С 17 Самсонов, П. Как выстоять под прицелом кляуз? / П. Самсонов> // Директор школы. - 2006.-№8. - С. 13-22. Кл.слова (ненормированные): директор школы -- искусство управления |
Самсонов, П.. "Острые углы" / П. Самсонов > // Директор школы. - 2004. - №6. - С. 49-54 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): профильное обучение |
> Шифр: Д-06/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Конкурентоспособность. - С.1-6. Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16. Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22. Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26. Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32. Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36. Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40. Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45. Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57. Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60. Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67. Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73. Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80. Игры, в которые играют в школе. - С.81-85. Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91. Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95. Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101. Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107. Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Вступительные испытания по математике в МГУ им. М.В. Ломоносова. - С.2-17. Андрианова, Ю. Малый мехмат МГУ - школа юных математиков / Ю. Андрианова, Ю. Межевова. - С.18-20. Мирошин, В. Делимость натурального числа в задачах Сб из ЕГЭ / В. Мирошин. - С.21-29. Самсонов, П. Задача Сб из ЕГЭ: не решение, а продолжение / П. Самсонов. - С.30-35. Бутузов, В. Об учебнике "Геометрии". 7 класс" / В. Бутузов, С. Кодомцев, В. Прасолов. - С.36-40. Тихомиров, В. О математике и её преподавании в школе / В. Тихомиров. - С.51-55. Вафеева, А. Арифметические задачи для формирования познавательного интереса учащихся / А. Вафеева. - С.56-62. Ажгалиев, У. О системе школьных математических олимпиад в Казахстане / У. Ажгалиев. - С.63-67. PISA-2009: первые результаты. - С.68-74. Задачи. - С.75-80. Математики шутят. - С.29. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Далингер, В. А. Многовариантные задачи по планиметрии / В. А. Далингер. - С.3 Библиотека. - С.8 Булычев, В. А. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики / В. А. Булычев, Е. А. Бунимович. - С.9 Конкурс. - С.25 Дворянинов, С. В. Нахождение расстояния между двумя прямыми / С. В. Дворянинов. - С.26 Самсонов, П. И. О предупреждении ошибок учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств / П. И. Самсонов. - С.32 Требования к оформлению материалов. - С.37 Телеукэ, М. В. Учиться, чтобы учить; учить - чтобы учиться / М. В. Телеукэ. - С.38 Требования к оформлению материалов. - С.41 Анацко, О. Э Бинарный урок "Большие и малые числа в химии" / О.Э Анацко, Е. М. Ханукович. - С.42 Задачи наших читателей. - С.45 Бюллетень французской ассоциации преподавателей математики АРМЕР. - С.46 Математики шутят. - С.49 Жуков, А. В. Кривые дракона / А. В. Жуков. - С.50 Цайгер, М. А. Триумф и забвение способа Пифагора / М. А. Цайгер. - С.52 Карп, А. П. С того берега (Заметки об американском математическом образовании) / А. П. Карп. - С.62 Задачи наших читателей. - С.72 Супрягина, И. И. Графическая иллюстрация решений задач по математике с использованием электронных таблиц / И. И. Супрягина, Т. И. Волкова. - С.73 Задачи. - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 317.60, р. Болотов, В. Математика - это наш второй язык, который нельзя не учить! / В. Болотов. - С.3-7. Буфеев, С. Систему образования нужно не реформировать, а сохранять и восстанавливать / С. Буфеев. - С.8. Рыжик, В. Какой быть концепции математического образования? : (тезисы) / В. Рыжик. - С.9-13. Самсонов, П. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике : ч.1 / П. Самсонов. - С.14-22. Образовательный стандарт. - С.23-25. Глейзер, Г. О новом учебно-методическом комплексе по геометрии для средней школы / Г. Глейзер. - С.26-33. Сергеева, Т. Какая геометрия нужна школе XXI века? / Т. Сергеева, М. Шабанова. - С.34-39. Ажгалиев, У. Девять способов решения одной стереометрической задачи / У. Ажгалиев. - С.40-46. Клепец, Г. Парная форма работы перед итоговой аттестацией / Г. Клепец. - С.47-52. Смирнова, Г. Мера всем вещам / Г. Смирнова. - С.53-58. Глизбург, В. Алгоритмизация мыслительной деятельности школьников при подготовке к решению задач ГИА / В. Глизбург. - С.59-62. Мерлина, Н. Математические задачи на основе фольклорного и краеведческого материала народов России / Н. Мерлина, А. Петрова, С. Кайгородов. - С.63-68. Куланин, Е. Выдающийся ученый и человек : (к 100-летию со дня рождения А.Д. Александрова) / Е. Куланин. - С.69-73. Кузнецова, Т. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом в 2011/12 учебном году / Т. Кузнецова, В. Шапкина. - С.74-75. Задачи. - С.76-79. Корпушина, Н. Расчет мнимого больного / Н. Корпушина. - С.80. Александров, Г. Афоризмы и цитаты о математике / Г. Александров. - С.13. Математики шутят. - С.58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 317.60, р. Самсонов, П. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике. II часть / П. Самсонов. - С.3-10. Шашкина, М. По горячим следам ЕГЭ 2012: задание С1 / М. Шашкина, М. Якименко. - С.11-18. Смирнов, И. Задачи с практическим содержанием как средство формирования геометрических представлений учащихся / И. Смирнов, В. Смирнов. - С.19-25. Борисов, А. Составление диагностических работ для выявления пробелов в заданиях учащихся / А. Борисов. - С.26-30. Чучаев, И. Об одном приеме решения тригонометрических уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.31-38. Курганов, С. О периодах тригонометрических функций / С. Курганов. - С.39-41. Спивак, А. Конбинаторика : (видео-урок) / А. Спивак. - диск. Азарян, М. Урок математикив 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" / М. Азарян. - диск. Лобанова, Т. Разработка занятия "Элементы теории вероятностей" для 5 класса / Т. Лобанова. - диск. Нечаева, М. Творческая мастерская для учащихся 7 классов "Формулы сокращенного умножения" / М. Нечаева. - диск. Гудстин, М. Всё ли так хорошо "у них", как мы привыкли об этом думать? / М. Гудстин. - С.42-46. Шихалиев, Х. К методике введения понятия "тригонометрическая функция" в школе / Х. Шихалиев. - С.47-52. Математические олимпиады школьников в Китае / Н. Агаханов [и др.]. - С.53-61. Штейнгарц, Л. Новые доказательства иррациональности чисел _/2 и _/3 или о том, как последние цифры числа помогают решать задачи / Л. Штейнгарц. - С.62-66. Мерлина, Н. Математические задачи на основе фольклорного и краеведческого материала народов России, часть 3 / Н. Мерлина. - С.67-73. Задачи. - С.74-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 392.85, р. Самсонов, П.И. Профессиональная подготовка будущего учителя математики: взгляд директора школы / П.И. Самсонов. - С.3-5. Дацюк, Т.Н. Как оценивать уровень математической подготовки выпускников? / Т.Н. Дацюк. - С.6-10. Александрова, Л.А. Об использовании результатов освоения программы начального общего образования при обучении математике в 5 классе (часть 2) / Л.А. Александрова. - С.11-16. Олимпиада МГУ "Покори Воробьёвы горы!". - С.17-27. Фалин, Г.И. Семь числовых наборов / Г.И. Фалин, А.И. Фалин. - С.28-34. Смирнов, В.А. Какой быть наглядной геометрии в 5-6 классах / В.А. Смирнов, И.М. Смирнова, И.В. Ященко. - С.35-44. Дворянинов, С.В. Листаем немецкий учебник... рассматриваем картинки... / С.В. Дворянинов. - С.45-49. Файнштейн, О.А. По страницам школьного учебника математики Земли Саксония, Германия / О.А. Файнштейн. - С.50-53. Дружинин, Б.Л. Развивающие занятия / Б.Л. Дружинин. - С.54-60. Головоломтики. - С.61-65. Саввина, О.А. "Малининская эпоха" в истории русского учебника математики" (часть 1) / О.А. Саввина. - С.66-75. Задачи. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2014/6 Журнал 2014г. N 6 "Главный элемент учёбы - это опыт общения с умными людьми!" (интервью с академиком РАН В.А. Васильевым). - С.3-8. "Раздвоение ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет - ресурсов). - С.9-12. Самсонов, П.И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе (часть 1) / П.И. Самсонов. - С.13-20. Прокофьев, А.А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами (часть 1) / А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова. - С.21-27. Фарков, А.В. Тесты по геометрии (8 класс) / А.В. Фарков. - С.28-33. Семёнов, А.Л. "Две культуры" в современной школе (окончание) / А.Л. Семёнов. - С.34-41. Брутер, Клод. "Математический парк" / Клод Брутер, Д. Козлов. - С.42-49. Бунимович, Е.А. Математика в музеях - трогать руками разрешается! / Е.А. Бунимович. - С.50-52. Петрова, С.В. ИКТ в обучении математике (из опыта работы) / С.В. Петрова. - С.53-57. О чём писал журнал "Математика в школе" в 1968 году. - С.58. Кузнецова, Т.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2013/2014 учебном году / Т.Н. Кузнецова. - С.59-60. Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2014 год / С.И. Токарев. - С.61-64. Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.65-72. Карпушина, Н.М. Задачная комбинаторика: в поисках алгоритма / Н.М. Карпушина. - С.73-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |