Шифр: Н-05/2011/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 5
Содержание:
Прохорова, М. Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании / М. Прохорова. - С.4-6.
Безручко, А. Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических занятий по дифференцированным уравнениям в педагогическом вузе / А. Безручко. - С.6-8.
Белянин, В. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.9-12.
Матвеева, Э. Использование методов педагогической диагностики для исследования самообразовательной деятельности студентов / Э. Матвеева. - С.13-17.
Чан, Тхи Тху Хиен. Система высшего профессионального образования Социалистической Республики Вьетнам / Тхи Тху Хиен Чан. - С.18-20.
Беляева, Е. Проектирование программных педагогических средств / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.21-23.
Никитина, Е. Значение информационной культуры для социализации личности / Е. Никитина. - С.24-26.
Салихова, В. Содержание и структура деятельности информационных служб региональных телекомпаний : (из опыта работы телеканала ОТС в городе Новосибирске, 2010-2011 гг.) / В. Салихова. - С.27-30.
Давыдова, М. Обучение изложению на основе художественного текста / М. Давыдова. - С.31-32.
Померанцева, Е. Результаты экспериментальной работы по изучению стиля произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы : (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.33-36.
Графкова, Т. Словообразовательное калькирование иноязычных слов как источник создания синонимии в немецком языке : (лингвистический и методический аспекты) / Т. Графкова. - С.37-40.
Терентьева, И. Представительство концепта "согласие" в англоязычной картине мира / И. Терентьева. - С.41-44.
Виситаева, М. Задачи на формирование математических способностей учащихся 5-6 классов / М. Виситаева. - С.48-51.
Кимаковская, Г. Некоторые приёмы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения / Г. Кимаковская. - С.52-55.
Безрядин, Н. Подход к восстановлению непрерывности физического образования в образовательном пространстве "школа - технический вуз" / Н. Безрядин [и др.]. - С.56-58.
Другие авторы: Прокопова, Т., Болдырева, Я., Рожкова, Т.
Артемова, Л. Ключевые образовательные компетенции : подходы к формированию в профильных классах / Л. Артемова. - С.59-61.
Стефанова, Г. Энергетический метод описания физических явлений разной природы / Г. Стефанова, А. Исмухамбетова. - С.62-64.
Похлебаев, С. Атрибутивная модель понятия "материя" как методологическая основа построения и развития современной общенаучной картины мира / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67.
Стихова, А. Соотношение интеграции и дифференциации в системе профессионально направленного обучения химии в вузе / А. Стихова. - С.68-73.
Фадеева, Е. Роль изобразительной деятельности в формировании познавательной активности старших дошкольников / Е. Фадеева. - С.74-76.
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга / В. Гурвиц. - С.76-78.
Агафошкин, В. Обоснование модели здоровьесберегающей среды образовательного учреждения / В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.79-80.
Кирикович, Т. Роль познавательной активности в процессе познания / Т. Кирикович. - С.81-83.
Самойлов, Е. Коммуникация и сотрудничество как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.84-89.
Афонина, А. Руководитель "Нашей новой школы" : современные требования и ориентиры / А. Афонина, В. Назаров. - С.90-92.
Сычева, Е. Личностные особенности студентов дефектологического факультета разных специальностей / Е. Сычева. - С.92-95.
Загрекова, Л. Духовно-нравственное воспитание - базовая основа современного образования детей и молодёжи / Л. Загрекова. - С.96-99.
Троицкая, И. Совместная работа школы, семьи, педагогов дополнительного образования и специалистов организаций как условие успешной профориентации детей / И. Троицкая. - С.100-107.
Иншакова, О. Формирование устной речи, навыков анализа и синтеза звучащей речи в генеральной выборке учащихся в процессе начального обучения / О. Иншакова, С. Овсянникова. - С.108-117.
Бабина, Г. Оптимизация процесса усвоения вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Г. Бабина, В. Якушева. - С.118-121.
Гришин, В. Современная историческая наука : проблемы и перспективы / В. Гришин, Н. Шиловская. - С.122-124.
Скороходова, С. Проект идеального государства И.В. Киреевского в повести "Остров" / С. Скороходова. - С.125-128.
Гончаров, М. Социально-правовой статус и материальное положение учителей гимназий в России XIX в. / М. Гончаров. - С.129-135.
Галкин, А. Российский мировой суд в общественно-политических дискуссиях1860-1880-х гг. / А. Галкин. - С.136-138.
Лиджеева, К. Формирование органов управления народным образованием в 1920-е гг. : (на материалах национальных республик и областей Северного Кавказа) / К. Лиджеева. - С.139-140.
Фидельский, С. Уголовная преступность как проблема революционной повседневности 1917-1920 гг. : (на материалах Юга России) / С. Фидельский. - С.141-143.
Карташова, И. Либералы и военные о кризисе законности на Белом Юге (1918-1920 гг.) / И. Карташова. - С.146-148.
Турицын, И. К вопросу о борьбе с либеральной идеологией в условиях НЭПА (1921-1920 гг.) / И. Турицын, А. Насонов. - С.146-148.
Масюков, Н. Политика государства и изменение образовательной среды кубанской станицы в 1953-1960 гг. / Н. Масюков. - С.149-151.
Жулин, С. Начальный этап формирования концепции российской страховой медицины (1988-1992 гг.) / С. Жулин. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-04/2012/1
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2012г. N 1 . - 534.25, р.
Содержание:
Самойлов, Е. Цифровые ресурсы для изучения классической механики / Е. Самойлов. - С.3-10.
Микляева, Н. Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста / Н. Микляева. - С.11-16.
Бобровская, Л. Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point / Л. Бобровская, Н. Куликова. - С.17-27.
Колесников, Е. Информационно-методический ресурс формирования выставочной среды педагогического вуза / Е. Колесников. - С.28-35.
Ивлиева, Н. Современные информационные технологии и картографические анимации / Н. Ивлиева, В. Манухов. - С.36-42.
Копытова, Н. Концепция сайта "Повышение квалификации научно-педагогических кадров" / Н. Копытова, И. Шаршов, Л. Макарова. - С.43-51.
Григорян, Н. Компьютерное моделирование как универсальный метод познания / Н. Григорян, Л. Шахбазян. - С.52-59.
Гвоздев, С. Статичные и динамичные средства для визуализации массивов / С. Гвоздев, Т. Терзиева. - С.60-72.
Хеннер, Е. Формирование базовых представлений о параллельных алгоритмах / Е. Хеннер, А. Шихов. - С.73-80.
Фандей, В. Дидактические принципы смешанного обучения / В. Фандей. - С.81-87.
Игнатьева, Э. Формирование коммуникативных умений виртуального общения современной молодёжи / Э. Игнатьева. - С.88-98.
Озерова, Г. Применение визуальной среды для начального обучения программированию / Г. Озерова, О. Лободина. - С.99-108.
Чернышенко, С. Региональная система управления высшим образованием : информатизация взаимодействия с целевой аудиторией / С. Чернышенко, А. Демчик, В. Чернышенко. - С.109-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)