И 89 Истомина, И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. Истомина, Е. Свешникова> // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- рефлексия -- содержательный анализ -- планирование -- сюжетная задача -- математический признак -- классификация Доп.точки доступа: Свешникова, Е. |
Свешникова, Е. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников / Е. Свешникова> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 82-86. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): волевая регуляция -- учебная деятельность -- безоценочная система -- младший школьник Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |