Галимов, Д.. Промышленность оживает? : [Экономические показатели российской промышленности в 1999 г.] / Д. Галимов, В. Сальников > // Открытый урок: прилож. к "Учительской газете". - 2000. - №4. - С. 5
Кл.слова (ненормированные): экономика -- Россия -- статистика -- статистика экономическая -- показатели экономические Доп.точки доступа: Сальников, В. |
> Шифр: Т-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8. Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13. Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16. Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19. Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24. Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29. Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33. Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33. Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39. Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43. Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45. Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46. Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46. Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48. Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51. Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56. Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61. Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64. Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70. Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70. Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74. Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77. Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77. Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82. Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86. Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90. Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
С 16 Сальников, В. К вопросу об управлении информатизацией в высшей школе / В. Сальников, В. Азаров> // Alma mater. - 2007.-№11. - С. 3-8. Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): информатизация Доп.точки доступа: Азаров, В. |
> Шифр: Н-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11. Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14. Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19. Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24. Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31. Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40. Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46. Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54. Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60. Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66. Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71. Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74. Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80. Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90. Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98. Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104. Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112. Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115. Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121. Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131. Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140. Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145. Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150. Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159. Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175. Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182. Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198. Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207. Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219. Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227. Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232. Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241. Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247. Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256. Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268. Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273. Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-30/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8. Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17. Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27. Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42. Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42. Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51. Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61. Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69. Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79. Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86. Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95. Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104. Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 32 Ревенко, Е.. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы [Текст] / Е. Ревенко, В. Сальников> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 43-51. Рубрики: Психология вузов Кл.слова (ненормированные): умственная способность -- типологический комплекс -- нервная система -- свойства Доп.точки доступа: Сальников, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |