Сапогова, Е.. Концепты и ориентиры современного психологического образования / Е. Сапогова> // Alma mater. - 2003. - №10. - С. 8-13 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психологическое образование |
Сапогова, Е. Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского и нарративная психология / Сапогова,Е.> // Библиотечка журнала "Вестник образования России". - 2006. - С.21-29. - С. №3 Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): Выготский Л.С. -- нарративная психология |
> Шифр: В-33/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 497.30, р. Нестик, Т. Коллективный образ будущего: социально-психологические аспекты прогнозирования / Т. Нестик. - С.3-13. Зинченко, Ю. Эвристическая ценность постнеклассических моделей в психосоматике / Ю. Зинченко, Е. Первичко. - С.14-27. Мельникова, О. Валидность качественных исследований в ракурсе полипарадигмальности современной психологии / О. Мельникова, Д. Хорошилов. - С.28-37. Гуткина, Н. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект / Н. Гуткина. - С.38-48. Ковалевская, О. Проблема депривации в свете концепции ядерных аффектов / О. Ковалевская. - С.49-57. Акимова, М. Социальный капитал личности: нормативный подход к изучению и диагностике / М. Акимова, Е. Горбачева. - С.58-67. Сапогова, Е. Жизненный и экзистенциальный опыт в автобиографических нарративах личности / Е. Сапогова. - С.68-79. Князева, Т. Распознавание музыкальных эмоций и эмоциональный интеллект / Т. Князева. - С.80-87. Яновский, М. Анализ воздействия мультфильма на моральные установки зрителя / М. Яновский. - С.87-97. Фёдоров, А. Об иррелевантности истории психологии и философии науки / А. Фёдоров. - С.98-105. Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.106-123. Торопова, А. К исследованию психофизиологических характеристик восприятия музыки различных культурных традиций / А. Торопова [и др.]. - С.124-134. Другие авторы: Симакова, И., Кабардов, М., Базанова, О. Алексеев, К. Роль эмерджентных признаков в понимании и оценивании метафор / К. Алексеев, А. Сковородников. - С.135-146. Панкратова, А. Подход Дж. Гросса к изучению эмоциональной регуляции: примеры кросскультурных исследований / А. Панкратова. - С.147-155. Гусельцева, М. Систематизация психологического анализа посредством метатеоретического анализа / М. Гусельцева. - С.156-159. К 80-летию Я.Л. Коломинского. - С.160-161. К 60-летию Ф.Е. Василюка. - С.162-164. Мазилов, В. VI Всероссийская конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / В. Мазилов [и др.]. - С.165-167. Другие авторы: Поваренков, Ю., Слепко, Ю., Цымбалюк, А. Степанова, М. Ананьевские чтения - 2013 / М. Степанова. - С.167-170. Колпачников, В. II Всероссийская конференция общества человекоцентрированного подхода / В. Колпачников, А. Орлов. - С.170-173. Календарь конференций. - С.173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |