С 24 Свиридов, А. Педагогическая социализация родителей младших школьников: акмеологический аспект / А. Свиридов> // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 97-104. Кл.слова (ненормированные): родители -- младший школьник -- педагогическая социализация родителей -- духовно-нравственное развитие |
> Шифр: Н-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18. Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26. Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32. Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36. Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41. Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44. Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52. Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68. Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76. Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81. Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83. Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95. Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98. Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106. Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112. Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118. Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138. Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131. Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138. Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143. Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155. Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151. Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156. Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161. Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167. Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203, Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181. Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186. Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194. Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199. Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204. Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212. Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215. Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218. Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220. Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224. Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265 Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230. Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236. Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240. Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254. Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258. Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265. Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270. Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-19/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Барский, А.Б. Трехмерная экранизация объектов "живого" моделирования / А.Б. Барский. - С.2-6 Коханенко, И.К. Нейросетевой и морфологический компьютерный анализ изображений с использованием фракталов / И.К. Коханенко. - С.7-12 Кривцов, О.А. Методы отслеживания головы человека на видеокадрах: классификация и выбор / О.А. Кривцов, А.М. Кориков. - С.13-19 Норенков, И.П. Генетические алгоритмы поиска решений в онтологических базах знаний / И.П. Норенков. - С.20-24 Бородащенко, А.Ю. Алгоритм контент-анализа новостного потока RSS-каналов / А.Ю. Бородащенко, Д.В. Глотов, С.М. Бочков. - С.25-28 Васинев, Д.А. Предложения по повышению защищенности Ethernet-сетей от атак канального уровня / Д.А. Васинев [и др.]. - С.29-31 Другие авторы: Жусов, Д.Л., Цынгаев, М.С., Ватулин, И.Ю. Массель, А.Г. Методологический подход к организации интеллектуальной поддержки исследований проблемы энергетической безопасности / А.Г. Массель. - С.32-36 Токарчук, А.М. Разработка паттерна ActiveModel для программирования интернет-приложения методом объектно-реляционного отражения / А.М. Токарчук. - С.37-42 Димитриенко, Ю.И. Модель деформируемых кластеров для анализа динамических данных в экономике / Ю.И. Димитриенко, О.Ю. Димитриенко. - С.43-49 Новицкий, В.О. Методология исследования и моделирования сложных систем управления для предприятий и компаний зернового сектора АПК / В.О. Новицкий, В.И. Карпов. - С.50-56 Зак, Ю.А. Математические методы обработки результатов тестирования квалификации и знаний специалистов и абитуриентов / Ю.А. Зак. - С.57-63 Карданова, Е.Ю. Построение интервальных оценок статистик согласия при анализе результатов массового тестирования в рамках моделей Г. Раша / Е.Ю. Карданова, Р.С. Карданов. - С.64-69 Герасимова, И.Б. Системный анализ процессов передачи и усвоения знаний на основе когнитивного моделирования / И.Б. Герасимова. - С.70-74 Дворников, С.В. Алгоритм распознавания радиосвязи на основе симметрических матриц / С.В. Дворников, С.С. Дворников, М.А. Коноплев. - С.75-78 На вкладках: Свиридов, А.П. Статистическая теория обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Трофимов, А.Г. Системы нейрокомпьютерного интерфейса. Обзор / А.Г. Трофимов, В.И. Скругин. - С.2-10 Норенков, И.П. Документальные базы знаний на основе онтологий / И.П. Норенков. - С.11-16 Толчеев, В.О. Анализ проблемы и разработка процедуры выявления нечетких дубликатов научных статей по библиографическим описаниям / В.О. Толчеев. - С.17-21 Амиршахи, Б. Кластеризация GRID-ресурсов для оптимизации информационного обмена при совместной обработке результатов распределенных вычислений / Б. Амиршахи. - С.22-27 Саак, А.Э. Локально-оптимальные ресурсные распределения / А.Э. Саак. - С.28-34 Мансуров, Т.М. Разработка методики определения длины регенерационного участка xDSL-модемов сети абонентского доступа / Т.М. Мансуров, И.А. Мамедов, Э.Т. Мансуров. - С.35-40 Червяков, Н.И. Пороговая схема разделения секрета на эллиптической кривой / Н.И. Червяков, М.Г. Бабенко. - С.41-45 Шкляев, Д.А. Формальная верификация понятий отказоустойчивости для распределенных баз данных / Д.А. Шкляев. - С.46-53 Рогозов, Ю.И. Метод построения структурно-независимых баз данных с использованием реляционных технологий / Ю.И. Рогозов, А.С. Свиридов, С.А. Кучеров. - С.54-58 Рубцов, Е.А. Модель данных для сбора, хранения и обработки информации о существующих во времени объектах различных классов / Е.А. Рубцов. - С.59-61 Левашкина, А.О. Исследование возсожности использования ключевых точек в задаче поиска изображений с визуально похожими объктами / А.О. Левашкина, С.В. Поршнев. - С.62-66 Архипов, О.П. Многокритериальный выбор тестового множества при исследовании цветовосприятия / О.П. Архипов, З.П. Зыкова. - С.67-73 Масюк, М.А. Система анализа и визуализации связей нормативно-правовых документов / М.А. Масюк. - С.74-77 На вкладках: Кухаренко, Б.Г. Сегментирование изображений на основе сечения графов, марковских случайных полей и алгоритмов разведывания данных Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16. Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25. Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29. Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35. Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39. Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44. Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49. Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55. Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65. Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90. Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96. Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100. Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105. Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108. Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113. Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121. Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131. Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136. Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144. Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150. Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156. Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162. Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172. Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181. Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190. Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194. Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208. Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218. Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226. Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231. Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239. Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244. Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249. Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255. Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261. Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267. Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274. Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 24 Свиридов, А.. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации [Текст] / А. Свиридов> // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 36-39. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): национальная ценность -- духовно-нравственное воспитание -- успешная социализация -- модель преемственности -- корректировка ФГОС-2 Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-19/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Пошицкий, Э. Вихри вокруг нас / Э. Пошицкий. - С.3-13. Левин, Б. Великое Японское землетрясение / Б. Левин, М. Родкин, И. Тихонов. - С.14-22. Руманов, Э. Предвестники катастроф / Э. Руманов, Н. Ваганова. - С.23-25. Научно-исследовательский музей : 220 лет Зоологическому музею Московского университета. - С.26. Любарский, Г. Основание зоологии на фоне истории Зоомузея / Г. Любарский. - С.27-34. Павлинов, И. Современная систематика : традиции и новации / И. Павлинов. - С.35-40. Крускоп, С. Рукокрылые Юго-Восточной Азии - "ночные кошмары" систематиков / С. Крускоп. - С.41-45. Иванов, Д. Размышления хранителя / Д. Иванов. - С.46-47. Павлинов, И. Когда коллекции не бывает слишком много / И. Павлинов. - С.48-49. Михайлов, К. Пауки и люди / К. Михайлов. - С.50-52. Свиридов, А. Бабочки - мир разнообразия и красоты / А. Свиридов. - С.53-55. Антропов, А. Вымершие организмы / А. Антропов. - С.56-57. Васильева, Е. Новые находки в старой коллекции / Е. Васильева. - С.58-59. Орлова, В. Амфибии и рептилии в фондах музея / В. Орлова. - С.60-62. Назаров, Р. Живая коллекция музея / Р. Назаров. - С.63-65. Малых, И. Фаунистические находки и воспитание преемников / И. Малых. - С.66-67. Калякин, М. Птицы под пристальным наблюдением / М. Калякин, О. Волцит. - С.68-71. Иванов, Д. Зоомузей серебряного века / Д. Иванов. - С.72-73. Новости науки. - С.74-80. Михайлов, К. Атлас пауков - первый российский! / К. Михайлов. - С.81-84. Новые книги. - С.85-86. Не просто микробиолог : памяти Г.А. Заварзина. - С.87. Фет, В. Биогеографическая мозаика Набокова / В. Фет. - С.88-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 3289.31, р. Струченков, В.И. Математические модели и методы оптимизации в системах проектирования трасс автомобильных дорог / В.И. Струченков. - С.2-7. Мусихина, Е.А. Исследование рельефа и построение триангуляционной модели / Е.А. Мусихина, Т.А. Дарманская. - С.8-11. Чувашева, Е.С. Выбор рациональных характеристик высокоскоростных летательных аппаратов разных масштабов на основе комплексной математической модели / Е.С. Чувашева, С.Н. Чувашев. - С.12-16. Шерстюков, О.Н. Радиомодем LPD-диапазона для задач телеметрии / О.Н. Шерстюков, Е.Ю. Рябченко, С.Л. Мартынчук. - С.17-21. Иванова, Е.М. Сравнительная оценка производительности вычислительных систем / Е.М. Иванова. - С.22-25. Бобков, С.Г. Повышение качества тестирования высокопроизводительных микропроцессоров методами встречного тестирования с анализом функционального тестового покрытия выделенных приложений / С.Г. Бобков, П.А. Чибисов. - С.26-33. Агаев, Б.С. Метод оценки качества речи в корпоративных VoIP-сетях / Б.С. Агаев, Ф.Г. Пашаев. - С.34-39. Паршикова, Е.А. Возможные подходы к автоматизации проектирования систем поддержки принятия управленческих решений / Е.А. Паршикова. - С.40-44. Бульонков, М.А. Ситуационный анализ в системе транспортного прогнозирования МИКС-ПРОСТОР / М.А. Бульонков, Н.Н. Филаткина. - С.45-52. Садыков, С.С. Алгоритм выделения области кисты на малоконтрастных маммограммах / С.С. Садыков, Ю.А. Буланова, Е.А. Захарова. - С.53-57. Солодовниченко, М.А. Алгоритм распространения лесного пожара с использованием модели Ротермела и клеточных автоматов / М.А. Солодовниченко, А.В. Замятин. - С.58-63. Бекирова, Л.Р. Вопросы минимизации влияния изменчивости атмосферного аэрозоля на информативность спутниковых мультиспектральных изображений / Л.Р. Бекирова. - С.64-66. Залещанский, Б.Д. Вероятностно-статистические стратегии обеспечения качества подготовки персонала социотехнических систем / Б.Д. Залещанский [и др.]. - С.67-70. Другие авторы: Свиридов, А.П., Шалобина, О.А., Шалобина, Е.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 495.06, р. Теперик, Т.Ф. "Орест" Еврипида: проблемы интерпретации / Т.Ф. Теперик. - С.8-13. Шефф, И.А. Риторические приёмы в трактате Квинтилиана "Наставление оратору": сравнение и метафора / И.А. Шефф. - С.13-20. Гальцова, Е.Д. Жорж Батай в полемике вокруг "Бунтующего человека": от критики "морали несчастья" к интеллектуальной солидарности с "бунтом" Альбера Камю / Е.Д. Гальцова. - С.20-26. Потницева, Т.Н. Об искусстве любви к книге / Т.Н. Потницева. - С.26-31. Огнева, Н.М. Джейн Остен глазами Фэй Уэлдон. Художественные особенности романа "Письма к Алисе, приступающей к чтению Джейн Остен", его использование как "учебника чтения" в преподавании языка и литературы / Н.М. Огнева. - С.31-35. Сорокина, Г.А. Идеи буддизма в произведениях И.А. Бунина / Г.А. Сорокина. - С.35-43. Степанова, А.А. Эстетическая энергетика познания в культуре эпох / А.А. Степанова. - С.43-54. Хачатрян, Н.М. Некоторые особенности творческого метода Лотреамона / Н.М. Хачатрян. - С.54-59. Дубкова, М.В. Традиция и индивидуальный талант у Томаса Стернза Элиота и Питера Экройда / М.В. Дубкова. - С.59-63. Головина, О.Ю. Популярность инфернально - циркового концепта в прозе XX века / О.Ю. Головина. - С.63-67. Котовчихина, Н.Д. Ценностные ориентиры в русской литературе XX век / Н.Д. Котовчихина. - С.67-71. Пахсарьян, Н.Т. Романы о Фантомасе и "эстетика актуальности" как фактор формирования жанра детектива / Н.Т. Пахсарьян. - С.71-74. Ханмурзаев, К.Г. Роман Германа Гессе "Степной волк" и немецкая романтическая традиция / К.Г. Ханмурзаев. - С.74-81. Фролов, Г.А. Смена исторических и литературных эпох в романах Кристофа Рансмайра / Г.А. Фролов. - С.81-85. Шервашидзе, В.В. Альфред Жарри и "патафизика" / В.В. Шервашидзе. - С.85-89. Белова, Т.Н. Интертекстуальные аспекты романа В. Набокова "Лолита" / Т.Н. Белова. - С.90-97. Огнева, Е.В. Новый латиноамериканский роман на рубеже тысячелетий / Е.В. Огнева. - С.97-101. Айрапетян, Л.С. Модификация нелинейного времени в романе К. Фуэнтеса "Инстинкт инес" / Л.С. Айрапетян. - С.101-107. Башкова, Е.В. Образ праматери - Ла Малинче в мексиканской литературе второй половины XX века / Е.В. Башкова. - С.107-112. Коконова, В.Б. Ж.-Б. Алмейда Гаррет в португальской критике (XIX XXI вв.) / В.Б. Коконова. - С.112-116. Нестерова, Е.А. "Емкость" и "Вместилище" как семантическое поле, организующее образ главного героя Дж. Р.Р. Толкиена / Е.А. Нестерова. - С.117-119. Кудрявцева, А.Ю. Современное литературоведение о творчестве Ф.Д. Гверацци / А.Ю. Кудрявцева. - С.119-124. Шейко, А.А. Беллетризация романов Ч. Диккенса в современных экранизациях ("Приключения Оливера Твиста") / А.А. Шейко. - С.125-131. Шарафутдинова, К.Р. "Отверженные" В. Гюго: некоторые особенности экспозиции / К.Р. Шарафутдинова. - С.132-135. Апресова, С.В. Жанровые особенности романа Э. Берджесса "Заводной апельсин" / С.В. Апресова. - С.135-139. Лунина, И.Е. Типология поэтонимов в "северных рассказах" Дж. Лондона / И.Е. Лунина. - С.139-144. Кочергина, В.В. Интертекстуальный дискурс в романе Джона Фаулза "Маг" / В.В. Кочергина. - С.144-151. Литвиненко, Н.А. Другая реальность: роман Стивена Кинга "Страна радости" / Н.А. Литвиненко. - С.151-158. Гуланян, К.Г. Особенности художественного дискурса в романе Х.К. Онетти "Прощания" / К.Г. Гуланян. - С.158-162. Тюнников, Ю.С. Общая характеристика системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюнников. - С.162-169. Свиридов, А.К. Стрессогенные характеристики профессиональной деятельности в организации / А.К. Свиридов. - С.169-173. Свиридов, А.К. Личностные факторы развития инновационной ориентированности руководителя / А.К. Свиридов. - С.173-178. Быструшкина, Н.Г. Специфика практического мышления в ходе социального взаимодействия / Н.Г. Быструшкина. - С.178-184. Оринина, Л.В. Образовательные возможности экономического патриотизма студентов технического вуза в условиях глобальных социально-экономических перемен России / Л.В. Оринина. - С.184-189. Прохорова, Т.Н. Проблема динамики формирования профессионально-субъектной позиции у будущих юристов в системе ВПО / Т.Н. Прохорова, Л.Г. Пушкина. - С.189-195. Устян, В.Г. Системообразующий принцип ренессанса / В.Г. Устян. - С.195-198. Устян, В.Г. Достоинство человека в персоналистической парадигме европейской цивилизации / В.Г. Устян. - С.198-202. Омарова, Э.И. Лексико-семантические особенности синтаксических моделей валентности английских глаголов to take, to put, lay и их эквивалентов в русском и даргинском языках / Э.И. Омарова. - С.203-207. Цзян, Чжиянь. Восточность русской лингвокультуры в пьесе А.П. Чехова "Дядя Ваня" / Чжиянь Цзян. - С.207-210. Тамбовцева, Н.К. Международное академическое сотрудничество как фактор формирования межкультурной компетенции студентов направления "Лингвистика" / Н.К. Тамбовцева, К.С. Цеунов. - С.210-215. Хубулава, Н.М. Структурная переориентация в экономике России в условиях конкуренции (экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.215-226. Магомедова, Х.Н. Потребностная ориентация студентов на предпринимательскую деятельность / Х.Н. Магомедова. - С.226-233. Дидух, С.Ю. Американские корни европейского кризиса / С.Ю. Дидух. - С.233-238. Анисимов, А.А. Общая характеристика признаков юридического лица на примере учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации / А.А. Анисимов. - С.239-245. Аннотации и ключевые слова. - С.246-254. Summaries and key words. - С.255-262. Наши авторы. - С.263-264. Our authors. - С.265-266. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |