Саранцев, Г. Гуманитаризация математического образования и его состояние сегодня / Г. Саранцев> // Математика в школе. - 2006. - №4. - С. 57-61 Рубрики: Методика математики Кл.слова (ненормированные): методика математики -- гуманитаризация образования |
С 20 Саранцев, Г. Методическая подготовка будущего учителя в современных условиях / Г. Саранцев> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 61-67. Рубрики: Вопросы обучения Кл.слова (ненормированные): будущий учитель -- методическая подготовка |
Саранцев, Г.. Методологические основы школьного учебника математики / Г. Саранцев> // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 25-34 Рубрики: Школьные учебники Кл.слова (ненормированные): учебник математики |
Саранцев, Г.. Красота в математике, математика - в красоте / Г. Саранцев> // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 24-31 Рубрики: Научные сообщения Кл.слова (ненормированные): математика -- математическая культура -- "золотое сечение" -- математический объект -- красота объекта -- математическая эстетика |
Саранцев, Г. Дидактические аспекты исследования урока в школе / Г. Саранцев> // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 32-38 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): урок -- требование -- типология -- структура -- технология конструирования |
Саранцев, Г. Теория, методика и технология обучения / Г. Саранцев> // Педагогика. - 1999. - №1. - С. 19-24 Кл.слова (ненормированные): обучение -- теория обучения -- методика обучения -- технология обучения |
> Шифр: М-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Мордкович, А. Г. Обновленное тематическое планирование курса алгебры и начал математического анализа в X-XI классах общеобразовательной школы / А. Г. Мордкович. - С.3-8. Денищева, Л. О. Характерные ошибки при разработке тестовых заданий / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков. - С.9-12. Далингер, В. А. Учебно-исследовательские задания по теме "Дроби и действия над ними" / В. А. Далингер. - С.13-17. Ястребова, Г. В. Из опыта применения зачетной системы / Г. В. Ястребова. - С.18-21. Совертков, П. И. Обучение генерированию идей при решении геометрических задач исследовательского характера / П. И. Совертков, В. И. Седакова. - С.22-27. Саранцев, Г. И. Эвристики в школьном курсе геометрии / Г. И. Саранцев. - С.28-34. Филипповский, Г. Б. Лемма о "дважды биссектрисе" треугольника / Г. Б. Филипповский. - С.35-38. Сагателова, Л. С. Применение свойств ортогональной проекции к решению задач / Л. С. Сагателова. - С.39-42. Модель, Д. Л. Треугольник Паскаля и элементы комбинаторики в школьном курсе математики / Д. Л. Модель. - С.43-47. Попов, Г. Н. Треугольник Паскаля и N-я степень числа / Г. Н. Попов. - С.48-50. Минаева, С. С. Калькулятор на уроках тригонометрии / С. С. Минаева. - С.51-57. Буфеев, С. В. Могут ли оценки учеников служить показателем качества работы учителя? / С. В. Буфеев. - С.58-60. Проклюшина, С. А. Исследование оценки образовательных достижений учащихся / С. А. Проклюшина. - С.61-67. Саввина, О. А. Лев Семенович Понтрягин : история борца / О. А. Саввина, Ю. М. Колягин. - С.68-73. Карпушина, Н. М. "Liber Abaci" Леонардо Фибоначчи / Н. М. Карпушина. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 20 Саранцев, Г. Эвристика в школьном курсе геометрии / Г. Саранцев> // Математика в школе. - 2008.-№4. - С. 28-34. Рубрики: Методика преподавания геометрии Кл.слова (ненормированные): курс геометрия -- понятие эвристика |
> Шифр: П-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж.Х. Гергокова. - С.3-10. Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий / И.А. Соловцова. - С.11-16. Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М.П. Гурьянова. - С.17-21. Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов. - С.22-28. Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования / Н.В. Беляева. - С.29-36. Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С.В. Астраханцева. - С.37-43. Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г.М. Шипицына. - С.44-50. Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова. - С.51-59. Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т.В. Пищулина. - С.60-63. Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г.И. Саранцев. - С.64-72. Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.73-77. Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский / Л.Э. Заварзина. - С.78-85. Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.) / Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева. - С.86-90. Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А.Р. Нурутдинова. - С.91-99. Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова. - С.100-107. Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К.Р. Исаева. - С.108-110. Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи : (к 100-летию со дня рождения ) / Б.Н. Наумов. - С.111-112. Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта / В.Г. Разумовский. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 20 Саранцев, Г.. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г. Саранцев> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 64-72. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент- педагог -- методическая подготовка Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16. Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24. Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31. Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36. Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43. Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49. Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56. Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62. Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73. Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80. Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87. Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93. Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99. Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104. Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109. Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112. Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 342.56, р. Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13. Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22. Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29. Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35. Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43. Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50. Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58. Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66. Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72. Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78. Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85. Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91. Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99. Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121. Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124. Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 20 Саранцев, Г.И.. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования [Текст] / Г.И. Саранцев> // Педагогика. - 2013. - N 3. - С. 59-66. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетенция -- стандарт образования -- методическая деятельность -- гармонизация -- методическая подготовка -- бакалавр Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: М-03/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 797.57, р. Малышев, И.Г. Суета как суть реформ / И.Г. Малышев. - С.3-7. Результаты НИКО-2014 по математике: что и требовалось доказать. - С.8-9. "Срочно требуется "неотложка"" и другие новости (обзор интернет - ресурсов). - С.10-11. Рыжик, В.И. Задача в задаче / В.И. Рыжик. - С.12-25. Зеленский, А.С. Олимпиада школьников "Ломоносов-2014" по математике / А.С. Зеленский [и др.]. - С.25-28. Другие авторы: Козко, А.И., Крицков, Л.В., Панфёров, В.С., Разборов, А.Г., Сергеев, И.Н., Шейпак, И.А., Юмашев, М.В. Саранцев, Г.И. Пауза на уроке / Г.И. Саранцев. - С.29-34. Штейнгарц, Л.А. Почти диффернцирование / Л.А. Штейнгарц. - С.35-45. Карпушина, Н.М. Метаморфозы / Н.М. Карпушина. - С.46-51. К 100-летию Фридмана. - С.52-54. Фридман, Л.М. Из истории борьбы за внедрение в курс математики аналитических сюжетных задач / Л.М. Фридман. - С.54-60. Вечтомов, Е.М. XXXIII Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов / Е.М. Вечтомов, В.И. Варанкина. - С.61-62. Математическое отделение ВЗМШ в 52-й раз открывает приём учеников!. - С.62-65. Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 7 за 2014 год / С.И. Токарев. - С.66-69. Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.69-71. Златопольский, Д.М. Фокусы с математическим секретом (часть 2) / Д.М. Златопольский. - С.72-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |