Сафонова, В.
    Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку / В. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2005. - №2. - С. 7-16
ББК 74.268.13Англ

Кл.слова (ненормированные):
методика английского языка -- эклетивные курсы -- профильное обучение


Шифр: И-07/2008/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 3
Содержание:
Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе / В. Сафонова. - С.3-11.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка / А. Плигин. - С.12-19.
Денисова, Ж. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием / Ж. Денисова, М. Денисов. - С.20-26.
Талалакина, Е. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе / Е. Талалакина. - С.27-30.
Федотова, М. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования / М. Федотова. - С.31-34.
Долганина, В. Путешествие по волшебной стране английских звуков / В. Долганина. - С.35-39.
Котлярова, Т. Работа по теме "Язык общения в многонациональной школе Германии" / Т. Котлярова. - С.40-42.
Шатерник, Г. Грамматика на уроках немецкого языка / Г. Шатерник. - С.47-49.
Середа, Т. Teachinh English Through literature / Т. Середа. - С.42-46.
Мухина, Т. Урок английского языка по теме "Political Systems of the World" / Т. Мухина. - С.49-52.
Методическая почта. - С.53-61.
Наседкина, С. Реализация принципа креативности в процессе подготовки учащихся к экзамену на "Диплом немецкого языка II ступени" / С. Наседкина. - С.62-64.
Черепанова, Н. Welcome, Welcome, Spring! / Н. Черепанова. - С.65-67.
Егорова, Л. Способы повышения мотивации к изучению французского языка в школе / Л. Егорова. - С.68-73.
Кудрявцева, Н. Стилистический потенциал французского сложносочиненного предложения / Н. Кудрявцева. - С.74-79.
Артемова, А. Календарь учителя английского языка. / А. Артемова, О. Леонович. - С.80-84.
Тарлаковская, Е. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи / Е. Тарлаковская. - С.85-89.
Nikolava, V. Civilisation de la Francophonie: Le Luxembourg / V. Nikolava. - С.90-94.
Tavassieva, V. Alexandre Dumas / V. Tavassieva. - С.95-100.
Ломакина, И. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте политики мультилингвизма / И. Ломакина. - С.101-107.
Aroutiounova, J. XII Concours National des eleves et des etudiants de Russie: "Connaissez-vous la france et ses regions? Connaissez- vous la mode frangaise?" / J. Aroutiounova. - С.108-110.
Памяти профессора Нины Владимировны Елухиной (1925-2007). - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2010/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 7
Содержание:
Сафонова, В.В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы / В.В. Сафонова, Л.В. Панченко. - С.2-12
Кузовлев, В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий / В.П. Кузовлев. - С.13-19
Шамов, А.Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке / А.Н. Шамов. - С.20-25
Белогрудова, В.П. Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку / В.П. Белогрудова. - С.26-32
Клименко, Н.П. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников в процессе использования метода проектов / Н.П. Клименко. - С.33-37
Андрющенкова, Е.А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ / Е.А. Андрющенкова. - С.38-43
Коновка, М.В. Использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка / М.В. Коновка. - С.44-47
Лепешко, Л.Ф. Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IXсов по иностранному языку / Л.Ф. Лепешко. - С.48-49
Баженова, Н.Г. Литературно-музыкальная композиция, посвященная великой княгине Елизавете Федоровне / Н.Г. Баженова. - С.50-57
Воробьева, Е.И. О необходимости интеграции медиакультуры в содержание языкового образования в условиях информационного общества / Е.И. Воробьева. - С.58-62
Зеня, Л.Я. Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя / Л.Я. Зеня. - С.63-68
Бубнова, Г.И. Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку / Г.И. Бубнова, Н.Ю. Щурова. - С.69-76
Кононова, Е.А. Интеграция англицизмов в современном немецком языке / Е.А. Кононова. - С.77-80
Нестерова, А.Ю. Информационная культура как элемент профессиограммы учителя иностранного языка / А.Ю. Нестерова. - С.81-87
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1855-1894) / L.G. Vedenina. - С.88-93
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte / O.W. Gudina. - С.94-98
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2014/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 7
Содержание:
Сафонова, В.В. Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей / В.В. Сафонова, Н.В. Базина. - С.2-10.
Никитенко, З.Н. Система работы по формированию у младших школьников техники чтения на английском языке / З.Н. Никитенко, Е.А. Никитенко. - С.11-15.
Репина, И.Н. Формирование познавательных учебных действий на уроках немецкого языка в VII классе / И.Н. Репина. - С.16-19.
Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития лексических и грамматических навыков / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.20-30.
Комочкина, Е.А. Обучение иностранным языкам в неязыковом вузе: история и современность / Е.А. Комочкина. - С.30-37.
Жупанова, Ю.Л. Особенности лексики французского языка за пределами Франции / Ю.Л. Жупанова. - С.37-44.
Мурашева, Е.С. Потенциал языкового портфеля в формировании субъектности младших школьников / Е.С. Мурашева. - С.44-49.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.50-53.
Тихонова, М.П. George Sand, une grande flgure infellecfuelle de son femps / М.П. Тихонова. - С.53-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2014/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 11 . - 258.29, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения / В.В. Сафонова. - С.2-13.
Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / К.С. Махмурян. - С.14-20.
Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.20-26.
Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов / Е.А. Павлова. - С.27-35.
Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения / Т.В. Бортникова. - С.35-38.
Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия" / Н.П. Алдошкина. - С.38-40.
Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы / С.В. Ушакова. - С.41-44.
Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста / К.А. Ширяева. - С.45-48.
Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков) / И.Л. Кучешева. - С.48-51.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.52-55.
Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014 / В.В. Николаева, J-F. Mignard. - С.55-59.
Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения / Г.В. Рогова. - С.62-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 3 . - 422.14, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты) / В.В. Сафонова. - С.2-12.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Шамов, А.Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П.Б. Гурвича / А.Н. Шамов. - С.13-19.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ, "УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ", ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ У ИНОЯЗЫЧНОГО СЛОВА
Назарова, Т.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т.А. Назарова. - С.20-23.
Кл.слова: 11 СЕНТЯБРЯ В АМЕРИКЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Слива, М.Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М.Е. Слива, Д.В. Зиновьев. - С.24-26.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, ПОЛЬСКАЯ КУХНЯ, ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК
Бубнова, Г.И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г.И. Бубнова. - С.27-36.
Кл.слова: ТИП И ФОРМАТ ТЕКСТА, СПЛОШНОЙ/НЕСПЛОШНОЙ/СМЕШАННЫЙ ТЕКСТ, СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
Павлова, Е.А. Облако слов как один из приёмов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.36-43.
Кл.слова: ОБЛАКО СЛОВ, СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
Донецкая, О.И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме "Reklamafion. Beschwerde" / О.И. Донецкая, Е.М. Алексеева. - С.44-49.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ, ЧАНКИ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Пасиева, О.В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О.В. Пасиева. - С.49-56.
Кл.слова: АРАБСКИЙ ЯЗЫК, АУДИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ РЕЧЬ
Сороковых, Г.В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г.В. Сороковых, В.И. Голишев. - С.57-62.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
Сысоев, П.В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Моё мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О.М. Корчажкиной / П.В. Сысоев. - С.63-70.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ ЭССЕ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2016/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 10 . - 341.09, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Актуальные проблемыв методического анализа качества учебной литературы на иностранном языке / В.В. Сафонова. - С.2-11
Бердичевский, А.Л. . Как написать современный межкультурный учебник иностранного языка / А.Л. Бердичевский. - С.12-18
Сысоев, П.В. Метод рецензирования в обучении учащихся письменной речи на иностранном языке / П.В. Сысоев, К.А. Мерзляков. - С.19-28
Перминова, Г.В. Учет возрастных особенностей учащихся при обучении иностранным языкам / Г.В. Перминова. - С.29-35
Спиридонова, Т.И. Урок по теме "Shopping for everything" / Т.И. Спиридонова. - С.36-39
Рачковская, Л.А. Формирование знаний о международном гуманитарном праве на занятиях по иностранному языку / Л.А. Рачковская. - С.40-44
Жаркова, Т.И. Феномен "дом" в межкультурной коммуникации сквозь призму французских и русских пословиц и поговорок / Т.И. Жаркова. - С.45-50
Васильева, Е.Г. Особенности имянаречения королей династии Капетингов / Е.Г. Васильева. - С.51-56
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.57-59
Кириллова, М.И. В защиту немецкого языка / М.И. Кириллова. - С.61-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2015/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2015г. N 4 . - 553.41, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Полезные уроки общеевропейской международной интеграции и профессионального межкультурного общения в условиях исследовательской кооперации / В.В. Сафонова. - С.9-22.
Кл.слова: СОВЕТ ЕВРОПЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
Павловская, А.В. Гастрософия: наука о еде. К постановке проблемы. Часть 1 / А.В. Павловская. - С.23-38.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ПИЩА, КУЛЬТУРА
Жбанкова, Е.В. Традиции русского быта (общественная жизнь и танцевальная культура). Программа спецкурса / Е.В. Жбанкова. - С.39-49.
Кл.слова: РУССКИЙ БЫТ, ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Вишнякова, О.Д. Языковой знак в референциальном поле культурной памяти социума / О.Д. Вишнякова. - С.50-66.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЙ ЗНАК, КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ, РЕФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПОЛЕ
Калуцков, В.Н. Литературная география как научный предмет и как учебная дисциплина / В.Н. Калуцков. - С.67-79.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ МЕСТО, ЛИТЕРАТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Едличко, А.И. Язык Третьего рейха и тенденции его проявления в современном немецком протестном дискурсе / А.И. Едличко. - С.80-92.
Кл.слова: ЯЗЫК ТРЕТЬЕГО РЕЙХА (ЯЗЫК НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА), ПРОТЕСТНЫЙ ДИСКУРС, ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ
Моисеева, Д.П. "Переживаемое пространство" в паремиях Валле-д`Аосты (на франкопровансальском материале) / Д.П. Моисеева. - С.93-100.
Смирнова, В.Е. Социокультурный аспект ключевых слов в представлениях французов о русском доме / В.Е. Смирнова. - С.101-107.
Кл.слова: ЖИЛОЙ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Кучерявых, В.С. Актуальный образ Испании в программах политических партий PP и PSOE: языковые характеристики концепта "ESPANA" / В.С. Кучерявых. - С.108-115.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Жданова, Н.А. Русско-китайский пиджин Забайкалья в коммуникативном аспекте / Н.А. Жданова. - С.116-123.
Кл.слова: РУССКО-КИТАЙСКИЙ ПИДЖИН, РЫНОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЁМЫ
Комков, О.А. Imago Hominis: Концепция человека в истории европейской культуры. Часть 2: Антропография Библии / О.А. Комков. - С.124-137.
Кл.слова: ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ, ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, БИБЛЕЙСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА
Колесникова, А.Н. Воспитание толерантности к акцентам иностранной речи на уроках фонетики в языковом вузе / А.Н. Колесникова, А.А. Коренев. - С.138-146.
Кл.слова: ФОНЕТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ФОНЕТИКИ, МЕДИАЦИЯ
Панькина, Ю.А. К вопросу о преломлении элокутивной организации драматургического текста в процессе перевода / Ю.А. Панькина. - С.147-155.
Кл.слова: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ЭЛОКУТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭЛОКУТИВНЫЕ СРЕДСТВА
Шабалова, И.О. "Вставай, пророк, смотри и слушай", или Пушкин во Франции / И.О. Шабалова. - С.156-163.
Кл.слова: ПУШКИН, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЭТ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ СИМВОЛ
Хрусталева, К.А. Природа в шекспировских сонетах / К.А. Хрусталева. - С.164-172.
Кл.слова: СОНЕТЫ У. ШЕКСПИРА, ПРИРОДА В СОНЕТАХ ШЕКСПИРА, ЗВУКОПИСЬ
Яковлева, Е.Б. О Ломоносовских чтениях - 2015 на факультете иностранных языков и регионоведения / Е.Б. Яковлева. - С.173-175.
Робустова, В.В. Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Язык. Культура. Перевод. Коммуникация" / В.В. Робустова. - С.176-177.
Галина Георгиевна Молчанова. - С.178-180.
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2015 г. - С.181-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2016/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2016г. N 4 . - 616.97, р.
Содержание:
Молчанова, Г.Г. Кто боится Гирта Хофстеде? Преподавание межкультурной коммуникации и перевода в условиях нарастающей культурной гибридности / Г.Г. Молчанова. - С.9-16.
Кл.слова: СВЕРХМНОГООБРАЗИЕ, ЭМПАТИЯ, ВЫСОКОКОНТЕКСТНЫЕ/НИЗКОКОНТЕКСТНЫЕ КУЛЬТУРЫ
Сафонова, В.В. Принципы междисциплинарного содружества в проектировании образовательного коммуникативного пространства в высшей школе / В.В. Сафонова. - С.17-26.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО, БИЛИНГВИЗМ, ТРИЛИНГВИЗМ
Медведева, Т.С. Восприятие времени в русской и немецкой лингвокультурах (на материале экспериментальных данных) / Т.С. Медведева, М.А. Аркалова. - С.27-35.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, НЕМЕЦКАЯ КУЛЬТУРА
Вишнякова, О.Д. О роли функционально-когнитивных исследований в теории и практике преподавания языков / О.Д. Вишнякова. - С.36-45.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЛИНВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ
Ковригина, А.И. Когнитивно-рефлексивный подход в обучении иностранным языкам как объективная необходимость современного образования / А.И. Ковригина. - С.46-55.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ, КОГНИТИВНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА
Комова, Т.А. Язык и знание как ключ к формированию личности / Т.А. Комова. - С.55-60.
Кл.слова: БИБЛЕЙСКИЕ ЗАПОВЕДИ, ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ, "ОБНОВЛЁННАЯ" КНИГА ИОВА
Едличко, А.И. Процессы интернационализации и национализации терминологии / А.И. Едличко, Р.Х. Яфаров. - С.61-70.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, СПОРТИВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Шайхлисламова, Л.Ф. К вопросу о применении компьютерных игр в процессе развития иноязычной идеологической речи студентов неязыкового вуза / Л.Ф. Шайхлисламова. - С.71-77.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, "КВЕСТ"
Загрязкина, Т.Ю. Французский язык в русскоязычном пространстве: традиции обучения как феномен культуры / Т.Ю. Загрязкина. - С.78-89.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, РУССКОЯЗЫЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ
Есина, Ю.Г. Роль каталанской культуры в развитии региона Руссильон (Франция) / Ю.Г. Есина. - С.90-97.
Кл.слова: РУССИЛЬОН, КАТАЛАНСКАЯ КУЛЬТУРА, КАТАЛАНСКИЙ ЯЗЫК
Аветисян, Н.Г. Английский язык в российской действительности: нашествие или результат глобализации? / Н.Г. Аветисян. - С.98-106.
Кл.слова: АНГЛИЦИЗМЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ГЛОКАЛИЗАЦИЯ
Агапова, В.Н. К вопросу о культурных ценностях и способах их передачи / В.Н. Агапова. - С.107-114.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ, КУЛЬТУРНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Михайловская, М.В. К постановке вопроса о глобальном вертикальном контексте дискурса и его передаче в устном переводе / М.В. Михайловская. - С.115-122.
Кл.слова: ДИСКУРС, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Михайлова, Е.М. Массовые английские журналы как отражение викторианских представлений об идеальном пространстве дома / Е.М. Михайлова. - С.123-129.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ВИКТОРИАНСКАЯ ЭПОХА
Тер-Минасова, С.Г. Учитель, ученик, учебник в современной России / С.Г. Тер-Минасова. - С.130-138.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, КУЛЬТУРНЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ БАРЬЕРЫ, ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК
Полубиченко, Л.В. Портрет российского преподавателя ESP в кафедральном интерьере: 15 лет спустя / Л.В. Полубиченко. - С.139-153.
Кл.слова: ПРОЕКТ RESPONSE, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Богданова, Л.И. Текстовая деятельность: проблемы теории и практики / Л.И. Богданова. - С.154-163.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ТЕКСТООБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВ
Осипян, Л.Г. Специфика немецкого словообразования в научной и технической терминологии / Л.Г. Осипян. - С.164-170.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЕ ПОЭТЫ, СЛОЖНЫЕ СЛОВА
Прошина, З.Г. Eil или EFL? Изменение буквы или новая концепция языкового образования? / З.Г. Прошина. - С.171-186.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (EFL), АНГЛИЙСКИЙ КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК (EIL), МЕЖДУНАРОДНЫЙ/ГЛОБАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ (IE)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2016 г. - С.187-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)