОМИЯ Голованова, И.А. Некоторые проблемы составления упражнений, предназначенных для электронного обучения / И.А. Голованова, Е.А. Яновская. - С.39-43. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дьячков, И.В. Преподавание корейского языка школьникам: опыт курсов редких языков МГИМО МИД России / И.В. Дьячков, А.Ф. Синякова. - С.44-49. Кл.слова: КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК, КУРСЫ РЕДКИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА Измайлова, Н.С. Опыт использования онлайн-курса как инструмента развития умений письменной речи / Н.С. Измайлова. - С.49-53. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ДЬЮКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МГИМО Иовенко, В.А. Обучение языку профессии как способ развития базовых лингвокультурных компетенций: опыт университета МГИМО / В.А. Иовенко, Г.С. Романова, М.В. Ларионова. - С.53-60. Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС Гавришина, И.Н. Обучение языку профессии / И.Н. Гавришина, Л.И. Бадалова. - С.60-63. Кл.слова: ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Чигашева, М.А. Профессиональная направленность языковой подготовки по немецкому языку в вузе / М.А. Чигашева, А.М. Ионова. - С.64-68. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ МГИМО, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Яковлева, В.В. Медиатекст как источник дидактического материала / В.В. Яковлева, Ю.В. Верещинская. - С.69-73. Кл.слова: МЕДИАТЕКСТ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДИДАКТИКА Николаева, Э.А. Функционирование структурно-семантических моделей вербальных аналитических единиц в франкоязычных текстах договоров европейского союза / Э.А. Николаева. - С.74-79. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ Савчук, Е.А. К вопросу о месте модуля "Общественно-политический перевод" в системе поликультурного образования / Е.А. Савчук, Е.С. Сыщикова. - С.79-84. Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Масловец, О.А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза / О.А. Масловец. - С.85-89. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Петрова, А.А. Новые подходы к формированию навыков устной коммуникации на английском языке в ходе подготовки к ЕГЭ-2017 (на основе учебного пособия "Подготовка к ЕГЭ: говорение и письмо") / А.А. Петрова, Е.М. Позднякова. - С.90-95. Кл.слова: НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ, ГОВОРЕНИЕ КАК ЧАСТЬ ЕГЭ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 2945.75, р. Селиванова, Н.Л. Актуальные вопросы воспитания через призму научной школы Л.И. Новиковой / Н.Л. Селиванова. - С.3-5 Новикова, Л.И. Смена парадигмы воспитания - назревавшая проблема педагогики / Л.И. Новикова. - С.6-15 Салык, Н.А. Механизм создания воспитательного пространства: открытое взаимодействие образовательных организаций / Н.А. Салык. - С.16-23 Заика, Л.В. Школа как территория добра, согласия, справедливости / Л.В. Заика. - С.24-30 Кулёва, С.В. Педагогическое наследие Л.И. Новиковой в практической работе школы / С.В. Кулёва. - С.31-37 Григорьева, А.И. Научная школа академика Л.И. Новиковой на тульской земле / А.И. Григорьева. - С.38-44 Тыртышная, М.А. Диалектика развития школы: связь традиций и инноваций / М.А. Тыртышная. - С.45-51 Трацевская, А.В. Самоуправление как условие гуманизации воспитательного процесса в образовательном учреждении / А.В. Трацевская. - С.52-60 Демакова, И.Д. Воспитательная деятельность педагога: взгляд с позиций гуманистической психологии / И.Д. Демакова. - С.61-65 Нуруллова, А.Ю. Классное руководство в старших классах / А.Ю. Нуруллова. - С.66-71 Перевозный, А.В. Воспитательная система в трудах Л.И. Новиковой и современных социокультурных условиях / А.В. Перевозный. - С.72-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |