С 21 Сафонцев, С. Критериальная валидность дидактического теста / С. Сафонцев, Н. Сафонцева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 27-29. Рубрики: Педагогические измерения Кл.слова (ненормированные): критериальная валидность -- тестирование -- аттестация -- степень объективности Доп.точки доступа: Сафонцева, Н. |
Сафонцев, С.. Современное состояние дидактической тестологии / С. Сафонцев > // Педагогическая диагностика. - 2005. - №1. - С. 31-41 Кл.слова (ненормированные): дидактическая тестология -- тест |
Сафонцев, С. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии / С. Сафонцев, Н. Сафонцева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №5. - С. 16-22 Рубрики: Мониторинг образования Кл.слова (ненормированные): тест дидактический -- квалиметрическая модель -- качество образования -- теория Гальтона -- теория Дж.Раша Доп.точки доступа: Сафонцева, Н. |
> Шифр: П-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Аванесов, В. Язык педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-19. Хагуров, Т. Оценка качества образования: социологический подход / Т. Хагуров. - С.20-38. Лактионова, Е. К вопросу о возможности использования экспертизы для оценки психологической безопасности образовательной среды / Е. Лактионова. - С.39-47. Сафонцев, С. Инвариантное описание процесса обучения методами образовательной квалиметрии / С. Сафонцев. - С.48-63. Строкова, Т. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений / Т. Строкова. - С.64-83. Ясвин, В. Экспертиза качества школьного управления / В. Ясвин. - С.84-99. Янковская, Н. Выявление "группы риска" среди воспитанников школ-интернатов / Н. Янковская. - С.100-103. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.104-114. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.115-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-03/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 219.70, р. Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель? / Г.В. Ванакова. - С.3-12. Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода? / О.В. Зайцева. - С.13-17. Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения / Ю.В. Баурова. - С.18-24. Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования / А.Д. Вильшанская. - С.25-29. Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования / Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников. - С.30-39. Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования / С.А. Сафонцев. - С.40-54. Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса / Д.М. Зембицкий. - С.55-56. Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса / С.Г. Косарецкий. - С.57-70. Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике / Ю.В. Куренкова. - С.71-80. Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я.В. Куваева. - С.81-90. Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников / Т.А. Лебедева. - С.91-99. Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье / И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева. - С.98-104. Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей) / Е.А. Глаголева. - С.105-109. Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе / Т.С. Семёнова. - С.110-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |