Салмина, Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации / Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 24-35. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): социальная желательность -- социально желательное поведение -- социальная ситуация -- тип взаимодействия Доп.точки доступа: Тиханова, И.; Иовлева, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15. Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина. - С.16-25. Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35. Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44. Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.45-57. Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65. Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76. Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88. Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100. Прихидько, А.И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А.И. Прихидько. - С.101-109. Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122. Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145. Колпакова, М.Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М.Ю. Колпакова. - С.146-155. Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164. Донцов, А. И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам / А. И. Донцов. - С.165-166. Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова. - С.167-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: П-30/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Смирнова, Е. Психологическая экспертиза игрушки / Е Смирнова, Н. Салмина. - С.5-19. Коркина, А. Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ / А. Коркина. - С.20-29. Рябкова, И. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала : (составные картинки) / И. Рябкова. - С.30-37. Смирнова, Е. Исследование феномена игрушки в современной западной науке / Е. Смирнова, М. Соколова. - С.38-48. Обухова, Л. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий / Л. Обухова, С. Ткаченко. - С.49-61. Смирнова, Е. образная игрушка как средство развития сознания дошкольника / Е. Смирнова, И. Филиппова. - С.62-71. Куприна, т. Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность / т. Куприна. - С.72-80. Наркевич, В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их национального развития и типа привязанности к матери / В. Наркевич. - С.81-90. Романова, А. Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: сравнительный анализ советских и современных кукол / А. Романова. - С.91-98. Островская, Т. Игровая методика введения детей в условия детского сада / Т. Островская. - С.99-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2011/2 Журнал 2011г. N 2 От редакции. - С.4 Смирнова, Е. О. Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в московском городском центре МГППУ / Е. О. Смирнова. - С.5 Кристер, Свенссон. Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты / Свенссон Кристер. - С.13 Абдулаева, Е. А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием" / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.21 Салмина, Н. Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова. - С.29 Брандль, Михаэль. Детская игра и военные игрушки сегодня / Михаэль Брандль. - С.39 Абдулаева, Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.46 Собкин, В. С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина. - С.56 Соколова, М. В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей / М. В. Соколова. - С.68 Салмина, Н. Г. / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная. - С.75 Алексо, В. А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия / В. А. Алексо. - С.83 Андерс, Нельсон. Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект / Нельсон Андерс. - С.93 Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани. - С.102 Декларадция в защиту детской игры. - С.110 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |