С 24 Свирина, Н. М. Границы культуры как методическая проблема [Текст] / Н. М. Свирина> // Русская словесность. - 2007. - N 8. - С. 12-21.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
С 24 Свирина, Н. М. Русская словесность в школах Петербурга [Текст] / Н. М. Свирина> // Русская словесность. - 2007. - N 8. - С. 2-5.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Р-11/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Шкала имени Голиафа. - С.3 Свирина, Н. М. "С другой точки зрения". Подготовка и первый этап проведения олимпиады по литературе в Санкт-Петербурге / Н. М. Свирина. - С.9 Емцева, О. В. Степени сравнения имен прилагательных / О. В. Емцева. - С.18 Селезнева, Л. Б. Неконечный вопросительный/восклицательный знак в современном русском языке / Л. Б. Селезнева. - С.23 Туранина, Н. А. Приобщение к восточнославянским православным традициям на уроках русского языка / Н. А. Туранина. - С.34 Кулакова, Е. Ю. Н.В. Гоголь. "Вечера на хуторе близ Диканьки". "Заколдованное место". Урок литературы в 5 классе. / Е. Ю. Кулакова. - С.36 Еремцова, Р. Н. М. Горький. "Сказки об Италии". Урок внеклассного чтения. 6 класс. / Р. Н. Еремцова. - С.41 Степанова, Л. С. Анализ стихотворного поэтического текста в 9 классе. / Л. С. Степанова. - С.44 Колокольцев, Е. Н. Опыт анализа поэтического текста. И. Бродский "Бабочка" / Е. Н. Колокольцев. - С.51 Пылаева, Т. Ю. Дневники, записки, воспоминания на уроках развития речи / Т. Ю. Пылаева. - С.59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-07/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 704.21, р. Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6 Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11 Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15 Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21 Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35 Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40 Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44 Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49 Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59 Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69 Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77 Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82 Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88 Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92 Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101 Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112 Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120 Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126 Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139 Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145 Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |