> Шифр: Н-05/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Прохорова, М. Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании / М. Прохорова. - С.4-6. Безручко, А. Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических занятий по дифференцированным уравнениям в педагогическом вузе / А. Безручко. - С.6-8. Белянин, В. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.9-12. Матвеева, Э. Использование методов педагогической диагностики для исследования самообразовательной деятельности студентов / Э. Матвеева. - С.13-17. Чан, Тхи Тху Хиен. Система высшего профессионального образования Социалистической Республики Вьетнам / Тхи Тху Хиен Чан. - С.18-20. Беляева, Е. Проектирование программных педагогических средств / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.21-23. Никитина, Е. Значение информационной культуры для социализации личности / Е. Никитина. - С.24-26. Салихова, В. Содержание и структура деятельности информационных служб региональных телекомпаний : (из опыта работы телеканала ОТС в городе Новосибирске, 2010-2011 гг.) / В. Салихова. - С.27-30. Давыдова, М. Обучение изложению на основе художественного текста / М. Давыдова. - С.31-32. Померанцева, Е. Результаты экспериментальной работы по изучению стиля произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы : (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.33-36. Графкова, Т. Словообразовательное калькирование иноязычных слов как источник создания синонимии в немецком языке : (лингвистический и методический аспекты) / Т. Графкова. - С.37-40. Терентьева, И. Представительство концепта "согласие" в англоязычной картине мира / И. Терентьева. - С.41-44. Виситаева, М. Задачи на формирование математических способностей учащихся 5-6 классов / М. Виситаева. - С.48-51. Кимаковская, Г. Некоторые приёмы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения / Г. Кимаковская. - С.52-55. Безрядин, Н. Подход к восстановлению непрерывности физического образования в образовательном пространстве "школа - технический вуз" / Н. Безрядин [и др.]. - С.56-58. Другие авторы: Прокопова, Т., Болдырева, Я., Рожкова, Т. Артемова, Л. Ключевые образовательные компетенции : подходы к формированию в профильных классах / Л. Артемова. - С.59-61. Стефанова, Г. Энергетический метод описания физических явлений разной природы / Г. Стефанова, А. Исмухамбетова. - С.62-64. Похлебаев, С. Атрибутивная модель понятия "материя" как методологическая основа построения и развития современной общенаучной картины мира / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67. Стихова, А. Соотношение интеграции и дифференциации в системе профессионально направленного обучения химии в вузе / А. Стихова. - С.68-73. Фадеева, Е. Роль изобразительной деятельности в формировании познавательной активности старших дошкольников / Е. Фадеева. - С.74-76. Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга / В. Гурвиц. - С.76-78. Агафошкин, В. Обоснование модели здоровьесберегающей среды образовательного учреждения / В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.79-80. Кирикович, Т. Роль познавательной активности в процессе познания / Т. Кирикович. - С.81-83. Самойлов, Е. Коммуникация и сотрудничество как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.84-89. Афонина, А. Руководитель "Нашей новой школы" : современные требования и ориентиры / А. Афонина, В. Назаров. - С.90-92. Сычева, Е. Личностные особенности студентов дефектологического факультета разных специальностей / Е. Сычева. - С.92-95. Загрекова, Л. Духовно-нравственное воспитание - базовая основа современного образования детей и молодёжи / Л. Загрекова. - С.96-99. Троицкая, И. Совместная работа школы, семьи, педагогов дополнительного образования и специалистов организаций как условие успешной профориентации детей / И. Троицкая. - С.100-107. Иншакова, О. Формирование устной речи, навыков анализа и синтеза звучащей речи в генеральной выборке учащихся в процессе начального обучения / О. Иншакова, С. Овсянникова. - С.108-117. Бабина, Г. Оптимизация процесса усвоения вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Г. Бабина, В. Якушева. - С.118-121. Гришин, В. Современная историческая наука : проблемы и перспективы / В. Гришин, Н. Шиловская. - С.122-124. Скороходова, С. Проект идеального государства И.В. Киреевского в повести "Остров" / С. Скороходова. - С.125-128. Гончаров, М. Социально-правовой статус и материальное положение учителей гимназий в России XIX в. / М. Гончаров. - С.129-135. Галкин, А. Российский мировой суд в общественно-политических дискуссиях1860-1880-х гг. / А. Галкин. - С.136-138. Лиджеева, К. Формирование органов управления народным образованием в 1920-е гг. : (на материалах национальных республик и областей Северного Кавказа) / К. Лиджеева. - С.139-140. Фидельский, С. Уголовная преступность как проблема революционной повседневности 1917-1920 гг. : (на материалах Юга России) / С. Фидельский. - С.141-143. Карташова, И. Либералы и военные о кризисе законности на Белом Юге (1918-1920 гг.) / И. Карташова. - С.146-148. Турицын, И. К вопросу о борьбе с либеральной идеологией в условиях НЭПА (1921-1920 гг.) / И. Турицын, А. Насонов. - С.146-148. Масюков, Н. Политика государства и изменение образовательной среды кубанской станицы в 1953-1960 гг. / Н. Масюков. - С.149-151. Жулин, С. Начальный этап формирования концепции российской страховой медицины (1988-1992 гг.) / С. Жулин. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 534.25, р. Самойлов, Е. Цифровые ресурсы для изучения классической механики / Е. Самойлов. - С.3-10. Микляева, Н. Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста / Н. Микляева. - С.11-16. Бобровская, Л. Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point / Л. Бобровская, Н. Куликова. - С.17-27. Колесников, Е. Информационно-методический ресурс формирования выставочной среды педагогического вуза / Е. Колесников. - С.28-35. Ивлиева, Н. Современные информационные технологии и картографические анимации / Н. Ивлиева, В. Манухов. - С.36-42. Копытова, Н. Концепция сайта "Повышение квалификации научно-педагогических кадров" / Н. Копытова, И. Шаршов, Л. Макарова. - С.43-51. Григорян, Н. Компьютерное моделирование как универсальный метод познания / Н. Григорян, Л. Шахбазян. - С.52-59. Гвоздев, С. Статичные и динамичные средства для визуализации массивов / С. Гвоздев, Т. Терзиева. - С.60-72. Хеннер, Е. Формирование базовых представлений о параллельных алгоритмах / Е. Хеннер, А. Шихов. - С.73-80. Фандей, В. Дидактические принципы смешанного обучения / В. Фандей. - С.81-87. Игнатьева, Э. Формирование коммуникативных умений виртуального общения современной молодёжи / Э. Игнатьева. - С.88-98. Озерова, Г. Применение визуальной среды для начального обучения программированию / Г. Озерова, О. Лободина. - С.99-108. Чернышенко, С. Региональная система управления высшим образованием : информатизация взаимодействия с целевой аудиторией / С. Чернышенко, А. Демчик, В. Чернышенко. - С.109-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |