Саидов, А.
    Зороастрийское право в контексте религиозно-правовых учений древней и раннесредневековой Центральной Азии / А. Саидов, Е. Абдуллаев // Государство и право. - 2000. - №7. - С. 93-107
ББК 67.3(0)+86.33

Кл.слова (ненормированные):
право -- история права -- зороастрийское право -- зороастризм


Доп.точки доступа:
Абдуллаев, Е.В.

Шифр: В-66/2021/11/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2021г. N 11/12 . - 732.09, р.
Содержание:
Горячко, В.В. Новые подходы к процедуре государственной аккредитации: аккредитационные показатели - направления совершенствования / В.В. Горячко, В.А. Зернов, И.В. Дарда. - С.2-8
Стромов, В.Ю. Подготовка кадрового резерва научно-педагогических работников в классическом вузе / В.Ю. Стромов, П.В. Сысоев, М.В. Гаврилов. - С.9-16
Береснева, О.Е. Значение развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского вуза для успешного становления личностно-профессиональных качеств будущего врача / О.Е. Береснева. - С.17-22
Березина, Т.Ю. Восприятие института семьи современной молодежью / Т.Ю. Березина, Л.Г. Пузеп, В.С. Максюта. - С.23-28
Данилова, А.Л. Субъективное благополучие личности в условиях гибридного образования: кросс-культурное сравнение / А.Л. Данилова, Т.С. Пилишвили, Е.А. Чой. - С.29-36
Аттиа, М.Р. Возможности использования адаптивных текстов тестов в практике современного высшего образования / М.Р. Аттиа. - С.37-41
Ильченко, О.Ю. Решение задач ЕГЭ по информатике средствами языка Python / О.Ю. Ильченко, В.Н. Сырицына, О.Е. Кадеева. - С.42-54
Копылов, С.Н. Применение технологии проблемного обучения в ходе реализации учебной практики специальности 23.02.03 Технчиеское обслуживание и ремонт автомобильного транспорта / С.Н. Копылов. - С.55-59
Романова, Ю.Г. К вопросу об использовании онлайн-курсов иностранного языка в образовательной среде вуза / Ю.Г. Романова. - С.60-63
Буробина, С.В. Условия эффективности обучения иностранному языку в вузе / С.В. Буробина. - С.64-67
Крылова, О.В. Методологические особенности отбора и реализации фреймо в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку). Часть 1 / О.В. Крылова. - С.68-73
Кочергин, М,И. Воспитательный потенциал студенческих общественных объединений в формировании конкурентноспособного специалиста / М,И. Кочергин, В.А. Магин, Н.У. Ярычев. - С.74-79
Неумоева-Колченданцева, Е.В. Сопровождение студентов педагогических направлений подготовки в прцессе практики / Е.В. Неумоева-Колченданцева, Л.М. Болтунова. - С.80-84
Vlasova, I.V. The Development of The Independent Forms of Learning as an Urgent Problrm of the Sociology of Education Today / I.V. Vlasova. - С.85-87
Лернер, И.М. Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности / И.М. Лернер [и др.]. - С.88-101
Другие авторы: Дымкова, С.С., Кадушенкин, В.В., Сычев А.С., Кондратьев В.В., Вишнякова, И.В.
Бекирова, М. И. Этапы подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности / М. И. Бекирова. - С.102-105
Кл.слова: ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Макаренков, А. А. Информационно-психологическое воздействие в контексте трансформации социальных медиа / А. А. Макаренков. - С.106-110
Хажуев, И.С. Влияние стилей семейного воспитания и диспозиций насильственного авторитарного потнециала личности детей / И.С. Хажуев, А.А. Саидов, К.А. Идрисов. - С.111-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)