Сафонова, Н..
    Один из факторов адаптации при изучении русского языка как иностранного / Н. Сафонова // Alma mater. - 2003. - №6. - С. 15-18
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- адаптация


Шифр: В-42/2008/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2008г. N 3
Содержание:
Латынина, О. Самопрезентация - условие профессионального роста / О. Латынина. - С.3-4.
Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова. - С.5-8.
Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.9-14.
Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова. - С.15-19.
Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева. - С.20-28.
Сафонова, Н. За инновационными программами - будущее российского образования / Н. Сафонова. - С.29-31.
Евладова, Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" / Е. Евладова. - С.32-39.
Щербакова, А. Игрушечный промысел Подмосковья / А. Щербакова. - С.40-43.
Соколова, Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах / Н. Соколова. - С.44-46.
Кузнецова, Н. Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова : 47-50.
Котельникова, Ю. Тренинг "мы вместе" / Ю. Котельникова. - С.50-51.
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.52-58.
Свердлова, О. Мать и дочь / О. Свердлова. - С.59-63.
Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.64-66.
Андреева, Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста) / Т. Андреева. - С.67-69.
Гаджиева, З. Последний звонок / З. Гаджиева. - С.69-74.
Белова, Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов) / Н. Белова. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1)


Шифр: Д-05/2019/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2019г. N 2 . - 2576.53, р.
Содержание:
Гончарова, Е.Л. Методологические и практические основы отечественной научной школы тифлосурдопедагогики / Е.Л. Гончарова. - С.3-10
Горбачевская, Н.Л. Технология выявления детей группы риска по наличию синдромальной формы аутизма и умственной отсталости - синдрома FXS / Н.Л. Горбачевская [и др.]. - С.11-20
Другие авторы: Тюшкевич, С.А., Мамохина, У.А., Переверзева, Д.С.; Салимова, К.Р.; Данилина, К.К.
Переверзева, М.В. Изучение процессов формирования навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / М.В. Переверзева. - С.21-29
Валгепеа, А.А. Ребенок с аутизмом на ПМПК: проблемы и возможности обследования / А.А. Валгепеа. - С.30-37
Калмыкова, Н.Ю. Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики (сообщение 2) / Н.Ю. Калмыкова. - С.38-47
Максимова, Е.В. Понимание текстов при аудиальном и визуальном восприятии слабовидящими учащимися / Е.В. Максимова, Н.М. Сафонова. - С.48-53
Скира, Е.В. Формирование базовых учебных действий у младших школьников с легкой умственной осталостью на уроках математики / Е.В. Скира. - С.54-62
Продовикова, А.Г. Совладающее поведение и социальная адпативность подростков с нарушением слуха / А.Г. Продовикова, Д.В. Бажина. - С.63-71
Никандрова, Т.С. Особенности мотивационной сферы абитуриентов - будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования / Т.С. Никандрова, И.Н. Нурлыгаянов. - С.72-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)