Сдвижков, О. Советские танковые войска накануне Великой Отечественной войны (историческое расследование) / О. Сдвижков> // Преподавание истории в школе. - 2004. - №5. - С. 7-13 Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- танки -- танковые войска |
> Шифр: П-16/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 244.04, р. Закиров, О. Экран и история: методологические проблемы использования киновидеозаписей в школьном историческом образовании / О. Закиров. - С.5-13. Исторический фильм С.М. Эйзенштейна "Александр Невский". - С.14-17. Григорьян, Я. Развитие отечественного кинематографа в 1980-1990-е годы / Я. Григорьян. - С.18-22. Школьная аудитория - один из приоритетов Музея кино. - С.23-30. Постников, Д. Раскол Польской социалистической партии в годы революции 1905-1907 годов / Д. Постников. - С.31-34. Сдвижков, О. О приёмах создания негативного образа Красной армии в современной англо-американской историографии / О. Сдвижков. - С.35-38. Ефременко, В. "Утечка мозгов" из России как проблема развития отечественной государственности / В. Ефременко. - С.39-42. Демиденко, Р. Реализация личностно-ориентированного подхода в исследовательской деятельности учащихся IX классов на уроках истории / Р. Демиденко. - С.43-46. Гудков, А. Вопросы по истории Первой мировой войны / А. Гудков, О. Гудкова. - С.47-54. Кузьмин, Ю. Проблема преемственности в преподавании новейшей истории в основной , средней и высшей школе / Ю. Кузьмин. - С.55-58. Шарманова, Т. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Тема 6. Культура СССР и России ХХ - начала XXI века / Т. Шарманова. - С.59-60. Морозов, А. Историко-географический тренинг по второму и третьему периодам Гражданской войны / А. Морозов. - С.61-65. Проверить знания легко! : (контрольно-измерительные материалы изд-ва "Вако"). - С.66-68. Васильева, А. Образ Западной Сибири в представлениях ее священнослужителей в конце XIX - начале ХХ века / А. Васильева. - С.69-72. Константинова, А. Основные цели городской культурной политики в 1990-е годы : (на примере закрытых городов Урала) / А. Константинова. - С.73-75. Проворный, А. Газета-журнал "Гражданин" в полемике по дворянскому вопросу / А. Проворный. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 274.67, р. Митрошенкова, Л.В. Образовательная деятельность в музее: проект "Музейная панорама для учителя" / Л.В. Митрошенкова. - С.3-7. Митрошенкова, Л.В. Материалы к учебному занятию по истории для VIII класса "Путешествие в эпоху 1812 года" / Л.В. Митрошенкова. - С.8-13. Шамова, М.А. Учебное занятие по литературе и истории "На Бородино с Лермонтовым" / М.А. Шамова. - С.14-21. Мачехина, О.Н. Учебное занятие "Гроза 12-го года" в экспозиции Музея-панорамы "Бородинская битва" / О.Н. Мачехина, И.С. Мачехин. - С.22-25. Дудчик, С.В. Тьюторская позиция экскурсовода при реализации образовательной деятельности учащегося в музее / С.В. Дудчик. - С.26-30. Рудник, С.Н. Великая Победа. Великая Отечественная война на страницах школьного учебника / С.Н. Рудник. - С.31-35. Пазин, Р.В. "Консервативный либерализм" П.Б. Струве и проблема террора / Р.В. Пазин. - С.36-38. Сдвижков, О.В. Фильм "Четыре дня в мае", или ещё одна историческая фальшивка / О.В. Сдвижков, Е.Н. Концова. - С.39-47. Долговых, О.Г. Проблема освещения антиалкогольной кампании М.С. Горбачева в школьном курсе истории / О.Г. Долговых, С.Н. Уваров, С.В. Фадеев. - С.48-52. Гугнина, О.В. Метапредметный подход на уроке обществознания / О.В. Гугнина. - С.53-57. Гусакова, В.О. Организация проектной деятельности страшеклассников по теме "Великая Победа" в процессе духовно-нравственного воспитания / В.О. Гусакова. - С.58-63. Киселев, В.П. План сложного типа: работа над ошибками / В.П. Киселев. - С.64-66. Цапалина, З.Н. Урок по теме "Политическая раздробленность на Руси. Земли и княжества Удельной Руси" / З.Н. Цапалина. - С.67-76. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 474.32, р. Исаев, А.В. Война и политика: взаимное влияние и противоречия. На примерах операций на советско-германском фронте в 1944-1945 годах / А.В. Исаев. - С.3-7. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, Г.К. ЖУКОВ, Р.Я. МАЛИНОВСКИЙ Замулин, В.Н. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года? / В.Н. Замулин. - С.8-15. Кл.слова: КОНТРУДАР, ПРОХОРОВКА, ПОТЕРИ Никифоров, Ю.А. "О том, что происходило..." Дневник Владимира Гельфанда / Ю.А. Никифоров, О.В. Сдвижков. - С.16-21. Кл.слова: В. ГЕЛЬФАНД, ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ, ОСВОБОЖДЕНИИ ГЕРМАНИИ Оборский, Е.Ю. Революция 1917 года на Северном Кавказе: факты, тенденции, проблемы историографии / Е.Ю. Оборский. - С.22-26. Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, ИСТОРИОГРАФИЯ Петрович, В.Г. Пиррова победа Виктора Чернова / В.Г. Петрович. - С.27-33. Кл.слова: ВИКТОР ЧЕРНОВ, ПАРТИЯ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ Шапарина, О.Н. Игровые элементы на уроках отечественной истории как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении / О.Н. Шапарина. - С.34-40. Кл.слова: ИГРА, ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шевченко, Н.И. Стандартизация исторического образования / Н.И. Шевченко. - С.41-46. Кл.слова: СТАНДАРТ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЧНОСТЬ Функ, Р.В. Методические аспекты реализации элективных курсов по истории в условиях профильного обучения / Р.В. Функ. - С.47-51. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Пазин, Р.В. ЕГЭ по обществознанию: продолжение дискуссии / Р.В. Пазин. - С.52-57. Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ФГОС, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории (окончание) / А.Ю. Морозов. - С.58-70. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.71-73. Куликова, С.Г. Народное образование в социальных проектах земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.74-76. Кл.слова: ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ, ЗЕМСКИЕ ШКОЛЫ Ершов, К.П. Четыре периода эволюции социально-политического мировоззрения Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.77-79. Кл.слова: МИРОВОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2020/7 Журнал 2020г. N 7 . - 4383.77, р. Бражников, М.А. Сто пятьдесят лет со дня рождения физика-методиста А.В. Цингера / М.А. Бражников. - С.3-15 Филлиппов, В.В. Методологические основы двухуровневого изучения полупроводниковых приборов в курсе физики общеобразовательных учреждений / В.В. Филлиппов, О.А. Маненкова. - С.16-22 Харичева, Д.Л. Требования к современному курсу электроники в системе дополнительного образования школьников / Д.Л. Харичева, Д.В. Бондаренко. - С.23-29 Сдвижков, О.А. Применение EXCEL в кинематике / О.А. Сдвижков. - С.30-39 Иманбаева, Ж.З. Время реакции водителя / Ж.З. Иманбаева, А. Бактияркызы, А. Акылбеков. - С.40-41 Костюков, В.В. Задача об аэрофинишере / В.В. Костюков, Л.О. Костюкова. - С.42-44 Масленникова, Ю.В. Решение экспериментальных задач как средство формирования познавательных умений учащихся в ходе изучения курса физики (на примере изучения темы "Сила трения") / Ю.В. Масленникова, М.А. Фадеев, И.Ю. Зворыкин. - С.45-55 Кравец, З.И. Преподавание астрономии в средне школе в рамках федеральных государственных образовательных стандартов / З.И. Кравец. - С.56-59 Антипова, Е.П. Радость видеть и понимать - прекрасный дар природы / Е.П. Антипова, П.В. Зуев, А.П. Усольцев. - С.60-61 Цыганов, Э.П. К определению понятия "замкнутая система" в физике / Э.П. Цыганов. - С.62-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |